Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Какое масло лучше лить в Opel?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Чудес не бывает. Проблемы есть, их надо устранять. Еще не известно, чей стиль вождения был причиной, а чей усугубил ситуацию.

Если на угаженном воздушном фильтре ездить, то то масло летит в цилиндры через систему вентиляции картера. Можете проверить сей факт по состоянию дроссельной заслонки.

  • Ответов 11.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Иванович

    1601

  • melbu

    1352

  • Евгений26

    1057

  • Олег_Иванов

    627

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Так если масло в цилиндрах, то компрессия и будет ОК. Готовьтесь к вскрытию движка.

 

Кстати, я видел тут давиче блок TSI на капиталке. Там явно на зеркале видны следы верхней и нижней мертвых точек. Как будто ось поршня покачивается относительно оси цилиндра, когда шатун переваливается. Это визуально видно и пальцем если провести, то же ощущается. Такое на Анаре невозможно. Кстати, кольца на TSI вросли в поршень капитально.

Опубликовано

нету никаких признаков проблемы с движком,

масло жидкое, из труб не дымит, свечи чистые..... компрессия отл,

заводится с пол оборота, не барахлит, обороты держит, летает как положено (есть с чем сравнить)

поэтому и сделан вывод, что масло не подходит под режим эксплуатации

вариант сменить на мобил/что-нить еще 5W 50 или поменять на 10W 60, впереди зима и к морозам я его еще раз менять не буду)))

и конечно что же прежде, чем писать здесь про масло я уже несколько раз ездил к людям, которые последние несколько лет занимались обслуживанием авто

совету съездить в другой сервис, внял, попробую, но половинить движок ради посмотреть, не буду.....ну вернее только если след масло жрать не перестанет

 

зы. быстро ездить для меня = ни один автомобиль не обгоняет меня, пока я еду по намеченному маршруту (нарушители не в счет)

Опубликовано
фильтры и прочая мелочь меняется 2 раза в год, пробег в год 8-12т. сейчас пробег 82т
Опубликовано

нету никаких признаков проблемы с движком,

масло жидкое, из труб не дымит, свечи чистые..... компрессия отл,

заводится с пол оборота, не барахлит, обороты держит, летает как положено (есть с чем сравнить)

поэтому и сделан вывод, что масло не подходит под режим эксплуатации

вариант сменить на мобил/что-нить еще 5W 50 или поменять на 10W 60, впереди зима и к морозам я его еще раз менять не буду)))

и конечно что же прежде, чем писать здесь про масло я уже несколько раз ездил к людям, которые последние несколько лет занимались обслуживанием авто

совету съездить в другой сервис, внял, попробую, но половинить движок ради посмотреть, не буду.....ну вернее только если след масло жрать не перестанет

 

зы. быстро ездить для меня = ни один автомобиль не обгоняет меня, пока я еду по намеченному маршруту (нарушители не в счет)

 

Не надо половинить движок ради посмотреть. Посмотреть можно проще.

У вас мало сжирается. Есть только два пути - банальная течь и попадание в камеру сгорания. Просто так масло не испаряется в таких количествах.

Даже если абсолютно исправный автомобиль специально гонять по спортивной трассе, у него такого расхода не будет.

 

Если вы спрашиваете совета, то совет отправится на диагностику, потому как похоже двигатель в предкапитальном состоянии. Если за утешением, то утешить вас некому. Никто еще не хвастался таким жором масла на 3,2.

Опубликовано
да понял я уже все, спасибо, предкапитал уже больше года!!! и признаков 0, мб в другом сервисе чего расскажут.
Опубликовано

На форуме Х-ТРАЙЛоводов аналогичные симптомы с 2,5 двигателем.

Форум советует перед капиталкой провести раскоксовку поршневых колец, привязав к замене масла с промывкой.

Если поможет, то можно избежать дорогостоящего ремонта.

Ссылку не знаю как приложить.

Опубликовано (изменено)

вопрос в следующем, 10W 60 не сможет как-то навредить двигателю? регион использования Москва и область

Густовато масло для наших распредвалов. Думаю что и цепи быстрее растянутся. Лучше всего съездить на диагностику в ХВК-Сервис к Ивану.

Изменено пользователем Mossy
Опубликовано

На форуме Х-ТРАЙЛоводов аналогичные симптомы с 2,5 двигателем.

Форум советует перед капиталкой провести раскоксовку поршневых колец, привязав к замене масла с промывкой.

Если поможет, то можно избежать дорогостоящего ремонта.

Ссылку не знаю как приложить.

 

Можно попробовать. Но человек за два года сжег в цилиндрах 15-20 литров масла. Сомневаюсь, что последствия этого возможно просто так растворить химией.

Опубликовано
еще раз повторю, свечи чистые..... проверяли ни один раз, не надо портить карму моим цилиндрам))), Иван на форуме не ответил, буду посвободнее, позвоню, съезжу
Опубликовано

еще раз повторю, свечи чистые..... проверяли ни один раз, не надо портить карму моим цилиндрам))), Иван на форуме не ответил, буду посвободнее, позвоню, съезжу

 

В личку ему пишите.

Опубликовано
В общем, залил Mobil1 esp 0W-40. По звуку мотора никаких изменений не заметил. Единственное, какая-то хрень с оборотами. Не пойму. Коробка начала переключаться позднее. При кикдауне обороты превышают 7000. Раньше я не замечал, что они превышали 6000. У кого какие соображения? Загоняюсь - просто не замечал?
Опубликовано

В общем, коробка переключает заметно поздней. Ощущение - словно движок не прогрет и не тянет. Замена масла - скорее совпадение. Уровень масла в ДВС на отметке МАХ. В качестве масла я уверен. Не подделка.

Помимо замены масла мне подправляли защитную шторку, двигающуюся вместе с рычагом АКПП. Для этого разбирали центральную консоль, вынимали магнитолу. Долго там мурыжили всяко. Может чего нарушили? Проводок какой?

Опубликовано

В общем, коробка переключает заметно поздней. Ощущение - словно движок не прогрет и не тянет. Замена масла - скорее совпадение. Уровень масла в ДВС на отметке МАХ. В качестве масла я уверен. Не подделка.

Помимо замены масла мне подправляли защитную шторку, двигающуюся вместе с рычагом АКПП. Для этого разбирали центральную консоль, вынимали магнитолу. Долго там мурыжили всяко. Может чего нарушили? Проводок какой?

Может быть просто сбросились настройки адаптации коробки? Попробуйте покататься какое-то время и понаблюдать динамику.

  • Плюс 1
Опубликовано (изменено)
Может. Понаблюдаю. Я, в принципе, к этому и склоняюсь. Смутил уход стрелки тахометра в красную зону. Выше 7000. Изменено пользователем vrodnin
  • Плюс 1
Опубликовано (изменено)
Заказал в Экзисте Dexos 2 5W-30 7 литров (5+2 с запасом) за 1600 рэ. Для сравнения у ОД в плане на ТО-2 поменять 5.6 литров за 3270 рублей за материалы. Жлобы, где логика? Изменено пользователем chekist
Опубликовано

Заказал в Экзисте Dexos 2 5W-30 7 литров (5+2 с запасом) за 1600 рэ. Для сравнения у ОД в плане на ТО-2 поменять 5.6 литров за 3270 рублей за материалы. Жлобы, где логика?

 

Логика в том, что просто очень нужны деньги.

 

С другой стороны, никто же не возмущается, что пиво в кабаке в четыре раза дороже, чем в Ашане, например.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...