Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Свечи накала?


swenter

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Так фото инструкции выше прям об этом и говорит! Хочешь прогреть цилиндры лучше, включи зажигание второй раз
  • Ответов 139
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Поэтому раза 3 включаю и выключаю).

Как мне кажется, на нашем двиле (4 цил), выход даже одной свечи повлечет очень трудный запуск уже на малых минусах. А уж в холода за -15 тем более. В отличие от 6-ок или 8-ок.

Опубликовано

Так фото инструкции выше прям об этом и говорит! Хочешь прогреть цилиндры лучше, включи зажигание второй раз

Свеча накаливания не сможет прогреть воздух в камере сгорания, т.к. он постоянно замещается, поэтому задача свечей накаливания разогревать топливную смесь, впрыскиваемую в цилиндр. При включении зажигания топливо не впрыскивается, поэтому многократное включение-выключение зажигания бесполезно. 5 секунд при исправной свече достаточно, чтобы нагреться, к тому же, в большинстве описаний работы дизельных двигателей со свечами накаливания прямо указано, что они сразу не отключаются и продолжают работать даже после пуска двигателя. Индикатор на панели приборов - это сигнал водителю, чтобы он не спешил включать стартер сразу. На Антаре мне кажется вообще этот индикатор никак не связан с работой свечей накаливания, т.к. он зажигается даже при пуске летом в +30 и гаснет через такое же время ,как и в мороз минус 25.

Опубликовано

неее... пиктограмма на панели в морозы дольше горит...

вообще не стоит не дооценивать работу свечей... отключив реле на них вы в мороз не заведете.

Естественно, температуры сжатого воздуха в цилиндре будет недостаточно, для воспламенения топлива, для этого свечи накаливания и стоят. Я про то, что свечи работают без участия человека, а пиктограмма просто предупреждает его от торопыжничества.

Опубликовано

 

Свеча накаливания не сможет прогреть воздух в камере сгорания, т.к. он постоянно замещается,

Куда он замещается при стоячем поршне, позвольте поинтересоваться?

Опубликовано (изменено)

 

Куда он замещается при стоячем поршне, позвольте поинтересоваться?

 

Он замещается при прокручивании стартером: коленвал крутится, поршни двигаются и т.д. У меня заводится с пол-оборота при минус 25 сразу как погаснет пиктограмма свечей (секунд 5) после включения зажигания.

Изменено пользователем qwertynach
Опубликовано

коленвал крутится, поршни двигаются 

 

 

В положении ключа зажигания "On"? 

На предыдущей странице фото из инструкции специально выложили, зачем отсебятину придумывать? 

  • Плюс 1
Опубликовано

В положении ключа зажигания "On"? 

 

 

На предыдущей странице фото из инструкции специально выложили, зачем отсебятину придумывать? 

 

В фото из инструкции написано: ключ в положение "On" -> дождаться, когда погаснет пиктограмма "спираль" -> ключ в положение "Start"

Зачем отсебятину придумывать с включением-выключением зажигания?! Может еще и тормозить прерывисто эффективнее, чам это делает система АБС?

А фразы из контекста выдергивать - вообще птичий поступок. Для непонятливых: стартер включается в положении ключа "Start", тем самым приводит в движение коленвал.

Опубликовано (изменено)

 

В положении ключа зажигания "On"? 

 

 

На предыдущей странице фото из инструкции специально выложили, зачем отсебятину придумывать? 

 

В фото из инструкции написано: ключ в положение "On" -> дождаться, когда погаснет пиктограмма "спираль" -> ключ в положение "Start"

Зачем отсебятину придумывать с включением-выключением зажигания?! Может еще и тормозить прерывисто эффективнее, чам это делает система АБС?

А фразы из контекста выдергивать - вообще птичий поступок. Для непонятливых: стартер включается в положении ключа "Start", тем самым приводит в движение коленвал.

 

Всем кроме вас включение-выключение зажигания помогает при зимней заводке, причем очень заметно.

Эта "отсебятина" не от хорошей жизни.

Изменено пользователем knight
Опубликовано

Еще раз к вопросу привязки времени свечения индикатора работы свечей накаливания.

Специально засекал время свечения индикатора в разных условиях: утром, после ночной стоянки на морозе минус 18 на моем авто при включении зажигания индикатор гаснет через 4 секунды, мотор заводится с полоборота (как летом). После движения по утренним пробкам до работы (8 км за 30 минут) в салоне уже тепло, температуру двигателя не смотрел, но думаю градусов 50 в нем есть. На стоянке у работы глушу мотор и через минуту снова включаю зажигание - индикатор гаснет через 2 секунды.

Могу сделать вывод, что работа этого индикатора завязана на мозги и учитывает температуру.

У кого не заводится по штатному алгоритму, значит что-то не на 100% исправно: свечи, форсунки, может топливо или насос. У меня в баке зимнее топливо ТНК больше половины бака, обычно заправляюсь на газпромнефти, но к этим морозам они не успели завезти зимнее топливо на заправки и продавали межсезонное с индексом "Е" (до минус 15 градусов).

Опубликовано

...

Специально засекал время свечения индикатора в разных условиях: утром, после ночной стоянки на морозе минус 18 на моем авто при включении зажигания индикатор гаснет через 4 секунды, мотор заводится с полоборота ...

Всё именно так, абсолютно так же и у меня работает.

Опубликовано

Еще раз к вопросу привязки времени свечения индикатора работы свечей накаливания.

Специально засекал время свечения индикатора в разных условиях: утром, после ночной стоянки на морозе минус 18 на моем авто при включении зажигания индикатор гаснет через 4 секунды, мотор заводится с полоборота (как летом). После движения по утренним пробкам до работы (8 км за 30 минут) в салоне уже тепло, температуру двигателя не смотрел, но думаю градусов 50 в нем есть. На стоянке у работы глушу мотор и через минуту снова включаю зажигание - индикатор гаснет через 2 секунды.

Могу сделать вывод, что работа этого индикатора завязана на мозги и учитывает температуру.

У кого не заводится по штатному алгоритму, значит что-то не на 100% исправно: свечи, форсунки, может топливо или насос. У меня в баке зимнее топливо ТНК больше половины бака, обычно заправляюсь на газпромнефти, но к этим морозам они не успели завезти зимнее топливо на заправки и продавали межсезонное с индексом "Е" (до минус 15 градусов).

Читаю и завидую ))

У меня так:

Да, на горячем двигателе спиралька горит 1 сек.

На холодном двигателе никогда не видел более трех секунд. Даже три секунды наверно нет, 1.5-2 сек максимум.

С полоборота (как летом) после ночной стоянки не заводится никогда.

Обычно три/четыре оборота, бывает и больше. Крутит тяжело. Но заводится всегда, с первого цикла работы стартера (если следить чтобы аккумулятор был в тонусе).

Такое положение дел с новья. Морозов последнее время мало..

Кстати повторное включение зажигания кроме свечей еще активирует повторную подкачку насоса, что наверное тоже идет во благо.

Опубликовано

 

Читаю и завидую ))

 

А у меня вот в -18 заводится даже лудше, чем летом, даже не с полоборота, с четверти!! Причем, чем дольше стоит - тем лучше заводится! Только ключ к замку подношу, а она уже радостно коленвалом крутит. 

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Так и не решили проблему с запуском,ни кто?

У меня один в один проблема как у swenter и дмрв отключал лучше было но -13 не заводится ни как

Только эфиром завожу

Опубликовано

Свечи накала проверял на акуме,все загораются но до белого цвета не держал боюсь перегорят. Две свечи на угад заменил на новые,кажется ещё хуже стало,подсоса воздуха не обнаружено. А может блок свечей не правильный ток выдавать? И как его можно проверить тестором и сколько он должен вольт выдавать,?

 

 

Так и не решили проблему с запуском,ни кто?

У меня один в один проблема как у swenter и дмрв отключал лучше было но -13 не заводится ни как

Только эфиром завожу

какой пробег?
118
Опубликовано

ну ты ж понимаешь , что свечи ваши 4.4 вольта.... а ты их на акб кинул.

это да понимаю,но если пипец был бы им они вообще бы не загорелись правильно

Две свечи которые заменил,прозванил тестором на сопротивление все пищат

Опубликовано

Как этот блок ,или как он называется,можно проверить?

Как этот блок ,или как он называется,можно проверить?

какие свечи ставил?

какой пробег авто?

свечи denco пробег 118
Опубликовано
У товарища Каптива 2.2. Ниже минус 20 не заводится. Он грешит на солярку. Но что еще может быть? При потеплении заводится без проблем.
Опубликовано (изменено)

Аккум не достаточно бодрый.

Форсунки под устали.

У меня к пример Газпром премиум C3 масло, оказалось гуще в мороз чем energy super start 5w-30.

Из за этого аккума хватает на меньше морозных дней. Когда - 20 agm тоже нормально заряд не забирает.

Изменено пользователем AntonS
Опубликовано

Да аккумулятор крутит. Его и домой уносили, заряжали, параллельно «прикуривали». Даже пушку тепловую ставили. Результат ноль. Из выхлопной идёт дымок. Есть редкие вспышки.

В прошлые морозы было следующее-вечером минус 30, к утру минус 11. Машина завелась просто с брелка.

Опубликовано

Попробовать запустить двигатель без воздушного фильтра.

Второй вариант - с отключенным дмрв.

Если все без изменений, дело в топливной с высокой долей вероятности.

Опубликовано

Перелив форсунок. Заливает, воздуха не хватает.

Компрессия может быть низкой.

Свечи тоже возможно.

Но у меня пробег 120 тысяч и они вполне живы.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...