Jump to content
Opel Antara Клуб

Картерные газы и клапан PCV


Recommended Posts

Приветствую. Двигатель z20dmh дизель дорестаил. Подскажите клапан вентиляции картерных газов, должен продуваться в одну сторону? Снял клапан, дуется (ртом) в обе стороны, а главное на работу двигателя, снятый клапан никак не влияет. Т.е. клапан полностью снят, отверстия открыты, завел двигатель, работа никак не изменилась. Может кто расскажет как устроена система картерных газов у нас на дизелях?

post-12909-0-53647300-1621419708_thumb.jpg

Link to comment
Он дуется вобе стороны... Клапан работает стандартно... Погуглите принцип работы... Он дозирует подачу картерных на впуск в зависимости от оборотов мотора... Там одно отверстие обычно затыкают и туда-сюда дуют, типа ход мембраны проверяют.. Щелкает она как-будто.
Link to comment
  • 3 months later...

Приветствую. Двигатель z20dmh дизель дорестаил. Подскажите клапан вентиляции картерных газов, должен продуваться в одну сторону? Снял клапан, дуется (ртом) в обе стороны, а главное на работу двигателя, снятый клапан никак не влияет. Т.е. клапан полностью снят, отверстия открыты, завел двигатель, работа никак не изменилась. Может кто расскажет как устроена система картерных газов у нас на дизелях?

Разобрались в итоге с принципом работы? Тоже после покупки авто смотрел патрубки турбины и увидел запотевание по холодной части самой турбины. Снимал клапан так как обычно причина в нем, тоже дуется в обе стороны. Поставил обратно. 

Link to comment

да он дуется в обе... просто новый когда туда- сюда тянешь воздух - слышно, как пошлепывает мембранка... валяется старый в гараже завтра там буду, если не забуду - дуну в него  :D:

Link to comment

да он дуется в обе... просто новый когда туда- сюда тянешь воздух - слышно, как пошлепывает мембранка... валяется старый в гараже завтра там буду, если не забуду - дуну в него  :D:

Удалось попробовать дунуть в него? Я что-то так и не пойму его принцип работы..

Link to comment

Я прикола ради ставил доп клапан.

И с ним тоже летит масло на впуск.

Считаю, что сухо не будет никогда, если нет маслопомойки.

Но с ней проблем зимой хватает.

Link to comment

этот клапан имеет внутри мембрану из дерьма, она дубеет очень быстро и прекращает открываться,

А также не обеспечивает герметичность по краю (изначально при чем!, я герметизировал последний клапан, это позволило даже при дубовой мембране как то работать клапану).

проверяется просто - широкое отверстие закрыть ладонью по максимуму, а в выходном/узком создать ртом (через тряпочку конечно) вакуум/отпустил. Должны услышать щелканье мембраны.
нет щелчков- нет работы клапана, т.е. гонит постоянно картерные газы в турбину.

Проверяется также  не снимая  на месте посадки, надо только трубку длинную подсоединить к выходу и также создать вакуум и отпустить. щелчки будут слышны


Я прикола ради ставил доп клапан.

И с ним тоже летит масло на впуск.

Считаю, что сухо не будет никогда, если нет маслопомойки.

Но с ней проблем зимой хватает.

я поставил самодельный сепаратор (так себе для масла ибо для парафина предназначен был изначально),  за 5000 км собралось около 100 гр, а литр улетел в турбину )))

Edited by gremih
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...