Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Противотуманные фары


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

наши птф глубоко утоплены и не слепят встречку, и тем не менее я корректировал для себя... у нас есть мертвая зона ближнего света фар от капота до границы света, вот в эту зону я и "вогнал" птф, отлично видно и бордюрную зону, за все время эксплуатации встречка ни разу не "моргнула"....

  • Плюс 1
  • 9 месяцев спустя...
Опубликовано

Уважаемые форумчане, прошу подсказать:

при покупке не горели ПТФ (продавец сослался на лампочки), которые я успешно заменил, но они все равно не работают: ближний свет включен, лампа-индикатор на приборке загорается, предохранитель ПТФ в моторном отсеке звонится, но само реле не щелкает (реле живое - переставлял с других мест - заведомо рабочих), все контакты почистил. Чтобы исключить неработоспособность самих ламп или цепи после реле, замкнул силовые контакты в гнезде реле - ПТФ горят! При включении ПТФ из салона, напряжение на управляющих контактах реле не изменяется. Подскажите, в чем может быть проблема, что еще можно проверить?

Опубликовано

кнопку в салоне

Если при ее нажатии загорается индикатор на приборке, то все равно с ней может быть что-то не так? Я думал, раз реакция на ее нажатие хотя бы так проявляется, то этот участок исправен?

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

Недавно перегорела лампа в ПТФ. Устанавливал, то что было на момент полировки ПТФ в наличии, чтоб два раза не разбирать

post-10680-0-06214400-1618834088_thumb.jpg

Происходило всё в мае 2018 ого.

На выходных открутил и оттянул локер, но старую лампу вынул после танца с бубном, спустя минут десять. Ещё столько же пытался воткнуть новую

post-10680-0-56572500-1618834209_thumb.jpg

Всё безуспешно. Виной всему оказался расплавленное посадочное место в отражателе. Ну раз пошла такая пьянка, снял полностью фару, для полировки за одно

post-10680-0-21028200-1618834289_thumb.jpg

Это три года и почти 46 тысяч км.

Началось всё со сгнивших винтов (при полировке ставил новые)

post-10680-0-38073900-1618834668_thumb.jpgpost-10680-0-51573600-1618834676_thumb.jpg

 

затем, отвалившегося уха

post-10680-0-47080100-1618834620_thumb.jpg

Ну и напоследок...расплавленного стекла

post-10680-0-43456900-1618834747_thumb.jpg

 

Лампа не влезала из-за расплавленных наростов

post-10680-0-94089500-1618834811_thumb.jpg

 

Зачистил, вначале наждачкой: 800-1500-2000-2500

post-10680-0-53639400-1618834882_thumb.jpg

 

Затем полирнул болгаркой с регулировкой оборотов

post-10680-0-35026300-1618834918_thumb.jpg

 

Подрезал выступы, лампа садится как надо

post-10680-0-80119800-1618834830_thumb.jpg

 

Внутри хром местами вздулся, и эти вздутия осыпаются.

post-10680-0-34984200-1618835042_thumb.jpg

Новую пока покупать желания нет, на сезон думаю хватит.

 

Опубликовано

Made FOR Japan. Сильно.


Уважаемые форумчане, прошу подсказать:

при покупке не горели ПТФ (продавец сослался на лампочки), которые я успешно заменил, но они все равно не работают: ближний свет включен, лампа-индикатор на приборке загорается, предохранитель ПТФ в моторном отсеке звонится, но само реле не щелкает (реле живое - переставлял с других мест - заведомо рабочих), все контакты почистил. Чтобы исключить неработоспособность самих ламп или цепи после реле, замкнул силовые контакты в гнезде реле - ПТФ горят! При включении ПТФ из салона, напряжение на управляющих контактах реле не изменяется. Подскажите, в чем может быть проблема, что еще можно проверить?

Прочитал. Мне прям обидно становится - для кого я все на прошлой странице расписывал? :))))

Опубликовано

Отчитываюсь. Реле и предохранитель были в норме. В разъеме под левой по ходу движения фарой, в котором собраны датчики парктроника и почему - то противотуманные фары на малюссеньком штыречке разъема большого в 10 пин общей мощностью 70 вт. выгорел один пин нафиг. Как сказал электрик - восстановим по официальному бюллетеню от GM - кинем шунтирующий провод мимо разъема. Кинули и все заработало. Думаю так и оставлю,. но методика.... мммм..... Нафига такой ток пускать через такой разъем?!

Машинка как я понимаю дорест? Симптомы были только потухание?  У меня с включением какая то херня...То с первого раза загораются, то раз десять ткнуть надо. Иногда бывает нажимаешь один раз, держишь какое то время и они включаются. Но сами не ухнут. Ещё обнаружил при привязке нового блока ВСМ, когда проверяли в сервисе всё ли отрабатывает. что задние ПТФ не горят, обе. На панели значёк загорается...ещё не копал, как то не с руки было...

Опубликовано

 

Отчитываюсь. Реле и предохранитель были в норме. В разъеме под левой по ходу движения фарой, в котором собраны датчики парктроника и почему - то противотуманные фары на малюссеньком штыречке разъема большого в 10 пин общей мощностью 70 вт. выгорел один пин нафиг. Как сказал электрик - восстановим по официальному бюллетеню от GM - кинем шунтирующий провод мимо разъема. Кинули и все заработало. Думаю так и оставлю,. но методика.... мммм..... Нафига такой ток пускать через такой разъем?!

Машинка как я понимаю дорест? Симптомы были только потухание?  У меня с включением какая то херня...То с первого раза загораются, то раз десять ткнуть надо. Иногда бывает нажимаешь один раз, держишь какое то время и они включаются. Но сами не ухнут. Ещё обнаружил при привязке нового блока ВСМ, когда проверяли в сервисе всё ли отрабатывает. что задние ПТФ не горят, обе. На панели значёк загорается...ещё не копал, как то не с руки было...

 

Дорестайл. Ну так потеря контакта - я считаю что все горит, а света нет :) То включались, то не вклуючались туманки, все было крайне непредсказуемо. К витрине подъезжаешь или ночью едешь - видишь - туманки включены и не горят... Вот и полез ковырять,  то же самое, что и у вас - реле целое, на приборке знчок светится, вроде все ок, а  фары тпф то горят, то не горят. Приехал на нормальный сервис - тут же сказали - родовая болячка, колодка, надо шунтировать. Разобрали - а там все расплавлено.

  • 3 года спустя...
Опубликовано

Да все просто, родные как правило светят так, что выключить хочется и без них, ну а тут альтернативное решение... ну не всем же как мне фары переделывать???

Опубликовано
1 час назад, AlexPit сказал:

Да все просто, родные как правило светят так, что выключить хочется и без них, ну а тут альтернативное решение... ну не всем же как мне фары переделывать???

Не совсем понял. Вы т.е. ездите постоянно с ПТФ? А зачем?

Опубликовано
2 минуты назад, S@chok сказал:

Не совсем понял. Вы т.е. ездите постоянно с ПТФ? А зачем?

М... как вам сказать.... вот вы к примеру ездите на тигуане, думаю, через пару лет купите что то новое, но многим здесь по разным на то причинам приходится ездить на антаре, так вот, со временем головной свет увы перестает радовать хозяина по многим причинам и увы с возрастом машины весь процесс усугубляется. Можно просто пойти в магазин и купить новый комплект фар, для большинства здесь это затратно, вот и приходится как то изгаляться, чтобы ночью на дороге было как то по комфортнее, увы и в Волгограде есть не освещенные участки дороги. В моем случае была возможность приобрести и интерес как они будут светить. оказалось, что за дешево можно отлично заменить головные фары, ну а плюсы и минусы я описал на драйве... Я смог ответить на ваш вопрос?

Опубликовано

Вполне. Я езжу на Таосе, но в семье есть и Тигуан. На пару лет вперед не заглядываю, пока о замене чего либо речи не идет, все устраивает. Использование ПТФ не по назначению я не одобряю, тем более с Bi-Led, т.к. рассеивание света у ПТФ хаотичное и по-любому слепит встречный, а возможно и попутный транспорт не смотря на расположение.

Опубликовано

Противотуманки по ПДД можно использовать по факту в любое время и в любом месте. каких то ограничений на использование нет. Противотуманка по идее стоит достаточно низко и ослепить встречку или попутный транспорт довольно сложно, в отличии от фар.

При грязных фарах пучек действительно светит куда попало.

Опубликовано

Это все касается переделанных ПТФ на Bi-Led? Не надо Вова мне сказки рассказывать про то, что можно и нельзя. Тут с просто с диодными штатными ПТФ народ слепит. Это же не умный свет типа iq light

Опубликовано
8 часов назад, S@chok сказал:

Это все касается переделанных ПТФ на Bi-Led? Не надо Вова мне сказки рассказывать про то, что можно и нельзя. Тут с просто с диодными штатными ПТФ народ слепит. Это же не умный свет типа iq light

  По ночи езжу сейчас не часто и с противотуманками всегда, никто не жаловался), однако с обычной лампой езжу в птф. В ПДД на всякий загляни, противотуманки использовать можно всегда. Лепить что попало в что слепит не разрешается.

Пс И это...градус общения снизь, тут подчиненне по определению отсутствуют или магний хлопни- помогает)

 

Опубликовано
1 час назад, Иванович сказал:

  По ночи езжу сейчас не часто и с противотуманками всегда, никто не жаловался), однако с обычной лампой езжу в птф. В ПДД на всякий загляни, противотуманки использовать можно всегда. Лепить что попало в что слепит не разрешается.

Пс И это...градус общения снизь, тут подчиненне по определению отсутствуют или магний хлопни- помогает)

Вовы, советы при себе оставь. Я свою позицию озвучил, а нравится она кому-то или нет это уже частности. 

Опубликовано
31 минуту назад, S@chok сказал:

Вовы, советы при себе оставь. Я свою позицию озвучил, а нравится она кому-то или нет это уже частности. 

  Обоюдно))).

Опубликовано

 Теперь освежим данные по противотуманкам:

19.4. Противотуманные фары могут использоваться:

в условиях недостаточной видимости с ближним или дальним светом фар;

(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.05.2010 N 316)

(см. текст в предыдущей редакции)

в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар;

вместо ближнего света фар в соответствии с пунктом 19.5 Правил.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.05.2010 N 316)

(см. текст в предыдущей редакции)

19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах (кроме велосипедов) с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.

Пс Пспс вернее заметить езжу чаще с противотуманками чем без них, тк последние 500 м до мкр. кусок дороги имеет отсутствующее освещение, перепад высот и закрытые повороты. Возвращаемся с тренировки около 22 часов.

Опубликовано
14 часов назад, S@chok сказал:

Это все касается переделанных ПТФ на Bi-Led? Не надо Вова мне сказки рассказывать про то, что можно и нельзя. Тут с просто с диодными штатными ПТФ народ слепит. Это же не умный свет типа iq light

Я так скажу, в правильных руках и х..й оружие, у вас думаю найдется светильник или люстра или даже торшер с Е14 или Е27 патроном, там раньше были лампочки накаливания а теперь светодиодные, это по сути тоже колхоз, изначально конструктор не предполагал о таком развитии технологий, но сейчас там светодиодная лампа и по яркости возможно на порядок а то и два ярче накаливания..... Вот и я стараюсь решить все дешево и сердито, но при этом оставаться человеком на дороге и не слепить встречку...

Опубликовано

Ок, обменялись мнениями. Сравнение с домашним светом скорее не корректно, т.к. это личное пространство, а не улица. Рад буду если вы действительно подобрали нужные диоды, хотя все равно не ясно как Bi-Led, которые имеют 2 режима освещения, т.е. по назначению должны интегрироваться в фары головного освещения, могут работать в ПТФ.

На данный момент в наших машинах ПТФ отсутствуют, так решил производитель при использовании диодных фар. Но и когда были машины с ПТФ, то использовал их только при потребности в плохих погодных условиях.

Опубликовано
32 минуты назад, S@chok сказал:

Ок, обменялись мнениями. Сравнение с домашним светом скорее не корректно, т.к. это личное пространство, а не улица. Рад буду если вы действительно подобрали нужные диоды, хотя все равно не ясно как Bi-Led, которые имеют 2 режима освещения, т.е. по назначению должны интегрироваться в фары головного освещения, могут работать в ПТФ.

На данный момент в наших машинах ПТФ отсутствуют, так решил производитель при использовании диодных фар. Но и когда были машины с ПТФ, то использовал их только при потребности в плохих погодных условиях.

Я просто привел пример эксплуатации современного оборудования в данном случае пусть не совсем уместный к автомобильной тематике, но общий смысл думаю ясен. Подключать оба режима освещения для каждого индивидуально, просто разработчик взял готовую модель и интегрировал в форму ПТФ и шторка в этом плане отличное решение как мне кажется. Чисто физически все равно на какой высоте расположены фары и режим будет работать, другой вопрос как быстро данная конструкция покроется грязью и что она будет светить??? Что касается использование ПТФ в плохих погодных условиях здесь вы правы, но с учетом хоть как то поправить дешево освещение фар приходится подключать ПТФ, как говорится на безрыбье.....

Опубликовано
48 минут назад, AlexPit сказал:

Я просто привел пример эксплуатации современного оборудования в данном случае пусть не совсем уместный к автомобильной тематике, но общий смысл думаю ясен. Подключать оба режима освещения для каждого индивидуально, просто разработчик взял готовую модель и интегрировал в форму ПТФ и шторка в этом плане отличное решение как мне кажется. Чисто физически все равно на какой высоте расположены фары и режим будет работать, другой вопрос как быстро данная конструкция покроется грязью и что она будет светить??? Что касается использование ПТФ в плохих погодных условиях здесь вы правы, но с учетом хоть как то поправить дешево освещение фар приходится подключать ПТФ, как говорится на безрыбье.....

А нельзя что-то подобное интегрировать в фары? При правильном монтаже и соблюдении всех условий это было бы более правильно в эксплуатации. На счет грязи - у нас при наличии диодных фар даже не предусмотрены омыватели их. Производитель считает, что температура диодных фар ниже ксеноновых поэтому мыть стекла не надо. А загрязнение их вторично.

Опубликовано
2 часа назад, S@chok сказал:

А нельзя что-то подобное интегрировать в фары? При правильном монтаже и соблюдении всех условий это было бы более правильно в эксплуатации. На счет грязи - у нас при наличии диодных фар даже не предусмотрены омыватели их. Производитель считает, что температура диодных фар ниже ксеноновых поэтому мыть стекла не надо. А загрязнение их вторично.

интеграция в фары боле сложный и трудоемкий процесс, и при не правильной интеграции ведет к попаданию на новую фару, а это в свою очередь ведет к опустошению семейного бюджета, здесь же конечное решение и переделывать практически ни чего не пришлось, в противном случае можно было бы все вернуть в зад, а сами ПТФ продать или в 0 или с наваром... у вас просто много при правильно, но жизнь не теория - скорее практика, и не всегда удается учитывать все факторы, которые могут повлиять на конечный результат

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...