Александр Антарыч Posted May 19, 2021 Report Share Posted May 19, 2021 Приветствую. Двигатель z20dmh дизель дорестаил. Подскажите клапан вентиляции картерных газов, должен продуваться в одну сторону? Снял клапан, дуется (ртом) в обе стороны, а главное на работу двигателя, снятый клапан никак не влияет. Т.е. клапан полностью снят, отверстия открыты, завел двигатель, работа никак не изменилась. Может кто расскажет как устроена система картерных газов у нас на дизелях? Link to comment
kudan01 Posted May 19, 2021 Report Share Posted May 19, 2021 Он дуется вобе стороны... Клапан работает стандартно... Погуглите принцип работы... Он дозирует подачу картерных на впуск в зависимости от оборотов мотора... Там одно отверстие обычно затыкают и туда-сюда дуют, типа ход мембраны проверяют.. Щелкает она как-будто. Link to comment
crusader83 Posted September 10, 2021 Report Share Posted September 10, 2021 Приветствую. Двигатель z20dmh дизель дорестаил. Подскажите клапан вентиляции картерных газов, должен продуваться в одну сторону? Снял клапан, дуется (ртом) в обе стороны, а главное на работу двигателя, снятый клапан никак не влияет. Т.е. клапан полностью снят, отверстия открыты, завел двигатель, работа никак не изменилась. Может кто расскажет как устроена система картерных газов у нас на дизелях?Разобрались в итоге с принципом работы? Тоже после покупки авто смотрел патрубки турбины и увидел запотевание по холодной части самой турбины. Снимал клапан так как обычно причина в нем, тоже дуется в обе стороны. Поставил обратно. Link to comment
kudan01 Posted September 10, 2021 Report Share Posted September 10, 2021 да он дуется в обе... просто новый когда туда- сюда тянешь воздух - слышно, как пошлепывает мембранка... валяется старый в гараже завтра там буду, если не забуду - дуну в него :D: Link to comment
lopek Posted September 14, 2021 Report Share Posted September 14, 2021 да он дуется в обе... просто новый когда туда- сюда тянешь воздух - слышно, как пошлепывает мембранка... валяется старый в гараже завтра там буду, если не забуду - дуну в него :D:Удалось попробовать дунуть в него? Я что-то так и не пойму его принцип работы.. Link to comment
kudan01 Posted September 14, 2021 Report Share Posted September 14, 2021 не было времени.... Link to comment
Евгений26 Posted September 14, 2021 Report Share Posted September 14, 2021 Я прикола ради ставил доп клапан.И с ним тоже летит масло на впуск.Считаю, что сухо не будет никогда, если нет маслопомойки.Но с ней проблем зимой хватает. Link to comment
gremih Posted September 14, 2021 Report Share Posted September 14, 2021 (edited) этот клапан имеет внутри мембрану из дерьма, она дубеет очень быстро и прекращает открываться,А также не обеспечивает герметичность по краю (изначально при чем!, я герметизировал последний клапан, это позволило даже при дубовой мембране как то работать клапану).проверяется просто - широкое отверстие закрыть ладонью по максимуму, а в выходном/узком создать ртом (через тряпочку конечно) вакуум/отпустил. Должны услышать щелканье мембраны.нет щелчков- нет работы клапана, т.е. гонит постоянно картерные газы в турбину.Проверяется также не снимая на месте посадки, надо только трубку длинную подсоединить к выходу и также создать вакуум и отпустить. щелчки будут слышныЯ прикола ради ставил доп клапан.И с ним тоже летит масло на впуск.Считаю, что сухо не будет никогда, если нет маслопомойки.Но с ней проблем зимой хватает.я поставил самодельный сепаратор (так себе для масла ибо для парафина предназначен был изначально), за 5000 км собралось около 100 гр, а литр улетел в турбину ))) Edited September 14, 2021 by gremih Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now