Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Какое масло лучше лить в Opel?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
ура, в ветке появились таки люди у которых авто жрет масло при интенсивной езде, на что поменяли в итоге?
  • Ответов 11.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Иванович

    1601

  • melbu

    1352

  • Евгений26

    1057

  • Олег_Иванов

    627

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

ура, в ветке появились таки люди у которых авто жрет масло при интенсивной езде, на что поменяли в итоге?

 

Так он с мобила на дексос перешел.

Дешевле подливать. :crazy:/>

Опубликовано

ура, в ветке появились таки люди у которых авто жрет масло при интенсивной езде, на что поменяли в итоге?

 

Если мне не изменяет память, то Николай вдоволь наэкспериментировался с маслами, там были и Мобил, Кастрюль, даже Петро-Канада. Но в итоге он пришёл к Dexos 2. Потом Антара была продана.

Опубликовано
лампочку с ключем и масленкой сбросил-при вкл.зажигании нажал на газ плавно три раза и готово правла при этом ближний свет был вкл.
Опубликовано

Вы среднюю скорость автомобилей в Брюсселе и Париже посмотрите.

 

 

Она, как ни странно, ниже, чем в Москве. В Брюсселе и Антверпене вообще самые вялотекущие пробки если ни в мире, так в Европе точно. Только вчера об этом писали многие издания. Только сие никоим образом не влияет на качество и ходимость масла.

 

 

 

У меня про Дексос в мануале ничего нет, например.

А на рестайле есть у всех.
Опубликовано

 

 

Вы спросите у маркетологов GM каким таким образом у них для всех типов двигателей, разработанных в разное время и на разных континентах, вдруг с какого-то момента стало подходить совершенно одинаковое масло? Если вы найдете этому какое-то техническое обоснование, изложите его здесь.

Вы же сами говорите, что у Вас в мануале про Дексос 2 нет ни слова. Значит подходит оно не для всех моторов, и не во все времена, и не всех континентах.
Опубликовано

Вы же сами говорите, что у Вас в мануале про Дексос 2 нет ни слова. Значит подходит оно не для всех моторов, и не во все времена, и не всех континентах.

 

В инструкции нет, а в сервисной книжке есть. А мой двигатель устанавливается в автомобили кучи марок. Там не то что бы допуски к маслу разные, но даже вязкость.

Опубликовано
Патаму-шта привязка определенного типа или допуска масла, к марке автомобиля, это чистой воды коммерция .
Опубликовано (изменено)

С удовольствием посмотрю, т.к. в 2005-м ездил ещё на Нексии и лил Шелл.

Вот так выглядела канистра моторного масла, которое ОД в 2005 году лил в Астру Н. Производил это масло Elf. Вот тут интересная информация о том, какое масло сейчас льют с конца 2012 года у нас при производстве Опелей http://www.shell.com.ru/aboutshell/media-centre/news-and-media-releases/2012/121106-opel.html

post-2163-0-22272200-1378371600.jpg

Изменено пользователем Panda_new
Опубликовано

Вот тут интересная информация о том, какое масло сейчас льют с конца 2012 года у нас при производстве Опелей http://www.shell.com...21106-opel.html

 

http://ic.pics.livejournal.com/dimmcompany/30765422/85268/85268_600.gif

 

У лукойла то же висит информация ,что они на канвеер масло поставляют для новых опилей

Опубликовано

http://ic.pics.livejournal.com/dimmcompany/30765422/85268/85268_600.gif

 

У лукойла то же висит информация ,что они на канвеер масло поставляют для новых опилей

Ну, тогда Вам как эксперту практически во всех сферах эксплуатации Антары остается выяснить, кто производит для GM то самое "полное гуано" в виде Dexos 2 для скорейшего износа их двигателей, эксплуатируемых в российских мегаполисах. Чтобы окончательно убедиться в скотском отношении этого американского концерна к российским пользователям его продукции. И мы все в силу нашей природной бдительности и умении распознавать коварство производителя найдем массу способов обойти его лукавые и недобросовестные рекомендации и навязываемые нам продукты.
Опубликовано

Ну, тогда Вам как эксперту практически во всех сферах эксплуатации Антары остается выяснить, кто производит для GM то самое "полное гуано" в виде Dexos 2 для скорейшего износа их двигателей, эксплуатируемых в российских мегаполисах. Чтобы окончательно убедиться в скотском отношении этого американского концерна к российским пользователям его продукции. И мы все в силу нашей природной бдительности и умении распознавать коварство производителя найдем массу способов обойти его лукавые и недобросовестные рекомендации и навязываемые нам продукты.

 

Ну вообще на проопелиных форумах давно ходит инфа, что производитель масла Dexos2 в упаковке GM французский концерн Total. Только это не имеет никакого принципиального значения. Другой производитель открыто признал, что это масло нельзя применять за пределами европейского союза. И проблема не в том, что масло плохое, например. А в том, что это масло не подходит для тех режимов эксплуатации, которые чаще всего встречаются у новых автомобилей в России.

То что режимы эксплуатации отличаются красноречиво говорят графики ТО.

 

Если ваш путь с работы до дома пролегает через горные дорожки Альп и по баварским скоростным шоссе, то проблемы применения масел Dexos2 вас не касаются.

 

А скотское отношение GM, или не скотское это ваша оценка.

Мне, например, несколько странно узнавать на третьем году владения авто о том, что рекомендованное фирменное масло в принципе не может сохранить свою работоспособность в течении всего межсервисного пробега.

Опубликовано
Пишу для трактористов, кто что думает? Мерседес всегда был как эталон! Может нам лить то что одобрил мерседес? Была машина Гранд Чероки там был мерсовский дизельный движок, масло разрешали заливать только с допуском 631 и 651 после точки еще две цифры уже не помню!( такой допуск есть далеко не на многих фирмах изготовителях и по цене оно было самое дорогое в линейке, я лил Ликви Моли с этим допуском, отказался от Мобила (самое поддельное масло) Так вот может тоже перейти на то что рекомендует мерс, для своих дизелей! Еще можно посмотреть на опыт Ленд Ровера, там тоже полно дизелей по России катается, в частности Фрил, что льют они? Если Антара дизель чуть больше года в России, то Фрил более 5 лет, а Мерс вообще более 10 лет, а комерческий их транспорт миллионы накатал)
Опубликовано

Ну вообще на проопелиных форумах давно ходит инфа, что производитель масла Dexos2 в упаковке GM французский концерн Total. Только это не имеет никакого принципиального значения. Другой производитель открыто признал, что это масло нельзя применять за пределами европейского союза. И проблема не в том, что масло плохое, например. А в том, что это масло не подходит для тех режимов эксплуатации, которые чаще всего встречаются у новых автомобилей в России.

То что режимы эксплуатации отличаются красноречиво говорят графики ТО.

 

Если ваш путь с работы до дома пролегает через горные дорожки Альп и по баварским скоростным шоссе, то проблемы применения масел Dexos2 вас не касаются.

 

А скотское отношение GM, или не скотское это ваша оценка.

Мне, например, несколько странно узнавать на третьем году владения авто о том, что рекомендованное фирменное масло в принципе не может сохранить свою работоспособность в течении всего межсервисного пробега.

А можно подробнее? Я вот наоборот купил вместо GM немецкий Dexos2 0w-40 от Mobil1. Чем он плох в наших условиях?

Опубликовано

А можно подробнее? Я вот наоборот купил вместо GM немецкий Dexos2 0w-40 от Mobil1. Чем он плох в наших условиях?

 

А чем он лучше любого другого Dexos2?

Dexos2 это гидрокрекинговоя основа и одобренный пакет присадок, купленный у указанного GM-ом поставщика. Отличаться может только основа. Смысл допуска в том ,что все масла ему удовлетворяющие являются ОДИНАКОВЫМИ. Можно только предположить, что у мобил1 основа получше будет.

Опубликовано (изменено)

Ну вообще на проопелиных форумах давно ходит инфа, что производитель масла Dexos2 в упаковке GM французский концерн Total. Только это не имеет никакого принципиального значения. Другой производитель открыто признал, что это масло нельзя применять за пределами европейского союза. И проблема не в том, что масло плохое, например. А в том, что это масло не подходит для тех режимов эксплуатации, которые чаще всего встречаются у новых автомобилей в России.

То что режимы эксплуатации отличаются красноречиво говорят графики ТО.

 

Если ваш путь с работы до дома пролегает через горные дорожки Альп и по баварским скоростным шоссе, то проблемы применения масел Dexos2 вас не касаются.

 

А скотское отношение GM, или не скотское это ваша оценка.

Мне, например, несколько странно узнавать на третьем году владения авто о том, что рекомендованное фирменное масло в принципе не может сохранить свою работоспособность в течении всего межсервисного пробега.

О том, «что рекомендованное фирменное масло в принципе не может сохранить свою работоспособность в течении всего межсервисного пробега» Вы могли бы узнать и несколько раньше, обратив внимание на подробное описание качества моторного масла в сервисной книжке Вашего автомобиля. Там как раз указывается на то, что при эксплуатации в тяжелых условиях, среди которых наиболее тяжелыми условиями производитель называет частые и короткие поездки, рекомендуется производить замену моторного масла чаще в два раза. Что собственно Вам и подтвердил производитель. Есть ли основания утверждать, что и при замене через 7500 км пробега в условиях родного мегаполиса , сильно отличающихся от баварских автобанов, масло GM Dexos 2 утрачивает свою работоспособность? Если да, то какое из приведенных здесь лицензированных GM масел http://autolubricants.info/class/69-dexos/595-licensed-gm-dexos2.html обеспечивает полную защиту двигателя в данных условиях эксплуатации все 15 000 км межсервисного пробега? Желательно с реальными аргументами в пользу этого выбора.

 

Dexos 2 – это джиэмовский стандарт моторных масел или их спецификация по его критериям http://f-opel.ru/new3/maslo-dexos2

 

Когда Вы говорите, что GM Dexos2 гуано, Вы имеет в виду конкретный сорт масла с логотипом GM или сам стандарт Dexos2?

 

А производителем моторного масла для GM по Dexos 2 может быть и этот http://www.acdelco.nichost.ru/company/, учитывая, что он же поставляет многие комплектующие на заводы DAEWOO и Opel.

Изменено пользователем Panda_new
  • Плюс 1
Опубликовано (изменено)
Dexos2 это гидрокрекинговоя основа и одобренный пакет присадок, купленный у указанного GM-ом поставщика. Отличаться может только основа. Смысл допуска в том ,что все масла ему удовлетворяющие являются ОДИНАКОВЫМИ. Можно только предположить, что у мобил1 основа получше будет.

Нет, я про Dexos2. Чем он плох? Мой авто крякнет на нем? Я серьезно!

Изменено пользователем vrodnin
Опубликовано

 

Когда Вы говорите, что GM Dexos2 гуано, Вы имеет в виду конкретный сорт масла с логотипом GM или сам стандарт Dexos2?

 

 

Когда я говорю, что масло Dexos2 гуано. Я говорю что все масла с допуском Dexos2 гуано. Конкретно гуано заключается в том, что все преимущества, ради которых это масло выведено на белый свет никаким бокам не направлены на долгосрочную и счастливую эксплуатацию автомобиля. А направлены исключительно на удовлетворение экологических требований применительно к режиму эксплуатации не имеющему ничего общего с реальным.

 

И еще. У меня до работы 40 км. Я не думаю, что такое расстояние производитель называет короткими поездками. Тем не менее из-за пробок режим работы двигателя крайне не благоприятный.

Опубликовано

Когда я говорю, что масло Dexos2 гуано. Я говорю что все масла с допуском Dexos2 гуано. Конкретно гуано заключается в том, что все преимущества, ради которых это масло выведено на белый свет никаким бокам не направлены на долгосрочную и счастливую эксплуатацию автомобиля. А направлены исключительно на удовлетворение экологических требований применительно к режиму эксплуатации не имеющему ничего общего с реальным.

 

И еще. У меня до работы 40 км. Я не думаю, что такое расстояние производитель называет короткими поездками. Тем не менее из-за пробок режим работы двигателя крайне не благоприятный.

Цитата: "" Масла с допуском Dexos 2 пришли на смену маслам с допуском GM-LL-B025. Пока новые масла производится только в классе вязкости SAE 5W-30. Продукт относится в классу малозольных масел (ACEA C3-08), имеет нормальную HTHS (>3,5) и отлично сочетается с допусками MB 225.51 и BMW Longlife 04.

Dexos-2, для легких дизельных двигателей, будут упакованы в 5W-30, 0W-40 и 5W-40.

Масло "dexos" вдобавок обладает некоторыми уникальными свойствами, которые, по мнению инженеров General Motors, являются обязательными. Одно из свойств — это повышенное сопротивление аэрации (попаданию пузырей воздуха в масло). Некоторые двигатели GM с регулируемой синхронизацией распредвала используют моторное масло в качестве гидравлической жидкости для движения деталей двигателя. Если в масле находятся пузыри воздуха, детали, приводимые в действие моторным маслом, не будут двигаться так, как должны, тем самым ограничивая работу двигателя и понижая его КПД. " При

Откуда и от чего про "удовлетворение экологических требований"? Ну, а при "работе двигателя крайне не благоприятной" есть уверенность, что Мобил 1 обеспечит надежную защиту двигателя и не утратит всех своих качеств в течение 15 000 км между заменами? Хорошо бы еще понять, на чём основана такая уверенность...

Опубликовано
Я уже в этой ветке всё подробно описал и привел документы. Мне лень делать это еще раз. При том, что мне вообще не важно, что вы льете в свой двигатель. Если вам интересно, здесь я выкладывал документ BMW, касающийся LL-04. Он содержит ответы на некоторые ваши вопросы.
Опубликовано (изменено)

Вот так выглядела канистра моторного масла, которое ОД в 2005 году лил в Астру Н. Производил это масло Elf. Вот тут интересная информация о том, какое масло сейчас льют с конца 2012 года у нас при производстве Опелей http://www.shell.com...21106-opel.html

Я тоже пользовался маслом в таких канистрах. Его качество тогда меня удовлетворяло полностью, как и полностью удовлетворяет качество Дексос 2 сейчас. Смею утверждать, что масло сие спокойно прослужит 15 тыс. км и более между заменами, так как имеет заявленный ресурс до замены в 35 тыс. км. Изменено пользователем AVIS
Опубликовано (изменено)

Если Антара дизель чуть больше года в России

Официально в России - да, но не в Европе. Там 2-литровый дизель у Антары присутствовал с самого начала производства. Изменено пользователем AVIS
Опубликовано

Я тоже пользовался маслом в таких канистрах. Его качество тогда меня удовлетворяло полностью, как и полностью удовлетворяет качество Дексос 2 сейчас. Смею утверждать, что масло сие спокойно прослужит 15 тыс. км и более между заменами, так как имеет заявленный ресурс до замены в 35 тыс. км.

 

при эксплуатации автомобиля в реальных условиях России, особенно в холодное время года, в условиях городских транспортных «пробок», частых коротких поездках, при длительной работе автомобиля на холостом ходу ресурс моторного масла часто оказывается значительно короче предполагаемых 15 000 км межсервисного пробега. Типичный пробег в условиях городского движения, пробок в крупных городах до исчерпания ресурса моторного масла может быть в пределах 9-12 тыс. км.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...