Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Какое масло лучше лить в Opel?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

www.oil-club.ru/ тут такие размышления. что хоть каждую тыщщю меняй . при сегодняшней ситуации на рынке можно нарваться на что угодно но всета ки надо придерживаться рекомендации мануала

я вот тоже там почитал...

  • Ответов 11.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Иванович

    1601

  • melbu

    1352

  • Евгений26

    1057

  • Олег_Иванов

    627

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

www.oil-club.ru/ тут такие размышления. что хоть каждую тыщщю меняй . при сегодняшней ситуации на рынке можно нарваться на что угодно но всета ки надо придерживаться рекомендации мануала

 

Именно от туда я вынес подозрение, что Dexos2 это и есть "всё что угодно".

Опубликовано

На самом деле, это и есть все что угодно, но только то, что прошло соответствующие испытания.

Еще есть куча всего, что имеет только соответствие, но никак не официальное.

Кто желает сделать анализ отработки, обращайтесь, помогу сэкономить немного - у моей конторы скидка хорошая есть на это.

Только вот делать один анализ это бесполезно. Программа эксплутационных испытаний это несколько анализов за интервал замены, сделанных на нескольких двигателях, которые находятся в одинаковом состоянии и работают в примерно одних и тех же условиях. Степень износа моторов желательно иметь небольшую. Лучше всего, если первая проба отбирается из двигателя практически сразу после заливки. По итогам строятся графики и делается куча выводов.

Вылетит это в копеечку. И это еще не самый серьезный вариант.

Опубликовано

На самом деле, это и есть все что угодно, но только то, что прошло соответствующие испытания.

Еще есть куча всего, что имеет только соответствие, но никак не официальное.

Кто желает сделать анализ отработки, обращайтесь, помогу сэкономить немного - у моей конторы скидка хорошая есть на это.

Только вот делать один анализ это бесполезно. Программа эксплутационных испытаний это несколько анализов за интервал замены, сделанных на нескольких двигателях, которые находятся в одинаковом состоянии и работают в примерно одних и тех же условиях. Степень износа моторов желательно иметь небольшую. Лучше всего, если первая проба отбирается из двигателя практически сразу после заливки. По итогам строятся графики и делается куча выводов.

Вылетит это в копеечку. И это еще не самый серьезный вариант.

 

Само по себе от официального соответствия масла двигателю не жарко, не холодно. Тот же самый двигатель может требовать масла различных официальных соответствий, в зависимости от того, на автомобиле какой марки он стоит и в каком регионе эксплуатируется. Но масла имеют не просто разные допуски, они имеют разные технические характеристики. Т.е. абсолютно точно можно сказать, что официально рекомендуемые производителем масла совершенно не обязательно являются оптимальными и тем более не учитывают режим эксплуатации конкретного автомобиля.

 

Особенно закрадываются сомнения, когда другой производитель вообще не рекомендует использовать в России масло, аналогичное Dexos2. А в линейке Mobil для России отсутствует мало, имеющее официальный допуск Dexos2.

 

Нет цели испытывать масло само по себе. Есть цель убедится, насколько используемое масло подходит для эксплуатации в конкретном автомобиле в конкретных условиях. Для оценки изменения состояния масла вполне достаточно пробы в начале, и перед сменой. Но то что первую пробу надо взять не из канистры, а из картера после дня эксплуатации, это очень правильная мысль. Сам я не допетрил. В 3,2 в системе остается почти литр старого масла.

Методика программы испытаний, о которой вы говорите, имеет несколько другие цели.

Опубликовано
что то тема уходит- анализ - физический процесс, а выводы сделают очень умные люди и могут их трактовать кому и как выгодно даже в независимых аккредитованных лабораториях, а мы тут льем и смотрим на угар , цвет, в лучшем случае на бумажку капнем и сделаем для себя вывод масло было Хр...е, или вспомним что топливо как-то попало не очень= факт свершился и нет уверенности, что все при новом масле будет Гут наверно не у каждого.
Опубликовано

 

Особенно закрадываются сомнения, когда другой производитель вообще не рекомендует использовать в России масло, аналогичное Dexos2. А в линейке Mobil для России отсутствует мало, имеющее официальный допуск Dexos2.

 

Вот по этому поводу можно многое думать, но есть процедура введения продукта на рынок и связана она больше с коммерцией, а не с дискриминацией по географческому признаку. Эти вопросы решаются в представительстве здесь, в МСК.

Тем более имеющиеся официальные спецификации у Mobil 1 0W40 так или иначе закончат своё существование, а теперь они больше не выдаются.

Кстати, melbu, ведь в Вашем моторе это масло будет неплохо работать, а оно вполне доступно.

Опубликовано

Анализ отработки можно сделать через ойл-клуб... цена вопроса около 1,5к рублей... Они смотрят как изменились параметры после пробега именно вашего авто... и естественно можно делать выводы о том, подходит ли данное масло под ваш стиль эксплуатации...

Лично у меня по ЛМ-дексосу какие то двоякие впечатления: с одной стороны, он, судя по крышке заливной горловины, смывает каку после шелл и мобила... А с другой, как бы это выразится точнее, он более сухой что ли по сравнению с тем же мобил ЕСП...

Вот и думаю. может стоит вернуться на допуск 025... или попробовать дексос-1, который именно для бензиков идет

Опубликовано (изменено)

Кстати, в России есть Mobil Super 3000 XE 5W-30 Варианты фасовочки мягко намекают на распространение только через автосервисы.

 

Вот по этому поводу можно многое думать, но есть процедура введения продукта на рынок и связана она больше с коммерцией, а не с дискриминацией по географческому признаку. Эти вопросы решаются в представительстве здесь, в МСК.

Тем более имеющиеся официальные спецификации у Mobil 1 0W40 так или иначе закончат своё существование, а теперь они больше не выдаются.

Кстати, melbu, ведь в Вашем моторе это масло будет неплохо работать, а оно вполне доступно.

 

Я подозреваю, что в моём моторе будут отлично работать большинство полнозольных масел, а не только Mobil 1 0W40. И дело тут не только в маркетинге но и в технике. Основной смысл последних LongLive спецификаций возможность работы масла на протяжении не менее 30т км, при условии неторопливой езды по европейским дорожкам, вдыхая горный воздух Альпийских ледников. В России это невозможно изначально, поэтому межсервисный пробег ограничен 15 тысячами сразу. При этом имеются вполне объективные данные, что масла LongLive и этот интервал не переживают в условиях движения в крупных городах. Так что дискриминацией по географическому принципу со стороны маркетологов здесь и не пахнет. Поэтому мне важно объективно оценить состояние масла на половине межсервисного пробега, а так же состояние двигателя и на этом основании делать выводы. Вариант полностью отбегать 15 тысяч на Дексосе я для себя исключаю полностью сразу и навсегда. Речь идет не о всех машинах, которым рекомендован Dexos2, а исключительно о моей, и с моим режимом эксплуатации. У меня режим эксплуатации не самый жесткий. Средняя скорость 30 км/ч за последние 7 тысяч.

Изменено пользователем melbu
Опубликовано

Анализ отработки можно сделать через ойл-клуб... цена вопроса около 1,5к рублей... Они смотрят как изменились параметры после пробега именно вашего авто... и естественно можно делать выводы о том, подходит ли данное масло под ваш стиль эксплуатации...

Лично у меня по ЛМ-дексосу какие то двоякие впечатления: с одной стороны, он, судя по крышке заливной горловины, смывает каку после шелл и мобила... А с другой, как бы это выразится точнее, он более сухой что ли по сравнению с тем же мобил ЕСП...

Вот и думаю. может стоит вернуться на допуск 025... или попробовать дексос-1, который именно для бензиков идет

 

Вы по крышке ничего не увидите толком. Она маслом практически не омывается.

Опубликовано

Кстати, в России есть Mobil Super 3000 XE 5W-30 Варианты фасовочки мягко намекают на распространение только через автосервисы.

Вот и меня гложет мысль взять себе 20-ку этого масла ибо первые 7500 уже подходят. Но одному как то много сразу столько, если кто войдет в долю)) цена неплохая, кстати получается. Или 0w-40 взять, это пао всё-таки, база покачественнее.

Опубликовано (изменено)

Нет, машина скорее всего не капает маслом на фильтрующую бумажку и не анализирует размеры кружочков.

В нашем случаи, по крайней мере у 3.0, контролер анализирует показания всех датчиков (коих туева гора) и по сложному алгоритму высчитывает ресурс масла. Всё это неплохо работет если учитывать, что двигатель полностью исправен, топливо полностью кондиционное, масло изначально абсолютно полностью соответствовала спецификации и всё это не на словах, а на деле. А на самом деле всё это не хрена не так, и топливо иногда попадается так себе, и система питания бывает сечёт. Поэтому некоторые тачки снабжаются датчиком качества топлива, который дефакто измеряет щелочность масла. Если щелочное число становится ниже какого-то значения, машина начинает чесаться проситься в сервис. И вот как раз мой опыт езды на машине с таким датчиком показывает, что дольше 12 тысяч масло спецификации LongLive-04 работать не хочет. И это в условиях город/трасса - 40/60. Для себя я сделал вывод (возможно ошибочный) что в моих условиях лучше я буду менять этот сраный Dexos2 почаще, хуже не будет точно. Благо стоит он относительно недорого. Годик еще так промыкаюсь до конца гарантии (ну мало ли там что с цепями, например) и уйду либо суровую синтетику на эстеровой основе, либо в минералку.

 

У меня на родном масле на 3.0 через 5000 км (0 км) и 3 месяца загорелась масленка.

Вот думаю сменить его или нет.

Может двигатель и прав. Морозы были под 40, прогревы. Расход средний 20 л/100 км. Итого уже тонну сжег.

 

Хотя на Эксплорере родное масло по счетчику откатало 12000 км. за год с 2 зимами, хотя там я тоже нормально тапку давил.

Изменено пользователем din
Опубликовано

Вот и меня гложет мысль взять себе 20-ку этого масла ибо первые 7500 уже подходят. Но одному как то много сразу столько, если кто войдет в долю)) цена неплохая, кстати получается. Или 0w-40 взять, это пао всё-таки, база покачественнее.

 

В характеристиках 0w-40 есть такая фраза:

разработано для новейших бензиновых и дизельных двигателей (без дизельных сажевых фильтров)

 

Если это дань экологии, или чему то там еще в таком духе, и отрицательно не сказывается на эксплуатации, то лучше его лит. Хотя оно конечно жидковатое.

А 3000 бедное на присадки и дороже Dexos2, даже в такой расфасовке (по ценам на Яндексе). В чем профит?

 

У меня на родном масле на 3.0 через 5000 км (0 км) и 3 месяца загорелась масленка.

Вот думаю сменить его или нет.

Может двигатель и прав. Морозы были под 40, прогревы. Расход средний 20 л/100 км. Итого уже тонну сжег.

 

Ноги в руки и бегом менять.

Опубликовано

В характеристиках 0w-40 есть такая фраза:

разработано для новейших бензиновых и дизельных двигателей (без дизельных сажевых фильтров)

 

Если это дань экологии, или чему то там еще в таком духе, и отрицательно не сказывается на эксплуатации, то лучше его лит. Хотя оно конечно жидковатое.

А 3000 бедное на присадки и дороже Dexos2, даже в такой расфасовке (по ценам на Яндексе). В чем профит?

по поводу сажевого фильтра понятно конечно, коли есть малозольный продукт, но наличие OPEL Diesel Service Fill GM-LL-B-025 говорит, что оно подходит - дилема)))))

По поводу же 3000 скажу, что не по яндексу дешевле(не дороже 300 за литр), канал прозрачен и официальнее некуда, качество мобила проверено давно. Говорить о недорогом оригинале не хочу, хотя тоже есть где брать.

Опубликовано

Вы по крышке ничего не увидите толком. Она маслом практически не омывается.

да это понятно, что до полноты картины надо хотя бы клапанную крышку снять... а еще лучше двигло разобрать...

 

меня беспокоит сама эффективность допуска Дексос-2 в России... Мобил почему то не очень стремится ее получать... а масло есп 0-40, имеющее этот допуск вообще в россию официально не поставляет... Да и остальные производители как то неохотно этот допуск продвигают-одно маслице в линейке и достаточно

Опубликовано

Мне кажется, что есп 0W-40 в россии появится скоро. Продукт новый, даже вот это уточнение:

разработано для новейших бензиновых и дизельных двигателей (без дизельных сажевых фильтров)

появилось только у нового продукта Mobil1 0W-40. У старого New life такого не было.Видимо готовят нишу на рынке, так сказать.

У нового меньше зольность, да, но кто видел сколько сажи летит из выпуска дизеля поймет, что зольность масла то как раз таки и мало влияет на сажевый фильтр)))

Опубликовано
вот часа два рыл инет но не нашел-в 1997г.была статья от GM о двухгодичной работе по обкатке Опелей Астр-Н в Российских условиях испытания были в Тюменьской области и Пермском крае смысл ее такой что они потом внесли изменения в конструкцию ходовой(стойки,ступицы) в том числе и опробовали и топливо с маслами... короче тогда они ничего не нашли на нашем рынке кроме Мобила, но вот про дизельные машины что GM подумал тоже не нарыл былили такие изыскания-но раз на рынок пошли дизеля наверняка можно лить все что на рынке но только после гарантийного срока(со слов знакомого дир.СТО-вообще Антара с Каптивой не очень привередливые по маслам-но топливо наше просто убивает свечи)менять их надо почаще.
Опубликовано

это как это? мотор производит хим . анализ масла на ходу? :crazy:/>

чем больше металлических частиц в масле, тем лучше его электропроводность. померять ее датчиком не сложно
Опубликовано

чем больше металлических частиц в масле, тем лучше его электропроводность. померять ее датчиком не сложно

 

электропроводимость??? ерунда все это (Читайте ссылку выше там уже обсуждали что частота замены масла зависит в прямую от эксплуатации авто)

Опубликовано

чем больше металлических частиц в масле, тем лучше его электропроводность. померять ее датчиком не сложно

 

Там металлических частиц с гулькин хрен. Щелочность датчик измеряет.

Опубликовано

Там металлических частиц с гулькин хрен. Щелочность датчик измеряет.

 

Ага тогда у нас не Антара а Хим лаборатория на колесах

Опубликовано

 

 

Ага тогда у нас не Антара а Хим лаборатория на колесах

А на антаре нет этого датчика. Он есть на BMW.

Опубликовано

в 1997г.была статья от GM о двухгодичной работе по обкатке Опелей Астр-Н в Российских условиях

в 1997 году Астр Н не могло быть.

Опубликовано

А на антаре нет этого датчика. Он есть на BMW.

 

Н а BMW c лета2013 все машины будут стандартно инфокрасными камерами оснощать не говоря про щелочные датчики.

 

А в данный момент мы Антару обсуждаем возможно кодаааато мы будем обсуждать все ети прелести на Антаре

Опубликовано

в 1997 году Астр Н не могло быть.

давно это было конечно это G

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...