Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Какое масло лучше лить в Opel?


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 11.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Иванович

    1601

  • melbu

    1352

  • Евгений26

    1057

  • Олег_Иванов

    627

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)

Какая связь между ценообразованием Лукойла и ЛМ?

На практике, Лукойл, как российский производитель, гораздо конкурентнее ЛМ. Все остальное знают те, кто формирует цены непосредственно.

И ещё один момент: стоимость нефти и стоимость базового масла величины мало связанные. Это два разных рынка.

а еще лучше отработку с авто сервисов перерабатывать)

Это идёт на отопление, и то не всё.

Есть индустриальная отработка, вот она в дело может пойти.

Изменено пользователем VVA
Опубликовано

Вот те раз: стоимость исходного продукта не влияет на стоимость базового масла). Не помните что были моменты что бензина не хватало по причине того что было выгоднее его в Европу поставлять эшелонами. Повторюсь, переменных факторов влияющих на рынок ГСМ очень много.  Могут появиться новые игроки на рынке: н-р Татнефть на рынке масел в следующем году, дак же изменит расстановку сил и возможно ценообразование на продукты конкурентов как то ЛУК и ГПН. 

Опубликовано
Думаю, что если цена на нефть подскочит в десять раз, то на стоимость товарного масла в магазине это не отразится почти никак. Стоимость содержимого пакетов присадок то же весьма и весьма скромная. Есть технические сложности связанные с растворением некоторых веществ в масле, но на стоимость этих процессов как правило не сильно влияет стоимость нефти и энергии. Затраты на продвижения то же сильно к нефти не привязаны.
Опубликовано

Влияет на цену степень локализации производства. Поэтому ГПН, ЛУК, Шелл, Тоталь, Фукс и РН имеют ключевые преимущества в ценообразовании. Не помню, может ещё кто здесь делать начал. Есть продукты, которые, где ни делай, цена будет одинакова у всех. Если выгоднее, значит чего-то не доложили или положили не то - тут яркий пример это рынок ОЖ.

Стоимость базовых масел определяет спрос и предложение на рынке. Там столько нюансов, что даже рассуждать не буду ибо никогда не пытался разобраться в этом вопросе основательно. Но цена на нефть там не ключевой фактор.

Опубликовано

Я конечно вообще не разбираюсь в большом бизнесе, но что-то мне подсказывает, ГПН и ЛУК особых ключевых преимуществ не имеет. Лук Генезис, который был у меня, был сделан и Румынии. Где-то я читал, что Лук недавно приобрёл производво масел в Австрии. Лукойл люкс по некоторым данным целиком покупной. G-Energy, который я один раз себе залил, был итальянского производства. Короче есть смысл делать масло там и тащить его сюда, забив на локализацию.

 

С ОЖ вообще всё понятно. Даже концентрат ОЖ это на 70% этиленгликоль. Чтобы получить этиленгликоль нужно иметь нефтяной дистиллят и кучу тепла. Сам Боб велел вырабатывать его в России. Дальше этиленгликоль разбавляем водой, добавляем ингибиторы коррозии и краситель. Всё. Если вместо ингибиторов коррозии добавить столько же по массе алмазной пыли, на цене антифриза это не отразится вообще никак. Литр этиленгликоля стоит 100 рублей. Считайте это цена за 2,5 литра готового антифриза. Ну плюс еще ингибиторов коррозии и краски рублей на 20.

Опубликовано

 

До Антары лил 0w30, сейчас 0w40, с mobil ушёл на zic.

Замена масла 2 раза в год май-ноябрь независимо от пробега.

Ни один авто не обижался...

 

я думаю и не будет:) Сейчас какой пробег на авто?
66.000
Опубликовано
С ОЖ вообще всё понятно

 

я имел ввиду ситуацию, когда при цене этиленгликоля, к примеру в те же 100р., и дешевле его нет, обнаруживаешь на полке ОЖ, стоимость этиленгликоля в которой почему-то в пару раз ниже рыночной получается.

Опубликовано

 

А какое отношение эти магазины имеют к производителю масла?Лукойл торгует в рублях по фиксированному прайсу.

 

 

Пакеты присадок закупаются за валюту, Базы масла зависят от стоимости бочки нефти. 

 

 

Ну надо не забывать, что для Лукойла цена  бочки нефти в рублях не изменилась практически. 

Опубликовано

 

Ну надо не забывать, что для Лукойла цена  бочки нефти в рублях не изменилась практически. 

 

злые языки поговаривают, что в России нет своего нефтедобывающего оборудования и все покупается за доллары у наших заклятых врагов.

Опубликовано

 

 

Ну надо не забывать, что для Лукойла цена  бочки нефти в рублях не изменилась практически. 

 

злые языки поговаривают, что в России нет своего нефтедобывающего оборудования и все покупается за доллары у наших заклятых врагов.

 

Это неправда, есть у нас производство нефтедобывающего оборудования в Тюмени как минимум. Может и не абсолютно все, но все-таки производим.

Опубликовано

 

 

Ну надо не забывать, что для Лукойла цена  бочки нефти в рублях не изменилась практически. 

 

злые языки поговаривают, что в России нет своего нефтедобывающего оборудования и все покупается за доллары у наших заклятых врагов.

 

Они не злые языки, они не со злости набрасывают. )))

http://topneftegaz.ru/analisis/view/7690 

Опубликовано

фух, выдохнул. Теперь можно спать спокойно))

Опубликовано

 

С ОЖ вообще всё понятно

 

я имел ввиду ситуацию, когда при цене этиленгликоля, к примеру в те же 100р., и дешевле его нет, обнаруживаешь на полке ОЖ, стоимость этиленгликоля в которой почему-то в пару раз ниже рыночной получается.

И какой рыночный механизм способствует такому конкурентному приемуществу?

Опубликовано

66.000- в этом случае, ИМХО, лейте и лейте, ничего не будет:)

Заплакал поддон, снять его и установить 7000 рупий просят. Пока на 10.000 доливаю масла грамм 250. Весной буду смотреть...
  • Минус 1
Опубликовано (изменено)

И какой рыночный механизм способствует такому конкурентному приемуществу?

Механизма два: или этиленгликоля существенно меньше, чем должно быть, или там не этиленгликоль вовсе. И в обоих случаях забудем про присадки и свойства, которые должна иметь нормальная ОЖ.

Изменено пользователем VVA
Опубликовано

Когда же наконец подморозит, и это расслюнявливание очевидного перейдет в другую тему. Например предпусковой подогрев, вебасты/эбершпехеры, силикон на уплотнители дверей наконец )))))

Опубликовано

Со дня рождения антары в 2013г лью по инструкции дексос.Сейчас на борту 56000.Вчера сигнал подал-=ключик с масленкой=чтобы менял масло из за истощения(уровень нормсльный).До ТО4 недобег 4000,но поскольку мануал приказывает сменить на свежее придется поменять,а через 4000 уже по штату еще раз.Удивляет то,что  экстремальных моментах не было,движок работал равномерно и на масло не жаловался от ТО до ТО...Или это некачественное попалось что ли   ХЗ.

Опубликовано

Борис, это обсуждалось уже 100500 раз примерно

1. Система контроля ресурса масла исключительно программная. Она никоим образом не оценивает состояние масла физически. Она рассчитывает предполагаемое состояние масла, принимая во внимание условия эксплуатации. И оценка эта справедлива для случая, если замена масла и сброс счетчика ресурса произошли одновременно.

2. Если вы меняете масло по указанию системы контроля состояния масла, то менять масло через 4000 км на плановом ТО нет необходимости.

 

Почитайте: http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/3133-tekhnicheskie-biulleteni-gm/?p=111849

Опубликовано

Когда же наконец подморозит, и это расслюнявливание очевидного перейдет в другую тему. Например предпусковой подогрев, вебасты/эбершпехеры, силикон на уплотнители дверей наконец )))))

Приезжайте  к нам, все уже присутствует. Предыдущая ночь -19))).

  • Минус 1
Опубликовано (изменено)

Системв подбора масла ZIC для обоих автомобилей в семье (Пежо 308 и Антара 2.2D) предлагает ZIC XQ LS 5w30.

Как думаете, есть смысл перехода на него?

Изменено пользователем 19Игорь66
Опубликовано

Системв подбора масла ZIC для обоих автомобилей в семье (Пежо 308 и Антара 2.2D) предлагает ZIC XQ LS 5w30.

Как думаете, есть смысл перехода на него?

 

Для 5w30 нормальная такая температура потери текучести, обычно у ow такая!

Например у специфика матюля этот показатель всего -36 градусов!

Данные взял с оф. сайтов ЗИК и МАТЮЛЬ!

post-5388-0-69117100-1447214690_thumb.jpg

post-5388-0-66531600-1447215895_thumb.jpg

Опубликовано (изменено)

Системв подбора масла ZIC для обоих автомобилей в семье (Пежо 308 и Антара 2.2D) предлагает ZIC XQ LS 5w30.

Как думаете, есть смысл перехода на него?

Игорь, читайте тему внимательно.

Пыжа продал с пробегом 125000 км., лил только 0w30. На Антаре 66.000 уже накатал,лью только 0w40.

Выбор всегда за вами...

Да, в вашем случае с дизельным движком 0w40 предпочтительнее, почитайте характеристики масел.

Изменено пользователем Vad65
Опубликовано

 

66.000- в этом случае, ИМХО, лейте и лейте, ничего не будет :)

Заплакал поддон, снять его и установить 7000 рупий просят. Пока на 10.000 доливаю масла грамм 250. Весной буду смотреть...

 

вово, кстати, если зима будет морозной, поглядывай за ним, что бы не заплакал ручьем:)

  • Минус 1

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...