Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Эргономические просчёты салона


Рекомендуемые сообщения

Уважаемые владельцы прекрасного автомобиля!

 

У нас у всех я думаю уже прошли те первые дни когда мы радовались покупке Антары и не обращали внимание на мелкие недочёты авто. Теперь по прошествии времени мы реально и здраво оцениваем ситуацию.

 

Хочу поднять тему в которой писалось бы о просчётах в эргономике авто. Не минусах а именно просчётах производителя.

Хотелось ли вам что то добавить или изменить.

 

Я на сегодняшний день столкнулся с двумя просчётами:

 

1. Неудачно расположенные кнопки обогрева. Их бы вынести на тоннель АКП либо оставить на месте но сделать клавишными.

2. Нет розетки на панели. Она конечно вид попортит, ну тогда хотябы сбоку где нибудь. А то нет возможности ни антирадар подключить, ни навигацию. Хотя мысль уже пришла в голову подвести всё к зеркалу там ведь есть питание, но это у же к спецам нужно.

Изменено пользователем Марсель
Ссылка на комментарий
Согласен. Мне еще не нравится дурацкий джойстик управления электрозеркалами, мне кнопочные варианты нравятся больше.
Ссылка на комментарий
2. Нет розетки на панели. Она конечно вид попортит, ну тогда хотябы сбоку где нибудь. А то нет возможности ни антирадар подключить, ни навигацию. Хотя мысль уже пришла в голову подвести всё к зеркалу там ведь есть питание, но это у же к спецам нужно.

А чем вам прикуриватель не розетка?

 

1. Неудачно расположенные кнопки обогрева. Их бы вынести на тоннель АКП либо оставить на месте но сделать клавишными.

К местоположению кнопок можно и привыкнуть - пару раз за поездку используются, и то зимой

 

А вот небольшой полочки для мелочей с быстрым доступом очень не хватает, например, под блоком климата...

Ссылка на комментарий
Я на сегодняшний день столкнулся с двумя просчётами:

 

1. Неудачно расположенные кнопки обогрева. Их бы вынести на тоннель АКП либо оставить на месте но сделать клавишными.

2. Нет розетки на панели. Она конечно вид попортит, ну тогда хотябы сбоку где нибудь. А то нет возможности ни антирадар подключить, ни навигацию. Хотя мысль уже пришла в голову подвести всё к зеркалу там ведь есть питание, но это у же к спецам нужно.

1. Согласен полностью.

2. Х.. с ней - мне это не важно.

3. Площадка между ручником и фальш-ручкой - мертвая зона, которую практичекси нельзя ипользовать.

4. Нет функции складывания зеркал с брелока.

5. Доводка стекла состороны пассажира отсутствует.

6. В емкость в двери невозможно воткнуть бутылку.

Ссылка на комментарий

1.Неудачно расположена кнопка блокировки дверей - на водительской двери. На Астре -гораздо удобнее.

 

2.Нет подсветки кнопок на потолке - в темноте долго приходится тыкать пальцем в небо.

 

3.В Вектре С было так: при нажатии на педаль тормоза загоралась красная лампа на накладке коробки передач, при снятии ноги с тормоза - она гасла. В Антаре все лампочки горят постоянно.

 

4."Слепая" панель приборов, если не включен переключатель освещения. Не сочетается цвет подсветки панели приборов с цветным дисплеем.

 

5. Неудачный алгоритм работы стеклоочистителей, нет плавной регулировки.

 

6. Нет подогрева руля (в Корсе (!) есть).

 

7. Неудачное программнное обеспечение мобильного портала,неудобно пользоваться предлагаемыми функциями.

 

8. Машина, собираемая в РОССИИ, не РУСИФИЦИРОВАНА.

 

9. Нет карт (диска) для штатной навигации и когда будут, не знает никто.

Ссылка на комментарий

Не знаю как кому, а мне жутко не нравится расположение крутки включения/выкулючения света. Аналогичная беда была и на Астре.

Гораздо удобнее, на мой взгяд, было вывести это на подрулевые переклчатели. В основном, конечно, пользуюсь в режиме "авто", но работает это дело порой глуповато (в сумерках или на рассвтете туда-сюда переключать начинает). Ну и согласен с предыдущими ораторами - с кнопками попагрея также неудачно придумали. <_</>/>

Остальное, вроде, ничего.

Ссылка на комментарий

А чем вам прикуриватель не розетка?

 

Как розетку для пылесоса можно использовать или мобильник зарядить, а вот антирадар подключать не удобно.

Во первых провода не хватает, во вторых не приятно когда провод тянется от панели к подлокотнику.

 

 

 

Ещё подумал и понял что можно было бы сделать розетку на 220В. В некоторых современных машинах она уже есть.

Ссылка на комментарий
1.Неудачно расположена кнопка блокировки дверей - на водительской двери. На Астре -гораздо удобнее.

 

2.Нет подсветки кнопок на потолке - в темноте долго приходится тыкать пальцем в небо.

 

3.В Вектре С было так: при нажатии на педаль тормоза загоралась красная лампа на накладке коробки передач, при снятии ноги с тормоза - она гасла. В Антаре все лампочки горят постоянно.

 

4."Слепая" панель приборов, если не включен переключатель освещения. Не сочетается цвет подсветки панели приборов с цветным дисплеем.

 

5. Неудачный алгоритм работы стеклоочистителей, нет плавной регулировки.

 

6. Нет подогрева руля (в Корсе (!) есть).

 

7. Неудачное программнное обеспечение мобильного портала,неудобно пользоваться предлагаемыми функциями.

 

8. Машина, собираемая в РОССИИ, не РУСИФИЦИРОВАНА.

 

9. Нет карт (диска) для штатной навигации и когда будут, не знает никто.

Это все личное восприятие,а не эргономические просчеты.Мне например,удобна кнопка блокировки дверей,вот на Астре не логично расположена,на мой взгляд...блокировка двери должна быть на двери а не на панели!Ну а с остальным согласен в общем...И еще!Самая бестолковая функция,которая раздражает не по деццки-это ё-нный датчик дождя!

Ссылка на комментарий

Что- то много стонаний по поводу датчика дождя- отключите его, наверное это не самая большая проблема. (вопрос к Дилеру)

С блокировкой дверей согласен, удобней и логичней чем на Астре. Но почему- то последнее время мне стало неудобно сидеть, где-то в районе поясници, ощущуние, что там что то выпирает.

Ссылка на комментарий

Не знаю как кому, а мне жутко не нравится расположение крутки включения/выкулючения света.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

 

 

 

 

Габариты, свет и противотуманки я включаю одной кнопкой ! И мне кажется очень удобно ! Если конечно есть привычка , всегда со светом и противотуманками ездить...?!

Изменено пользователем Bozman
Ссылка на комментарий
Это все личное восприятие,а не эргономические просчеты.Мне например,удобна кнопка блокировки дверей,вот на Астре не логично расположена,на мой взгляд...блокировка двери должна быть на двери а не на панели!Ну а с остальным согласен в общем...И еще!Самая бестолковая функция,которая раздражает не по деццки-это ё-нный датчик дождя!

 

Одним из разделов эргономики является проектирование системы «человек — машина", в частности,учёт реакции человека на цвет, цветовую гамму, частотный диапазон подаваемых сигналов, форму и другие эстетические параметры машины.

 

Поэтому, датчик дождя - это тоже проблемы эргономики.

 

В отношении блокировки дверей. Кнопка может быть и на двери, не спорю, но тогда и со стороны пассажира должна быть тоже. Иначе очень неудобно пассажиру в ожидании водителя заблокироваться в машине и, соответственно, разблокироваться.

 

Еще считаю неудобным сигнализатор открытых дверей, непонятно, какя из дверей в данный момент не закрыта ( кроме пятой, где свой сигнализатор). На Вектре С, например значок был в виде машинки с 4-мя дверями, каждая дверь показывалась самостоятельно.

 

Но все это не снижает удовольствия от езды на Антаре <_</>/>

Ссылка на комментарий

Из относительных минусов:

- На мой взгляд, не удачно расположены кнопки подогрева сидений, мне больше нравится их расположение в АСТРЕ.

- Согласен, с Robin, если машина поставляется в Россию, а теперь и собирается в России, должна быть русифицирована!

- Учитывая, что это у меня первая машина с датчиком дождя, что то сказать о его работе и сравнить мне не с чем, но регулируемый прерывистый режим дворников на ВЕКТРЕ мне очень нравится!

- Информативная иконка об незакрытых дверях, хотелось бы как на ВЕКТРЕ, чтоб на каждую дверь по отдельности, было очень удобно.

- джойстик регулировки зеркалами по началу раздражал, на ВЕКТРЕ кнопками управлять было удобнее, но сейчас привык.

Остальное считаю не критичным, да выше перечисленное тоже на ход не влияет!

Что касается «+», так АНТАРА и сеть один БОЛЬШОЙ «+»!!! :)/>/>

Ссылка на комментарий
Еще считаю неудобным сигнализатор открытых дверей, непонятно, какя из дверей в данный момент не закрыта ( кроме пятой, где свой сигнализатор). На Вектре С, например значок был в виде машинки с 4-мя дверями, каждая дверь показывалась самостоятельно.

 

Да ладна!? сегодня обощел еще раз свою Верку - нет нигде такого. Посмотрел мануал - ну нет. Такая же лампочка как и на Антаре :-(

А что неудобно - полностью согласен.

 

А еще штатная сигналка Астры и Вектры - просто песня по сравнению с экономией на сигнализации на "дешевой" Антаре

Ссылка на комментарий
Да ладна!? сегодня обощел еще раз свою Верку - нет нигде такого. Посмотрел мануал - ну нет. Такая же лампочка как и на Антаре :-(

Подтверждаю, на вектре рисовалось какая именно из дверей не закрыта.

Ссылка на комментарий
Жаль, 1) что не выводится на БК показания климата 2) РУССИФИКАЦИЯ всего и вся - нет, а должна 3) диска для навигации -нет 4) сиденья переднее подлинее бы на 7-10 см.
Ссылка на комментарий
Что- то много стонаний по поводу датчика дождя- отключите его, наверное это не самая большая проблема. (вопрос к Дилеру)

С блокировкой дверей согласен, удобней и логичней чем на Астре. Но почему- то последнее время мне стало неудобно сидеть, где-то в районе поясници, ощущуние, что там что то выпирает.

датчик дождя на Антаре отключить невозможно...Это обидно и очень напрягает...

Ссылка на комментарий
Подтверждаю, на вектре рисовалось какая именно из дверей не закрыта.

Был такой сигнализатор на Вектре дорестайлинговой с2002 по 2005 год,после рестайлинга его не стало,остался один сигнализатор на все двери.

Ссылка на комментарий
Был такой сигнализатор на Вектре дорестайлинговой с2002 по 2005 год,после рестайлинга его не стало,остался один сигнализатор на все двери.

Это точно, ещё на дорейсталинговой ВЕКТРЕ со стороны переднего пассажира есть кнопка открытия багажника, но АНТАРЕ – это не нужно! А вот регулировка сидения по высоте и поясничная поддержка для переднего пассажира на АНТАРЕ - не помешал б! :)/>/>

Ссылка на комментарий
Читаю эту ветку и думаю, а всего-то чуть-чуть производителям осталось, чтобы сделать из Антары идеал! :)/>/>
Ссылка на комментарий
Жаль, что GM не использует в последующих моделях автомобилей все положительные технические решения и оригинальные находки эргономики с предыдущих, о которых мы тут выше говорили. Где-то я читал, что только Лексус полностью переносит все технические решения с предыдущей модели на новую, не теряется у них ничего.
Ссылка на комментарий
Жаль, 1) что не выводится на БК показания климата 2) РУССИФИКАЦИЯ всего и вся - нет, а должна 3) диска для навигации -нет 4) сиденья переднее подлинее бы на 7-10 см.

А меня ширина в плечах бесит,хотелось бы см. на 10 пошире спинку у кресла,а то как на жердочке! Хотя думаю со временем разношу наш дерматин,нат.кожа давно бы растянулась! :)/>/> или лопнула!

Ссылка на комментарий
А вот регулировка сидения по высоте и поясничная поддержка для переднего пассажира на АНТАРЕ - не помешал б!

Целиком и полностью согласен.

Ссылка на комментарий
Жаль, что GM не использует в последующих моделях автомобилей все положительные технические решения и оригинальные находки эргономики с предыдущих, о которых мы тут выше говорили. Где-то я читал, что только Лексус полностью переносит все технические решения с предыдущей модели на новую, не теряется у них ничего.

 

Отчасти это хорошо, а то додумались бы поставить нефиксируемые подрулевые переключатели, они меня в Вектре раздражали.

Ссылка на комментарий
А вот регулировка сидения по высоте и поясничная поддержка для переднего пассажира на АНТАРЕ - не помешал б! :)/>/>

 

В электрорегулируемом сидении это есть. Жаль, что GM убрал его из комплектации.

Ссылка на комментарий
Отчасти это хорошо, а то додумались бы поставить нефиксируемые подрулевые переключатели, они меня в Вектре раздражали.

Что значит нефиксируемые как на вектре? На вектре стояли с точно таким же принципом работы, нефиксируемое нажатие на подрулевой переключатель поворотника это пару вспышек лампочками, а нажатие до шелчка, уже отключается либо вручную, либо после соответствующего поворота руля. Только на вектре он отщелкивался четко после каждого поворота, а на антаре при прохождении тех же самых не очень крутых поворотов приходится потом отключать поворотник вручную, что немного напрягает.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...