Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Какое масло лучше лить в Opel?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Я ничего не доказывал. И с маслами обычно не экспериментирую, лью GM-ское уже в 3-й Опель. Проблем нет.

Аналогично! Тем более, что это масло и по цене весьма выгодно для использования.
  • Ответов 11.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Иванович

    1601

  • melbu

    1352

  • Евгений26

    1057

  • Олег_Иванов

    627

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

это типа экономия такая - купить машину за лям и не менять фильтр за 100 рублей?

 

Фильтр масленый на дизель штуку стоит самый дешевый. А так 2500.

Опубликовано

не совсем понял... Может Вы имели ввиду что оно как раз менее текучее и из-за этого создается избыточное давление в системе и происходит выдавливание через слабые места? Или Вы имели ввиду Мобил 0-40, которое как раз более текучее, по сравнению с любым 5-30?

 

А вы разницу как проверяли? визуально или на анализ отработку сдавали? На ойл клубе ребята как раз тестят в лабораториях очень многие масла. Так вот ни один из Дексосов (ни Джи-эм, ни ликви-моли, ни даже мотюль) не показывают результаты выше среднего. Они практически вообще не обладают ни антикорозийными ни выдающимися противоизносными свойствами. Масла дексос- это масла среднего уровня, которые хороши для экологии, но не особо способствуют продлению срока службы двигателя. А заботиться об экологии при нашем бензине просто смешно. Единственный плюс Дексосов-это хорошая способность бороться с пенообразованием в процессе работы. Они не плохи, учитывая их стоимость, при смене 5-7 тыс. Кстати,у Мобила по анализам тоже не самые лучшие показатели (на 4 балла из 5), но весьма стабильны и не плохи при пробегах 7-10 тыс.

Все просто. Когда лил масло Мобил ESP 5-30 наблюдалось потение маслом вокруг клапанной крышки и протекание (не сильное) масла из сальника распредвала. Как только поменя масло на Дексос все эти явления исчезли и не повторяются.
Опубликовано

На всякий случай оставлю здесь

 

index2.pdf

 

Срач Обсуждение приветствуется.

Ну что тут можно обсуждать - ох..л GM в конец. Т.е. клиент обслуживает машину у ОД с дилерскими расходниками, а если у него случается подобная ситуация, то ему можно рассчитывать на "щадящие" цены за масло и фильтр...

Опубликовано
Замете, что как у них написано, объясните клиенту, что ни масло ни двигатель не виноваты, а пробу масло берете, то ни делайте хим анализ))))
Опубликовано (изменено)
Понятно, что мы как клиенты попали, т.к. совокупность условий (факторов) возникновения проблемы GM так и не описал, и скорей всего не опишет выигранных исков не было, а поставляться самим как то глупо, хотя большенство "экспертов" пришло к выводу, что виновато масло произведенное с нарушением технологии. Но есть один момент, мы не обязаны знать внутренние документы GM и в инструкции сказано, что мы должны проверять уровень, а не качество масла и в случае появления масленки как можно быстрее произвести замену причем у ОД. А все дополнительные требования (условия) договора не могут быть приняты какой либо из сторон в одностороннем порядке после вступления договора в силу. Вот по этому и оставлена для ОД лазейка в виде "жеста доброй воли", т.е. я так понимаю, что особо настырным будут делать по гарантии. Иначе есть риск у ОД получить решение суда о расторжении договора в связи с возникновением существенных условий влияющих на эксплуатацию товара которые не были отражены изначально. Изменено пользователем 4c4556
Опубликовано

Кроме инструкции к автомобилю, договора о гарантийном обслуживании и любых документов GM, есть Закон о защите прав потребителя, который в частности гласит:

 

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

 

Очевидно, что устное объяснение , что "это не связано не с качеством автомобиля, не с качеством масла" мягко говоря, не канает.

 

В реальной жизни мне не удалось узнать, имеет ли хоть один пострадавший в подобной ситуации, документ, где бы за подписью (и печатью) ОД была бы описана причина возникновения подобной ситуации. Во всех случаях пострадавшие, приехав на эвакуаторе, де-юре просто попросили ОДа о замене масла, оплатив данную услугу.

Опубликовано

Год назад GM рассказывали сказку о партии некачественного масла. Сейчас пытаются перевести стрелки на бензин. Хотя такая же проблема случается у VAG-ов и Nissan. Nissan стрелки никуда не переводит, а капиталит движки молча.

 

Ну да ладно, неважно. Важно, чтобы в подобной ситуации анализ не определил, что в картере какое-то другое масло.

Опубликовано
Ну правильно, второй раз рассказывать про масло GM решил, что не комильфо. ВАГ тоже перебирает двигатели и Ауди тоже.
Опубликовано

Ну да ладно, неважно. Важно, чтобы в подобной ситуации анализ не определил, что в картере какое-то другое масло.

Только не понятно как проверить, что на самом деле льет ОД? Пишут то Dexos2 а по факту могут все что угодно залить.

Опубликовано
У нашего ОД на складе Dexos 2 в бочках и канистрах, даже в литровых. И ещё Кастрюль.
Опубликовано

Только не понятно как проверить, что на самом деле льет ОД? Пишут то Dexos2 а по факту могут все что угодно залить.

 

Я не думаю, что кто-то может быть заинтересован. Могут забыть поменять, например. Причем эта ситуация будет на уровне несчастного случая, а не корыстной акции. Ну кто будет, например, тырить Dexos2 с целью обогащения? Я еще понимаю, вместо Mobil1 залить Dexos, но такой случай мы даже не рассматриваем.

 

Меня гораздо больше другое беспокоит. Вот есть у нас клубни на рестайле со счетчиком ресурса. Загорелся у него этот счетчик на 8000, например. Если не этот счетчик к рекомендованным 15 тысячам он бы приехал на ТО-1 с кислотой в картере. Ну оеке, приехал и приехал, поменяли ему допустим. Но у пот у моего двигла при замене почти литр старого масла не сливается. Т.е. литр кислоты. Новое масло её конечно нейтрализует, но какой будет остаточный ресурс? К следующим 15 тысячам ситуация еще больше усугубится. И так далее.

Опубликовано

Только не понятно как проверить, что на самом деле льет ОД? Пишут то Dexos2 а по факту могут все что угодно залить.

Мне предлагали на выбор Кстрол в канистре или Дексос из бочки.А проверить...ну хотя бы стоять рядом и смотреть из чего что льют.
Опубликовано

Кроме инструкции к автомобилю, договора о гарантийном обслуживании и любых документов GM, есть Закон о защите прав потребителя, который в частности гласит:

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет.

Вот тогда,немного отклонившись от темы,позволю предположить,что дилер в случаях со сгоревшим сцеплением,должен экспертизу тоже за свой счёт делать.Однако я таких сучаев не припомню.
Опубликовано
Потому что сцепление и прописано в сервисной книжке как расходник и под гарантию не попадает.
Опубликовано

Потому что сцепление и прописано в сервисной книжке как расходник и под гарантию не попадает.

 

Так и масло расходник. Но расходник может быть качественным, а может нет.

В случаи с маслом нужно основание, чтобы к кому-то предъявлять претензии .Сделайте экспертизу по всем правилам, дайте мне бумагу с которой я бы мог пойти к заправщикам. В моём случаи предъявить притензию реально можно. У меня есть подтверждение покупки бензина за последний год по крайней мере.

 

Но для этого проба масла должно быть взята в моём присутвии. Пробы нужно взять как минимум две. Экспертизу надо провести в течении 10 дней. Я могу передать свою пробу в независимую лабораторию.

 

Бензина в масле может быть 0,5%. Количество бензина в баке я меньше 10 литров не довожу. Значит вещества из бензина, которые могли убить масло останутся в баке и после нескольких. Следовательно, нужно брать и бензин на экспертизу. Конечно в бензине ничего не обнаружится. Это очевидно, потому как на одной колонке в Москве заправляются сотни машин, у которых масло и не собирается деградировать. Из них десятки GM-овских гарантийных машин с Dexos2 в картере, у которых то же масло деградировать не собирается. Тут у GM ситуация явно проигрышная.

 

Со сцеплением всё сложнее. На экспертизу отдают изношенный диск. Какова вероятность, что эксперт признает материал диска бракованным? Мне кажется, слишком высока вероятность, что помимо ремонта клиенту придется оплатить и экспертизу.

Опубликовано
Вы немного сгущаете краски, ещё пока никто не жаловался на качество масла, даже и под спецификацией Dexos 2. Есть просто интернет-ресурсы, на которых люди чешут языками и выкладывают жуткие фотки двигателей с якобы со следами использования некачественного масла. Но чтобы это было повсеместно, я такого не встречал и даже не слышал. Конечно я могу допустить, что место этому есть, но ещё раз повторю, что у нас не встречал.
Опубликовано

С гелем в картере конкретная проблема конкретных персонажей. Именно отсюда циркуляр GM, статья в ZR и срач в сети.

 

Вот этот срач наиболее разумен.

 

Вот этот то же ничего так.

Опубликовано

Всё может быть, на том клубе маслёнщики сидят и их я так понимаю ни один бренд масла не устроит на 100%.

Хотя...я когда последний раз с ГУРом был у ОД, то мне диагност сказал, что в последнее время к ним зачастили владельцы SRX с вытянутыми цепями. Может это как-то связано...как знать...

Опубликовано

Пробег 5600 км, в пятницу поменял фильтр (брал у ОД за 800 руб, а там в коробке сцука фильтр за 250 руб. по ценам exista)

и залил масло бочковое на стороне Texaco havoline ultra s 5w30 (dexos2) производство Бельгия, вошло 5.7 литра.

Опубликовано
Хотел спросить, есть такие кто льет Shell Helix Ultra AG 5W30, как себя ведет, т.е расход и вообще впечатления?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...