Евгений26 Posted August 8, 2020 Report Share Posted August 8, 2020 Последнее время датчик уровня масла живет своей жизнью.Загорается без видимых причин.Как правило, когда авто стоит на месте.Было такое с новья и затихло на 6 лет.На 7ом году вернулось.Кто то менял самостоятельно? По какому принципу работает?Есть ли смысл его менять? Link to comment
Евгений26 Posted August 20, 2020 Author Report Share Posted August 20, 2020 Судя по тому, что ответа не было, я один с проблемой.Датчик выглядит так.Не ясен принцип работы.Емкостной? Link to comment
dimann Posted August 31, 2020 Report Share Posted August 31, 2020 Такая ситуация у меня, примерно год. Пока забил. Link to comment
dimann Posted August 31, 2020 Report Share Posted August 31, 2020 Номер датчика 96868968Верно? Link to comment
Евгений26 Posted April 14, 2021 Author Report Share Posted April 14, 2021 В России два датчика уровня в наличии.Один дороже другого на 1000 рублей.Я отловил дешевый за 1899 рублей.Не ясен принцип. Втулка из стеклопластика крутится на оси.В одном месте в стенку похоже вмонтирован магнит.Судя по трем пинам, есть какая то схемка внутри и думается, там есть датчик Холла.Могу ошибаться.Родной задолбал.После прогрева на холостых после остановки через 5 минут зажигает лампу проверь уровень.На скорость не влияет, но не люблю горящие на приборке лишние пиктограммы. Link to comment
AntonS Posted April 14, 2021 Report Share Posted April 14, 2021 Подобный случай был на каптиве.Как потом разобрались, виновато было масло, не той вязкости. Залипл датчик.Промыли залили родное и все стало работать штатно. Не у меня, на драйве написано. Link to comment
kudan01 Posted April 15, 2021 Report Share Posted April 15, 2021 Евгений все сделал правильно....с такимим вещами не шутят.... датчик поменяет.и это будет новый оригинал! Link to comment
Сергей Егорушкин Posted April 6 Report Share Posted April 6 Датчик можно выкрутить не снимая поддон? Немного масло сопливит из-под него, хотел заменить уплотнительное колечко. Link to comment
S@chok Posted April 6 Report Share Posted April 6 Ну либо сливать масло и выкручивать, либо очень быстро выкрутить, вставить новый и закрутить. Прокладка идет вместе с датчиком в оригинале. Работы делать на холодном двигателе. Поддон снимать думаю не надо, если только это оправдано технологически. Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now