Jump to content
Opel Antara Клуб

Картерные газы


Recommended Posts

Добрый вечер. Антара рестайл, двигатель 2,4 167л.с. При открытии маслозаливной пробки на заведенной машине сильное шипение. Масло не уходит, антифриз на уровне. Где смотреть? Подскажите по системе рециркуляции картерных газов, возможные неисправности, по рестайлу ничего не могу найти в поиске.
Link to comment
К коробке над двигателем тонкий шланг пподходит, попробуйте отсоединить его и дунуть в него. это вентиляция Картера.Этот тонкий шланг подсоединён к каналу во впускном коллекторе.Этот канал в коллекторе узкий, забивается часто,нарушая вентиляцию Картера.На форуме Каптива клуба есть подробнее
Link to comment

Добрый вечер. Антара рестайл, двигатель 2,4 167л.с. При открытии маслозаливной пробки на заведенной машине сильное шипение. Масло не уходит, антифриз на уровне. Где смотреть? Подскажите по системе рециркуляции картерных газов, возможные неисправности, по рестайлу ничего не могу найти в поиске.

https://www.clubcaptiva.ru/forum/viewtopic.php?f=38&t=40036&start=75

post-10943-0-95820400-1610118492_thumb.png

post-10943-0-31238400-1610118504_thumb.jpg

post-10943-0-35128000-1610118511.jpg

Link to comment
  • 1 month later...

Похоже у меня обмерзло где-то, выдавило сегодня масло из движка, судя по всему через задний сальник коленвала. Льется из купола. Хорошо, что практически уже на стоянке на работе, поставил машину, а охранник идет мимо, говорит что-то льется у вас снизу... Сейчас в теплом боксе отогреем, зальем масло, посмотрим. 26 градусов мороза было утром. Утром завёл у дома без проблем, отвез жену на работу, а потом по трассе, по объездной, на работу побыстрее поехал (больше 120 не разгонял), видимо на скорости где-то и обмерзло, движок-то уже прогретый был полностью. 

Link to comment

Похоже у меня обмерзло где-то, выдавило сегодня масло из движка, судя по всему через задний сальник коленвала. Льется из купола. Хорошо, что практически уже на стоянке на работе, поставил машину, а охранник идет мимо, говорит что-то льется у вас снизу... Сейчас в теплом боксе отогреем, зальем масло, посмотрим. 26 градусов мороза было утром. Утром завёл у дома без проблем, отвез жену на работу, а потом по трассе, по объездной, на работу побыстрее поехал (больше 120 не разгонял), видимо на скорости где-то и обмерзло, движок-то уже прогретый был полностью. 

У меня пару месяцев назад крышку масляного фильтра порвало, все в масле, но после мойки и замены крышки долил только 1 л. Я к тому, что не всякая утечка смертельна. Перемерзать то вроде нечему. А вот если маленький канал вентиляции (см.фото выше) забит во впускном начинает конденсат скапливаться и эмульсия масляная в той трубке что в кастрюлю идет. - а вот если эта трубка замерзла, то в движке картерные газы скапливаются и поднимают давление, вот тут выдавить может что угодно. Я так думаю (с)

У каптивоводов этой теме много страниц посвящено.

Link to comment

Да именно так и было, конденсат в трубке и резонаторе. Вылили дохрена, когда отогрел машину. У каптивоводов тоже нашел всё. В общем, разбираем потихоньку, сегодня надеюсь коробку скинем. Все равно сальник 2-4 дня доставка, могут завтра привезти, а могут и в субботу... Льет через него, залили вчера свежее масло, завели, пока прогревался движок, вроде и ничего, а на прогретом  опять из колокола погнало, через дренаж. Кроме как через сальник, больше никак. 

Сальник тоже ставить надо хитро, это уже мои мастера сказали. После установки 6 часов нельзя его трогать и крутить вал по технологии. Иначе потечет сразу или очень быстро.

Edited by Олег_Иванов
Link to comment

я бы и сутки подождал после таких съемов.

Link to comment

))) Это да. Тоже будем минимум на вечер и  ночь оставлять. 

Это следствие, а причину надо устранять. Впускной снимать думаете? Я в пару мест обращался - не берутся.

Link to comment

Конечно снимать будем. Раз уж коробку скинули, то тут думаю ребята осилят. Сальник кирдыкнул красиво, в верхней точке кусок юбки вырвало. Завтра если не забуду, сфотографирую.

А почему не берутся? Судя по фото каптивщиков, ничего экстраординарного там нет.

https://www.clubcaptiva.ru/forum/viewtopic.php?p=356425#p356425

Edited by Олег_Иванов
Link to comment

Конечно снимать будем. Раз уж коробку скинули, то тут думаю ребята осилят. Сальник кирдыкнул красиво, в верхней точке кусок юбки вырвало. Завтра если не забуду, сфотографирую.

А почему не берутся? Судя по фото каптивщиков, ничего экстраординарного там нет.

https://www.clubcaptiva.ru/forum/viewtopic.php?p=356425#p356425

тоже удивляюсь, но мне не везет с ремонтниками. Одни крышку маслофильтра сломали - масло выбросило на трассе, потом мойка, потом какое то время сигналы с датчиков.. Другие тормозной цилиндр своротили (16 000 р) блин. Каждое устранение одной проблемы ведет к образованию следующей. Недавно клапан фазовращателя меняли - теперь провод обломанный болтается, откуда пока не понял - холодно лезть под капот. -25 утром было. Короче хочешь делать желай сам. На счет впускного сразу завели про замену прокладок, ранжирование заслонки и т.д.  Одни написали - развал схождение сделали, Как? спрашиваю, у меня развальные болты только болгаркой резать - закисли. А мы проверили говорят, все хорошо. Говорю протокол дайте развал-схождения - что это ?  Вроде Питер, а руки и голову не найти.

Link to comment

Ну да, надо искать других. Заслонку снимать не надо и прокладки там многоразовые. Мои сами все в инете нашли, раньше меня, тем более, что Опелей и других с подобными блоками делали немало. Сейчас перед концом работы приволокли сальник под другим номером GM Daewoo, классический, черно-коричневый, с пружиной (родной наш типа тефлоновый, без пружины). Нашли у себя в загашниках.  Говоря пойдёт железно, на Вектры ставили без возвратов на подъёмник. Запечатанный, 2017 года. Посмотрел- действительно по размерам 1 в 1. Наверно завтра и поставим, заказанный если и приедет, то только послезавтра. Надо или отбивать или оставить в запас.)))

Edited by Олег_Иванов
Link to comment

Антара специфический авто.... Если сто не знакомо с нашим авто - лучше не соваться...Очень много ньюансов...по каждому мотору в отдельности..

и по ходовой то же. не говоря уже о раздатках и так далее.

Link to comment

Решили для удобства полностью снять, открутили и заслонку. Отверстие было забито напрочь. Прочистили отверточкой маленькой немного, а потом WD-40, пока не продулось полностью. Это маленькое отверстие сообщается со всем четырьмя большими.

Link to comment

Решили для удобства полностью снять, открутили и заслонку. Отверстие было забито напрочь. Прочистили отверточкой маленькой немного, а потом WD-40, пока не продулось полностью. Это маленькое отверстие сообщается со всем четырьмя большими.

пока оно чистое - картерные газы тупо сразу на впуск и сгорают, а когда забьется - то вокруг через головку, зачем так сделано интересно. А видно только по засранной заслонке и каплям масла на трубке резонатора. 

Может штуцер впиндюрить туда какой, чтобы без съема продувать

Link to comment

на дросселе маленькое отверстие всегда забивается из покон веков...

у меня на Омеге Б 97 года я его постоянно чистил проволокой...

при постоянной чистке хватало на 8-10 тысяч...аккурат к замене масла

Link to comment

на дросселе маленькое отверстие всегда забивается из покон веков...

у меня на Омеге Б 97 года я его постоянно чистил проволокой...

при постоянной чистке хватало на 8-10 тысяч...аккурат к замене масла

это впускной коллектор, манал я его снимать каждый год.

Link to comment

Да нет, надо смотреть когда конденсата много становится в резонаторе- значит надо и коллектор снимать и чистить. Я года два заметил, что много конденсата, даже по крышке маслозаливной заметно хорошо. И из резонатора в прошлом году уже выливали несколько литров. Прошлую зиму просто морозов не было у нас. )))

Edited by Олег_Иванов
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...