melbu Опубликовано 15 апреля, 2020 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2020 На рестайле цепь, на доресте ремень.
NIKOLA-144 Опубликовано 15 апреля, 2020 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2020 (изменено) Этот вопрос у каждого со своим ответом.Мне все-таки интересно цепь на моторе 2.4 есть или нет?На дорестайле, который 140 сил-ремень, а на рестайле 170сил-втулочно-роликовая цепьМожет, не по теме скажу, но в нашем рестайловом моторе можно выделить следующие решения: маслофорсунки охлаждения поршней, поршневые пальцы на стопорных кольцах, полнопротивовесный коленвал, втулочно-роликовая цепь, наличие гидрокомпенсаторов клапанов-все это, на мой взгляд, положительно сказывается на общем ресурсе двигателя. Единственное, что лично мне не очень нравится, так это алюминиевый блок цилиндров, пусть и даже с относительно толстыми гильзами. Я это к тому, что нужно по возможности гораздо чаще менять масло и будет всем счастье. По крайней мере, по нашему мотору не такая большая практика ремонтов, как по моторам на Спортажах и Соренто с моторами G4KD, G4KE, G4NA и их новый 2,4GDI... Изменено 15 апреля, 2020 пользователем NIKOLA-144
NIKOLA-144 Опубликовано 15 апреля, 2020 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2020 Кстати, брал на тест-драйв Спортаж 2,4GDI и понял, что этот 2,4 у них тухловат по сравнению с антаровским. Ну не катит он на заявленные 180сил...никак...И ещё заметил, что слышно, как работает мотор, когда стоишь на шоссе рядом с капотом, а антаровский мотор, лично мой, я не слышу в таких условиях.
Иванович Опубликовано 15 апреля, 2020 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2020 Если мотор спроектирован через задницу, в соответствии с темой, какого только туда не лей итог один. Корейские моторы как и ваговские постепенно выйдут в необходимый и достаточный ресурс. 1
Евгений26 Опубликовано 16 апреля, 2020 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2020 Корейцы еще учатся. На нас.Немцы уже научились. Тоже на нас.
NIKOLA-144 Опубликовано 16 апреля, 2020 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2020 (изменено) Если мотор спроектирован через задницу, в соответствии с темой, какого только туда не лей итог один. Корейские моторы как и ваговские постепенно выйдут в необходимый и достаточный ресурс.Сомневаюсь... Если сравнить моторы предыдущих поколений с новыми, пусть на тех же Спортажах, то виден только регресс... На первых моделях Спортажей уже пробег у людей под 300000км и некоторые не задумываются о ремонте, а на новых целый букет:и задиры, и блоки боченками раздувает, и шатунные вкладыши наматывает на шейки, и катализатор в труху рассыпается и все это происходит на очень маленьких пробега. Смех, короче.У моего соседа Соренто, так он каждое утро вокруг него с канистрой масла и щупом в руках бегал...В результате 150000 за ремонт мотора отдал и ещё через некоторое время под 80000за ремонт трансмиссии. Неплохая расценка за корейские опыты на нашем потребителе, не правда ли? Изменено 16 апреля, 2020 пользователем NIKOLA-144
Иванович Опубликовано 16 апреля, 2020 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2020 Маркетинх мать его))). Все это проходили немчки, без полного объеба испытаний, скорей в люди. Тема перетерта на 100500 раз необходимо сделать ресурс мотора достаточный для гарантийного срока без доп.кап вложений или сделать дешевую поделку и чтоб чинить за копейки. 1
Евгений26 Опубликовано 16 апреля, 2020 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2020 На ранних Спортиджах первых поколений стояли по сути чугунные моторы мицубиси. Да, они были просты и меганадежные и мегавечные.Но он устарели, перерабатывали топливо в тепло, да и по экологии не пролазили со временем.Была Рио 10 года. Чугунный двигатель 1,4.Все был хорош, если бы ни расход в 10 литров на механике в среднем.У дружка была такая же Рио но на автомате.У него расход 16 был, а с климатом до 20.А сейчас 7 литров на автомате. Пуляет и не воняет.Но все это совсем не долго...
melbu Опубликовано 16 апреля, 2020 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2020 У BMW были N13 и N20. Ходимость была на четвёрочку. Им на смену пришли B38 и B48. Начали ставится с 2014 года (на MINI), а широко стали применяться на BMW с 2016г. Мастера, которые на вторичике машины обслуживают, не могут назвать слабые места этих моторов. Моторов с пробегами 100-150 уже довольно много. А там и даблваносы, и прямой впрыск, и турбина, и валветроник, и термостатирование на 110+... короче, есть всё чтобы быстро сдохнуть. Но не дохнет.
melbu Опубликовано 16 апреля, 2020 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2020 Да, представляю как сейчас посмотрели бы, если выкинуть на рынок машину с мотором 1,8 на 90 л.с. И типа рекламный слоган - "А после вас еще два поколения белорусов будет наслаждаться надёжностью вашего нового автомобиля". 2
melbu Опубликовано 16 апреля, 2020 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2020 А, ну это другое дело совсем :D:
Иванович Опубликовано 16 апреля, 2020 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2020 У BMW были N13 и N20. Ходимость была на четвёрочку. Им на смену пришли B38 и B48. Начали ставится с 2014 года (на MINI), а широко стали применяться на BMW с 2016г. Мастера, которые на вторичике машины обслуживают, не могут назвать слабые места этих моторов. Моторов с пробегами 100-150 уже довольно много. А там и даблваносы, и прямой впрыск, и турбина, и валветроник, и термостатирование на 110+... короче, есть всё чтобы быстро сдохнуть. Но не дохнет. Ни в коем случае не в укор вам, но ощущаете что ресурс в 100 тыс уже стал достижением). 1
Кислый Опубликовано 16 апреля, 2020 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2020 (изменено) Про 2 поколения белорусов убило. В голос ржу. Изменено 16 апреля, 2020 пользователем Кислый
Евгений26 Опубликовано 16 апреля, 2020 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2020 Да как посмотришь, на чем они в Нерезиновую едут на заработки...Какой нибудь немец 20 лет, обязательно дизель, с мульёном км и дымящий так, что лучше за Камазом ехать...В Европе такое ведро уже при 7ми лет на металлолом не возьмут, проще спихнуть в страны любетелей таких авто.Молдавия, Белоруссия.Кстати, Абхазы тоже такие берут. Только не очень свежие - кувалдой дома уже не прокатит ремонтировать.И только бензин и чтобы движок был от 2 до 4 литров.
melbu Опубликовано 16 апреля, 2020 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2020 У BMW были N13 и N20. Ходимость была на четвёрочку. Им на смену пришли B38 и B48. Начали ставится с 2014 года (на MINI), а широко стали применяться на BMW с 2016г. Мастера, которые на вторичике машины обслуживают, не могут назвать слабые места этих моторов. Моторов с пробегами 100-150 уже довольно много. А там и даблваносы, и прямой впрыск, и турбина, и валветроник, и термостатирование на 110+... короче, есть всё чтобы быстро сдохнуть. Но не дохнет.Не в коем случае не в укор вам, но ощущаете что ресурс в 100 тыс уже стал достижением). Речь не о ресурсе даже. Просто известно, например, что к такому-то пробегу такой то мотор начнёт любить мозг с такой-то проблемой. Вкладываешь 20, 30 , 50 или 100 и ездишь до следующей точно запрограммированной проблемы. Таких моторов, которые к сотке только вперёд клапанами выносить, в общем то не много. И они скорее тернии на пути к чему-то светлому.
Иванович Опубликовано 16 апреля, 2020 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2020 Да как посмотришь, на чем они в Нерезиновую едут на заработки...Какой нибудь немец 20 лет, обязательно дизель, с мульёном км и дымящий так, что лучше за Камазом ехать...В Европе такое ведро уже при 7ми лет на металлолом не возьмут, проще спихнуть в страны любетелей таких авто. Мне вот нифига не смешно, состояние и год авто характеризует уровень жизни, поменьше пафоса господа. Почему-то мы забываем как мы когда-то жили... Сильно сомневаюсь что мы все тут родились в замках, рублевках и обучались в Гарвардах))) 1
Олег_Иванов Опубликовано 16 апреля, 2020 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2020 Да как посмотришь, на чем они в Нерезиновую едут на заработки...Какой нибудь немец 20 лет, обязательно дизель, с мульёном км и дымящий так, что лучше за Камазом ехать...В Европе такое ведро уже при 7ми лет на металлолом не возьмут, проще спихнуть в страны любетелей таких авто.Мне вот нифига не смешно, состояние и год авто характеризует уровень жизни, поменьше пафоса господа. Почему-то мы забываем как мы когда-то жили...Сильно сомневаюсь что мы все тут родились в замках, рублевках и обучались в Гарвардах))) Да и по самой Беларуси в общем и целом вполне приличный парк по состоянию авто. А на чем шабашники ездят- вообще не показатель. Многие (и наши в том числе) берут машину на убой специально.
melbu Опубликовано 16 апреля, 2020 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2020 как вам разброс цен? https://www.mobile.de/ru/%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8C/bmw-318/vhc:car,pgn:1,pgs:10,srt:year,sro:asc,ms1:3500_9_,frn:1980 Так там часть машин имеют статус олдтаймеров. Они реально стоят дорого. Остальные - доноры для первых.
NIKOLA-144 Опубликовано 16 апреля, 2020 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2020 Да как посмотришь, на чем они в Нерезиновую едут на заработки...Какой нибудь немец 20 лет, обязательно дизель, с мульёном км и дымящий так, что лучше за Камазом ехать...В Европе такое ведро уже при 7ми лет на металлолом не возьмут, проще спихнуть в страны любетелей таких авто. Мне вот нифига не смешно, состояние и год авто характеризует уровень жизни, поменьше пафоса господа. Почему-то мы забываем как мы когда-то жили... Сильно сомневаюсь что мы все тут родились в замках, рублевках и обучались в Гарвардах)))Да-да, а дальше будет гооооораздо "веселее", судя по последним тенденциям... Будем беречь, что есть
NIKOLA-144 Опубликовано 16 апреля, 2020 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2020 (изменено) Маркетинх мать его))). Все это проходили немчки, без полного объеба испытаний, скорей в люди. Тема перетерта на 100500 раз необходимо сделать ресурс мотора достаточный для гарантийного срока без доп.кап вложений или сделать дешевую поделку и чтоб чинить за копейки.А сейчас все идёт или нас ведут(как угодно) к тому, что человек, который откатал гарантийный период просто тупо не сможет купить себе новый автомобиль такого же класса... Да что там-так оно уже и есть сейчас. Кроссовер с такими же качествами, как Антарик, стоит уже 2 мульта...Это просто аут, ахтунг. Ну где эти 2 мульта взять?! Поэтому и приходится забивать голову частыми семенами жидкостей в агрегатах, промывками этих агрегатов, использованием всяких там дополнительных присадок в масло, дополнительными антикорами и многими другими действиями, которые максимально продлят ресурс и все остальные потребительские качества твоей машины. Изменено 16 апреля, 2020 пользователем NIKOLA-144
melbu Опубликовано 16 апреля, 2020 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2020 Меня это устраивает ахренеть как.У меня вообще в изоляции какой-то чертик завёлся, который уговаривает меня купить BMW E39.
VVA Опубликовано 17 апреля, 2020 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2020 Если мотор спроектирован через задницу, в соответствии с темой, какого только туда не лей итог один. Корейские моторы как и ваговские постепенно выйдут в необходимый и достаточный ресурс.Сомневаюсь... Если сравнить моторы предыдущих поколений с новыми, пусть на тех же Спортажах, то виден только регресс... На первых моделях Спортажей уже пробег у людей под 300000км и некоторые не задумываются о ремонте, а на новых целый букет:и задиры, и блоки боченками раздувает, и шатунные вкладыши наматывает на шейки, и катализатор в труху рассыпается и все это происходит на очень маленьких пробега. Смех, короче.У моего соседа Соренто, так он каждое утро вокруг него с канистрой масла и щупом в руках бегал...В результате 150000 за ремонт мотора отдал и ещё через некоторое время под 80000за ремонт трансмиссии. Неплохая расценка за корейские опыты на нашем потребителе, не правда ли?Точно про новый мотор 2.4 разговор, тот который 188л.с?Он не едет и ломается?
NIKOLA-144 Опубликовано 17 апреля, 2020 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2020 (изменено) Если мотор спроектирован через задницу, в соответствии с темой, какого только туда не лей итог один. Корейские моторы как и ваговские постепенно выйдут в необходимый и достаточный ресурс.Сомневаюсь... Если сравнить моторы предыдущих поколений с новыми, пусть на тех же Спортажах, то виден только регресс... На первых моделях Спортажей уже пробег у людей под 300000км и некоторые не задумываются о ремонте, а на новых целый букет:и задиры, и блоки боченками раздувает, и шатунные вкладыши наматывает на шейки, и катализатор в труху рассыпается и все это происходит на очень маленьких пробега. Смех, короче.У моего соседа Соренто, так он каждое утро вокруг него с канистрой масла и щупом в руках бегал...В результате 150000 за ремонт мотора отдал и ещё через некоторое время под 80000за ремонт трансмиссии. Неплохая расценка за корейские опыты на нашем потребителе, не правда ли?Точно про новый мотор 2.4 разговор, тот который 188л.с?Он не едет и ломается? Фуфло, а не мотор...Посмотрите в сети, как реализована система электронного управления впускным фазовращателем-это обычный щеточный узел, как на шлифмашинке, Карл!Даю ссыль на интересное видеоhttps://youtu.be/JONH_CzBK5Q Изменено 17 апреля, 2020 пользователем NIKOLA-144
VVA Опубликовано 17 апреля, 2020 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2020 Спасибо за видео про авто, купленное б/у. Убить можно всё.Если всё так грустно, то почему ремонт в гараже, а не по гарантии?Про Тойоту Вам видосик поискать?Особенно хороши рекомендации про то что вязкость 5W-40 и 5W-50 спасёт этот мотор...
NIKOLA-144 Опубликовано 17 апреля, 2020 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2020 (изменено) Спасибо за видео про авто, купленное б/у. Убить можно всё.Если всё так грустно, то почему ремонт в гараже, а не по гарантии?Про Тойоту Вам видосик поискать?Особенно хороши рекомендации про то что вязкость 5W-40 и 5W-50 спасёт этот мотор...Читайте между строк:не спасёт, а отсрочитА это не? https://youtu.be/tCBLSnE1u9cА про Тойоту и речи не идёт к слову. А попробуйте по гарантии отремонтировать или заменить мотор на иномарке, у Вас есть положительный пример? Что ж все так уповают на эту гарантию?! Думаю, что этой информации достаточно, чтобы сделать определённые выводы и критически отнестись к реалиям. Изменено 17 апреля, 2020 пользователем NIKOLA-144
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти