Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Закипел кондей


kote921

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте ребята, проблема следующая. Антара 2.2 турбодизель. На улице +3, в салоне стало душно, включил кондиционер на 20 градусов (подкрутил ручку кондея до середины), в салон пошел резкий "пыльный" запах, из под машины раздалось сильное шипение, "задымело". Все идёт откуда то снизу. Бачок ож не кипит, жидкость вроде не уходила. Без кондеционера температура ож держится на уровне 80 градусов, ничего не кипит, машина едет. Куда смотреть ?
Ссылка на комментарий

Что-то с муфтой кондея произошло

Ну заклинить компрессор наврятли мог.

Ссылка на комментарий

рекомендации по работе кондея- не реже чем раз в 1,5 месяца обеспечивать его работоспособность, но чтобы клин... обычно профилактика больше от залегания сальников....

Ссылка на комментарий

у меня клинил кондер на ходу. правда на Рено Меган. Развалился поршень, авто аж заглохло на ходу, хруст страшный был когда там все перемалывало. думал что вообще приехало авто. Правда, перед этим авто почти полтора суток ездило

Ссылка на комментарий

Здравствуйте ребята, проблема следующая. Антара 2.2 турбодизель. На улице +3, в салоне стало душно, включил кондиционер на 20 градусов (подкрутил ручку кондея до середины), в салон пошел резкий "пыльный" запах, из под машины раздалось сильное шипение, "задымело". Все идёт откуда то снизу. Бачок ож не кипит, жидкость вроде не уходила. Без кондеционера температура ож держится на уровне 80 градусов, ничего не кипит, машина едет. Куда смотреть ?

Проверяйте давление в системе кондиционера. У меня лаунч точно показывает, ELM не подскажу, не помню.  Возможно лопнул какой-то из шлангов, идущих от компрессора кондиционера к радиатору. Должны быть следы зеленого масла, и сильный белесый дым с хлопком в момент разрушения шланга. Очень похоже по ощущениям визуальным на разгерметизацию системы охлаждения. но это у вас явно не с ней проблемы. Советую заняться этим побыстрее. так как езда с разгерметизированной системой быстро убьет компрессор кондиционера. Прямо очень быстро.

Изменено пользователем Tofsla
Ссылка на комментарий

я катался с оборванной трубкой кандея на солано, есть у них слабое место возле радиатора, на последующие модели трубки шли уже с кронштейном, так вот, катался около года без давления в магистрали, но обрыв был замотан изолентой, для отсутствия попадания грязи в магистраль, сама система не запускала кондей по датчикам давления магистрали, после замены трубки и заправки откатал еще около 2 лет, нареканий не было, это я к тому, что система не должна запускать кондей без давления в магистрали или утечке, другое дело перемерзание форсунки или фильтра из-за попадания влаги или грязи, т. е. давление в магистрали есть, но деваться ему некуда, отсюда нагрузка на выпускной патрубок и как вероятность клин, но по хорошему там клапана откинуть должны были...

Ссылка на комментарий

.... но обрыв был замотан изолентой, для отсутствия попадания грязи в магистраль,.....

Ключевые слова. Ладно если у него шланг треснул,а если его вырвало из стакана обжимного, что вполне вероятно? Эту грязь потом фиг оттуда вытащишь, если сразу не заткнуть, и она-то компрессор и убьет.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...