Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Какое масло лучше лить в Opel?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Машинке может и подойдет, но сажевый фильтр будет недоволен - зола при прожиге не удаляется до конца.

Зато цена низкая настолько, что продавец либо сам из финки тащит или где-то украл)))))

  • Ответов 11.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Иванович

    1601

  • melbu

    1352

  • Евгений26

    1057

  • Олег_Иванов

    627

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
В Мск всего три официальных дистрибьютора, все остальные берут или у них или еще где-нибудь в другом регионе, но это уже не прямые руки.
Опубликовано

Тогда уж задам вопрос столь знающему соклубнику: знаете ли вы в чем разница между золой и сажей, с точки зрения функционирования фильтра DPF?

Про некий выброс тяжелых металлов при прожиге я от Вас слышал, так вот - это совсем не так.

Камраду Сергиусу: никакой пены нет, просто в вопросе получения допуска нет отката. Есть цена вопроса, несомненно, но откат там отсутствует, цена немалая, конечно, но потому и список масел с допуском не очень длинный.

 

Зола не реагирует с оксидами азота, поэтому не проходит через керамическую матрицу сажевого фильтра, забивая его навсегда.

 

Но это разговор в пользу бедных по двум очевидным причинам. В здоровом двигателе ни масло, ни его продукты не попадают в выхлопную систему никак и никогда. И второе, DPF появились до малозольных масел и прекрасно уживался с тем маслом, что было.

Опубликовано
Что-то дармовой Mobil, даже подозрительно. Я узнавал у дилера Mobil масло на Пассат 5W30, так и то 1700руб/4литра стоит.
Опубликовано

Цена вопроса 1200 - машинке вроде подходит , но что думают опытные ?

 

Если минимальная цена по рынку в рознице 1700, то 1200 это либо очень хороший опт, либо палево.

Опубликовано

 

 

Зола не реагирует с оксидами азота, поэтому не проходит через керамическую матрицу сажевого фильтра, забивая его навсегда.

Верно. Прожиг не удалит золу. Как долго не будет угара(заметного по щупу) неизвестно, у всех разные условия эксплуатации. Но угар неизбежен как и зола убивающая фильтр. На гарантийном этапе я не рискну лить не дексос2. После гарантии будет видно. Опыт удаления сажевого и отключения егр есть, результат положителен, может и на Антаре это можно будет сделать.

Опубликовано

Верно. Прожиг не удалит золу. Как долго не будет угара(заметного по щупу) неизвестно, у всех разные условия эксплуатации. Но угар неизбежен как и зола убивающая фильтр. На гарантийном этапе я не рискну лить не дексос2. После гарантии будет видно. Опыт удаления сажевого и отключения егр есть, результат положителен, может и на Антаре это можно будет сделать.

 

В здоровом двигателе нет никаких причин для угара масла. Можете не беспокоится за сажевый фильтр.

Опубликовано (изменено)

Верно. Прожиг не удалит золу. Как долго не будет угара(заметного по щупу) неизвестно, у всех разные условия эксплуатации. Но угар неизбежен как и зола убивающая фильтр. На гарантийном этапе я не рискну лить не дексос2. После гарантии будет видно. Опыт удаления сажевого и отключения егр есть, результат положителен, может и на Антаре это можно будет сделать.

У меня на данный момент 115000 пробег. Состояние сажевого фильтра по компьютеру 74% из 100. Так что рановато вы переживаете. Лейте нормальное топливо и не будет никаких проблем. ( я заправляюсь исключительно на оригинальном лукойле) Кстати по сервисной, в Германии лили именно дексос и раз в 30000 км. меняли. Так , что не так страшен черт... Изменено пользователем Maks
Опубликовано

У меня на данный момент 115000 пробег. Состояние сажевого фильтра по компьютеру 74% из 100. Так что рановато вы переживаете. Лейте нормальное топливо и не будет никаких проблем. ( я заправляюсь исключительно на оригинальном лукойле) Кстати по сервисной, в Германии лили именно дексос и раз в 30000 км. меняли. Так , что не так страшен черт...

Прошу прощения , что меняли раз в 30000 км.?

Опубликовано

Прошу прощения , что меняли раз в 30000 км.?

Масло в двигателе.
Опубликовано

У меня на данный момент 115000 пробег. Состояние сажевого фильтра по компьютеру 74% из 100. Так что рановато вы переживаете. Лейте нормальное топливо и не будет никаких проблем. ( я заправляюсь исключительно на оригинальном лукойле) Кстати по сервисной, в Германии лили именно дексос и раз в 30000 км. меняли. Так , что не так страшен черт...

Пробег в 280тк у вектры 1.9, на сегодня, дает основания не переживать вовсе. Смерть сажевого фильтра никаким образом не была связана с качеством масла.

Опубликовано

Ликвидация опасна только для экологии, главное найти грамотного специалиста т.к. там требуется вмешательство в мозги.

Дает же эта процедура исключение возможности попадания топлива в масло, как минимум.

Опубликовано

 

Пробег в 280тк у вектры 1.9, на сегодня, дает основания не переживать вовсе. Смерть сажевого фильтра никаким образом не была связана с качеством масла.

 

Ну надо же. На гарантийном этапе в эту верку лили не Dexos2 и как-то обошлось.

Опубликовано

 

Прошу прощения , что меняли раз в 30000 км.?

Да да вам не показалось . Масло заливают на 30000 км или один раз в год (это типо рекомендация) но многие катают до конца то есть до 30000
Опубликовано

максимум, что можно проехать на dexos - 10 000 км... потом оно превращается галимую жижу.

европейцы - это жлобье , которые экономят на всем, очень редкие люди проникаются вопросами правильной эксплуатации.

основная масса тупо экономит и давит на гашетку.

Прошу не обобщать Европа она ведь большая и народу там много разного . Да и Белорусь тоже относится к Европе по географическому положению
Опубликовано (изменено)
С момента первой замены масла, лью вот это. Никаких нареканий. Хочу перейти на газ, можно оставить это масло или все таки переходить на Top Tec 4600?

post-1838-0-74169000-1370385984.png

post-1838-0-71718300-1370386286.png

Изменено пользователем SUV
Опубликовано
Все отписывают масло лить опелевское или мобил1 с этим почти понятно .А кто нибуть промывку производит при замене масла,или как .Если промывают то чем?
Опубликовано

Все отписывают масло лить опелевское или мобил1 с этим почти понятно .А кто нибуть промывку производит при замене масла,или как .Если промывают то чем?

 

Смотря что у вас случилось?

 

Если ездили нормально и меняете масло, пока оно еще не израсходовало свой ресурс, то мыть там нечего.

Если перегрелись - то объемной промывкой (либо промывочным маслом, либо дешевой минералкой).

Если признаки отложений - то "пятиминутка" перед заменой.

Если в картере гудрон - то уже к другим технологиям придется обращаться.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...