Jump to content
Opel Antara Клуб

Посторонний звук при работе двигателя на холостых и в движении


SAS79

Recommended Posts

Posted

Здравствуйте уважаемые Антароводцы! Возникла не ясная проблема с работой двигателя на холостых и в движении, а именно при включении зажигания, заводиться, но слышен громкий воздушный звук. После езды минут 10-20, пропадает, но может возникнуть когда угодно...

Проверял воздушный фильтр, менял не помогло. По ощущениям, кажется, что где то увеличенная подача воздуха происходит, но машина не глохнет. Проверял работоспособность расходомера воздуха - работает. Когда отделаешь патрубок с расходомером, исходящий от воздушного фильтра. и ладонью прикрываешь всасывание воздуха, работа нормализуется, отпускаешь, так же громко работает.

Если кто сталкивался с такой проблемой, прошу подсказать, как решить её. Заранее благодарю!

  • 1 month later...
Posted
если звук есть и не в движении - на х.х. то он не трансмиссионный... надо бы его записать.
Posted (edited)

а как MAF проверяли? типа на ХХ расход в Торкью показывает около 12-15, а при скорости 60 км/ч не помню сколько, но больше 25 точно.

Тогда ОК маф работает.

Когда закрыли впускной тракт около воздушного фильтра - звук исчез, а движок нормально работает на ХХ - понятно.

А когда не закрывали какие обороты на ХХ и насколько они "плавают"? и какие показания МАФ в этом случае?

Желательно услышать этот звук ибо не понятно из описания звук засасывания или выход наддува!

Однако пока считаем что у вас дыра в впускном тракте до турбины.

Что там может быть -

1) клапан вентиляции

2) патрубок от клапана вентиляции до турбины

3) патрубок от МАФ до турбины

 

Пока  поиск в них дыры , а далее нужен звук и ответы на вопросы выше

Edited by gremih
Posted
вакуумную трубку с клапана егр скинь и поезди...возможно завихрения выхлопа....а еще может быть из-за воздушного фильтра.
Posted

вакуумную трубку с клапана егр скинь и поезди...возможно завихрения выхлопа....а еще может быть из-за воздушного фильтра.

Трубку скидывал, ЕГР заглушен, правда не знаю отключен ли програмно ( ошибок на панели нет) иногда по трассе через 15 км загорается машинка с ключиком на работу никак не влияет, в городе не загорается . Звук появляется на холодную но не постоянно может раз в неделю может реже , исчезает после прогрева 50-60 градусов, при движении усиливается как бы троит .На горячую никогда не проявляется.Прилагаю видео у меня точно так   http://www.youtube.com/watch?v=pDxXelMA ... e=youtu.be

там правда каптива но двигатель такой же 

а как MAF проверяли? типа на ХХ расход в Торкью показывает около 12-15, а при скорости 60 км/ч не помню сколько, но больше 25 точно.

Тогда ОК маф работает.

Когда закрыли впускной тракт около воздушного фильтра - звук исчез, а движок нормально работает на ХХ - понятно.

А когда не закрывали какие обороты на ХХ и насколько они "плавают"? и какие показания МАФ в этом случае?

Желательно услышать этот звук ибо не понятно из описания звук засасывания или выход наддува!

Однако пока считаем что у вас дыра в впускном тракте до турбины.

Что там может быть -

1) клапан вентиляции

2) патрубок от клапана вентиляции до турбины

3) патрубок от МАФ до турбины

 

Пока  поиск в них дыры , а далее нужен звук и ответы на вопросы выше

http://www.youtube.com/watch?v=pDxXelMA ... e=youtu.be это каптива но у меня точно так

Posted

а как MAF проверяли? типа на ХХ расход в Торкью показывает около 12-15, а при скорости 60 км/ч не помню сколько, но больше 25 точно.

Тогда ОК маф работает.

Когда закрыли впускной тракт около воздушного фильтра - звук исчез, а движок нормально работает на ХХ - понятно.

А когда не закрывали какие обороты на ХХ и насколько они "плавают"? и какие показания МАФ в этом случае?

Желательно услышать этот звук ибо не понятно из описания звук засасывания или выход наддува!

Однако пока считаем что у вас дыра в впускном тракте до турбины.

Что там может быть -

1) клапан вентиляции

2) патрубок от клапана вентиляции до турбины

3) патрубок от МАФ до турбины

 

Пока  поиск в них дыры , а далее нужен звук и ответы на вопросы выше

Как проверить клапан вентиляции?

Posted
не работают твои ссылки
Posted

не работают твои ссылки

Извините не умею ссылки добавлять. Нужно в яндесе ввести      Шевроле каптива стук со стороны воздушного фильтра форум         там будет видео с неисправность один в один!

Posted

а как MAF проверяли? типа на ХХ расход в Торкью показывает около 12-15, а при скорости 60 км/ч не помню сколько, но больше 25 точно.

Тогда ОК маф работает.

Когда закрыли впускной тракт около воздушного фильтра - звук исчез, а движок нормально работает на ХХ - понятно.

А когда не закрывали какие обороты на ХХ и насколько они "плавают"? и какие показания МАФ в этом случае?

Желательно услышать этот звук ибо не понятно из описания звук засасывания или выход наддува!

Однако пока считаем что у вас дыра в впускном тракте до турбины.

Что там может быть -

1) клапан вентиляции

2) патрубок от клапана вентиляции до турбины

3) патрубок от МАФ до турбины

 

Пока  поиск в них дыры , а далее нужен звук и ответы на вопросы выше

https://youtu.be/pDxXelMAOvo

Posted
вверху сообщения есть иконка на ввод урла. на форум со ссылкой меня не пускает...
Posted (edited)

послушал, слышно не очень отчетливо, но в конце видео ясно слышно звук который исчез в момент соединения с фильтром.

там ведь ниже указана причина:

"..... поменял распредвал. Стерся один кулачок. Заодно поменял все компенсаторы и коромысло. Стук ушел. ...."

 

вы уверены что у вас такой звук?

Edited by gremih
Posted

https://www.youtube.com/watch?v=pDxXelMAOvo  https://www.youtube.com/watch?v=pDxXelMAOvo


послушал, слышно не очень отчетливо, но в конце видео ясно слышно звук который исчез в момент соединения с фильтром.

там ведь ниже указана причина:

"..... поменял распредвал. Стерся один кулачок. Заодно поменял все компенсаторы и коромысло. Стук ушел. ...."

 

вы уверены что у вас такой звук?

Очень похожий только появляется иногда и пропадает после прогрева двигателя

Posted (edited)

редактируйте (просматривайте) свои сообщения перед отправкой на форум, а то впереди пустоты много да и постоянно эту ссылку зачем выкладывать?

 

"очень похожий" и "такой же" это не одно и тоже.

Кроме того вы не ответили на вопросы выше о ХХ до перекрытия воздуха  и после. + показания МАФа?

Сканер что показывает или не подключали?

и какой пробег авто и год выпуска?

Edited by gremih
Posted
там вообще ничего непонятно...тупо стучащий мотор...может шкив коленвала...
Posted (edited)

там вообще ничего непонятно...тупо стучащий мотор...может шкив коленвала...

за секунд 10 до завершения видео, когда втыкают патрубок к фильтру слышно изменение звука- "чмокание" было, а тут пропало.

а так, Да, нифига не разобрать нормально

Edited by gremih
Posted

 

там вообще ничего непонятно...тупо стучащий мотор...может шкив коленвала...

за секунд 10 до завершения видео, когда втыкают патрубок к фильтру слышно изменение звука- "чмокание" было, а тут пропало.

а так, Да, нифига не разобрать нормально

 

Видео из интернета, свое не могу заснять потому, что звук редко появляется и быстро пропадает, может клапан вентиляции картера неисправен. Как его проверить ?

Posted

там вообще ничего непонятно...тупо стучащий мотор...может шкив коленвала...

Звук именно из патрубка воздушного фильтра доносится, может завихрения какое, как будто что-то перекрывает выхлопную трубу, а выхлоп идет в воздухан кратковременно

 

редактируйте (просматривайте) свои сообщения перед отправкой на форум, а то впереди пустоты много да и постоянно эту ссылку зачем выкладывать?

 

"очень похожий" и "такой же" это не одно и тоже.

Кроме того вы не ответили на вопросы выше о ХХ до перекрытия воздуха  и после. + показания МАФа?

Сканер что показывает или не подключали?

и какой пробег авто и год выпуска?

Сканер завтра подключу, OP COM  пробег 220 000    2007 год

Я новичок на форуме, извините пустота сама выскакивает, а ссылку добавлял потому, что писали что не открывается, пытался из других браузеров копировать

Posted (edited)

....может клапан вентиляции картера неисправен. Как его проверить ?

движок выключен. можно снять,  а можно отсоединить трубку выхода, надеть на этот конец свою трубку/шланг и через тряпку создать ртом в этой трубке разряжение несколько раз. Если исправен-услышите звук мембраны. Так проще чем снимать клапан, но если сняли, все тоже самое + входное отверстие закрыть ладонью или другим предметом предотвратив доступ к атмосфере.

Edited by gremih
Posted
если бы подшипник игольчатый в рокере, то дымила бы , да истук и чек....а если скинуть трубку с вкг и послушать на х.х.
Posted

 

....может клапан вентиляции картера неисправен. Как его проверить ?

движок выключен. можно снять,  а можно отсоединить трубку выхода, надеть на этот конец свою трубку/шланг и через тряпку создать ртом в этой трубке разряжение несколько раз. Если исправен-услышите звук мембраны. Так проще чем снимать клапан, но если сняли, все тоже самое + входное отверстие закрыть ладонью или другим предметом предотвратив доступ к атмосфере.

 

Спасибо за совет, завтра с утра попробую 

Posted

если бы подшипник игольчатый в рокере, то дымила бы , да истук и чек....а если скинуть трубку с вкг и послушать на х.х.

Спасибо, буду пробовать, только надо ждать пока звук появится

Posted

а как MAF проверяли? типа на ХХ расход в Торкью показывает около 12-15, а при скорости 60 км/ч не помню сколько, но больше 25 точно.

Тогда ОК маф работает.

Когда закрыли впускной тракт около воздушного фильтра - звук исчез, а движок нормально работает на ХХ - понятно.

А когда не закрывали какие обороты на ХХ и насколько они "плавают"? и какие показания МАФ в этом случае?

Желательно услышать этот звук ибо не понятно из описания звук засасывания или выход наддува!

Однако пока считаем что у вас дыра в впускном тракте до турбины.

Что там может быть -

1) клапан вентиляции

2) патрубок от клапана вентиляции до турбины

3) патрубок от МАФ до турбины

 

Пока  поиск в них дыры , а далее нужен звук и ответы на вопросы выше

МАF на ХХ 48-50 , при скорости 60км\ч примерно 120. Когда закрываю впуск звук исчезает , но и двигатель задыхается все патрубки сжимаются. Когда не закрываю обороты практически не плавают(отклонение стрелки тахометра 1-2 градуса) показания МАF 47-48. Дырок в патрубках нет. Клапан вентиляции(без снятия)  продувается в обе стороны без сопротивления, мембраны ни какой не чувствуется. Так должно быть ?  Только почему все нормализуется при прогреве?

Posted

 поизучай как работает клапан в инэте... там когда тихонько туду-сюда дуешь должен ощущаться шлепок мембраны...

скорей всего клапан никто у тебя не менял... 

лучше ты его замени на новый...https://www.antara-club.ru/index.php/topic/7616-klapan-ventiliatcii-kartera/

пробег-то уже требует...

 

ну а вообще в режиме прогрева повышенные обороты идут для быстрейшего разогрева 

ката и сажевого, чтобы авто быстрей на правильную экологию вышло.. 

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...