Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Посторонний звук при работе двигателя на холостых и в движении


SAS79

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте уважаемые Антароводцы! Возникла не ясная проблема с работой двигателя на холостых и в движении, а именно при включении зажигания, заводиться, но слышен громкий воздушный звук. После езды минут 10-20, пропадает, но может возникнуть когда угодно...

Проверял воздушный фильтр, менял не помогло. По ощущениям, кажется, что где то увеличенная подача воздуха происходит, но машина не глохнет. Проверял работоспособность расходомера воздуха - работает. Когда отделаешь патрубок с расходомером, исходящий от воздушного фильтра. и ладонью прикрываешь всасывание воздуха, работа нормализуется, отпускаешь, так же громко работает.

Если кто сталкивался с такой проблемой, прошу подсказать, как решить её. Заранее благодарю!

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

а как MAF проверяли? типа на ХХ расход в Торкью показывает около 12-15, а при скорости 60 км/ч не помню сколько, но больше 25 точно.

Тогда ОК маф работает.

Когда закрыли впускной тракт около воздушного фильтра - звук исчез, а движок нормально работает на ХХ - понятно.

А когда не закрывали какие обороты на ХХ и насколько они "плавают"? и какие показания МАФ в этом случае?

Желательно услышать этот звук ибо не понятно из описания звук засасывания или выход наддува!

Однако пока считаем что у вас дыра в впускном тракте до турбины.

Что там может быть -

1) клапан вентиляции

2) патрубок от клапана вентиляции до турбины

3) патрубок от МАФ до турбины

 

Пока  поиск в них дыры , а далее нужен звук и ответы на вопросы выше

Изменено пользователем gremih
Опубликовано

вакуумную трубку с клапана егр скинь и поезди...возможно завихрения выхлопа....а еще может быть из-за воздушного фильтра.

Трубку скидывал, ЕГР заглушен, правда не знаю отключен ли програмно ( ошибок на панели нет) иногда по трассе через 15 км загорается машинка с ключиком на работу никак не влияет, в городе не загорается . Звук появляется на холодную но не постоянно может раз в неделю может реже , исчезает после прогрева 50-60 градусов, при движении усиливается как бы троит .На горячую никогда не проявляется.Прилагаю видео у меня точно так   http://www.youtube.com/watch?v=pDxXelMA ... e=youtu.be

там правда каптива но двигатель такой же 

а как MAF проверяли? типа на ХХ расход в Торкью показывает около 12-15, а при скорости 60 км/ч не помню сколько, но больше 25 точно.

Тогда ОК маф работает.

Когда закрыли впускной тракт около воздушного фильтра - звук исчез, а движок нормально работает на ХХ - понятно.

А когда не закрывали какие обороты на ХХ и насколько они "плавают"? и какие показания МАФ в этом случае?

Желательно услышать этот звук ибо не понятно из описания звук засасывания или выход наддува!

Однако пока считаем что у вас дыра в впускном тракте до турбины.

Что там может быть -

1) клапан вентиляции

2) патрубок от клапана вентиляции до турбины

3) патрубок от МАФ до турбины

 

Пока  поиск в них дыры , а далее нужен звук и ответы на вопросы выше

http://www.youtube.com/watch?v=pDxXelMA ... e=youtu.be это каптива но у меня точно так

Опубликовано

а как MAF проверяли? типа на ХХ расход в Торкью показывает около 12-15, а при скорости 60 км/ч не помню сколько, но больше 25 точно.

Тогда ОК маф работает.

Когда закрыли впускной тракт около воздушного фильтра - звук исчез, а движок нормально работает на ХХ - понятно.

А когда не закрывали какие обороты на ХХ и насколько они "плавают"? и какие показания МАФ в этом случае?

Желательно услышать этот звук ибо не понятно из описания звук засасывания или выход наддува!

Однако пока считаем что у вас дыра в впускном тракте до турбины.

Что там может быть -

1) клапан вентиляции

2) патрубок от клапана вентиляции до турбины

3) патрубок от МАФ до турбины

 

Пока  поиск в них дыры , а далее нужен звук и ответы на вопросы выше

Как проверить клапан вентиляции?

Опубликовано

не работают твои ссылки

Извините не умею ссылки добавлять. Нужно в яндесе ввести      Шевроле каптива стук со стороны воздушного фильтра форум         там будет видео с неисправность один в один!

Опубликовано

а как MAF проверяли? типа на ХХ расход в Торкью показывает около 12-15, а при скорости 60 км/ч не помню сколько, но больше 25 точно.

Тогда ОК маф работает.

Когда закрыли впускной тракт около воздушного фильтра - звук исчез, а движок нормально работает на ХХ - понятно.

А когда не закрывали какие обороты на ХХ и насколько они "плавают"? и какие показания МАФ в этом случае?

Желательно услышать этот звук ибо не понятно из описания звук засасывания или выход наддува!

Однако пока считаем что у вас дыра в впускном тракте до турбины.

Что там может быть -

1) клапан вентиляции

2) патрубок от клапана вентиляции до турбины

3) патрубок от МАФ до турбины

 

Пока  поиск в них дыры , а далее нужен звук и ответы на вопросы выше

https://youtu.be/pDxXelMAOvo

Опубликовано (изменено)

вверху сообщения есть иконка на ввод урла. на форум со ссылкой меня не пускает...

Изменено пользователем Сергей Рагило
Опубликовано (изменено)

послушал, слышно не очень отчетливо, но в конце видео ясно слышно звук который исчез в момент соединения с фильтром.

там ведь ниже указана причина:

"..... поменял распредвал. Стерся один кулачок. Заодно поменял все компенсаторы и коромысло. Стук ушел. ...."

 

вы уверены что у вас такой звук?

Изменено пользователем gremih
Опубликовано

https://www.youtube.com/watch?v=pDxXelMAOvo  https://www.youtube.com/watch?v=pDxXelMAOvo


послушал, слышно не очень отчетливо, но в конце видео ясно слышно звук который исчез в момент соединения с фильтром.

там ведь ниже указана причина:

"..... поменял распредвал. Стерся один кулачок. Заодно поменял все компенсаторы и коромысло. Стук ушел. ...."

 

вы уверены что у вас такой звук?

Очень похожий только появляется иногда и пропадает после прогрева двигателя

Опубликовано (изменено)

редактируйте (просматривайте) свои сообщения перед отправкой на форум, а то впереди пустоты много да и постоянно эту ссылку зачем выкладывать?

 

"очень похожий" и "такой же" это не одно и тоже.

Кроме того вы не ответили на вопросы выше о ХХ до перекрытия воздуха  и после. + показания МАФа?

Сканер что показывает или не подключали?

и какой пробег авто и год выпуска?

Изменено пользователем gremih
Опубликовано (изменено)

там вообще ничего непонятно...тупо стучащий мотор...может шкив коленвала...

за секунд 10 до завершения видео, когда втыкают патрубок к фильтру слышно изменение звука- "чмокание" было, а тут пропало.

а так, Да, нифига не разобрать нормально

Изменено пользователем gremih
Опубликовано

 

там вообще ничего непонятно...тупо стучащий мотор...может шкив коленвала...

за секунд 10 до завершения видео, когда втыкают патрубок к фильтру слышно изменение звука- "чмокание" было, а тут пропало.

а так, Да, нифига не разобрать нормально

 

Видео из интернета, свое не могу заснять потому, что звук редко появляется и быстро пропадает, может клапан вентиляции картера неисправен. Как его проверить ?

Опубликовано

там вообще ничего непонятно...тупо стучащий мотор...может шкив коленвала...

Звук именно из патрубка воздушного фильтра доносится, может завихрения какое, как будто что-то перекрывает выхлопную трубу, а выхлоп идет в воздухан кратковременно

 

редактируйте (просматривайте) свои сообщения перед отправкой на форум, а то впереди пустоты много да и постоянно эту ссылку зачем выкладывать?

 

"очень похожий" и "такой же" это не одно и тоже.

Кроме того вы не ответили на вопросы выше о ХХ до перекрытия воздуха  и после. + показания МАФа?

Сканер что показывает или не подключали?

и какой пробег авто и год выпуска?

Сканер завтра подключу, OP COM  пробег 220 000    2007 год

Я новичок на форуме, извините пустота сама выскакивает, а ссылку добавлял потому, что писали что не открывается, пытался из других браузеров копировать

Опубликовано (изменено)

....может клапан вентиляции картера неисправен. Как его проверить ?

движок выключен. можно снять,  а можно отсоединить трубку выхода, надеть на этот конец свою трубку/шланг и через тряпку создать ртом в этой трубке разряжение несколько раз. Если исправен-услышите звук мембраны. Так проще чем снимать клапан, но если сняли, все тоже самое + входное отверстие закрыть ладонью или другим предметом предотвратив доступ к атмосфере.

Изменено пользователем gremih
Опубликовано

 

....может клапан вентиляции картера неисправен. Как его проверить ?

движок выключен. можно снять,  а можно отсоединить трубку выхода, надеть на этот конец свою трубку/шланг и через тряпку создать ртом в этой трубке разряжение несколько раз. Если исправен-услышите звук мембраны. Так проще чем снимать клапан, но если сняли, все тоже самое + входное отверстие закрыть ладонью или другим предметом предотвратив доступ к атмосфере.

 

Спасибо за совет, завтра с утра попробую 

Опубликовано

если бы подшипник игольчатый в рокере, то дымила бы , да истук и чек....а если скинуть трубку с вкг и послушать на х.х.

Спасибо, буду пробовать, только надо ждать пока звук появится

Опубликовано

а как MAF проверяли? типа на ХХ расход в Торкью показывает около 12-15, а при скорости 60 км/ч не помню сколько, но больше 25 точно.

Тогда ОК маф работает.

Когда закрыли впускной тракт около воздушного фильтра - звук исчез, а движок нормально работает на ХХ - понятно.

А когда не закрывали какие обороты на ХХ и насколько они "плавают"? и какие показания МАФ в этом случае?

Желательно услышать этот звук ибо не понятно из описания звук засасывания или выход наддува!

Однако пока считаем что у вас дыра в впускном тракте до турбины.

Что там может быть -

1) клапан вентиляции

2) патрубок от клапана вентиляции до турбины

3) патрубок от МАФ до турбины

 

Пока  поиск в них дыры , а далее нужен звук и ответы на вопросы выше

МАF на ХХ 48-50 , при скорости 60км\ч примерно 120. Когда закрываю впуск звук исчезает , но и двигатель задыхается все патрубки сжимаются. Когда не закрываю обороты практически не плавают(отклонение стрелки тахометра 1-2 градуса) показания МАF 47-48. Дырок в патрубках нет. Клапан вентиляции(без снятия)  продувается в обе стороны без сопротивления, мембраны ни какой не чувствуется. Так должно быть ?  Только почему все нормализуется при прогреве?

Опубликовано (изменено)

1) клапан неисправен 100%.

 

2) показания  МАФ зависят от того какой программой смотрели,  у меня на ХХ Торкью = 12-15, а ор-сом  29-35.

Скорее всего надо МАФ чистить, но не он явно причина звуков.

 

3) Если движок задыхается и патрубки сминаются- подсоса нет.

 

Так что

- менять клапан, хотя когда у меня не исправен он был чмокающих звуков не было

- потом искать дальше, возможно чел из вашего видео прав- что то внутри движка

Изменено пользователем gremih
Опубликовано (изменено)

ездил в гараж, снял показания ХХ и 63 км/ч, можно посмотреть МАФ (нижний ряд) и т.д.

post-10888-0-58299500-1606759620_thumb.jpg   post-10888-0-96159400-1606759610_thumb.jpg

 

 

здесь МАФ в единицах = гр/сек

а есть еще кг/час тогда показания на ХХ=43, а 60 км/ч = 150 , т.е. у вас МАФ нормальный

Изменено пользователем gremih
Опубликовано

ездил в гараж, снял показания ХХ и 63 км/ч, можно посмотреть МАФ (нижний ряд) и т.д.

attachicon.gifXX.jpg   attachicon.gif63_kmh.jpg

 

 

здесь МАФ в единицах = гр/сек

а есть еще кг/час тогда показания на ХХ=43, а 60 км/ч = 150 , т.е. у вас МАФ нормальный

Спасибо за помощь. А как проверить отключены ли програмно клапан ЕГР, катализатор и сажевый фильтр, может у меня прожиг включается или фазы газораспределения смещаются. но пока все хорохо уже 4-й день, полет нормальный.

Опубликовано (изменено)

у него звук плавающий...пока звук постоянно не обозначится, сложно будет его словить.

да, к сожалению это так.

тут важно "не перебдеть", а то и исправное сломать можно.

Спасибо за помощь. А как проверить отключены ли програмно клапан ЕГР, катализатор и сажевый фильтр, ...........................

катализатор не отключается программно ибо у него нет никаких датчиков, он физически или есть или его проломили, есть датчик на выходе катализатора,  он важен,но он не  катализатор!

сажевый и ЕГР...они при перепрошивке ЭБУ отключаются, определить откл или нет сажевый можно тем что его показания не меняются, у меня Торкью его не видит, ор-сом постоянно показывает что то около 9%.

но физичкски сажевый должен быть вырезан ибо только программное отключения приведет к его засорению и к ухудшения выпуска.

ну а ЕГР, тут сложно определить отключен программно или нет, думаю надо физически закрыть его обратный ход во впускной коллектор ( у меня этот патрубок заглушен)  и если ничего не меняется в показаниях сканера, то он отключен.

Возможно есть и другой способ, но  я сейчас вечером после коньячка его не помню :)

Изменено пользователем gremih
  • 4 месяца спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...