NERSKY Опубликовано 9 января, 2014 Жалоба Опубликовано 9 января, 2014 молибден 92 и 88 соответственно обычный и есп... Вот ссылка на ойл-клуб с последними табличками по свежим маслам http://www.oil-club.ru/forum/topic/5034-sravnitelnaja-tablica-masel-iz-nashih-lab-anali/page__st__75
melbu Опубликовано 9 января, 2014 Жалоба Опубликовано 9 января, 2014 Так esp 0w-40 где можно анализ свежака посмотреть?
NERSKY Опубликовано 9 января, 2014 Жалоба Опубликовано 9 января, 2014 (изменено) Так esp 0w-40 где можно анализ свежака посмотреть?по ссылке в последнем посту есть две таблички свежаков от 27 декабря...посмотрите в той, где собраны нулевкивот тема http://www.oil-club....-formula-0w-40/вот анализ свежака http://www.oil-club.ru/forum/topic/8302-mobil1-esp-0w-40-svezhee/ Изменено 9 января, 2014 пользователем NERSKY
melbu Опубликовано 9 января, 2014 Жалоба Опубликовано 9 января, 2014 (изменено) Я что-то вас не понял. Вы предлагаете сравнить анализы отработки разных масел на разных машинах с разными пробегами? Это не совсем корректно, но давайте посмотрим Я например могу заметить только одно - износ на GM Dexos2 больше в разы. И еще не могу понять .Пусть масло ESP почти такое же, как 0w-40. По допускам подходит и то, и то. Но 0w-40 более доступное, а ESP продается бочками и отвечает допускам которые вашему двигателю ненужны.В чём идея? Изменено 9 января, 2014 пользователем melbu
NERSKY Опубликовано 9 января, 2014 Жалоба Опубликовано 9 января, 2014 да наверное я неправильно Вам сказал-там есть таблички свежих масел-посмотрите повнимательнее... да и речь то собственно не обо мне,а о тех, кто так рьяно придерживается допуска Дексос-2... Для себя я план составил-сейчас мобил 0-40,потом Аддинол испытаю...)))
melbu Опубликовано 9 января, 2014 Жалоба Опубликовано 9 января, 2014 Вы можете просто разместить эту табличку или дать ссылку на конкретный пост с этой табличкой? Что-то у меня не получается шарады разгадывать.
vrodnin Опубликовано 10 января, 2014 Жалоба Опубликовано 10 января, 2014 Это продукт сервисный, и доступен в 1л или 208л таре. Предложение будет, как и обещал, но это для любителей Dexos2)Я покупаю в 5 и 1 литровых канистрах Mobil1 ESP 0W-40 производства Германии. Залил на 0-ТО после 3-х с копейками тысяч пробега. Лью и сейчас. Но как уже говорил, думаю уйти на обычный 0w-40... ESP, как я понял - для продления жизни катализаторов и дизельных фильтров... А обычный - он моющий. Вот и хз, как быть?
Олег_Иванов Опубликовано 10 января, 2014 Жалоба Опубликовано 10 января, 2014 (изменено) Я например могу заметить только одно - износ на GM Dexos2 больше в разы. А как это замерялось? Просто интересно. Отъездил на Зафире и Dexos-2 100 т.к., движок был в отличном техническом состоянии. На Лачетти (движок 1,8) накатал 70 т.к., из них тысяч 40-50 на Dexos-2, теперь у третьего уже владельца пробег Лачи приближается к 200 т.к., тоже ездит на GM-Dexos-2 и все нормально. Более того, знаю Лачу, тоже двигатель 1,8, пробег уже 400 (четыреста) тысяч км, таксует, ездит на GM Dexos-2 с заменой каждые 10 т.к. и движок без капиталки и пока никаких признаков необходимости оной не видно. Изменено 10 января, 2014 пользователем Олег_Иванов
NERSKY Опубликовано 10 января, 2014 Жалоба Опубликовано 10 января, 2014 А как это замерялось? Просто интересно. Отъездил на Зафире и Dexos-2 100 т.к., движок был в отличном техническом состоянии. На Лачетти (движок 1,8) накатал 70 т.к., из них тысяч 40-50 на Dexos-2, теперь у третьего уже владельца пробег Лачи приближается к 200 т.к., тоже ездит на GM-Dexos-2 и все нормально. Более того, знаю Лачу, тоже двигатель 1,8, пробег уже 400 (четыреста) тысяч км, таксует, ездит на GM Dexos-2 с заменой каждые 10 т.к. и движок без капиталки и пока никаких признаков необходимости оной не видно.Аи когда это они успели накатать такие пробеги? Допуск Дексос-2 появился не так давно...
NERSKY Опубликовано 10 января, 2014 Жалоба Опубликовано 10 января, 2014 (изменено) Вы можете просто разместить эту табличку или дать ссылку на конкретный пост с этой табличкой? Что-то у меня не получается шарады разгадывать.Таблицы у меня не вставляются... пост №81-там две таблички http://www.oil-club....post__p__239785 Изменено 10 января, 2014 пользователем NERSKY
Олег_Иванов Опубликовано 10 января, 2014 Жалоба Опубликовано 10 января, 2014 Аи когда это они успели накатать такие пробеги? Допуск Дексос-2 появился не так давно...Точно не помню, помню, что появился в продаже, когда я ездил еще на Лачетти, во второй половине 2009 года, причем у официалов его еще в упор не было, а в проверенном месте, где уже много лет беру масло, предложили. А на Зафиру, которую взял в начале февраля 2010, с ТО-1 (где-то летом, в июле вроде) уже залил и заливал далее Motul 5W30 Dexos-2, которое покупал в том же надежном месте. ;)/> А на такси за 4 года накатать 300-400 тык. вообще не вопрос.
NERSKY Опубликовано 10 января, 2014 Жалоба Опубликовано 10 января, 2014 а вот у меня с нова до 40 тыс на шелле машинка каталась и движок был чистым... А после перехода на Дексос стала какая то рыжеватость появляться под заливной крышкой... А уж что там в самом движке и представить страшно(
melbu Опубликовано 10 января, 2014 Жалоба Опубликовано 10 января, 2014 А как это замерялось? По содержанию металлов в отработке.
melbu Опубликовано 10 января, 2014 Жалоба Опубликовано 10 января, 2014 Таблицы у меня не вставляются... пост №81-там две таблички http://www.oil-club....post__p__239785 Ну вот посмотрите теперь количесвенный состав элементов Ca, Mg (кальций и магний) - моющие и удерживающие отложения присадки. Zn, P (цинк, фосфор) - противоизносные присадки. Mo, B (Молибден, Бор) - чаще всего, присадки для снижения трения. ESP по всем позициям проигрывает. Отсюда и низкое щелочное, по которому определяют запас моющих свойств и кондицию масла, кто бы что не говорил.И как следствие богатого пакета присадок - полуторакратная разница в зольности. Что при исправном двигателе не влияет вообще не на что. А неисправному уже пофиг.
melbu Опубликовано 10 января, 2014 Жалоба Опубликовано 10 января, 2014 Точно не помню, помню, что появился в продаже, когда я ездил еще на Лачетти, во второй половине 2009 года, причем у официалов его еще в упор не было, а в проверенном месте, где уже много лет беру масло, предложили. А на Зафиру, которую взял в начале февраля 2010, с ТО-1 (где-то летом, в июле вроде) уже залил и заливал далее Motul 5W30 Dexos-2, которое покупал в том же надежном месте. ;)/>А на такси за 4 года накатать 300-400 тык. вообще не вопрос. Тут важный момент такой. Ездить по Тверской области и по Москве это две совершенно разные вещи. Один и тот же пробег выраженный в моточасах будет раза в два отличаться. 1
NERSKY Опубликовано 10 января, 2014 Жалоба Опубликовано 10 января, 2014 Ну вот посмотрите теперь количесвенный состав элементов Ca, Mg (кальций и магний) - моющие и удерживающие отложения присадки. Zn, P (цинк, фосфор) - противоизносные присадки. Mo, B (Молибден, Бор) - чаще всего, присадки для снижения трения. ESP по всем позициям проигрывает. Отсюда и низкое щелочное, по которому определяют запас моющих свойств и кондицию масла, кто бы что не говорил.И как следствие богатого пакета присадок - полуторакратная разница в зольности. Что при исправном двигателе не влияет вообще не на что. А неисправному уже пофиг.ну согласитесь, что по сравнению с Джи Эмовским -это масло просто конфетка)... Правда и цена 450р за литр
NERSKY Опубликовано 10 января, 2014 Жалоба Опубликовано 10 января, 2014 Тут важный момент такой. Ездить по Тверской области и по Москве это две совершенно разные вещи. Один и тот же пробег выраженный в моточасах будет раза в два отличаться.не, ну помнится когда с бывшей супругой ездили регулярно на ее малую родину в Рамешки Тверской губернии, то один раз в Твери я тоже в пробку попал... вроде майские праздники были... пришлось потолкаться часок при выезде из города)
Олег_Иванов Опубликовано 10 января, 2014 Жалоба Опубликовано 10 января, 2014 Тут важный момент такой. Ездить по Тверской области и по Москве это две совершенно разные вещи. Один и тот же пробег выраженный в моточасах будет раза в два отличаться.Ну тут согласен. В Москву езжу, но в основном в выходные, когда трафик гораздо менее затрудненный. А так у меня приличные трассовые пробеги, часто езжу в Тверь, Новгород, периодически езжу в Москву, Питер, один-два раза в год на Украину. не, ну помнится когда с бывшей супругой ездили регулярно на ее малую родину в Рамешки Тверской губернии, то один раз в Твери я тоже в пробку попал... вроде майские праздники были... пришлось потолкаться часок при выезде из города)Да, в Твери тоже стало довольно напряжно в час пик, особенно когда был закрыт Восточный мост на ремонт, но с Москвой, или Питером все равно не сравнить. Больше часа-полтора я по пробкам в Твери ни разу не попадал. А 6 часов от Зеленограда до Сокольников - легко. ;)/>
melbu Опубликовано 10 января, 2014 Жалоба Опубликовано 10 января, 2014 ну согласитесь, что по сравнению с Джи Эмовским -это масло просто конфетка)... Правда и цена 450р за литр Так я же не предлагаю применять GM-овское. Я ESP с 0w-40 сравниваю.
NERSKY Опубликовано 10 января, 2014 Жалоба Опубликовано 10 января, 2014 (изменено) Так я же не предлагаю применять GM-овское. Я ESP с 0w-40 сравниваю.так я собственно и не предлагал менять обычный 0-40 на есп... Я просто рассматривал вариант замены Дексосу от Джи-Эм... Мне просто вчера предложили это маслице по приемлемой цене... Вот и подумалось моей жабе убить двух зайцев сразу-и Дексос сохранить, и мобил попользовать...))) Изменено 10 января, 2014 пользователем NERSKY
melbu Опубликовано 10 января, 2014 Жалоба Опубликовано 10 января, 2014 так я собственно и не предлагал менять обычный 0-40 на есп... Я просто рассматривал вариант замены Дексосу от Джи-Эм... Мне просто вчера предложили это маслице по приемлемой цене... Вот и подумалось моей жабе убить двух зайцев сразу-и Дексос сохранить, и мобил попользовать...))) Я не вижу ценности в Дексосе применительно к нашему с вами двигателю. Имея выбор между 0W-40 и 0w-40 ESP выбрал превое сознательно совершенно Да и указанным в мануале допуском оно удовлетворяет в полной мере. Лично мне нужно масло которое не оставляло после себя отложений в двигателе, минимизировало износ и которое можно было бы как можно реже менять. По последнему критерию ESP вероятно проигрывает.
Vovka++ Опубликовано 10 января, 2014 Жалоба Опубликовано 10 января, 2014 (изменено) А чем-то продолжилась история, которую обещали поднять после НГ про мобил..? Изменено 10 января, 2014 пользователем Vovka++
melbu Опубликовано 10 января, 2014 Жалоба Опубликовано 10 января, 2014 А чем-то продолжилась история, которую обещали поднять после НГ про мобил..? РраноСтарый новый год еще вперди. 1
NERSKY Опубликовано 10 января, 2014 Жалоба Опубликовано 10 января, 2014 Я не вижу ценности в Дексосе применительно к нашему с вами двигателю. Имея выбор между 0W-40 и 0w-40 ESP выбрал превое сознательно совершенно Да и указанным в мануале допуском оно удовлетворяет в полной мере. Лично мне нужно масло которое не оставляло после себя отложений в двигателе, минимизировало износ и которое можно было бы как можно реже менять. По последнему критерию ESP вероятно проигрывает.с тем, что есп чуток послабже будет, трудно спорить...
Олег_Иванов Опубликовано 10 января, 2014 Жалоба Опубликовано 10 января, 2014 Ну все, заинтриговали. Почитал про 0W40, масло действительно отличное, а по цене по-сути так же стоит, как я брал Motul 5w30 Dexos-2, которое гидрокрякнутое. :)/>Обкатаю на заводском, а потом при замене масла попробую на Мобил 0W40 перейти. Допуски нужные есть, в мануале допускается и это масло, дилер думаю упираться не будет, всегда заправлялся своими маслами, никогда не кобенились.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти