burgasko Опубликовано 3 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2013 http://www.mobil.com/Russia-Russian/Lubes/PDS/GLXXRUPVLMOMobil_Super_3000_XE_5W-30.aspx Имеет допуск dexos2TM.
Сергиус Опубликовано 3 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2013 Огромное спасибо - за хороший материал.
VVA Опубликовано 3 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2013 http://www.mobil.com...0_XE_5W-30.aspx Имеет допуск dexos2TM.и фасовку в 20 литров.
burgasko Опубликовано 3 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2013 По литру тоже есть. Лью в свою джетту 1.9 TDI.
XO76 Опубликовано 3 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2013 Косвенно подтверждаю информацию AVIS`а. Хотя телефон с камерой и сканер имеются, нет самого регламента на бумаге. Есть слова дилера.
AVIS Опубликовано 4 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2013 (изменено) Если кто бывает в районе Курского вокзала, то готов предоставить для пересъёмки указанные выше документы по ТО Антары 2,2 АТ6. С 9 до 17 по будням. Изменено 4 апреля, 2013 пользователем AVIS 1
annodomene Опубликовано 11 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2013 А может стоят какие либо цветовые датчики, чем темнее масло, тем они и определяют, что пора масло менять? Датчики стоят, только не цветовые. Один замеряет перепад давления на пальчиковом фильтре - вот вам загрязненность масла, второй замеряет перепад давления на дроссельной шайбе в канале масляной системы - вот вам вязкость масла. А простой операционник обрабатывает значения и включает сигнализатор.
Сергиус Опубликовано 11 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2013 Вы это серьезно ? Мне кажется в ЖМ так не заморачиваются и на деле все гораздо проще.
Eugen Опубликовано 11 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2013 Датчики стоят, только не цветовые. Один замеряет перепад давления на пальчиковом фильтре - вот вам загрязненность масла, второй замеряет перепад давления на дроссельной шайбе в канале масляной системы - вот вам вязкость масла. А простой операционник обрабатывает значения и включает сигнализатор.Я думаю что ето не так ! У мня на Антаре с завода заливали Mobil 0w40 первые три года потом перешли на Mobil 10w40 и как тогда все это вами выше перечисленное работает .
annodomene Опубликовано 11 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2013 Так проще уже некуда. Когда- то ведь и коробка автомат казалась чем-то нереальным. Вчера заменил масло у ОД. На одометре было 6800, срабатывал сигнализатор-масленка с ключиком. Залили dexos2. По времени замена масла заняла почти 4,5 часа!!!! Страшно подумать, что будет при первом ТО... Литр на доливку положили в багажник, правда за мои же деньги. Одним словом "Лаура-Мурманск" рулит, блин. Официалы по поводу масла сказать ничего внятного не смогли. Благо, там девчонка работает, она мне машину продавала. Так вот она и по VINу пробила, какое масло можно лить в мою Антару, так еще и сервисменов прессанула. Масло оказалось то, которое нужно, фотку сброшу позже. И еще обещала дать ссылочку на офиц. сайт, где все это есть. Такие дела, да, чуть не забыл, цена вопроса в Мурманской волости - 5318 руб 18 коп.
annodomene Опубликовано 11 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2013 Я думаю что ето не так ! У мня на Антаре с завода заливали Mobil 0w40 первые три года потом перешли на Mobil 10w40 и как тогда все это вами выше перечисленное работает .А так же, если не вдаваться в теорию и элементы систем автоматического управления, то еще раз повторяю-"операционный усилитель", его настроить как угодно можно.
melbu Опубликовано 11 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2013 Нет у Антары датчиков качества масла вообще. И не цветовых, не дифдавления. Такими способами о масле вообще ничего сказать нельзя. На рестайлинговой Антаре вычисляется остаточный ресурс масла (по крайне мере у 3,0) исходя из условий работы двигателя, на основании той информации, которая и так у контроллера двигателя есть. Датчик качества масла есть на автомобилях BMW. Там он измеряет щелочность. При снижении ниже определенного уровня машина начинает просится в сервис.
melbu Опубликовано 11 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2013 Так проще уже некуда. Когда- то ведь и коробка автомат казалась чем-то нереальным.Вчера заменил масло у ОД. На одометре было 6800, срабатывал сигнализатор-масленка с ключиком. Залили dexos2. По времени замена масла заняла почти 4,5 часа!!!! Страшно подумать, что будет при первом ТО... Литр на доливку положили в багажник, правда за мои же деньги. Одним словом "Лаура-Мурманск" рулит, блин. Официалы по поводу масла сказать ничего внятного не смогли. Благо, там девчонка работает, она мне машину продавала. Так вот она и по VINу пробила, какое масло можно лить в мою Антару, так еще и сервисменов прессанула. Масло оказалось то, которое нужно, фотку сброшу позже. И еще обещала дать ссылочку на офиц. сайт, где все это есть. Такие дела, да, чуть не забыл, цена вопроса в Мурманской волости - 5318 руб 18 коп. То масло ,которое вы нам сбросите фотку, рекомендуется в инструкции по эксплуатации, так что нового вы нам ничего не скажите. А вот вам почитать эту ветку было бы полезно.Литр они вам оставили, потому что полная емкость 5,7, но 0,7-1,0 литра не сливается, а они пробили вам 6. Вот ваш литр вам и "подарили".Вообще поменять масло за 5 тыров и за 4,5 часа это круто конечно. А вообще ,чтобы вы знали, масло 5 литров Dexos2 1200 рублей и фильтр 500 рублей, ну и сколько-то денег за замену в обычном сервисе. Чтобы сбросить счетчик, нужно включить зажигание и пять раз нажать на газ до упора.
Сергиус Опубликовано 11 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2013 Дык в том и соль что нормо-час в районе 1000-1500 так что менять дело не "быстрое".
annodomene Опубликовано 12 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2013 То масло ,которое вы нам сбросите фотку, рекомендуется в инструкции по эксплуатации, так что нового вы нам ничего не скажите. А вот вам почитать эту ветку было бы полезно.Литр они вам оставили, потому что полная емкость 5,7, но 0,7-1,0 литра не сливается, а они пробили вам 6. Вот ваш литр вам и "подарили".Вообще поменять масло за 5 тыров и за 4,5 часа это круто конечно. А вообще ,чтобы вы знали, масло 5 литров Dexos2 1200 рублей и фильтр 500 рублей, ну и сколько-то денег за замену в обычном сервисе. Чтобы сбросить счетчик, нужно включить зажигание и пять раз нажать на газ до упора.Согласен, просто я первый раз у ОДа, так сказать посмотреть, что они из себя представляют. В общем, я в печали... Пробили они все правильно, но по времени ужас. Кстати уточняю - литр я у них можно сказать выдрал (см. Коммент про деваху в центре "Лаура- Мурманск). Кажется начинаю понимать, почему на каком-то сайте Опеля увидел список дилеров Опель, не поддерживающих программу лояльности. Мурманская Лаура среди них, стоит задуматься... да , это обычное дело у диллеров содрать в тридорога за само масло , фильтр и еще 4,5 часа менять.... хотя работа и одного нормочаса не будет...мне-то пофиг диллер в плане многих замен, меняю много чего сам... Вот теперь с большим удовольствием последую Вашему примеру (или рекомендации?)
annodomene Опубликовано 12 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2013 Денег не накинули, но все равно-нудные они...
Петрович Опубликовано 18 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2013 На 5500км машинка запросилась на смену масла. К ОД не поехал. Фильтра (масляный, саллонный) заказал на экзисте, масло Liqui Moly TopTec 4600 5W-30 купил в фирменном магазине LM.Заодно булькнул модификатор трения Liqui Moly Cera Tec купленный вместе с маслом.Менял на проверенном сервисе, все Опеля там делал, у одного и того же мастера. Ценник за работу 900рэ.Машинка довольно урчит. Кстати, номер на маслофильтр поменялся, был 48 18 277, стал 06 50 107.
melbu Опубликовано 18 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2013 На 5500км машинка запросилась на смену масла. К ОД не поехал. Фильтра (масляный, саллонный) заказал на экзисте, масло Liqui Moly TopTec 4600 5W-30 купил в фирменном магазине LM.Заодно булькнул модификатор трения Liqui Moly Cera Tec купленный вместе с маслом.Менял на проверенном сервисе, все Опеля там делал, у одного и того же мастера. Ценник за работу 900рэ.Машинка довольно урчит. Кстати, номер на маслофильтр поменялся, был 48 18 277, стал 06 50 107. Не забудьте сбросить счетчик самизнаетекак. Меня в этом деле волнует один момент.Допустим следующий раз машинка попросит заменить ей масло на 13т (условно). На полноценное ТО1 вроде ехать рано. Вы меняете масло по той-же самой технологии. Через 2т, как аккуратный владелец, вы приезжаете на ТО1, где вам настоятельно предлагают поменять нормальное масло на Dexos2 и, естественно, за это заплатить. Но это как-то не логично с технической точки зрения.При этом, в имеющихся у владельца документах есть информация о смене масла "по лампочке" и нет никакой информации по замене масла в рамках ТО. Есть не самый экономичный, но логичный вариант на 13т приехать к ОДу на процедуру замены масла, а потом на ТО1 эту процедуру исключить. Это не очень удобно, не дешево, а еще исключать процедуру из комплексной услуги ОД очень не любит. Наилучший вариант для владельцев 3.0 обратится с письмом за разъяснением этого вопроса в GM. 1
Петрович Опубликовано 18 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2013 (изменено) А можно ли к ОДу привезти свое масло на ТО1? Никаких санкций в отношении гарантии не предусмотрено, кто знает?Если можно, то поступлю следующим образом. Приеду на 13т к ОДу, поменяю на Дексос, а на ТО1 приеду со своим маслом.Пусть и не самый экономичный путь, но полезный для машинки. Дексос будет просто промывочным маслом.Хотя логичней будет вообще не уведомлять ОДа о смене масла на 13т и менять в том же проверенном сервисе, пусть даже на Дексос. Изменено 18 апреля, 2013 пользователем Петрович
S@chok Опубликовано 18 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2013 Нифига вы заморачиваетесь... А не проще на 13т.км сделать ТО-1? У меня так и получалось примерно...
melbu Опубликовано 18 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2013 Нифига вы заморачиваетесь... А не проще на 13т.км сделать ТО-1? У меня так и получалось примерно... Я 13т написал специально слово "условно". Лампочка может загореться и на 10т или на 12, а это уже накладно будет частить на ТО к ОДу. А можно ли к ОДу привезти свое масло на ТО1? Никаких санкций в отношении гарантии не предусмотрено, кто знает?Если можно, то поступлю следующим образом. Приеду на 13т к ОДу, поменяю на Дексос, а на ТО1 приеду со своим маслом.Пусть и не самый экономичный путь, но полезный для машинки. Дексос будет просто промывочным маслом.Хотя логичней будет вообще не уведомлять ОДа о смене масла на 13т и менять в том же проверенном сервисе, пусть даже на Дексос. Вариантов извращаться можно найти много. Но должен быть нормальный правильный путь, при котором никто ни от кого ничего не скрывает. Сейчас, я подозреваю, на ТО дилер будет настаивать на смене масла, даже если вы меняли у него же 2-3т назад. А по имеющимся документам нас никто не обязывает менять масло у ОД-а. Т.е. на ТО должно быть достаточно показать документ, что я менял масло недавно в "ХВК" например, или в "Опелёвой мастерской". Никаких вопросов с гарантией на двигатель у GM или дилера при этом быть не должно.
Сергиус Опубликовано 18 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2013 На 5500км машинка запросилась на смену масла. К ОД не поехал. Фильтра (масляный, саллонный) заказал на экзисте, масло Liqui Moly TopTec 4600 5W-30 купил в фирменном магазине LM.Заодно булькнул модификатор трения Liqui Moly Cera Tec купленный вместе с маслом.Менял на проверенном сервисе, все Опеля там делал, у одного и того же мастера. Ценник за работу 900рэ.Машинка довольно урчит. Кстати, номер на маслофильтр поменялся, был 48 18 277, стал 06 50 107. Номерок салонного фильтра случаем не подскажешь? Если не секрет , у кого масло менял - больно цена приятная.
Петрович Опубликовано 18 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2013 Номерок салонного фильтра случаем не подскажешь? Если не секрет , у кого масло менял - больно цена приятная.TSP0325263C Фильтр салона угольный Delphi - 385рэ в экзисте. Для меня было открытием, что для замены нужно снимать бардачок. На Вектре все было гораздо проще.Масло менял в Opel - Альянс на Подольских курсантов. Контакты кину в личку.
Петрович Опубликовано 18 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2013 Но должен быть нормальный правильный путь, при котором никто ни от кого ничего не скрывает.Такой путь возможен только в случае качественных, временных и ценовых изменений у ОДа.А этого в ближайшем будущем непридвидится. К сожалению.Никаких вопросов с гарантией на двигатель у GM или дилера при этом быть не должно.Не должно то не должно, но как всё обстоит на самом деле?В инструкции к авто написано, что применение нерекомендованных масел, а так же присадок в масло, ведет к лишению гарантии.Что считать единственно верным документом? Ведь инструкция это всего лишь рекомендации, а не обязательства.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти