Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Ксенон


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Спасибо.

Отражатель получается стоит внутри за линзой и снаружи его не видно, я правильно понял?

Опубликовано

Снаружи чего? Через линзу-не видно. Сзади фары-видно его тыльную часть. Работы на 15 минут после снятия фары.

Отбейте только на стене регулировку по центрам и по высоте. Ну либо потом на регуливку поехать придется

Опубликовано (изменено)

Снаружи фары я имел ввиду.

Займусь во дворе, как Погода в чувство придёт, а то заипали эти дожди...лето мля...

Потом обязательно на регулировку заеду, чё-то не доверяю я своему «на глаз» по стене :)

Спасибо Kaib.

Изменено пользователем Grek Summer
  • 2 месяца спустя...
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Скажите, поставил себе Топовые лампы от Филипс X-tremeVision gen2, и вроде светит! Хотя спектр вместо обещанного бело-желтого, отдает в зелень :( Но на дальняк не придерешься по ощущениям реально 120-150 метров!

 

А вот ближний, ну вообще не нравится, я просто не понимаю, почему так, но я не ощущаю света, он толи слишком низко светит, толи слабее, наблюдаю за другими авто, у многих ближний прямо Плотный свет! А здесь иногда пешеходов от асфальта отличить не можешь  :D:

А еще при разборе ламп, видел там какое-то колечко пружинное, а на другой его не было. Их два должно быть или нет?

 

 

В общем, как вы думаете разборка и промывка отражателей и стекол, улучшит ситуацию? И почему ближний свет, какой-то слабый?

Опубликовано
Если отражатель мутные то поможет, на пассат менял по этой причине фары там отражатель был мутный. Тоже не видно было ни фига.
Опубликовано

Скажите, поставил себе Топовые лампы от Филипс X-tremeVision gen2, и вроде светит! Хотя спектр вместо обещанного бело-желтого, отдает в зелень :( Но на дальняк не придерешься по ощущениям реально 120-150 метров!

 

А вот ближний, ну вообще не нравится, я просто не понимаю, почему так, но я не ощущаю света, он толи слишком низко светит, толи слабее, наблюдаю за другими авто, у многих ближний прямо Плотный свет! А здесь иногда пешеходов от асфальта отличить не можешь  :D:

А еще при разборе ламп, видел там какое-то колечко пружинное, а на другой его не было. Их два должно быть или нет?

 

 

В общем, как вы думаете разборка и промывка отражателей и стекол, улучшит ситуацию? И почему ближний свет, какой-то слабый?

Помой отражатель, поможет, лично проверил.

Опубликовано

почитай посты на драйве , по ходу эти лампы - больше маркетинг

Спасибо всем. Дык, а что лучше то? :D Osram боялся будут желтее, выбирал по Кельвинам, может и правда этот спектр для моих глаз не подходит, а может сами фары настроены, как то не так... На дяльняк светит ярко, если выйдешь из авто ярко, но вот толку от света нет, даже не объяснишь!

Опубликовано

 

почитай посты на драйве , по ходу эти лампы - больше маркетинг

 

Спасибо всем. Дык, а что лучше то? :D Osram боялся будут желтее, выбирал по Кельвинам, может и правда этот спектр для моих глаз не подходит, а может сами фары настроены, как то не так... На дяльняк светит ярко, если выйдешь из авто ярко, но вот толку от света нет, даже не объяснишь!

Вот такие себе поставил Narva 4300K 84010, потом помыл отражатель и теперь доволен как слон-свет отличный + в птф LED лампы отлично дополняют.

Опубликовано

У меня лажа какая-то начала проявляться. Уже два раза наблюдал. Луч света от левой фары раскачивается, как будто линза свободно раскачивается от вибраций мотора. Наблюдаю по тени света на автомобиле впереди ,когда в пробке стою. В гараж приехал, посмотрел на стене - болтается .Вдарил по фаре - прекратила болтаться.

 

Пару недель назад в первый раз заметил. вот сегодня опять. 

WTF?

Опубликовано

ну судя по всему начать с самого актуатора в фаре. если там все нормально, смотреть датчик положения кузова (возле заднего правого колеса)

Опубликовано

Датчик не при делах.

От него обе фары чудят.

Проверить его просто.

Нужно понаблюдать за светом при остановках.

Если после движения остановиться, скажем на подъем, то после 10 секунд корректор опустит фары.

Если остановиться на спуске, то приподымет.

Работает у нас это стремно и через эти вот паузы при остановках.

Я то думал, что ксеноновая система плавно в движении меняет высоту пучка.

Но похоже это удел дорогущих современных авто.

И то не факт.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

Коллеги, два вопроса по поводу ксеноновых фар на рестайле.

Осознал необходимость что-то делать с головным светом, т.к. ничерта не видно и перестал видеть границу света в темное время. Даже в проезжающих мимо солрисах/рио по ощущениям свет гораздо лучше...

Изучил тему, есть два решения проблемы:

1) Чистка отражателя фар;

2) Смена ксеноновых ламп.

 

Собственно, вопросы есть по обоим пунктам: 

1) Сам я не готов взяться за чистку, нет физической возможности и опасаюсь что-то поломать (фары и лампы недешевые). Может ли кто-то подсказать надежный сервис в Москве, специализирующийся на фарах, кто мог бы почистить отражатель без разборки корпуса фары и ничего при этом не сломать?

2) Видел отзывы на нашем формуе про фары OSRAM Xenarc Night Breaker Unlimited, вроде отзывы были неплохие. Светит чуть желтее оригинала, но зато пучок интенсивнее. Сейчас вышла новая версия, OSRAM XENARC NIGHT BREAKER LASER D1S +200% - 66140XNL. На официальном сайте заявлено, что они ощутимо ярче (+200%?) и свет чуть белее, хотя цветовая температура как у оригинала (по разным источникам 4300К или 4350K). Пробовал ли кто-то эти новые лампы? Интересно, что разница в стоимости с версией Night Breaker Unlimited минимальная (около 250р за лампу...)

Спасибо!

Изменено пользователем Sargon
Опубликовано

Коллеги, два вопроса по поводу ксеноновых фар на рестайле.

Осознал необходимость что-то делать с головным светом, т.к. ничерта не видно и перестал видеть границу света в темное время. Даже в проезжающих мимо солрисах/рио по ощущениям свет гораздо лучше...

Изучил тему, есть два решения проблемы:

1) Чистка отражателя фар;

2) Смена ксеноновых ламп.

 

Собственно, вопросы есть по обоим пунктам:

1) Сам я не готов взяться за чистку, нет физической возможности и опасаюсь что-то поломать (фары и лампы недешевые). Может ли кто-то подсказать надежный сервис в Москве, специализирующийся на фарах, кто мог бы почистить отражатель без разборки корпуса фары и ничего при этом не сломать?

2) Видел отзывы на нашем формуе про фары OSRAM Xenarc Night Breaker Unlimited, вроде отзывы были неплохие. Светит чуть желтее оригинала, но зато пучок интенсивнее. Сейчас вышла новая версия, OSRAM XENARC NIGHT BREAKER LASER D1S +200% - 66140XNL. На официальном сайте заявлено, что они ощутимо ярче (+200%?) и свет чуть белее, хотя цветовая температура как у оригинала (по разным источникам 4300К или 4350K). Пробовал ли кто-то эти новые лампы? Интересно, что разница в стоимости с версией Night Breaker Unlimited минимальная (около 250р за лампу...)

Спасибо!

По п.1 чистил сам. Результат виден сразу, так как усе отражатели были в каком-то белом налете. Там нет ничего сложного. Из инструментов нужна только крестовая отвертка. Сами отражатели металлические, чистил средством для мытья окон

По п.2. Собственно чистил после покупки ламп Osram XNB. Свет теплее, но желтее. Зато именно освещает, и в дождь в том числе

  • Плюс 1
Опубликовано

Собственно, вопросы есть по обоим пунктам: 

1) Сам я не готов взяться за чистку, нет физической возможности и опасаюсь что-то поломать (фары и лампы недешевые). Может ли кто-то подсказать надежный сервис в Москве, специализирующийся на фарах, кто мог бы почистить отражатель без разборки корпуса фары и ничего при этом не сломать?

2) Видел отзывы на нашем формуе про фары OSRAM Xenarc Night Breaker Unlimited, вроде отзывы были неплохие. Светит чуть желтее оригинала, но зато пучок интенсивнее. Сейчас вышла новая версия, OSRAM XENARC NIGHT BREAKER LASER D1S +200% - 66140XNL. На официальном сайте заявлено, что они ощутимо ярче (+200%?) и свет чуть белее, хотя цветовая температура как у оригинала (по разным источникам 4300К или 4350K). Пробовал ли кто-то эти новые лампы? Интересно, что разница в стоимости с версией Night Breaker Unlimited минимальная (около 250р за лампу...)

Спасибо!

Для сервисов такой объем работы не сильно интересен. Они вас примут с целью продать вам замену линз.

Я совсем недавно ковырялся с фарами и могу сказать, что данный вопрос не сложно решить самостоятельно. На всякий случай фотоотчет (не мой)

https://www.drive2.ru/l/486501460771602484/

Когда будете вставлять лампы на место, можете без пружинок их ставить. 

 

 

Лампы,пока светят, менять на что-то ещё смысла нет никакого. Когда фиолетовый тон появится, тогда и меняйте. 

 

 

  • Плюс 1
Опубликовано
При включении фар, одна вспыхивает, но не загорается. Приходится несколько раз включать/выключать. Лампа под замену?
Опубликовано

При включении фар, одна вспыхивает, но не загорается. Приходится несколько раз включать/выключать. Лампа под замену?

Скорее всего блок розжига... кирдык приходит

Опубликовано

 

При включении фар, одна вспыхивает, но не загорается. Приходится несколько раз включать/выключать. Лампа под замену?

Скорее всего блок розжига... кирдык приходит
Ну они же с лампочками едины?
Опубликовано

 

Никак нет. Блок стоит отдельно.

а где он находится?
Блок розжига-под фарой. Но скорее всего просто лампа сдохла. Прикиньте с другой фары

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...