Jump to content
Opel Antara Клуб

Закипел кондей


kote921

Recommended Posts

Здравствуйте ребята, проблема следующая. Антара 2.2 турбодизель. На улице +3, в салоне стало душно, включил кондиционер на 20 градусов (подкрутил ручку кондея до середины), в салон пошел резкий "пыльный" запах, из под машины раздалось сильное шипение, "задымело". Все идёт откуда то снизу. Бачок ож не кипит, жидкость вроде не уходила. Без кондеционера температура ож держится на уровне 80 градусов, ничего не кипит, машина едет. Куда смотреть ?
Link to comment

Что-то с муфтой кондея произошло

Ну заклинить компрессор наврятли мог.

Link to comment

рекомендации по работе кондея- не реже чем раз в 1,5 месяца обеспечивать его работоспособность, но чтобы клин... обычно профилактика больше от залегания сальников....

Link to comment

у меня клинил кондер на ходу. правда на Рено Меган. Развалился поршень, авто аж заглохло на ходу, хруст страшный был когда там все перемалывало. думал что вообще приехало авто. Правда, перед этим авто почти полтора суток ездило

Link to comment

Здравствуйте ребята, проблема следующая. Антара 2.2 турбодизель. На улице +3, в салоне стало душно, включил кондиционер на 20 градусов (подкрутил ручку кондея до середины), в салон пошел резкий "пыльный" запах, из под машины раздалось сильное шипение, "задымело". Все идёт откуда то снизу. Бачок ож не кипит, жидкость вроде не уходила. Без кондеционера температура ож держится на уровне 80 градусов, ничего не кипит, машина едет. Куда смотреть ?

Проверяйте давление в системе кондиционера. У меня лаунч точно показывает, ELM не подскажу, не помню.  Возможно лопнул какой-то из шлангов, идущих от компрессора кондиционера к радиатору. Должны быть следы зеленого масла, и сильный белесый дым с хлопком в момент разрушения шланга. Очень похоже по ощущениям визуальным на разгерметизацию системы охлаждения. но это у вас явно не с ней проблемы. Советую заняться этим побыстрее. так как езда с разгерметизированной системой быстро убьет компрессор кондиционера. Прямо очень быстро.

Edited by Tofsla
Link to comment

я катался с оборванной трубкой кандея на солано, есть у них слабое место возле радиатора, на последующие модели трубки шли уже с кронштейном, так вот, катался около года без давления в магистрали, но обрыв был замотан изолентой, для отсутствия попадания грязи в магистраль, сама система не запускала кондей по датчикам давления магистрали, после замены трубки и заправки откатал еще около 2 лет, нареканий не было, это я к тому, что система не должна запускать кондей без давления в магистрали или утечке, другое дело перемерзание форсунки или фильтра из-за попадания влаги или грязи, т. е. давление в магистрали есть, но деваться ему некуда, отсюда нагрузка на выпускной патрубок и как вероятность клин, но по хорошему там клапана откинуть должны были...

Link to comment

.... но обрыв был замотан изолентой, для отсутствия попадания грязи в магистраль,.....

Ключевые слова. Ладно если у него шланг треснул,а если его вырвало из стакана обжимного, что вполне вероятно? Эту грязь потом фиг оттуда вытащишь, если сразу не заткнуть, и она-то компрессор и убьет.

Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...