w_major Posted March 17, 2023 Report Share Posted March 17, 2023 (edited) Прошу информацию о каталожных номерах разъемов жгута двигателя. В частности, X151. Картинка со жгутом не грузится. Можно посмотреть здесь https://krutilvertel.com/chevrolet-captiva-2011-glava22-zhguty-provodov-i-razemy (и гиперссылки не возможно сделать) Edited March 17, 2023 by w_major Link to comment
S@chok Posted March 17, 2023 Report Share Posted March 17, 2023 А где там картинка со жгутом X151? Link to comment
w_major Posted March 17, 2023 Author Report Share Posted March 17, 2023 (edited) Ниже "читать далее" до второй картинки с двиглом LF1. это разъем на жгуте между ДПКВ и ЭБУ.И почему картинки перестали вставляться? Edited March 17, 2023 by w_major Link to comment
S@chok Posted March 18, 2023 Report Share Posted March 18, 2023 Ниже "читать далее" до второй картинки с двиглом LF1. это разъем на жгуте между ДПКВ и ЭБУ.И почему картинки перестали вставляться?Потому что создателю форума на него пофиг. И поэтому картинки вставляться не будут и много чего не будет. Link to comment
S@chok Posted March 18, 2023 Report Share Posted March 18, 2023 По разъемам жгута не скажу, пока только артикул этого жгута - General Motors 20925125И собственно, чем разъемы менять, проще косу с разборки купить - https://euroauto.ru/part/new/5387888/ Link to comment
w_major Posted March 18, 2023 Author Report Share Posted March 18, 2023 Спасибо, тогда нужны обе части - и та, которая от ДПКВ до этого разъема.Вообще проблема такая:Начались ошибки по рассинхрону вала ГРМ. Заменили комплект привода полностью (новый комплект Cloyes) все цепи, шестерни, натяжители, успокоители (родные были заметно растянуты - прошли 120 тык). Ошибки продолжились по нарастающей - поменялся вал, потом два (менялись), потом три стали ошибки выдавать, сейчас все четыре. Ошибки всплывают сразу после запуска или после стирания. Два раза проверяли метки - (после замены промахнулись на один зуб коленвальной шестерни между головами, когда одевали цепь на второй голове) - все норм, проверили датчики, (один заменили, все четыре меняли местами - без результата), эл. цепи - норм, клапаны меняли местами (пока была ошибка по одному банку - без изменений), заменили все фазики - без изменений, проверили осциллографом - одна претензия - завален фронт на ДПКВ на 0,1-0,5 мкс (на ДПРВ практически без завала). Заменили ДПКВ - без результата. Едет без вопросов - разгон до 100 за 7-8 сек (прошивка калиброванная, перешивали на сток - без результата), напрягает загорающийся чек. Похоже, что где-то в цепи ДПКВ завелась паразитная емкость. Вариантов два - или этот разъем, или сам ЭБУ. Коса маловероятно, но тоже не совсем. Хочу начать с того, что дешевле. На eBay полно ЭБУ для этого мотора БУ и восстановленных за $140 прошивка для него есть родная (сток) и есть калиброванная. Только месяц ждать на доставку из штатов. Поэтому хочу начать с разъема. Link to comment
S@chok Posted March 18, 2023 Report Share Posted March 18, 2023 Не понял, это жгут и идет до ДКПВ. Или у вас ДКПВ с хвостиком? Link to comment
w_major Posted March 18, 2023 Author Report Share Posted March 18, 2023 (edited) ДПКВ без хвоста. От него идет шнурок до этого разъема на косе, а она уже заходит в ЭБУ.Даю схему: https://disk.yandex.ru/i/DNx1zqW2OeB-bA и приблизительный путь этого шнурка https://disk.yandex.ru/i/FQOLnFoL5f_Gow до места, где они вместе с шнурками от ДПРВ собираются в косу и идут до ЭБУ. Edited March 18, 2023 by w_major Link to comment
S@chok Posted March 18, 2023 Report Share Posted March 18, 2023 Так там как раз жгут и называется для ДПКВ. Сомневаюсь, что есть какой-то отдельный шнурок. http://www.elcats.ru/opel/Parts.aspx?Model=b02365d7-efbe-43e7-9ca8-df39b41b21e6&Unit=7a53b263-1286-4fe3-a3b3-987cf2a6c708&Title=%D0%9F%D0%BE%D0%B4%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%BF%D0%BF%D0%B0+2Вы видели этот отдельный шнурок? Link to comment
w_major Posted March 18, 2023 Author Report Share Posted March 18, 2023 (edited) Да, я его физически видел. Т.к. сам ДПКВ стоит позади термозащиты на выпускном коллекторе правой головы (той, которая ближе к салону), а этот x151 висит под дросселем. И по Вашей ссылке этот шнурок идёт под номером 2. Да мы говорим про одно и тоже. Один из трёх разъемов на нем и есть х151. Не понятно, что за третий разъем и куда с него провода идут? Edited March 18, 2023 by w_major Link to comment
w_major Posted March 18, 2023 Author Report Share Posted March 18, 2023 Нашел, на х151 выходит ещё датчик детонации 1 головы Link to comment
w_major Posted March 18, 2023 Author Report Share Posted March 18, 2023 Только, чтобы этот шнурок поменять - полмашины разобрать надо. Для доступа только к ДПКВ надо снять термозащиты выпуска, сам выпуск, и опору мотора. Link to comment
S@chok Posted March 18, 2023 Report Share Posted March 18, 2023 Только, чтобы этот шнурок поменять - полмашины разобрать надо. Для доступа только к ДПКВ надо снять термозащиты выпуска, сам выпуск, и опору мотора.Ну моя-то вина в чем, что такой конструктив у ВАШЕЙ машины?)))Да, я его физически видел. Т.к. сам ДПКВ стоит позади термозащиты на выпускном коллекторе правой головы (той, которая ближе к салону), а этот x151 висит под дросселем. И по Вашей ссылке этот шнурок идёт под номером 2. Да мы говорим про одно и тоже. Один из трёх разъемов на нем и есть х151. Не понятно, что за третий разъем и куда с него провода идут?Ну и получается, что я прав? Link to comment
w_major Posted March 18, 2023 Author Report Share Posted March 18, 2023 (edited) В целом, да шнурок этот, но я ищу разъем и папу и маму Edited March 18, 2023 by w_major Link to comment
S@chok Posted March 18, 2023 Report Share Posted March 18, 2023 В целом, да шнурок этот, но я ищу разъем и папу и мамуЗачем? Проще целиком поменяться цена дешманская. С разъемами гиммора больше. Link to comment
w_major Posted March 18, 2023 Author Report Share Posted March 18, 2023 (edited) Гемор с заменой этой косы. Для доступа только к ДКПВ целый гемор (я это уже проходил), а на ней ещё и ДДТ висит и болтом к блоку прикручена. Боюсь придется мотор снимать (будут закрыты раздаткой), а перепаять разъем - на раз-два Edited March 18, 2023 by w_major Link to comment
S@chok Posted March 19, 2023 Report Share Posted March 19, 2023 Не-не, перепайка - это может привести к повторному гиммору, особенно на моторе при перепаде температуры и влажности. Я за замену косы. Link to comment
w_major Posted March 19, 2023 Author Report Share Posted March 19, 2023 (edited) Тут, как сказать. Если это делают обычные слесаря, то соглашусь. Но, посколько я этим занимаюсь проводами и пайкой) уже лет так больше 40, то для меня здесь подводных камней нет. А для замены тогда нужно менять две косы, в том числе, которая идёт до ЭБУ. Поэтому я и писал про папу-маму.Вообще-то я хочу туда приблуду самодельную вставить, повышающую крутизну фронтов. Схему уже спаял, проверил - работает. Поэтому вариантов два - или меняю разъемы и в разрыв вставляю свою приблуду, или делаю разрыв в проводах на своих разъёмах. Если все получится - окончательный вариант выложу. Edited March 19, 2023 by w_major Link to comment
S@chok Posted March 19, 2023 Report Share Posted March 19, 2023 Без фото разъемов подбор затруднителен. Лучше сделать на своих. Link to comment
w_major Posted March 19, 2023 Author Report Share Posted March 19, 2023 Заказал на Алике 6-контактные. Просто заменю комплектом. Link to comment
lopek Posted March 28, 2023 Report Share Posted March 28, 2023 Заказал на Алике 6-контактные. Просто заменю комплектом.Самое оптимальное решение :pardon: Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now