melbu Опубликовано 3 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2013 Еще раз прошу внимания сколько масла нужно покупать с возможным доливом заранее спасибо. стр. 226
VVA Опубликовано 3 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2013 Если существует самоцель лить обязательно нечто со спецификацией Dexos2, то лейте сам Dexos2 от GM. У него цена хоть 200 рублей за литр . Масло к сажевому фильтру вообще никакого отношения не имеет при исправном двигателе.Не вдаваясь в тонкости сажевого фильтра, отмечу, что есть цель, залить то, что не повлияет на условия гарантии, в принципе.Вот ответьте мне, что скажет ОД если я привезу с собой не Dexos2?
S@chok Опубликовано 3 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2013 Ничего не скажут, сделают отметку, что масло клиента.
AVIS Опубликовано 3 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2013 Ничего не скажут, сделают отметку, что масло клиента. И оно не рекомендованное GM.
triton102 Опубликовано 3 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2013 ЁЛЫ ПАЛы, вы чё до конца дней своих, хотите проездить? Какая на хрен разница, какое масло лить?
S@chok Опубликовано 3 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2013 И оно не рекомендованное GM.Ну и что? Абсолютно всем пофиг. Они даже не укажут какое масло залили, а знать будете только вы, да слесарь, который обслуживал вашу машину.
AVIS Опубликовано 3 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2013 Я думаю, что толковый специалист на приёмке всегда предупредит и о нерекомендованном масле и о неоригинальных з/ч. Чтобы потом не было албанских вопросов. Это их работа.
S@chok Опубликовано 3 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2013 Вы можете думать как угодно, а я с нашими ОД общаюсь уже 6 лет. Кроме отметки, что масло (даже если вы привезёте Dexos2) и расходники клиента больше никакой отметки не будет.
AVIS Опубликовано 3 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2013 (изменено) Значит у дилеров Москвы и Ебурга разное понимание и подходы к своим обязанностям. Сожалею. Про другие отметки, кроме упомянутых, я и не говорил. Разговор был лишь про устное предупреждение о неоригинальных расходниках и нерекомендованном масле. Изменено 3 апреля, 2013 пользователем AVIS
NERSKY Опубликовано 3 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2013 а что кроме дексоса-2 других рекомендаций нет? разве джи эм запрещает допуск LL-A025/B025 или A3? и в сервисной книжке сделают отметку именно по вашему допуску- там их ведь несколько написано... Тот же мобил 0-40 соответствует допускам LL-A/B025... 1
AVIS Опубликовано 3 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2013 1. Есть. 2. Не запрещает. 3. Несказанно рад за Мобил.
S@chok Опубликовано 3 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2013 Сомневаюсь, что дилеры Москвы разительно отличаются от наших дилеров.
Memphisz Опубликовано 3 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2013 Кстати говоря, смотрел характеристики этого ЕСП Мобил, только он еще и формула, другого описания не нашел. Dexos2 я так понял отличается тем, что защищает это поссылке видно http://www.mobil1.ru/sinteticheskoe-motornoe-maslo/0w-40.aspx?tab=sravnenie+produktov#tabs а другие показатели ниже у него, чем у Mobil1 0W40
NERSKY Опубликовано 3 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2013 у ЕСП 5-30 нет разрешенных допусков для Опель/Джи-Эм...
VVA Опубликовано 3 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2013 (изменено) у ЕСП 5-30 нет разрешенных допусков для Опель/Джи-Эм...Речь шла не о ЕСП 5-30, а о ЕСП 0-40 (продукт сервисный), у которого как раз есть официальный Дексос 2.А по поводу а что кроме дексоса-2 других рекомендаций нет? разве джи эм запрещает допуск LL-A025/B025 или A3? и в сервисной книжке сделают отметку именно по вашему допуску- там их ведь несколько написано... Тот же мобил 0-40 соответствует допускам LL-A/B025...он только соответствует со слов производителя (допуска и нет, если что, и быть не может ибо больше такой не выдается, в принципе, и сроки действия прежних истекли), дословно:Mobil 1 0W40 обладает следующим уровнем свойств согласно данным ExxonMobilOPEL Long Life Service Fill GM-LL-A-025OPEL Diesel Service Fill GM-LL-B-025 Но в целом про ОД понятно, спасибо. Изменено 3 апреля, 2013 пользователем VVA
AVIS Опубликовано 3 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2013 (изменено) Сомневаюсь, что дилеры Москвы разительно отличаются от наших дилеров.Сомневаться - Ваше право. Я общаюсь с дилерами Опель с 2004 года, в том числе с бренд-менеджерами GM Россия. Весьма плотно общался и общаюсь с тремя дилерами в Москве и одним в Туле. Так что моё мнение зиждется не на пустом месте. Разительных отличий, скорее всего, нет. А вот по мелочам, вроде той, о которой я писал выше - вполне возможно. Изменено 3 апреля, 2013 пользователем AVIS
melbu Опубликовано 3 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2013 От нормального современного масла двигателю уж точно не будет хуже, чем от GM-овского Dexos2, и к поломке двигателя точно не приведет. Это мы понимаем, это еще лучше понимает ОД. За гарантийный ремонт платит GM, которому, чтобы свалить вину на нерекомендованное масло, придется представить в суд неопровержимые доказательства, что они сделать не смогут. Так что по большому счету всем пофигу, какое масло вы льете в разумных приделах по вязкости. ОД делает отметку, чтобы не нести ответственность за качество самого масла. Применение Dexos2 для самого GM это принуждение, не имеющая к технической стороне вопроса никакого отношения.
AVIS Опубликовано 3 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2013 Отчего же тогда GM не принуждает к другим маркам и сортам?
Memphisz Опубликовано 3 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2013 Я вроде понял зависимость, пока в РФ топливо хреновое, льём масло с присадками, когда будет нормальное топливо и мы не будем страдать от нагара, будем лить с пониженной сульфатной зольностью
NERSKY Опубликовано 3 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2013 (изменено) Отчего же тогда GM не принуждает к другим маркам и сортам?у каждого автопроизводителя есть свой поставщик масел на конвейер и гарантийное обслуживание... естественно везде все имеют свой интерес :)/> Изменено 3 апреля, 2013 пользователем NERSKY
NERSKY Опубликовано 3 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2013 (изменено) Я вроде понял зависимость, пока в РФ топливо хреновое, льём масло с присадками, когда будет нормальное топливо и мы не будем страдать от нагара, будем лить с пониженной сульфатной зольностьюЕстественно качество топлива имеет большое влияние. Все Дексосы имеют щелочное порядка 7,5 единиц-это уже близко к нейтральной среде. И естественно после покатушек на нашем топливе, оно падает к 3-4 единицам уже через 4-5 тыс км пробега... А это уже килотность! И как думаете на пользу ли двигателю гонять кислоту еще 5 тысяч км? И тем более из-за экологических требований в Дексосах очень ограничено кол-во противоизносных присадок, что тоже, как все понимают, не айс для движка. Допуск Дексос-2 напоминает пресловутое Евро-4, ради которых придушивают двигатели... Тут тоже самое, только с маслом... Экология, экология, экология... Изменено 3 апреля, 2013 пользователем NERSKY
AVIS Опубликовано 3 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2013 (изменено) Недели две назад тут уже обсуждали отсутствие какой-либо зависимости качества масла от качества топлива. Испытания ЗР только ещё раз подтвердили отсутствие оной.http://www.zr.ru/content/articles/522788-smert_masla_i_motorov_ubijca_najden/ Изменено 3 апреля, 2013 пользователем AVIS
NERSKY Опубликовано 3 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2013 Недели две назад тут уже обсуждали отсутствие какой-либо зависимости качества масла от качества топлива. Испытания ЗР только ещё раз подтвердили отсутствие оной.http://www.zr.ru/con..._ubijca_najden/Пусть каждый остается при своем мнении. Лично я, если заливаю Дексос, то меняю его через 6-7тыс. На мобиле хожу 10
melbu Опубликовано 3 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2013 Отчего же тогда GM не принуждает к другим маркам и сортам? Для работы на европейском рынке GM необходимо уложиться в экологический норматив по потреблению моторного масла за цикл эксплуатации. При этом дополнительно предъявляются требования по содержащимся в масле веществам (тяжелым металлам и т.п.). Для этого разработан некий условный режим эксплуатации и специальный сорт масел с "LL" в маркировке. По сути это масло идентично маслам для MB, VW, BMW, т.к. у них одни и те же проблемы с экологами. На этом смысл существования таких масел заканчивается.
melbu Опубликовано 3 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2013 Я вроде понял зависимость, пока в РФ топливо хреновое, льём масло с присадками, когда будет нормальное топливо и мы не будем страдать от нагара, будем лить с пониженной сульфатной зольностью В России уже давно топливо прекрасного качества.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти