Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Какое масло лучше лить в Opel?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Гидрокомпенсаторы 16 шт (для 4х целиндров)

Шестерни распредвалов 2 шт

Масляный насос

Масляные каналы (в том числе и турбины)

Несколько квадратных метров смоченных маслом поверхностей в блоке цилиндров, в головке блока, в цепном приводе ГРМ

 

100-200 грамм?

Ну вот может быть за счет масляных каналов турбины так много осталось, у меня почти все слилось из V6 3.0.

  • Ответов 11.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Иванович

    1601

  • melbu

    1352

  • Евгений26

    1057

  • Олег_Иванов

    627

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Всем привет.

 

Подходит ТО-0 (7500 для себя запланировал). Узнавал в ОДах - лить другое масло кроме своего Дексоса отказываются, грозятся снять с гарантии.

Посему вопрос к бывалым - стоит заморачиваться борьбой с ОДами и залить свое масло (шелл или мобил - естественно строго по ЖМовским спецификациям).

Или же черт с ними и пусть льют то что у них есть.

Говорю сразу в Тулу или еще куда на ТО не поеду - далеко:)/>

Опубликовано (изменено)

Приходишь со своим мас

Подходит ТО-0 (7500 для себя запланировал). Узнавал в ОДах - лить другое масло кроме своего Дексоса отказываются, грозятся снять с гарантии.

Рецепт:

1. Покупаешь любые з/ч, в том числе масло, не забывая взять у продавца чек и копию сертификата.

2. Приходишь к местному ОД, который говорит, про снятие с гарантии.

3. Говоришь, что все з/ч официальные, что подтверждают имеющиеся у тебя документы. А про гарантию пусть изложат письменно с на фирменном бланке с печатью и подписью - суд потом разберется что к чему. А пока пусть ставят з/ч, которые ты принес.

4. Они бумагу тебе такую не дадут, про снятие с гарантии будут говорить только на словах.

5. Если действительно откажутся в дальнейшем что-то ремонтировать, то все равно суд будет назначать экспертизу, по которой либо заставит ОД делать ремонт по гарантии (что скорее всего), либо претензии будут к продавцу з/ч и масел (что маловероятно).

 

PS в Москве о такой угрозе, как "снятие с гарантии" забыли уже давно.

Изменено пользователем Vovka++
  • Плюс 1
Опубликовано (изменено)

Посему вопрос к бывалым - стоит заморачиваться борьбой с ОДами и залить свое масло (шелл или мобил - естественно строго по ЖМовским спецификациям).

Или же черт с ними и пусть льют то что у них есть.

1. Я лью dexos2 GM через 7500 км и надеюсь на лучшее.

2. Масла других производителей с допуском dexos2 практически то же самое.

3. Если бы захотел бы лить что нить другое например для бензина с качеством ACEA-A3 и ОД начал бы говорить по гарантию, то попросил бы сделать запись, что масло поменяно на масло с качеством ACEA-A3 подтвержденное таким то сертификатом.

4. Есть правда один момент из инструкции стр. 218, "Масла, применяемые вместо Dexos 2, если это масло отсутствует".

Изменено пользователем 4c4556
Опубликовано (изменено)

Даже если припереть на ТО оригинал дексос 2, то в сервисной книжке напишут про расходники клиента.

Думаю, что ничего больше они писать не будут. Ну и галочку вязкости поставят конечно.

Изменено пользователем VVA
Опубликовано

Даже если припереть на ТО оригинал дексос 2, то в сервисной книжке напишут про расходники клиента...

Два раза на этой машине заменил масло. Привозил свое Dexos 2. В сервисной книжке отметки стандартные. НА вопрос отметки ставятся ли, что масло клиента, получил ответ: "Масло оригинал без нарушения упаковки. Отметка не делается, нет смысла. Ставим отметку в случае, если клиент приезжает со своим маслом, которое не имеет одобрения GM либо в таре со следами вскрытия."
  • 3 недели спустя...
Опубликовано
Залил масло Motul с допусками Dexos2. На 7500км долил 500г. на 7800км загорелась мосленка с ключем. Вот думаю либо опять GM лить на нем расхода масла не было либо Ликви Моли 4600 кто что скажет?
Опубликовано

Залил масло Motul с допусками Dexos2. На 7500км долил 500г. на 7800км загорелась мосленка с ключем. Вот думаю либо опять GM лить на нем расхода масла не было либо Ликви Моли 4600 кто что скажет?

если машина не гарантийная то мобил 0-40...

Опубликовано

Залил масло Motul с допусками Dexos2. На 7500км долил 500г. на 7800км загорелась мосленка с ключем. Вот думаю либо опять GM лить на нем расхода масла не было либо Ликви Моли 4600 кто что скажет?

 

Надо бы понять сначала, куда у вас пол литра масла девалось

Опубликовано (изменено)
Да пожалуй многовато масла доливали.Явно какая-то неисправность.13500 км долил 200 грамм. Изменено пользователем Сергиус
Опубликовано

Кстати, чуть не забыл.

 

Расширенная линейка LiquiMoly с молибденом.

 

Все и так примерно представляют на чем именно я вертел все эти новомодные допуски, типа Dexos2, например. LM 5w-30 Moligen в следующий раз залью наверное. После того как узнаю, что там у него внутри.

Опубликовано

Да пожалуй многовато масла доливали.Явно какая-то неисправность.13500 км долил 200 грамм.

ну если 500 грамм на 7500км много, то видимо Вы не ездили на Ауди...Там бывает литр на 5 тыс доливают и всё в пределах нормы... А вообще от марки масла многое зависит-одни больше угорают, другие меньше

Опубликовано

Кстати, чуть не забыл.

 

Расширенная линейка LiquiMoly с молибденом.

 

Все и так примерно представляют на чем именно я вертел все эти новомодные допуски, типа Dexos2, например. LM 5w-30 Moligen в следующий раз залью наверное. После того как узнаю, что там у него внутри.

я в мерин лил такое, только 5-50... Хорошая штука

Опубликовано

ну если 500 грамм на 7500км много, то видимо Вы не ездили на Ауди...Там бывает литр на 5 тыс доливают и всё в пределах нормы...

 

Это очень плохой пример. Сегодня они доливают "в пределах нормы", а завтра сразу:

 

Опубликовано

Кстати, чуть не забыл.

 

Расширенная линейка LiquiMoly с молибденом.

 

Все и так примерно представляют на чем именно я вертел все эти новомодные допуски, типа Dexos2, например. LM 5w-30 Moligen в следующий раз залью наверное. После того как узнаю, что там у него внутри.

В девяностых испробовал сей продукт, правда без "молекулярного уровня действия", но с молибденом, цвета графитной смазки в серебристых канистрах 10W40, на изделии Отечественного автопрома (ВАЗ 04), с 0 до 100 т.к., с интервалом замены 10 т. км.

Результат превзошел ожидания! Вскрытие крышки клапанной коробки и состояние механизма, при продаже, помогло избежать возможного торга, продал за то, что просил.

Опубликовано

Это очень плохой пример. Сегодня они доливают "в пределах нормы", а завтра сразу:

 

http://youtu.be/AlGCc17A8os

может это тоже технологическая особенность)))

Опубликовано

ну если 500 грамм на 7500км много, то видимо Вы не ездили на Ауди...Там бывает литр на 5 тыс доливают и всё в пределах нормы... А вообще от марки масла многое зависит-одни больше угорают, другие меньше

На Ауди в монуале написано 1литр на 3000 км. Тоже касаеться новых БМВ
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

Возможно было, не увидел. Просто для информации, стянуто с форума коллег (трейлблейзер)

 

И так господа, с 2011 года допуски GM-LL-A-025 и GM-LL-B-025** канули в небытие (в Европе с 2010-го). Вместо них GM ввел новые допуски Dexos™. Всего их два, Dexos™1 и Dexos™2.

"Dexos™1" - означает, что масло рекомендовано для использования на бензиновых двигателях GM и по всем характеристикам полностью заменяет ранее действующий GM-LL-A-025.

"Dexos™2" - означает, что масло рекомендовано для использования на дизельных двигателях GM и по своим характеристикам полностью заменяет ранее действующий GM-LL-B-025 *.

 

* в Европе допуск Dexos™2 можно использовать и для бензиновых двигателей как замену GM-LL-A-025.

** Старые допуски действуют для всех автомобилей GM, выпущенных до 2011-го года.

 

Подробнее о допуске Dexos™ можно почитать ТУТ. Там же представлен перечень масел, которые уже получили этот допуск. Список постоянно обновляется и на данный момент выглядит так:

 

 

Изменено пользователем Vlad
Опубликовано
Так в бензин какое лить правильнее? Dexos 1 или Dexos 2? У меня в мануале написано - 2, допускается 1...
Опубликовано

Так в бензин какое лить правильнее? Dexos 1 или Dexos 2? У меня в мануале написано - 2, допускается 1...

лучше вообще не Дексос

Опубликовано

А какое вы посоветуете?

 

Тут 72 страницы с попыток найти ответ на этот вопрос.

 

Если без флуда, то я лью себе Mobil1 0W-40

Опубликовано

Тут 72 страницы с попыток найти ответ на этот вопрос.

 

Если без флуда, то я лью себе Mobil1 0W-40

А что будет, если менять мобил с дексосом без промывки двигла? На межсервисном-мобил на ТО-дексос?

Опубликовано

Вот я лью Мобил 0W-40 Dexos 2. Где-то прочитал, что в двигатели с прямым впрыском нужно лить масло, обогащенное моющими присадками. Типа такие движки сильнее загрязняются. Dexos 2, якобы присадками не особо богат.

При этом, судя по описаниям на сайте Мобил - Dexos 2 разработан для двигателей с сажевыми фильтрами. Его преимущество заключается в том, что оно продлевает жизнь системам фильтрации выхлопных газов. Обычный 0w-40 не предназначен для дизелей с сажевым фильтром...

Стоит ли заморачиваться за катализатор и лить Dexos 2, учитывая, что у обычного Мобил 0w-40 производитель в качестве основного преимущества заявляет "исключительную эффективность очистки"?

Отмечу, я не разбираюсь в маслах, а все утверждения взяты из маректинговых описаний свойств масел на сайте Мобил.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...