antara2.2 Posted December 23, 2018 Report Posted December 23, 2018 (edited) Привет всем антароводам! Постараюсь как можно короче.Пробег у авто ~87 тыс, первый владелец. Чуть меньше года назад менялась форсунка (третья), всё случилось ровно также, как и вчера - отец поехал по делам, ездил полдня, заехал в магазин. Заглушил, всё хорошо. Через полчаса вышел, запускает - не запускается. Тупо маслает стартер и всё (знаю, что на этих моторах болячка со стартером, но уже поменян по гарантии, с ним всё хорошо), топливный насос молчит. И на приборке загорелась машинка с ключиком. В итоге эвакуатор-сервис (ничего не нашли)-другой сервис-замена третьей форсунки, промывка двигателя и замена масла. С тех пор машина накатала от силы тысяч 6, если не меньше (все бумаги есть, можно поднять). Последние тысячи 2 загоралась машинка с ключиком, но когда пропадала сама, когда сбрасывал ELMкой, но что с ошибкой, что без неё проблем не было никаких. Пуск с полтычка на холодную и на горячую (даже в недавний -15 без проблем).Вчера заехал на лукойл (было меньше четверти бака), заглушил-заправил больше половины, и всё :unknw: . Ключ на зажигание, а в ответ тишина, насос молчит. Попробовал запустить 3 раза, в итоге оставил машину там, и вернулся через 4 часа с тросом и другом. При включении зажигания опять тишина, прогрел свечи включив и выключив зажигание раз 5-6, и двигатель почти запустился, схватив на долю секунды, но это всё, дальше просто маслает и ни в какую.В связи с чем вопрос - могут ли мозги из-за нерабочей\проблемной форсунки как-то отключать топливный насос, и как на него повлияла заправка? (могла ли с него слететь фишка?) И почему всё так внезапно? До заправки проехал ~30км, за это время 2 раза останавливался и глушил двигатель, и так же без проблем запускал с полтычка.Всем заранее большое спасибо за помощь! Edited December 23, 2018 by antara2.2
S@chok Posted December 24, 2018 Report Posted December 24, 2018 Как называлась ошибка или ошибки, которые вы сбрасывали? С этого надо начинать.
kudan01 Posted December 24, 2018 Report Posted December 24, 2018 Подкачивающий в баке. Без него не заведешь. Проверяется легко. Ну и ошибки нужны.
zeratul896 Posted December 24, 2018 Report Posted December 24, 2018 Подкачивающий в баке. Без него не заведешь. Проверяется легко.Ну и ошибки нужны.а как проверить?
kudan01 Posted December 24, 2018 Report Posted December 24, 2018 отсоединить любое место топливопровода... вкл зажигание , можно и помаслать... давление в почти 3 бара должно дать приличный фонтан....на 2.0 топл. фильтр под капотом, там на крышке удобно отсоединять...
gremih Posted December 24, 2018 Report Posted December 24, 2018 а ошибка какая высвечивается?а то спрашивают - в ответ тишина.
antara2.2 Posted December 26, 2018 Author Report Posted December 26, 2018 (edited) Всем привет, извиняюсь за долгий ответ, был на операции :) Как называлась ошибка или ошибки, которые вы сбрасывали? С этого надо начинать.Точный код не вспомню, ошибка всего одна, которая и убирала машинку с ключиком с приборки. Ненадолго, но всё же. Расшифровку гуглил, указывала на третью форсунку, и тем с такой ошибкой было много, люди ездили тысячи километров без проблем Подкачивающий в баке. Без него не заведешь. Проверяется легко.Ну и ошибки нужны.То есть при включении зажигания обычно шумит подкачивающий насос? Не основной? И точно ли там два насоса?Есть ли смысл скидывать заднюю сидушку и залазить в бак?Вернулся к жизни и готов разобраться наконец с этой проблемой :) Edited December 26, 2018 by antara2.2
zeratul896 Posted December 26, 2018 Report Posted December 26, 2018 Всем привет, извиняюсь за долгий ответ, был на операции :) Как называлась ошибка или ошибки, которые вы сбрасывали? С этого надо начинать.Точный код не вспомню, ошибка всего одна, которая и убирала машинку с ключиком с приборки. Ненадолго, но всё же. Расшифровку гуглил, указывала на третью форсунку, и тем с такой ошибкой было много, люди ездили тысячи километров без проблем ну поездки с ошибкой по форсунке к добру не приведут, я ремонтировал все четыре в итоге
antara2.2 Posted December 26, 2018 Author Report Posted December 26, 2018 ну поездки с ошибкой по форсунке к добру не приведут, я ремонтировал все четыре в итогеДело в том, что форсунку (третью) меняли на дилере, по его словам все остальные в порядке.Да и вопрос не в ней, а почему ни с того ни с сего перестало слышно звук топливного насоса при зажигании)
kudan01 Posted December 27, 2018 Report Posted December 27, 2018 Толку лезть в бак. Давление нужно мерять подкачивающего... Обычно его меряют жидкостным манометром...или , как я, - визуально.
seat Posted December 27, 2018 Report Posted December 27, 2018 Не знаю, как на Опеле, а на дизельном Пассате при неисправности одной форсунки полностью отключается подача топлива. Если снять с неисправной форсунки фишку, машина заводится на трёх цилиндрах.Вопрос: на приборке точно машинка с ключиком загоралась, а не с замочком? Вдруг это иммо барахлит?
swenter Posted December 27, 2018 Report Posted December 27, 2018 Если опять 3-я форсунка, может дилеру и отдать, пусть по гарантии разбираются, гарантия то должна быть на форсунку/работу.
zeratul896 Posted December 27, 2018 Report Posted December 27, 2018 Если опять 3-я форсунка, может дилеру и отдать, пусть по гарантии разбираются, гарантия то должна быть на форсунку/работу.на форсунки нет гарантиикакая все таки ошибка выскакивает?
zeratul896 Posted December 27, 2018 Report Posted December 27, 2018 "на форсунки нет гарантии"Сомневаюсь.ненадо сомневаться, пройденный этап. На топливную систему гарантии нет.
antara2.2 Posted December 27, 2018 Author Report Posted December 27, 2018 (edited) Толку лезть в бак. Давление нужно мерять подкачивающего... Обычно его меряют жидкостным манометром...или , как я, - визуально.То есть при включении зажигания обычно шумит подкачивающий насос? Не основной? И точно ли там два насоса?Не знаю, как на Опеле, а на дизельном Пассате при неисправности одной форсунки полностью отключается подача топлива. Если снять с неисправной форсунки фишку, машина заводится на трёх цилиндрах.Вопрос: на приборке точно машинка с ключиком загоралась, а не с замочком? Вдруг это иммо барахлит?А вот это интересно, попробую отключить третью форсунку. Отпишусь. Точно машинка с ключом, оранжевая. Которая с иммо вроде как красная. Фото не мое, из интернета. Edited December 27, 2018 by antara2.2
kudan01 Posted December 27, 2018 Report Posted December 27, 2018 в любой системе коммон рэйл есть подкачивающий насос и ТНВД...
S@chok Posted December 28, 2018 Report Posted December 28, 2018 Так и поясните человеку - подкачивающий насос, он же насос низкого давления, установлен в баке, а насос ТНВД (высокого давления) на двигателе. 1
kudan01 Posted December 28, 2018 Report Posted December 28, 2018 Ну у него похоже и на завоздушку. Обычно с утра проявляется. И форса какая сцыт. В придачу. А может силового усилия стартера не хватать по зиме...
S@chok Posted December 28, 2018 Report Posted December 28, 2018 Может всё-таки человек назовёт номер ошибки или ошибок, а то это лечение по интернету напоминает пальцем в небо.
Domosed39 Posted December 29, 2018 Report Posted December 29, 2018 У соседа на С145 2.2 была проблема летом с запуском, периодически отказывалась заводиться. Просто даже не схватывает, потом постоит и на следующий день, например, раз и с полоборота... Ломал голову, сдал в сервис, там три дня ее мучали, в итоге выдрали сигналку от дилера и с тех пор с машиной проблем нет.
antara2.2 Posted January 2, 2019 Author Report Posted January 2, 2019 (edited) Может всё-таки человек назовёт номер ошибки или ошибок, а то это лечение по интернету напоминает пальцем в небо.С наступившим новым годом! Странно, вроде отвечал, видимо из-за количества цитат не влезло в сообщение. Сейчас ошибок никаких нет, кроме сохранённой U0100, её сброс ни к чему не приводит. Она пропадает до первого вкл-выкл зажигания. У соседа на С145 2.2 была проблема летом с запуском, периодически отказывалась заводиться. Просто даже не схватывает, потом постоит и на следующий день, например, раз и с полоборота... Ломал голову, сдал в сервис, там три дня ее мучали, в итоге выдрали сигналку от дилера и с тех пор с машиной проблем нет. У меня тоже стоял шерхан, с ним в общем-то проблем не было, но в итоге всё равно отключил. Ребята тупо сняли блок и отдали его мне, было давно, больше года назад. Да, отключал все форсунки по-очереди, ноль эмоций. Также носил домой аккумулятор на день, заряжал, после его установки обратно ничего не изменилось. Попробовал запустить один раз, всё-таки на первой секунде попытка схватить есть, но явно нет топлива.Сегодня попытался откинуть сидения чтобы добраться до подкачивающего насоса в баке, полтора часа буквой зю но не получилось) Рука не влазит между ванной запаски и сидушкой. И еще - может есть кто-нибудь в СПб с ОП-Комом, и смог бы подъехать почитать машину? Я вместе с ней нахожусь на севере, озерки. Не за просто так конечно. Edited January 2, 2019 by antara2.2
kudan01 Posted January 2, 2019 Report Posted January 2, 2019 U0100 "Шина данных, электронный блок управления двигателем (ЕСМ) ""А"" — нет связи" По-моему тут все очевидно... У тебя теряется связь периодически с модулем управлением двигателя.Проводку надо копать, колодку контактную...И не опком искать , а mdi.
antara2.2 Posted January 2, 2019 Author Report Posted January 2, 2019 U0100 "Шина данных, электронный блок управления двигателем (ЕСМ) ""А"" — нет связи" По-моему тут все очевидно... У тебя теряется связь периодически с модулем управлением двигателя.Проводку надо копать, колодку контактную...И не опком искать , а mdi.Так эта ошибка была сколько себя помню, даже когда горела машинка с ключиком. Она же в статусе historic fault, т.е когда-то была.
kudan01 Posted January 2, 2019 Report Posted January 2, 2019 Дак а чего ты её не стираешь. Эта ошибка просто так не возникает. Может и эбу чудить.
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now