Tofsla Posted April 27, 2021 Report Posted April 27, 2021 А кто-нибудь ставил радиатор АКПП на дорестайл? Судя по ELM ке - коробочка нагревается выше 100 градусов, что совсем не есть хорошо.
Иванович Posted April 28, 2021 Report Posted April 28, 2021 Не ставил, долго мониторил, но не срослрсь, упав в долгий ящик). Вновь отсмотрел тырнет, 1) Масляный радиатор от Уаз. Недорогой но ломаться нечему. Функцию свою несет исправно, Колхозятся кронштейны. Ставится обычно спереди пакета радиаторов. 2) Некий 9 рядный чуть дороже. Иногда есть возможность ставят сбоку от пакета радиаторов и доп-но делают кожух отражатель для обдува доп. радиатора.
Tofsla Posted April 28, 2021 Author Report Posted April 28, 2021 Ну я вроде собираюсь счас замутить, выложу потом отчетик и результаты. На SAT овском радиаторе отьездил зиму - все ок. При температуре на улице выше 14 градусов и активном педалировании температура доходит до 100 градусов, это уж само по себе нехорошо. Предложили поставить пластинчатый радиатор длиной около 50-60 см, высотой 120-150 см.
Tofsla Posted May 20, 2021 Author Report Posted May 20, 2021 (edited) Ну вот и поставили. Начал тестирование. Модель радиатора сказать отказались любимые мастера, видимо из-за маржинальности. Заморочились с установкой сильно, сварили раму. взяли 3500 за работу и 4500 за радиатор. Места перед радиаторами валом. Поставили без термостата, боюсь зимой будут проблемы. Перед установкой проверял при температуре +33 - по трассе 98-99 температура, двигатель 100-102, масло двигателя до 105. В городе при расстоянии примерно 10-15 км температура акпп дошла до 106 градусов. Основной радиатор сат пластинчатый. На трубчатом думаю было бы не меньше 145. Первое впечатление после установки радиатора - выше 80ти прогреть не смог. Но пока без бампера. И далеко и долго не ездил.Коробочкики сказали - а как вообще они (конструкторы) рассчитывали получить температуру акпп 80-90 при использовании единого радиатора и температуры двигателя летом до 110 градусов? Edited May 20, 2021 by Tofsla
AlexPit Posted May 20, 2021 Report Posted May 20, 2021 чего то я не понял... на сколько изменилась температура масла коробки до и после установки? я так понимаю, что забьется он быстро+закрывает зону радиатора кондея, а соответственно и охлаждения, визуально попадает меж 2-х вентиляторов? и при незначительном дтп (не дай Бог конечно) ехать только на эвакуаторе....
Tofsla Posted May 20, 2021 Author Report Posted May 20, 2021 (edited) Счас покатался активно час по городу в пробках с кондиционером - 85 максимум. Температура двигателя вроде не изменилась, пока впечатления только положительные. Надо подождать жары теперь, у нас сегодня в тени 17, а не 33. сильно изменилась, градусов на 15 точно. Забиться быстро может любой радиатор если не следить за ним, расстояние от него до радиатора кондея приличное. Попадает да, между двух вентиляторов, но решили поставить посередине - слишком хорошо тоже плохо. Ну и дтп бояться - вообще радиаторы убирать надо :)). Чтобы его смяло лонжероны должны уйти нафиг внутрь....В общем надеюсь последнее предположение не доведется проверить... Edited May 20, 2021 by Tofsla
AlexPit Posted May 20, 2021 Report Posted May 20, 2021 боюсь, что с таким перепадом зимой на короткие дистанции или в хороший мороз под -15 градусов масло прогреваться вообще не будет до рабочей температуры, не зря же у дизелистов он спарен с ОЖ и на холодную быстрее греется и на горячую за приделы не уходит....
Иванович Posted May 20, 2021 Report Posted May 20, 2021 Какойто термостат или простой вентиль решение кстати тоже простое и имеющее место быть, должно быть технически заложено.
Tofsla Posted May 24, 2021 Author Report Posted May 24, 2021 В общем при активном движении в +33 в тени с кондиционером в городе удалось достичь 102 градусов АКПП при температуре двигателя в 107. Но - при медленном движении в пробках при такой температуре с радиатором температура коробки теперь опускается. а без него продолжала расти.Какойто термостат или простой вентиль решение кстати тоже простое и имеющее место быть, должно быть технически заложено.картонка размером в радиатор акпп думаю решит все проблемы :))))
lopek Posted May 24, 2021 Report Posted May 24, 2021 В общем при активном движении в +33 в тени с кондиционером в городе удалось достичь 102 градусов АКПП при температуре двигателя в 107. Но - при медленном движении в пробках при такой температуре с радиатором температура коробки теперь опускается. а без него продолжала расти.Какойто термостат или простой вентиль решение кстати тоже простое и имеющее место быть, должно быть технически заложено.картонка размером в радиатор акпп думаю решит все проблемы :))))Самое оптимальное решение - как по мне) И по затратам - самое минимальное.
Иванович Posted May 24, 2021 Report Posted May 24, 2021 Картонка дело хорошее, только ее без съема накладки не впихнуть. Перед зимой по теплу надо пластиковую накладочку снять, иначе все пистоны переломаешь однозначно, там их что то около 14 шт...
Tofsla Posted May 25, 2021 Author Report Posted May 25, 2021 Зеленая зона у акпп от 50 до 100. Коробочники говорят - не боись, она и зимой спокойно греться будет. Теплый бокс не проблема найти, будет день - будет песня. Надо сначала лето пережить :) Но с учетом того что вчера у нас было +35 в тени а сегодня +37 - я доволен.
AlexPit Posted May 25, 2021 Report Posted May 25, 2021 хотел бы я посмотреть в Омске температуру АКПП скажем при -16 и 25 мин работы ДВС, сильно сомневаюсь, что она доползет до +35 и картонка вряд ли спасет, ибо появился радиатор...
kaib Posted May 25, 2021 Report Posted May 25, 2021 ну Иванович же уже все предложил. Либо вентиль (просто), либо термостат (чуть сложнее)
Tofsla Posted May 28, 2021 Author Report Posted May 28, 2021 хотел бы я посмотреть в Омске температуру АКПП скажем при -16 и 25 мин работы ДВС, сильно сомневаюсь, что она доползет до +35 и картонка вряд ли спасет, ибо появился радиатор...-16 ерунда.... вот при -35 - вот это мне очень интересно. тут поговаривают что есть возможные косяки с перехватом радиатора и последующим вылетом коробки из-за отсутствия циркуляции. И термостат в данном случае думаю вооббще никак не спасает :((ну Иванович же уже все предложил. Либо вентиль (просто), либо термостат (чуть сложнее)Не так просто - надо колхозить систему с байпассом и двумя вентилями получается
AlexPit Posted May 28, 2021 Report Posted May 28, 2021 я считаю, что идея была хорошей, но не до конца продуманной относительно сезона, будем надеется, что все будет отлично....
Tofsla Posted May 28, 2021 Author Report Posted May 28, 2021 я считаю, что идея была хорошей, но не до конца продуманной относительно сезона, будем надеется, что все будет отлично.... Изначально было непонятно даже что произойдет с данным радиатором в текущей температуре :))))) Будет холодать - будем разбираться :)))))А то может ишак сдохнет, может падишах.....
Иванович Posted May 28, 2021 Report Posted May 28, 2021 Отчет об установке доп радиатора АКПП на Каптиву 2,4 c фоткамиhttps://www.drive2.ru/l/546066678572646579/
Tofsla Posted June 2, 2021 Author Report Posted June 2, 2021 я бы при таких температурах даже не заморачивался бы установкой радиатора.
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now