Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Какое масло лучше лить в Opel?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
Я залил Mobil1 ESP 0W-40 Dexos 2... Тест на Оil-club прочитал, вроде ничего плохого не говорят. Лучше чем GM... Субъективно в работе двигателя никаких изменений не ощутил... Не как на астре. Там значительная разница была. При этом смена GM на GM на ТО ничего не меняла. Изменено пользователем vrodnin
  • Ответов 11.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Иванович

    1601

  • melbu

    1352

  • Евгений26

    1057

  • Олег_Иванов

    627

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)

Вы приводите цены по которым масла никто не покупает. Посмотрите хотя бы цены JetLi

А там где там разница в два раза?

 

Тест ЗР моторных масел 5W40 декабрь 2012 года http://www.zr.ru/content/articles/499219-vybirajem_maslo_5w40/

ZIC XQ Классификация: SAE 5W-40, API SM/CF, ACEA A3/B3/B4

Допуски: MB 229.5, VW 50200/50500, VW 50301, BMW LL-01, Porsche

Ориентировочная цена: 1250 руб. за 4 л

«На этом масле можно было бы развернуться во Владивостоке и безо всяких доливок ехать обратно в Лиссабон. По всем параметрам оно существенно отличается от остальных. Температура замерзания на 10–15 градусов ниже, чем у других. Металла в масле значительно, в некоторых случаях в разы, меньше. А это бесспорное подтверждение защитных свойств. И вязкость масла «во Владивостоке» оказалась практически такой же, как «в Португалии». Лидер по большинству позиций, при этом цена очень умеренная».

Mobil Super 3000

Классификация: SAE 5W-40, API SM/CF

Допуски: VW 50200/50500, MB 229.3, Porsche A40, BMW LL-01, GM LL-B-025, RN 0710

Ориентировочная цена: 1620 руб. за 4 л

Самая дорогая синтетика из закупленных. Масло оказалось в группе лидеров по всем основным показателям. И угорает мало, и моет хорошо, и с защитой мотора все в порядке. Ресурсные показатели на уровне. Малый расход на угар, хорошие моющие свойства, неплохие ресурсные показатели. Цена на фоне других масел слишком высока.

 

 

Если цена ZIC XQ на 30% ниже Mobil Super 3000 то где здесь аргументы в пользу того, что Мобил хотя бы на 30% лучше при испытанном в тесте пробеге на 15 000 км? Мало того, по высокотемпературным отложениям Mobil Super 3000 показал результат хуже, чем ZIC XQ и ничуть не лучше, чем у более дешёвых по цене Shell Helix иTotal Quartz. Намного оно лучше при перегреве в пробках?

Изменено пользователем Panda_new
Опубликовано
я пришел с форума вектры ц,так вот там тоже были пустые разговоры про масло,пока одному не надоело и он не выложил испытания gm-dexos масел,с таблицамии и т.д. все довольно грамотно! итог таков-масло хорошее ,но если его менять в районе 7-8т.,также был на форуме человек он проехал под 400т. на вектре и родном масле,проблем не было ,и признаков умирания движка тоже!!!
Опубликовано

 

А там где там разница в два раза?

 

 

Dexos2 - 1000 р за 5 литров

Mobil1 - 1650 р за 4 литра

 

Это больше чем в два раза

Опубликовано

Dexos2 - 1000 р за 5 литров

Mobil1 - 1650 р за 4 литра

 

Это больше чем в два раза

Ну, да. Извините! Не обратил внимание на то, что там 5 л канистра Dexos2. Тем не менее, это не аргумент в пользу "Dexos2 полное гуано", так как Jet Li его поставляет в два раза дешевле, чем Мобил 1. Аргументы чуть выше. В том числе и по стоимости. Вот тут тоже сравнивают качество и цены

http://www.zr.ru/content/articles/485111-vybirajem_maslo_0w-40/ И высокая цена не есть лучшие эксплуатационные характеристики.

Опубликовано

Ну, да. Извините! Не обратил внимание на то, что там 5 л канистра Dexos2. Тем не менее, это не аргумент в пользу "Dexos2 полное гуано", так как Jet Li его поставляет в два раза дешевле, чем Мобил 1. Аргументы чуть выше. В том числе и по стоимости. Вот тут тоже сравнивают качество и цены

http://www.zr.ru/content/articles/485111-vybirajem_maslo_0w-40/ И высокая цена не есть лучшие эксплуатационные характеристики.

 

Знаете, если не обращать внимание на некоторые детали, то жигули не ни чем не хуже наших Антар. Те же четыре колеса и едут. А разницу в цене вполне можно списать на маркентинговые уловки. Еще раз говорю, это если в детали не вдаваться.

Опубликовано

я пришел с форума вектры ц,так вот там тоже были пустые разговоры про масло,пока одному не надоело и он не выложил испытания gm-dexos масел,с таблицамии и т.д. все довольно грамотно! итог таков-масло хорошее ,но если его менять в районе 7-8т.,также был на форуме человек он проехал под 400т. на вектре и родном масле,проблем не было ,и признаков умирания движка тоже!!!

 

Я в разное время свои разговоры подкреплял ссылками на тесты, на мнения сервистников и производителей. Но это бесполезно. Никто не будет перечитывать 60 страниц темы, чтобы ознакомиться с тем, о чем говорилось ранее. Гораздо проще проще выдать что ни будь про то, что всё херня и GM придумал идеальное масло для двигателей GM. И опять нужно залезать на табуретку, давать ссылки которые никто всё равно не желает читать. Хотите тест? Участвуйте в нем. Посмотрите как чувствует Ваше масло в двигателе Вашего автомобиля при Вашем режиме движения. У другого автомобиля картинка может быть совершенно иной. Я лабритеком контролирую масло и я видел с какой скоростью киснет Dexos в каретере моего автомобиля. Нужно ли мне это доказывать кому-то?

Можно кататься между Москвой и Парижем и через 400 тысяч ваш двигатель будет в идеальном состоянии независимо от масла. А можно проехать 100 тысяч по маршруту дом-ашан-работа и встать на капиталку. И еще бывает разница меду "хорошо работающим двигателем" и и тем "как должен работать исправный двигатель".

 

И еще, родное масло времен овец это не Dexos2 не разу.

Опубликовано (изменено)

Знаете, если не обращать внимание на некоторые детали, то жигули не ни чем не хуже наших Антар. Те же четыре колеса и едут. А разницу в цене вполне можно списать на маркентинговые уловки. Еще раз говорю, это если в детали не вдаваться.

Где реальные аргументы в пользу Вашего тезиса "Dexos2 гуамно"? Ну, кроме Вашей завидной активности в ветке более, чем на 60-ти страницах и Вашей глубокой посвященности в тему. Буду отдельно признателен, если реально чем-то подтвердите, что в синтетическом масле GM Dexos2 полусинтетическая основа. Проще говоря, просветите нас непосвященных. Ну, например, как при помощи лабритека Вы наблюдаете закисание мобил в московских пробках в отличии от Dexos2. Ну, разве, что Мобил вообще на закисает...

 

И еще, родное масло времен овец это не Dexos2 не разу.

А Вы знаете какое масло овец родное?

Изменено пользователем Panda_new
Опубликовано

Где реальные аргументы в пользу Вашего тезиса "Dexos2 гуамно"? Ну, кроме Вашей завидной активности в ветке более, чем на 60-ти страницах и Вашей глубокой посвященности в тему. Буду отдельно признателен, если реально чем-то подтвердите, что в синтетическом масле GM Dexos2 полусинтетическая основа. Проще говоря, просветите нас непосвященных, в те самые детали. Ну, например, как при помощи лабритека Вы наблюдаете закисание мобил в московских пробках в отличии от Dexos2. Ну, разве, что Мобил вообще на закисает...

 

При моем режиме Dexos2 скисал быстрее раза в два примерно. Т.е. реально не дотягивал до десяти тысяч. Это при том, что масло Mobil1 в Астре с гораздо более горячим двигателем относительно спокойно выхаживало 15 тысяч с некоторым запасом. Но режим у астры был несколько послабее, чем сейчас у Антары. На основании этого я знаю, что масло Dexos2 не подходит и не должно подходить для городского режима. Масло Dexos2 служит единственной цели - укладываться в экологические нормативы по потреблению масла за весь жизненный цикл. (не верите? ничего страшного) В Масле Dexos2 нет достаточного количества моющий, антиокислительных и антифрикционных присадок, необходимых для эксплуатации автомобиля в условиях города. (Лабораторные анализы на ойлклубе - посмотрите зольность) Масло Dexos2 быстрее окисляется при высоких температурах чем наверное любое полноценное масло. (Личный опыт. Не верите? мне пофиг) При разработке Dexos2 такие задачи не ставились. Информацию BMW по поводу использования подобных масел в России я приводил. Принципиально ничем двигатели BMW и GM не отличаются, как и масла Dexos2 и LL-04. (Сами догадайтесь почему)

 

Масло Dexos2 не является полноценным синтетическим маслом, т.к. его основа изготавливается из нефтяных фракций процессом гидрокрекинга. Т.е. в Японии, например, такое масло не назвали бы синтетическим (именно поэтому на упаковке Dexos2 отсутствует упоминание о синтетике, как и на сайте). В принципе нормальная основа, но имеет ряд недостатков. При высокой температуре снижается растворяющая способность, из-за чего пакет присадок выпадает в осадок, после чего присадки перестают работать. При спекании образует твердый, труднорастворимый осадок (что приводит к залеганию поршневых колец). Все беды случаются при перегреве. Именно поэтому я и утверждаю, что для города это неподходящее масло. У полноценных синтетических масел проблемы те же самые, только при более высоких температурах.

 

Использование Dexos2 в России совершенно не оправдано никакими причинами. А при использовании в условиях мегаполиса будет являться причиной поломки двигателя. Частота замены сильно делу не поможет.

Это моя точка зрения. Если вы мне не верите, я как ни будь переживу.

 

А Вы знаете какое масло овец родное?

 

Уж точно не Dexos2. До этого у GM было полнозольное масло.

Опубликовано (изменено)

При моем режиме Dexos2 скисал быстрее раза в два примерно. Т.е. реально не дотягивал до десяти тысяч. Это при том, что масло Mobil1 в Астре с гораздо более горячим двигателем относительно спокойно выхаживало 15 тысяч с некоторым запасом. Но режим у астры был несколько послабее, чем сейчас у Антары. На основании этого я знаю, что масло Dexos2 не подходит и не должно подходить для городского режима. Масло Dexos2 служит единственной цели - укладываться в экологические нормативы по потреблению масла за весь жизненный цикл. (не верите? ничего страшного) В Масле Dexos2 нет достаточного количества моющий, антиокислительных и антифрикционных присадок, необходимых для эксплуатации автомобиля в условиях города. (Лабораторные анализы на ойлклубе - посмотрите зольность) Масло Dexos2 быстрее окисляется при высоких температурах чем наверное любое полноценное масло. (Личный опыт. Не верите? мне пофиг) При разработке Dexos2 такие задачи не ставились. Информацию BMW по поводу использования подобных масел в России я приводил. Принципиально ничем двигатели BMW и GM не отличаются, как и масла Dexos2 и LL-04. (Сами догадайтесь почему)

 

Масло Dexos2 не является полноценным синтетическим маслом, т.к. его основа изготавливается из нефтяных фракций процессом гидрокрекинга. Т.е. в Японии, например, такое масло не назвали бы синтетическим (именно поэтому на упаковке Dexos2 отсутствует упоминание о синтетике, как и на сайте). В принципе нормальная основа, но имеет ряд недостатков. При высокой температуре снижается растворяющая способность, из-за чего пакет присадок выпадает в осадок, после чего присадки перестают работать. При спекании образует твердый, труднорастворимый осадок (что приводит к залеганию поршневых колец). Все беды случаются при перегреве. Именно поэтому я и утверждаю, что для города это неподходящее масло. У полноценных синтетических масел проблемы те же самые, только при более высоких температурах.

 

Использование Dexos2 в России совершенно не оправдано никакими причинами. А при использовании в условиях мегаполиса будет являться причиной поломки двигателя. Частота замены сильно делу не поможет.

Это моя точка зрения. Если вы мне не верите, я как ни будь переживу.

 

 

 

Уж точно не Dexos2. До этого у GM было полнозольное масло.

Уже интереснее. Остается уточнить, что именно Вы понимаете под маслом Dexos2, не предназначенным для эксплуатации в условиях города? Вот здесь Dexos2 от Мобил http://www.mobil.co.uk/UK-English-LCW/carengineoils_products_mobil-1-esp-0w40.aspx#. Даже не стесняются указывать, что оно синтетическое. Вот здесь интересный опыт конкретно с нашим GM Dexos2 http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/lacetti/lacetti_sedan/vladelec77/journal/630476/ Хотелось бы увидеть что-то подобное относительно Мобил 1, который спокойно доживает до 15 000 тыс. Могу лишь, покопавшись в нете, выложить фото двигателя московского Пассата после Мобил 1 с рекомендованной периодичностью замены в 15 000 км. Поверьте, эти фото оптимизма не вызывают. Ну, и как некое резюме по итогам дискуссии, подобной нашей http://forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=98540 О том, как Вы определяли скорость скисания Dexos2 на Астре спрашивать не буду. Это будет не совсем корректно, т.к. сам Dexos2 появился на свет уже после того , как Вы расстались с Астрой или незадолго до этого. Когда Вы успели так тщательно понаблюдать за скоростью скисания Dexos2 в Астре? У Вас в Астре должны было скисать что-то подобное, но с логотипом GM file:///C:/Users/1BECOM~1/AppData/Local/Temp/msohtmlclip1/01/clip_image002.jpg

Изменено пользователем Panda_new
Опубликовано

Я понимаю под маслом Dexos2 любое масло Dexos2 определению эти масла одинаковые. Могут отличаться только основой. У того же Mobil есть два масла с разной основой и одинаковым пакетом присадок. Для тяжелых условий эксплуатации не подойдет ни одно масло с допуском Dexos2. Но какое-то будет лучше, какое-то хуже. Если бы я гонялся за допусками, я бы наверное LiquiMoly залил или Motul.

 

Вы ссылки какие-то даете в разнобой не понятно к чему. Как правило они подтверждают то, что я говорю. Что вы хотели сказать ссылкой на форум опель-клуба, где сравнивают по сути одинаковые масла? Про то, что все масла Dexos2 по сути одинаковые я уже сказал вам неоднократно и давал ссылку на сайт dexos, где это написано четко и ясно.

 

На Астре я Dexos не использовал и нигде такое не писал. Именно поэтому некорректно меня спрашивать, как я мерил скисание Dexos2 в Астре. Короче, вы опять невнимательно прочли то, что цитировали. Астра с рождения ездила на Mobil1 0W-40, заливаемого ОД Трейдинвест. Масло действительно выхаживало 15000, но я на этой машине по городу в час пик редко ездил.

 

Чтобы увидеть испытания Mobil1 конкретно в вашей машине с интересующими вас пробегами делайте анализ масла через каждые 4-5 т км пробега. Процессом руководит VVA.

 

Фотки Пассата вы можете выложить. Этот вопрос обсуждали неоднократно. Там проблема не в масле, а в конструкции двигателей TSI. Если масло будет гореть в цилиндрах, двигатель усрется независимо от марки масла. Но как правило люди почувствовав проблему с жором масла, пытаются её решить сменив марку заливаемого масла. От этого проблема не решается, а только становится более или менее заметной. Но так или иначе двигатель оказывается на капиталке, а интернет пополняется очередной партией фотошедевров с комментариями, что масло "anyname" сгубило двигатель. Особенность двигателей TSI в том, что на капиталу они просятся еще в гарантийный период и в массовом порядке.

Опубликовано
Пишу для трактористов, кто что думает? Мерседес всегда был как эталон! Может нам лить то что одобрил мерседес? Была машина Гранд Чероки там был мерсовский дизельный движок, масло разрешали заливать только с допуском 631 и 651 после точки еще две цифры уже не помню!( такой допуск есть далеко не на многих фирмах изготовителях и по цене оно было самое дорогое в линейке, я лил Ликви Моли с этим допуском, отказался от Мобила (самое поддельное масло) Так вот может тоже перейти на то что рекомендует мерс, для своих дизелей! Еще можно посмотреть на опыт Ленд Ровера, там тоже полно дизелей по России катается, в частности Фрил, что льют они? Если Антара дизель чуть больше года в России, то Фрил более 5 лет, а Мерс вообще более 10 лет, а комерческий их транспорт миллионы накатал)
Опубликовано (изменено)

Вы ссылки какие-то даете в разнобой не понятно к чему. Как правило они подтверждают то, что я говорю. Что вы хотели сказать ссылкой на форум опель-клуба, где сравнивают по сути одинаковые масла? Про то, что все масла Dexos2 по сути одинаковые я уже сказал вам неоднократно и давал ссылку на сайт dexos, где это написано четко и ясно.

 

 

По ссылке на сайт Опель-клуба достаточно подробно описывается гидрокрекинговая основа масел. И если на канистре какого-либо масле и написано Fully Synthetic, то это абсолютно еще не означает, что его основа не гидрокрекинговая. «Самое интересное, что подавляющее большинство моторных масел, позиционируемых как полусинтетические, и даже полностью синтетические, являются ни чем иным, как гидрокрекинговыми маслами. Это общая тенденция крупнейших производителей масел. Программа BP (кроме Visco 7000), Shell (кроме 0W-40), частично Castrol, Mobil, Esso, Chevron, Fuchs построена на гидрокрекинге. Все масла южно-корейской фирмы ZIC, входящей в корпорацию SK - это только гидрокрекинг. Определить гидрокрекинговое это масло или нет, по этикетке практически невозможно. Например, на канистре Esso Ultron SAE 5W-40 с лицевой стороны стоит надпись Fully Synthetic, а на обратной стороне указано, что это масло НС –синтеза!» Это к вопросу о том, имеет ли Dexos2 полностью синтетическую основу. Мобил на своем масле Dexos2 не стесняется указывать, что оно синтетическое. А вот GM этого не делает. Смотрите на обратной стороне канистры, нет ли там мелких буковок с указанием на HC-синтез

Лабораторный анализ отработки Мобил 1 0w40 на Астра Н после 7800 км пробега http://www.oil-club.ru/forum/topic/7507-mobil-1-new-life-sae-0w40-api-sn-na-opel-astra-h-posle-7800km/page__p__181273__hl__mobil__fromsearch__1?do=findComment&comment=181273

Как- то вот нет уверенности, как и у местных ойл-гурманов с форума (можно почитать комменты), что в том режиме эксплуатации 60% город -пробки, 40% трасса это Мобил 1 0w40 выходит все 15 000 км.

Лабораторный анализ отработки GM Dexos2 из картера новой Инсигнии, на котором она проходила обкатку, с «чисто городским пробегом на короткие расстояния», через 8 000 км того самого пробега http://www.oil-club.ru/forum/topic/5379-gm-dexos2-5w-30-otrabotka-opel-insignia-20-cdti-7800-km/

«Сравнив анализ свежего масла с твоей отработкой - все сходится в принципе.

1) Алюминия и в свежем 4 уже.

2) Силикон - это силиконовый герметик в новых двигателях и после капремонта он постоянно в анализах выскакивает. Это нормально - это не песок.

3) Железо - идет притирка деталей - это нормально - после 1 ТО видели и похуже...

4) на самом деле в GM Dexos 2 нет молибдена. Он встречается в Dexos 1 (смотреть анализ Petro-canada Supreme Synthetic 5W30)

5) Вязкость при 100С за почти 8 тыс км практически не упала - мизеры. Что косвенно говорит о стойком полимерном загустителе.

6) Щелочное упало с 7 до 4 что тоже для почти 8 тыс км очень хороший результат.

 

Вывод: Никакого криминала по алюминию кремнию железу нет - идет естественная притирка деталей. Масло судя по падению щелочного и вязкости на 10 тыс отходит в твоих условиях эксплуатации. Масло Dexos 2 - показало себя очень хорошо. 15 тыс км это конечно много для тяжелых условий эксплуатации.»

Ну и по этому анализу http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/lacetti/lacetti_sedan/vladelec77/journal/630476/ тоже никакого криминала через 7 700 км вGM Dexos2 не обнаружено. Кроме отсутствия уверенности, что оно окончательно не состарится раньше, чем 15 000 км пробега. И тем не менее, это не основание для утверждения, что оно «полное гуано». Даже если в чем-то и уступает маслу, не имеющему в своём описании ТМ dexos2.

Если Вы верите ,что при Вашем режиме эксплуатации Мобил 1 будет выхаживать все 15 000 тыс., как говорится, дай-то бог. Если всё-таки менять, как рекомендует производитель в трудных условиях эксплуатации в 7500-8000 км, то Ваш выбор Мобил 1 вместо Dexos2 - это, как говорится, береженого бог бережет. Не более… Особенно напуганного историей с бракованной партией масла в бочках, попавших зимой к ОДам.

В этой истории с залитой зимой ОДами субстанцией под видом моторного масла сам по себе Dexos 2 ни при чем. Если из бочек ОДы заливали откровенный брак, то «под раздачу» попали не только изделия GM и VAG, но и Ниссаны с их Total Quarz.

 

Изменено пользователем Panda_new
Опубликовано

Вы пишите лишь бы написать.

 

На Астре я Dexos не использовал и нигде такое не писал. Именно поэтому некорректно меня спрашивать, как я мерил скисание Dexos2 в Астре. Короче, вы опять невнимательно прочли то, что цитировали. Астра с рождения ездила на Mobil1 0W-40, заливаемого ОД Трейдинвест. Масло действительно выхаживало 15000, но я на этой машине по городу в час пик редко ездил.

 

Вы мне как контраргумент предлагаете астру с реальным городским режимом? Кстати, у неё с фильтром что-то или подсасывает воздух на впуске. А главное, раз такие проблемы есть, я бы не отказался посмотреть анализ пробы из картера через полчаса работы после замены. Уверен, щелочное было бы 7-9 сразу.

 

А анализ ДИЗЕЛЬНОЙ Инсигнии я здесь раз пять приводил как аргумент что масло 15 ткм не проездит. У масла в дизельном двигателе щадящий тепловой режим. В данном случаи масло первой заливки, т.е. им не разбавляли остатки отработанного масла. Если до 15 т данная инсигния вполне имеет шанс добраться на родном масле, то если взять пробу на 7500 после первой замены, то картина будет заметно хуже, чем у обсуждаемой отработки.

 

Но это еще половина проблемы. Судя по этому и этому есть основание полагать, что для первой заливки на заводах используется масло Dexos1, которое является полнозольным. Т.е. для масла Dexos2 картина отработки инсигнии была бы заведомо хуже.

Опубликовано

Вы пишите лишь бы написать.

 

 

 

Вы мне как контраргумент предлагаете астру с реальным городским режимом? Кстати, у неё с фильтром что-то или подсасывает воздух на впуске. А главное, раз такие проблемы есть, я бы не отказался посмотреть анализ пробы из картера через полчаса работы после замены. Уверен, щелочное было бы 7-9 сразу.

 

А анализ ДИЗЕЛЬНОЙ Инсигнии я здесь раз пять приводил как аргумент что масло 15 ткм не проездит. У масла в дизельном двигателе щадящий тепловой режим. В данном случаи масло первой заливки, т.е. им не разбавляли остатки отработанного масла. Если до 15 т данная инсигния вполне имеет шанс добраться на родном масле, то если взять пробу на 7500 после первой замены, то картина будет заметно хуже, чем у обсуждаемой отработки.

 

Но это еще половина проблемы. Судя по этому и этому есть основание полагать, что для первой заливки на заводах используется масло Dexos1, которое является полнозольным. Т.е. для масла Dexos2 картина отработки инсигнии была бы заведомо хуже.

Судя по этому http://www.shell.com.ru/aboutshell/media-centre/news-and-media-releases/2012/121106-opel.html для первой заливки может использоваться Dexos2. Да и сам владелец Инсигнии почему-то уверен, что это именно GM Dexos2. И у него, наверное, есть на то основания. Может быть потому, что не хочет верить в то, что ему на заводе залили в его дизель масло, со спецификацией для бензиновых двигателей. Хотя и полнозольное. Бывает.... Вот анализ другого масла http://www.oil-club.ru/forum/topic/4570-petro-canada-supreme-synthetic-5w-30-otrabotka-posle-8100km-na-opel-astra-ot-dima5472/page__pid__191430__st__30?do=findComment&comment=191430 из картера той же Астры Н в том же режиме городских пробок. Хозяин и не догадывается, что у него на входе воздух посасывает. Анализ масла GM Dexos2 из картера бензинового двигателя тоже был приведён http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/lacetti/lacetti_sedan/vladelec77/journal/630476/. Не первой заливки и уж точно Dexos2. Так что не будем упирать на "анализ ДИЗЕЛЬНОЙ Инсигнии".

Опубликовано
дексос 2 разрабатывался для регионов с премущественно сернистым топливом. в америках в ходу дексос 1 у них легкая нефть. а конкретный производитель не играет особой рояли если не паленка. а тесты - они примерно как тесты шин. 99% потребителей разницу не заметят. скока народу в этой теме холиварит - человек 10? менять масло чаще и будет щастье. съекономить на масле 1 тыр в год - несерьезно. пропивается и проедается больше. все - имхо.
Опубликовано (изменено)

Если смысл здешних обсуждений сводится к тому, чтобы выяснить, как проехать на полностью исправном двигателе не менее 500 тыс. км, то саму ветку надо бы назвать не «Какое масло лучше лить в Опель», а «Как часто надо менять масло». Производитель указывает регламент межсервисного обслуживания через 15 тыс. км или один раз в год, а не периодичность замены масла. По поводу, так называемого, Ойл сервиса стОит обратить внимание на указание в сервисной книжке на трудные условия эксплуатации. При этих условиях масло рекомендуется менять в два раза чаще регламента межсервисного обслуживания. О трудных условиях эксплуатации достаточно подробно здесь http://avtomaslo.info/servisnyiy-interval/index.php Там есть интересный вывод: «Таким образом, очевидно, что идеальными условиями эксплуатации автомобиля являются регулярные дальние поездки в пустом автомобиле с умеренными скоростями по чистым Европейским дорогам, да еще к тому же на европейском топливе. Если Ваши условия отличаются от этого – Вам необходимо скорректировать рекомендации производителя автомобиля относительно того, как часто нужно менять моторное масло. Разумеется, в сторону уменьшения»

При этих условиях эксплуатации обсуждение, какое масло гуано, а какое супернектар и бальзам, теряет всякий смысл. Главное чтобы оно имело допуск производителя. Ну, и не левак, конечно.

А теперь погрузимся в реалии. После замены масла 5 тыс. км пробега назад у меня на БК средняя скорость за весь этот пробег 42 км/час. Можно предположить, что условия все же не самые экстремальные, учитывая, что более 2 тыс. км - это на дальние расстояния по трассе. Таким образом, масло отработало в двигателе 119 моточасов. Представим, что это же расстояние было пройдено по московским пробкам со средней скоростью переползания 15 км/час. В этих условиях масло отработало в двигателе 333 моточаса. Итак, при равных условиях по сезону эксплуатации за один и том же пробег в километрах масло имеет более, чем в два раза большую нагрузку. Несложно посчитать, сколько отработает масло за 15 тыс. пробега при средней скорости перемещения автомобиля 25 км/час. - 600 моточасов. Если доверять анализам и обсуждениям ойл-гурманов на форуме www.oil-club.ru , в полное гуано в этом случае способно превратиться любое масло. Пример со столь почитаемыми многими Мобил 1 0w40 через 7 800 тыс. км пробега в условиях зимних городских пробок я уже приводил http://www.oil-club.ru/forum/topic/7507-mobil-1-new-life-sae-0w40-api-sn-na-opel-astra-h-posle-7800km/page__p__181273__hl__mobil__fromsearch__1#entry181273

Если коротко, то признаки старения и потери своих качеств это масло демонстрирует к 8 тыс. пробега, отработав в двигателе Астры H 350 моточасов. (Средняя скорость по БК 22 км/час). По информации владельца: режим эксплуатации 60% город пробки, 40% трасса, зимой было много прогревов и холостого хода. Никто не ставит под сомнение само качество масла Мобил 1 0w40, но можно долго спорить и рассуждать, что будет с ним, если в данном конкретном случае его не менять до 15 тыс. Возможно, что при иных условиях эксплуатации, когда оно имело бы не больше признаков старения, оно отработало бы те же 350 моточасов и за 15 тыс. Но тогда хотя бы средняя скорость движения автомобиля должна быть не менее 43 км/час. Понятно, что все эти расчеты средней скорости и моточасов достаточно примерны и условны, но если перед кем-то стоит реальная задача сохранения долговечности двигателя на длительный срок, то обсуждать надо, не какое масло лить, а как часто его менять. Кстати, и в том случае, если машина длительное время не эксплуатировалась вообще. Ну, а если через 30-40 тыс. машину всё равно менять, то можно на этот счёт не париться и руководствоваться рекомендациями производителя по типу масла и сроку его замены. Пусть о долговечности двигателя заботится ее новый владелец.

Изменено пользователем Panda_new
Опубликовано

Призываю всех активно спорящих к участию в испытании , которое надеюсь, скоро запустим. По результатам и можно будет рассуждать об экономиях - с заменой же через 7 500 никакой экономии не наблюдаю пока. Нужно, как минимум, определиться с тем, какой продукт справится с защитой мотора от ТО до ТО и возможно ли это в принципе, в случае с оригиналом.

А по поводу Мобила добавлю, что нужно помнить - все продукты, которые маркированы Мобил 1, созданы на ПАО основе. Если просто Мобил, то это в лучшем случае гидрокрекинговая синтетика.

Опубликовано

Если смысл здешних обсуждений сводится к тому, чтобы выяснить, как проехать на полностью исправном двигателе не менее 500 тыс. км, то саму ветку надо бы назвать не «Какое масло лучше лить в Опель», а «Как часто надо менять масло». Производитель указывает регламент межсервисного обслуживания через 15 тыс. км или один раз в год, а не периодичность замены масла. По поводу, так называемого, Ойл сервиса стОит обратить внимание на указание в сервисной книжке на трудные условия эксплуатации. При этих условиях масло рекомендуется менять в два раза чаще регламента межсервисного обслуживания. О трудных условиях эксплуатации достаточно подробно здесь http://avtomaslo.inf...erval/index.php Там есть интересный вывод: «Таким образом, очевидно, что идеальными условиями эксплуатации автомобиля являются регулярные дальние поездки в пустом автомобиле с умеренными скоростями по чистым Европейским дорогам, да еще к тому же на европейском топливе. Если Ваши условия отличаются от этого – Вам необходимо скорректировать рекомендации производителя автомобиля относительно того, как часто нужно менять моторное масло. Разумеется, в сторону уменьшения»

 

C этим никто не спорит. Другое дело, что в международном режиме и так указан сокращенный интервал обслуживания, по сравнению с европейским. Есть мастеровые ребята у дилеров, которые предлагают забить на лампочку и приезжать менять масло каждые 15т. Четыре разных клубня в разное время озвучили здесь такую "рекомендацию" от своего дилера. И плюс к тому не совсем корректное объяснение в инструкции, что имеется ввиду тяжелые условия эксплуатации. Глядя на формулировку нельзя определить, что четыре часа в день в московских пробках, это тяжелые условия эксплуатации.

 

При этих условиях эксплуатации обсуждение, какое масло гуано, а какое супернектар и бальзам, теряет всякий смысл. Главное чтобы оно имело допуск производителя. Ну, и не левак, конечно.

 

А что такое допуск производителя? Трудно предположить, что всем двигателям, устанавливаемым на автомобили концерна GM идеально подходит одно единственное масло. И дизельные, и бензиновые атмосферники, и турбированные. Пр этом тем же самым двигателям под капотами автомобилей других марок необходимо масло с другим допуском. Для некоторых двигателей вдруг выясняется, что им необходимо масло с определенным допуском спустя несколько лет после начало производства. Это смешно.

Допуск де факто представляет из себя лицензию. GM, например, открыто говорит, что если производителю масла нужен допуск, то он должен купить порошочек в определенной конторе. После чего у производителя масла среди клиентов появляются фанаты допусков.

Технического обоснования необходимости допусков вообще не существует в природе. Мне даже не попадалось ни одной серьезной статьи с попыткой обоснования. Нет, ну ОК. Производитель всегда может сказать, что с этим двигателем испытывали вот это масло после чего он у нас не сломался. Следовательно это масло в него лить можно. На этом всё. А если испытать этот двигатель с другим маслом он сломается? А если предложить другой цикл испытаний то ваше одобренное масло выдержит? Ответа мы никогда не услышим.

 

А теперь погрузимся в реалии. После замены масла 5 тыс. км пробега назад у меня на БК средняя скорость за весь этот пробег 42 км/час. Можно предположить, что условия все же не самые экстремальные, учитывая, что более 2 тыс. км - это на дальние расстояния по трассе. Таким образом, масло отработало в двигателе 119 моточасов. Представим, что это же расстояние было пройдено по московским пробкам со средней скоростью переползания 15 км/час. В этих условиях масло отработало в двигателе 333 моточаса. Итак, при равных условиях по сезону эксплуатации за один и том же пробег в километрах масло имеет более, чем в два раза большую нагрузку. Несложно посчитать, сколько отработает масло за 15 тыс. пробега при средней скорости перемещения автомобиля 25 км/час. - 600 моточасов. Если доверять анализам и обсуждениям ойл-гурманов на форуме www.oil-club.ru , в полное гуано в этом случае способно превратиться любое масло. Пример со столь почитаемыми многими Мобил 1 0w40 через 7 800 тыс. км пробега в условиях зимних городских пробок я уже приводил http://www.oil-club....__1#entry181273

Если коротко, то признаки старения и потери своих качеств это масло демонстрирует к 8 тыс. пробега, отработав в двигателе Астры H 350 моточасов. (Средняя скорость по БК 22 км/час). По информации владельца: режим эксплуатации 60% город пробки, 40% трасса, зимой было много прогревов и холостого хода. Никто не ставит под сомнение само качество масла Мобил 1 0w40, но можно долго спорить и рассуждать, что будет с ним, если в данном конкретном случае его не менять до 15 тыс. Возможно, что при иных условиях эксплуатации, когда оно имело бы не больше признаков старения, оно отработало бы те же 350 моточасов и за 15 тыс. Но тогда хотя бы средняя скорость движения автомобиля должна быть не менее 43 км/час.

 

Я рад, что вы наконец-то поняли для чего производители автомобилей начали вводить системы расчета (и/или контроля) состояния масла.

 

Понятно, что все эти расчеты средней скорости и моточасов достаточно примерны и условны, но если перед кем-то стоит реальная задача сохранения долговечности двигателя на длительный срок, то обсуждать надо, не какое масло лить, а как часто его менять. Кстати, и в том случае, если машина длительное время не эксплуатировалась вообще. Ну, а если через 30-40 тыс. машину всё равно менять, то можно на этот счёт не париться и руководствоваться рекомендациями производителя по типу масла и сроку его замены. Пусть о долговечности двигателя заботится ее новый владелец.

 

Если представить в качестве условной модели банку с маслом, то условный срок его жизни можно представить как функцию от температуры и времени. Именно под эту модель ваш вывод подходит на 100%. Здесь ключевой момент модели в том, что наше масло в любой момент времени имеет некую общую усредненную температуру. В итоге для любого масла можно вывести коэффициент живучести, с помощью которого пользователь мог бы определить сроки замены масла для своего двигателя.

Но жизнь сложная штука и модели несколько более сложные.

Простой пример, который я уже приводил:

Масло в зоне поршневых колец. Форсунки маслораспылители работают при оборотах двигателя свыше 2000 (пруф). Это значит, что при движении в пробке свежее масло на днище поршня и в зону поршневых колец не поступает довольно продолжительное время. Следовательно, без охлаждения температура поршневых колец поднимается до отметок порядка 250-300 градусов. (Температура верхнего компрессионного кольца на дизеле в рабочих режимах около 275 градусов, точно знаю). Что буде с маслом, оставшемся в зоне колец, при таких температурах зависит от свойств конкретного масла. Либо оно перенесет такие температуры (естественно, процесс окисления в этом объеме пойдет ускоренными темпами), либо оно "сгорит", оставим после себя золу на кольцах ,что в последствии приведет к их залеганию. Очевидно процесс почти не зависит от того, на сколько давно меняли масло в данном двигателе, а зависит исключительно от свойств масла сопротивляться высоким температурам. Это значит, что если масло в двигателе неподходящее под условия эксплуатации (но с допусками производителя), то хоть каждый день вы его меняйте, но ресурс двигателя оно вам сократит. Такова реальная жизнь.

Опубликовано (изменено)

Я рад, что вы наконец-то поняли для чего производители автомобилей начали вводить системы расчета (и/или контроля) состояния масла.

Ну, хоть чем-то порадовал. :lol2:/> Хотя понял я это з начительно раньше. Еще лет 10 назад с приятелем на его подержанном БМВ масло меняли не по рекомендованному межсервисному пробегу, а по показаниям той самой системы контроля качества масла. Поэтому и сам при смене масла стараюсь руководствоваться условиями, в которых эксплуатируется машина, а не от ТО до ТО. После того, как 1 мая почти 18 часов ехал 500 км по М4 до Воронежа в одной сплошной пробке почти до середины Липецкой области, по возвращении поменял масло. Хотя пробег от последней его замены не превышал 8 тыс. км. Да вообще меняю масло на пробеге 8 -10 тыс. Хорошо, что после письма из GM, которое Вы тут приводили, и Вам понятно "для чего производители автомобилей начали вводить системы расчета (и/или контроля) состояния масла". Про тяжелые условия эксплуатации и указание производителя на более частую смену масла, я сам ранее позволил себе Вам напомнить. Посмотрите в предыдущих постах. Где-то в сервисной книжке есть небольшое описание того, что понимается производителем под тяжелыми или сложными условиями эксплуатации. Можете посмотреть сами. Там даже есть таблица для отметок о дополнительной замене масла. Причем, по-моему, это касается только бензиновых двигателей. Но могу и ошибаться. Если действительно интересует более подробное описание этих условий, то ссылку уже выкладывал http://avtomaslo.info/servisnyiy-interval/index.php

Ну, и что бы далее не перемалывать одно и тоже, напомню, что поводом для этой дискуссии стало Ваше утверждение «Для городских условий масло GM Dexos2 показало себя как полное говно, независимо от сроков замены» Аргументов (где, у кого и как именно показало) так и не привели, кроме теоритических рассуждений о его низкозольности и склонности к окислению при перегреве, о гидрокрекинговой основе и пр. Ну, и упоминаний о страшной истории про залитый зимой ОДами гуталин из бочек, в том числе в Фольсквагены и Ниссаны. Если Мобил 1 нулевой вязкости на его ПАО-основе и полной зольности «проживет» в условиях городских пробок на 1,5-2 тыс. км пробега больше, то это будет означать лишь, что оно лучше для этих условий, а не то, что Dexos2 «полное гавно». Тем более, что и Мобил 1 есть с указанным стандартом Dexos2. Решили в угоду GM народ гуамном побаловать? Два анализа GM Dexos2 из двигателя Лачетти 1.6 и Инсигнии на 7700 и 8000 км пробега я приводил.По этим данным на этом пробеге, извините, но как «полное гавно» оно не выглядит. Удачи!

Изменено пользователем Panda_new
Опубликовано

 

. Причем, по-моему, это касается только бензиновых двигателей. Но могу и ошибаться.

у дизеля так же, есть отметки для межсервисной смены масла. Я когда менял на 7к то мне туда все честно нарисовали.

Опубликовано (изменено)

Трудно предположить, что всем двигателям, устанавливаемым на автомобили концерна GM идеально подходит одно единственное масло. И дизельные, и бензиновые атмосферники, и турбированные. Пр этом тем же самым двигателям под капотами автомобилей других марок необходимо масло с другим допуском. Для некоторых двигателей вдруг выясняется, что им необходимо масло с определенным допуском спустя несколько лет после начало производства. Это смешно.

Допуск де факто представляет из себя лицензию. GM, например, открыто говорит, что если производителю масла нужен допуск, то он должен купить порошочек в определенной конторе. После чего у производителя масла среди клиентов появляются фанаты допусков.

В соседнем линке на том же сайте, где он «открыто говорит» http://www.gmdexos.com/licensedbrands/dexos2licensedbrands.html Посмотрите таблицу. Никакого "подходит одно единственное масло"...

Изменено пользователем Panda_new

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...