Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Эргономические просчёты салона


Рекомендуемые сообщения

Что значит нефиксируемые как на вектре? На вектре стояли с точно таким же принципом работы, нефиксируемое нажатие на подрулевой переключатель поворотника это пару вспышек лампочками, а нажатие до шелчка, уже отключается либо вручную, либо после соответствующего поворота руля. Только на вектре он отщелкивался четко после каждого поворота, а на антаре при прохождении тех же самых не очень крутых поворотов приходится потом отключать поворотник вручную, что немного напрягает.

Нееее! На ВЕКТРЕ С, по крайней мере доресталинговой, были не фиксируемые под рулевые переключатели, на довил на переключатель поворотников легонько – три раза поворотник моргнул. Надавил по сильней – будет моргать пока сам не выключишь или руль не вывернешь, в обратную сторону. :)/>/>

Лично мне, эти не фиксируемые под рулевые переключатели, нравились! :)/>/>

Ссылка на комментарий
В электрорегулируемом сидении это есть. Жаль, что GM убрал его из комплектации.

Я насколько помню, электросидение было только водительское, а сейчас нет. Пассажирское было и раньше без регулировки по высоте и поясничной поддержки или что то пропустил?! :)/>/>

Ссылка на комментарий
Что значит нефиксируемые как на вектре? На вектре стояли с точно таким же принципом работы, нефиксируемое нажатие на подрулевой переключатель поворотника это пару вспышек лампочками, а нажатие до шелчка, уже отключается либо вручную, либо после соответствующего поворота руля. Только на вектре он отщелкивался четко после каждого поворота, а на антаре при прохождении тех же самых не очень крутых поворотов приходится потом отключать поворотник вручную, что немного напрягает.

 

У меня Вектра С 2004 г. дорестайлинговая. Переключатели нефиксируемые. Короткое нажатие - несколько вспышек, полное - включение поворотника на постоянный режим. При этом рычаг в обоих случаях сразу становится в среднее положение. С частотой работы дворников тоже самое,- одно короткое движение - вкл. в медленном режиме, еще одно, ускоряетя, еще одно еще ускоряется и все без фиксации.

Изменено пользователем Андрей V6
Ссылка на комментарий
У меня Вектра С 2004 г. дорестайлинговая. Переключатели нефиксируемые. Короткое нажатие - несколько вспышек, полное - включение поворотника на постоянный режим. При этом рычаг в обоих случаях сразу становится в среднее положение. С частотой работы дворников тоже самое,- одно короткое движение - вкл. в медленном режиме, еще одно, ускоряетя, еще одно еще ускоряется и все без фиксации.

Аналогичный случай!

Ссылка на комментарий
После выхода в тираж Вектры С было много разговоров об удобстве сенсорных нефиксируемых переключателей. Пришли к выводу, что большинству водителей они не нравятся.
Ссылка на комментарий
Аналогичный случай!

У меня был переходной дорестайл ;)/>/> Отсюда и все запутки :P/>/> выпуск самый конец 2004 г. уже с директовским движком. При фактической начинке рестайла, это can-шина где магнитола без запроса кода при ее снятии-установке, фиксируемые подрулевые переключатели, управление на руле с колесиками, а не тремя кнопками и т.д. он имел все вкусности дорестайла, это сигнализатор открытия двери с указанием на дисплее какой именно, кнопки открытия багажника на передних дверях и всё такое...

post-370-1240580188_thumb.jpg

Изменено пользователем clash
Ссылка на комментарий
У меня был переходной дорестайл ;)/>/> выпуск самый конец 2004 г. Отсюда все запутки, при фактической начинке рестайла, это can-шина, магнитола без запроса кода при ее снятии-установке, фиксируемые подрулевые переключатели, управление на руле колесиками, а не кнопками и т.д. он имел все вкусности дорестайла, это сигнализатор открытия двери с указанием на дисплее какой именно, кнопка открытия багажника на передних дверях и всё такое...

Ну, вот и разобрались! :P/>/>

Ссылка на комментарий
После выхода в тираж Вектры С было много разговоров об удобстве сенсорных нефиксируемых переключателей. Пришли к выводу, что большинству водителей они не нравятся.

А я жалею что нефиксируемые переключатели на Антарку не перекочевали,лично мне очень они нравились,удобно,привыкаешь на раз...и нет ни у кого больше)))

На Инсигнии,кстати,тоже фиксируемые...пошли на поводу...По-моему они не нравились только тому,кто на опелях не ездил..ну за исключением пожалуй только уважаемого Андрея V6))))

Ссылка на комментарий
А я жалею что нефиксируемые переключатели на Антарку не перекочевали,лично мне очень они нравились,удобно,привыкаешь на раз...и нет ни у кого больше)))

На Инсигнии,кстати,тоже фиксируемые...пошли на поводу...По-моему они не нравились только тому,кто на опелях не ездил..ну за исключением пожалуй только уважаемого Андрея V6))))

 

За уважуху спасибо, ответный респект тебе и от меня. :P/>/> :P/>/> Привыкнуть можно ко всему, я к ним конечно же привык, но даже после трех лет за рулем Вектры у меня изредка случались конфузы из-за них. Особенно когда сначала моргаешь в одну сторону, потом в другую, например при движении змейкой в потоке. ;)/>/> ;)/>/>

Ссылка на комментарий
Ну, вот и разобрались! ;)/>/>

Посмотрел сейчас на своей старой вектре, оказывается у меня не фиксируемые были, а я даже и не знал этого! :P/>/>

Ссылка на комментарий
За уважуху спасибо, ответный респект тебе и от меня. :hi:/>/> :)/>/> Привыкнуть можно ко всему, я к ним конечно же привык, но даже после трех лет за рулем Вектры у меня изредка случались конфузы из-за них. Особенно когда сначала моргаешь в одну сторону, потом в другую, например при движении змейкой в потоке. :rolleyes:/>/> :)/>/>

Спасибо!Я поперву тоже повеселился с этими переключателями,наверное немало матюгов от участников дорожного движения заработал)))Но потом так привык,что и другого не надо.И жалею что на Антаре такого нет...

Ссылка на комментарий
Ну так, для самоуспокоения, почитать: http://www.knclub.ru/f/thread5055.html

Даааааааа, не ожидал! Был лучшего мнения об этих авто. Тем более за такие деньги!!!!

Ну, как говорится: у соседа корова с дохла, мелочь, а приятно!

Шутка! :rolleyes:/>/>

Ссылка на комментарий
Спасибо!Я поперву тоже повеселился с этими переключателями,наверное немало матюгов от участников дорожного движения заработал)))Но потом так привык,что и другого не надо.И жалею что на Антаре такого нет...

Интересно, я всегда думал что там совмещены два режима: электронный и механический ,жмёшь нежно вкл электроный грубо :rolleyes:/>/> механический!Что как мне показалось очень УДОБНО!! Такова прикола нет ни на одной машине в МИРЕ :respect:/>/> :rolleyes:/>/>

Изменено пользователем Vlad V6
Ссылка на комментарий
Даааааааа, не ожидал! Был лучшего мнения об этих авто. Тем более за такие деньги!!!!

Ну, как говорится: у соседа корова с дохла, мелочь, а приятно!

Шутка! :rolleyes:/>/>

 

Я порадовался за Антару...

Ссылка на комментарий
Да,но на Опель эти фраера даже б не посмотрели :rolleyes:/>/> И у меня возникло ощущение, что это просто дружеский стёб! Хорошо ездить на Опеле, когда есть не только Каены :rolleyes:/>/>
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...