Jump to content
Opel Antara Клуб

Топливный бак


Recommended Posts

Всем здрасьте! Не нашел в обсуждениях. Если есть такое перенаправьте. Кто-нибудь заморачивался с установкой топливного бака бОльшего объема? Возможно от другого автомобиля. По мне 65 литров как-то маловато

Link to comment

У меня на Пассате бак был 70 литров, а расход по трассе 4.5 литра.

Красотень!

Link to comment

 

Можно бочку 200л в багажник засунуть. По мне так 65 литров норм, заправляюсь раз в полторы недели на 55 л. 

Стандартный бак хорошо в городе, мне его то же хватает. По трассе интересней запас топлива побольше. Багажник используется по назначению. Поэтому 200 в багажник-салон-на крышу не наш вариант

 

 

У меня на Пассате бак был 70 литров, а расход по трассе 4.5 литра.

Красотень!

Вот и я пытаюсь что то подобное придумать

Edited by Д196
Link to comment

как вы его сколхозите? у нас 2 датчика в баке ....да и места сзади под днищем не сильно много...дополнительный бак добавить...

то же встает вопрос - куда.

Link to comment

Делать кастом-бак в каком-нибудь мотоциклетном ателье за овердох..я денег, чтоб заполнить все пространство под днищем. Сзади перед  глушителем между лонжеронами есть место, на каптиве там запаска висит. Можно выкинуть запаску из под пола - появится еще место. В любом случае - это дикий кастом, будет стоить сильно дороже. Да, и никто не отменял ст.12.5.1 КоАП. Дополнительный бак - это существенное изменение конструкции ТС.

Link to comment

у клиента мотор 3.2. вкорячить газ  вместо запаски и не парится. бонусом - дополнительные геморрои легализации гбо.

Link to comment

как вы его сколхозите? у нас 2 датчика в баке ....да и места сзади под днищем не сильно много...дополнительный бак добавить...

то же встает вопрос - куда.

 

 

Делать кастом-бак в каком-нибудь мотоциклетном ателье за овердох..я денег, чтоб заполнить все пространство под днищем. Сзади перед  глушителем между лонжеронами есть место, на каптиве там запаска висит. Можно выкинуть запаску из под пола - появится еще место. В любом случае - это дикий кастом, будет стоить сильно дороже. Да, и никто не отменял ст.12.5.1 КоАП. Дополнительный бак - это существенное изменение конструкции ТС.

 

 

 

 

 

Мой вопрос то в том, озадачивался ли кто, что бы установить не дополнительный бак или "самовар", а штатный бак от другого а/м литров на 100 заменив родной

Edited by Д196
Link to comment

Например топливный бак SATURN VUE  59 литров, а это на минуточку та же Антара/Каптива. Cadillac SRX II,   соплатформенник, а вот у него бак 79 литров, что уже интересней. Вот мне и интересно кто пробовал такую замену бака  сделать?  

Edited by Д196
Link to comment
Я по 40 литров заливаю - сердце разрывается. Если бы заливал 70 литров - меня б кондрат обнял. Вопрос даже не в том что заливать реже, разовая трата расстроит сильно.
Link to comment

:-) 

Я по 40 литров заливаю - сердце разрывается. Если бы заливал 70 литров - меня б кондрат обнял. Вопрос даже не в том что заливать реже, разовая трата расстроит сильно.

Link to comment

Я по 40 литров заливаю - сердце разрывается. Если бы заливал 70 литров - меня б кондрат обнял. Вопрос даже не в том что заливать реже, разовая трата расстроит сильно.

Аналогично... ))) Только я по 50 заливаю... )))

Link to comment

Например топливный бак SATURN VUE  59 литров, а это на минуточку та же Антара/Каптива. Cadillac SRX II,   соплатформенник, а вот у него бак 79 литров, что уже интересней. Вот мне и интересно кто пробовал такую замену бака  сделать?  

 

У SRX лючок справа. 

Link to comment

 

Однако если бы у Вас в штате стоял бак 90 литров, просто бы  заправлялись и все

 

 

 

Аналогично... ))) Только я по 50 заливаю... )))

Я по 40 литров заливаю - сердце разрывается. Если бы заливал 70 литров - меня б кондрат обнял. Вопрос даже не в том что заливать реже, разовая трата расстроит сильно.

Edited by Д196
Link to comment

Совершенно не важно с какой стороны лючок у SRX. Снятый бак можно развернуть:-) вопрос в том заморачивался ли кто установкой бака и какой подходит. Это может быть бак и от ГАЗ24  и от китайца какого нибудь

 

Например топливный бак SATURN VUE  59 литров, а это на минуточку та же Антара/Каптива. Cadillac SRX II,   соплатформенник, а вот у него бак 79 литров, что уже интересней. Вот мне и интересно кто пробовал такую замену бака  сделать?  

 

У SRX лючок справа. 

 

 

 

Link to comment
Недавно в нете мелькала реклама какой то конторы которая люминивые баки шлепает. Порой, может че и выйдет. А чтоб на машине менять - такого вроде не было. Канистра на 20 литров на черный день всех устраивала.
Link to comment

Спасибо! Я когда заморочился этим вопросом и создал тему,  сразу полезла реклама от фабрик алюминиевых баков. Пока не готов.  Канистра с собой всегда есть . в зависимости от машины  и дальности поездки-20-40 литров. Просто решил заморочиться когда увидел сколько свободного места есть вокруг штатного бака. Там легко встанет бак литров на 100, но хотелось бы без глобальных реконструкций и соответственно оформлений. Заводской бак  до 100 литров,  на техосмотре точно  в глаза бросаться не будет. Как появится свободное время тогда попробую поискать самостоятельно что нибудь подходящее.

Недавно в нете мелькала реклама какой то конторы которая люминивые баки шлепает. Порой, может че и выйдет. А чтоб на машине менять - такого вроде не было. Канистра на 20 литров на черный день всех устраивала.

Edited by Д196
Link to comment
Свободное место наверно не просто так вокруг. Подозреваю что на случай попадоса. Иначе бак будет деформироваться.
Link to comment

Как это "развернуть". Бак имеет довольно сложную форму и далеко не симметричную. https://www.antara-club.ru/index.php/topic/3873-toplivnyi-nasos-i-filtr-obsuzhdenie-i-remont/?p=165144

Я задумывался об увеличении бака поток что я раза по три в год в Европу езжу. И мне есть интерес въезжать туда с 90 литрами, а не с 65. Просто потому что это сэкономит 10-15 евро на каждый въезд, что приятно само по себе. Но ради 30-50 евро в год я не вижу смысла этим заниматься. Или ещё иметь возможность от Твери до Питера ехать 150 без остановок то же конечно не плохо, но не мотивирует курочить бак.

Link to comment
Еще довод не за. Задняя подвеска выдержит дополнительную нагрузку? Железу то пофиг, а вот небезызвестные сайленты цапфы могут не обрадоваться. У нас допустимая нагрузка итак не сильно большая по паспорту..
Link to comment

Еще довод не за. Задняя подвеска выдержит дополнительную нагрузку? Железу то пофиг, а вот небезызвестные сайленты цапфы могут не обрадоваться. У нас допустимая нагрузка итак не сильно большая по паспорту..

Я думаю лишние 30-50 кг повлияют на подвеску чуть менее чем никак.
Link to comment

Думаю, что нет 30-40-50 кг вряд ли на что повлияют

Не кувырнёшься в повороте с нестандартным баком?


В том то и дело, что не курочить, а поставить  бак от другой машины. Стандартный. Просто немного большего объема. На фото и схемах бак от SRX почти такой же по конфигурации - https://s3.eu-central-1.amazonaws.com/pmt5-store/img/spares/resized/310RU1-spares-07de9d2dd5.jpg

Как это "развернуть". Бак имеет довольно сложную форму и далеко не симметричную. https://www.antara-club.ru/index.php/topic/3873-toplivnyi-nasos-i-filtr-obsuzhdenie-i-remont/?p=165144
Я задумывался об увеличении бака поток что я раза по три в год в Европу езжу. И мне есть интерес въезжать туда с 90 литрами, а не с 65. Просто потому что это сэкономит 10-15 евро на каждый въезд, что приятно само по себе. Но ради 30-50 евро в год я не вижу смысла этим заниматься. Или ещё иметь возможность от Твери до Питера ехать 150 без остановок то же конечно не плохо, но не мотивирует курочить бак.

 

Edited by Д196
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...