Jump to content
Opel Antara Клуб

Внезапно перестаёт заводиться.. уже задолбался(


antara2.2

Recommended Posts

Привет всем антароводам! Постараюсь как можно короче.

Пробег у авто ~87 тыс, первый владелец. Чуть меньше года назад менялась форсунка (третья), всё случилось ровно также, как и вчера - отец поехал по делам, ездил полдня, заехал в магазин. Заглушил, всё хорошо. Через полчаса вышел, запускает - не запускается. Тупо маслает стартер и всё (знаю, что на этих моторах болячка со стартером, но уже поменян по гарантии, с ним всё хорошо), топливный насос молчит. И на приборке загорелась машинка с ключиком. В итоге эвакуатор-сервис (ничего не нашли)-другой сервис-замена третьей форсунки, промывка двигателя и замена масла. С тех пор машина накатала от силы тысяч 6, если не меньше (все бумаги есть, можно поднять). Последние тысячи 2 загоралась машинка с ключиком, но когда пропадала сама, когда сбрасывал ELMкой, но что с ошибкой, что без неё проблем не было никаких. Пуск с полтычка на холодную и на горячую (даже в недавний -15 без проблем).

Вчера заехал на лукойл (было меньше четверти бака), заглушил-заправил больше половины, и всё :unknw: . Ключ на зажигание, а в ответ тишина, насос молчит. Попробовал запустить 3 раза, в итоге оставил машину там, и вернулся через 4 часа с тросом и другом. При включении зажигания опять тишина, прогрел свечи включив и выключив зажигание раз 5-6, и двигатель почти запустился, схватив на долю секунды, но это всё, дальше просто маслает и ни в какую.

В связи с чем вопрос - могут ли мозги из-за нерабочей\проблемной форсунки как-то отключать топливный насос, и как на него повлияла заправка? (могла ли с него слететь фишка?) И почему всё так внезапно? До заправки проехал ~30км, за это время 2 раза останавливался и глушил двигатель, и так же без проблем запускал с полтычка.

Всем заранее большое спасибо за помощь!

Edited by antara2.2
Link to comment

Подкачивающий в баке. Без него не заведешь. Проверяется легко.

Ну и ошибки нужны.

Link to comment

отсоединить любое место топливопровода... вкл зажигание , можно и помаслать... давление в почти 3 бара должно 

дать приличный фонтан....

на 2.0 топл. фильтр под капотом, там на крышке удобно отсоединять...    

Link to comment

Всем привет, извиняюсь за долгий ответ, был на операции :)

 

Как называлась ошибка или ошибки, которые вы сбрасывали? С этого надо начинать.

Точный код не вспомню, ошибка всего одна, которая и убирала машинку с ключиком с приборки. Ненадолго, но всё же. Расшифровку гуглил, указывала на третью форсунку, и тем с такой ошибкой было много, люди ездили тысячи километров без проблем

 

Подкачивающий в баке. Без него не заведешь. Проверяется легко.
Ну и ошибки нужны.

То есть при включении зажигания обычно шумит подкачивающий насос? Не основной? И точно ли там два насоса?

Есть ли смысл скидывать заднюю сидушку и залазить в бак?

Вернулся к жизни и готов разобраться наконец с этой проблемой :)

Edited by antara2.2
Link to comment

Всем привет, извиняюсь за долгий ответ, был на операции :)

 

Как называлась ошибка или ошибки, которые вы сбрасывали? С этого надо начинать.

Точный код не вспомню, ошибка всего одна, которая и убирала машинку с ключиком с приборки. Ненадолго, но всё же. Расшифровку гуглил, указывала на третью форсунку, и тем с такой ошибкой было много, люди ездили тысячи километров без проблем

 

ну поездки с ошибкой по форсунке к добру не приведут, я ремонтировал все четыре в итоге

Link to comment

 

ну поездки с ошибкой по форсунке к добру не приведут, я ремонтировал все четыре в итоге

Дело в том, что форсунку (третью) меняли на дилере, по его словам все остальные в порядке.

Да и вопрос не в ней, а почему ни с того ни с сего перестало слышно звук топливного насоса при зажигании)

Link to comment
Толку лезть в бак. Давление нужно мерять подкачивающего... Обычно его меряют жидкостным манометром...или , как я, - визуально.
Link to comment

Не знаю, как на Опеле, а на дизельном Пассате при неисправности одной форсунки полностью отключается подача топлива. Если снять с неисправной форсунки фишку, машина заводится на трёх цилиндрах.

Вопрос: на приборке точно машинка с ключиком загоралась, а не с замочком? Вдруг это иммо барахлит?

Link to comment

Если опять 3-я форсунка, может дилеру и отдать, пусть по гарантии разбираются, гарантия то должна быть на форсунку/работу.

Link to comment

Если опять 3-я форсунка, может дилеру и отдать, пусть по гарантии разбираются, гарантия то должна быть на форсунку/работу.

на форсунки нет гарантии

какая  все таки ошибка выскакивает?

Link to comment

"на форсунки нет гарантии"

Сомневаюсь.

ненадо сомневаться, пройденный этап. На топливную систему гарантии нет.

Link to comment

Толку лезть в бак. Давление нужно мерять подкачивающего... Обычно его меряют жидкостным манометром...или , как я, - визуально.

То есть при включении зажигания обычно шумит подкачивающий насос? Не основной? И точно ли там два насоса?

Не знаю, как на Опеле, а на дизельном Пассате при неисправности одной форсунки полностью отключается подача топлива. Если снять с неисправной форсунки фишку, машина заводится на трёх цилиндрах.

Вопрос: на приборке точно машинка с ключиком загоралась, а не с замочком? Вдруг это иммо барахлит?

А вот это интересно, попробую отключить третью форсунку. Отпишусь.

 

Точно машинка с ключом, оранжевая. Которая с иммо вроде как красная. Фото не мое, из интернета. 

a4df0d1s-1920.jpg

Edited by antara2.2
Link to comment

в любой системе коммон рэйл есть подкачивающий насос и ТНВД... 

Link to comment
Так и поясните человеку - подкачивающий насос, он же насос низкого давления, установлен в баке, а насос ТНВД (высокого давления) на двигателе.
  • Upvote 1
Link to comment
Ну у него похоже и на завоздушку. Обычно с утра проявляется. И форса какая сцыт. В придачу. А может силового усилия стартера не хватать по зиме...
Link to comment
Может всё-таки человек назовёт номер ошибки или ошибок, а то это лечение по интернету напоминает пальцем в небо.
Link to comment

У соседа на С145 2.2 была проблема летом с запуском, периодически отказывалась заводиться. Просто даже не схватывает, потом постоит и на следующий день, например, раз и с полоборота... Ломал голову, сдал в сервис, там три дня ее мучали, в итоге выдрали сигналку от дилера и с тех пор с машиной проблем нет. 

Link to comment

Может всё-таки человек назовёт номер ошибки или ошибок, а то это лечение по интернету напоминает пальцем в небо.

С наступившим новым годом! Странно, вроде отвечал, видимо из-за количества цитат не влезло в сообщение. Сейчас ошибок никаких нет, кроме сохранённой U0100, её сброс ни к чему не приводит. Она пропадает до первого вкл-выкл зажигания. 

 

4pluLOax4ME.jpg

 

 

У соседа на С145 2.2 была проблема летом с запуском, периодически отказывалась заводиться. Просто даже не схватывает, потом постоит и на следующий день, например, раз и с полоборота... Ломал голову, сдал в сервис, там три дня ее мучали, в итоге выдрали сигналку от дилера и с тех пор с машиной проблем нет. 

У меня тоже стоял шерхан, с ним в общем-то проблем не было, но в итоге всё равно отключил. Ребята тупо сняли блок и отдали его мне, было давно, больше года назад.

 

Да, отключал все форсунки по-очереди, ноль эмоций. Также носил домой аккумулятор на день, заряжал, после его установки обратно ничего не изменилось. Попробовал запустить один раз, всё-таки на первой секунде попытка схватить есть, но явно нет топлива.

Сегодня попытался откинуть сидения чтобы добраться до подкачивающего насоса в баке, полтора часа буквой зю но не получилось) Рука не влазит между ванной запаски и сидушкой.

 

И еще - может есть кто-нибудь в СПб с ОП-Комом, и смог бы подъехать почитать машину? Я вместе с ней нахожусь на севере, озерки. Не за просто так конечно.

Edited by antara2.2
Link to comment

U0100 "Шина данных, электронный блок управления двигателем (ЕСМ) ""А"" — нет связи"

 

По-моему тут все очевидно... У тебя теряется связь периодически с модулем управлением двигателя.

Проводку надо копать, колодку контактную...

И не опком искать  , а mdi.

Link to comment

U0100 "Шина данных, электронный блок управления двигателем (ЕСМ) ""А"" — нет связи"

 

По-моему тут все очевидно... У тебя теряется связь периодически с модулем управлением двигателя.

Проводку надо копать, колодку контактную...

И не опком искать  , а mdi.

Так эта ошибка была сколько себя помню, даже когда горела машинка с ключиком. Она же в статусе historic fault, т.е когда-то была.

Link to comment
Дак а чего ты её не стираешь. Эта ошибка просто так не возникает. Может и эбу чудить.
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...