Domosed39 Опубликовано 19 января, 2021 Жалоба Опубликовано 19 января, 2021 Так фото инструкции выше прям об этом и говорит! Хочешь прогреть цилиндры лучше, включи зажигание второй раз
Мазарин Опубликовано 19 января, 2021 Жалоба Опубликовано 19 января, 2021 Поэтому раза 3 включаю и выключаю). Как мне кажется, на нашем двиле (4 цил), выход даже одной свечи повлечет очень трудный запуск уже на малых минусах. А уж в холода за -15 тем более. В отличие от 6-ок или 8-ок.
qwertynach Опубликовано 19 января, 2021 Жалоба Опубликовано 19 января, 2021 Так фото инструкции выше прям об этом и говорит! Хочешь прогреть цилиндры лучше, включи зажигание второй разСвеча накаливания не сможет прогреть воздух в камере сгорания, т.к. он постоянно замещается, поэтому задача свечей накаливания разогревать топливную смесь, впрыскиваемую в цилиндр. При включении зажигания топливо не впрыскивается, поэтому многократное включение-выключение зажигания бесполезно. 5 секунд при исправной свече достаточно, чтобы нагреться, к тому же, в большинстве описаний работы дизельных двигателей со свечами накаливания прямо указано, что они сразу не отключаются и продолжают работать даже после пуска двигателя. Индикатор на панели приборов - это сигнал водителю, чтобы он не спешил включать стартер сразу. На Антаре мне кажется вообще этот индикатор никак не связан с работой свечей накаливания, т.к. он зажигается даже при пуске летом в +30 и гаснет через такое же время ,как и в мороз минус 25.
qwertynach Опубликовано 19 января, 2021 Жалоба Опубликовано 19 января, 2021 неее... пиктограмма на панели в морозы дольше горит...вообще не стоит не дооценивать работу свечей... отключив реле на них вы в мороз не заведете.Естественно, температуры сжатого воздуха в цилиндре будет недостаточно, для воспламенения топлива, для этого свечи накаливания и стоят. Я про то, что свечи работают без участия человека, а пиктограмма просто предупреждает его от торопыжничества.
Мазарин Опубликовано 19 января, 2021 Жалоба Опубликовано 19 января, 2021 Как тогда объяснить, что после нескольких поворотов on-of пиктограмма горит дольше?
Domosed39 Опубликовано 19 января, 2021 Жалоба Опубликовано 19 января, 2021 Свеча накаливания не сможет прогреть воздух в камере сгорания, т.к. он постоянно замещается,Куда он замещается при стоячем поршне, позвольте поинтересоваться?
qwertynach Опубликовано 19 января, 2021 Жалоба Опубликовано 19 января, 2021 (изменено) Куда он замещается при стоячем поршне, позвольте поинтересоваться? Он замещается при прокручивании стартером: коленвал крутится, поршни двигаются и т.д. У меня заводится с пол-оборота при минус 25 сразу как погаснет пиктограмма свечей (секунд 5) после включения зажигания. Изменено 19 января, 2021 пользователем qwertynach
Domosed39 Опубликовано 19 января, 2021 Жалоба Опубликовано 19 января, 2021 коленвал крутится, поршни двигаются В положении ключа зажигания "On"? На предыдущей странице фото из инструкции специально выложили, зачем отсебятину придумывать? 1
qwertynach Опубликовано 19 января, 2021 Жалоба Опубликовано 19 января, 2021 В положении ключа зажигания "On"? На предыдущей странице фото из инструкции специально выложили, зачем отсебятину придумывать? В фото из инструкции написано: ключ в положение "On" -> дождаться, когда погаснет пиктограмма "спираль" -> ключ в положение "Start"Зачем отсебятину придумывать с включением-выключением зажигания?! Может еще и тормозить прерывисто эффективнее, чам это делает система АБС?А фразы из контекста выдергивать - вообще птичий поступок. Для непонятливых: стартер включается в положении ключа "Start", тем самым приводит в движение коленвал.
Domosed39 Опубликовано 19 января, 2021 Жалоба Опубликовано 19 января, 2021 Вопросов больше не имею. 1
knight Опубликовано 20 января, 2021 Жалоба Опубликовано 20 января, 2021 (изменено) В положении ключа зажигания "On"? На предыдущей странице фото из инструкции специально выложили, зачем отсебятину придумывать? В фото из инструкции написано: ключ в положение "On" -> дождаться, когда погаснет пиктограмма "спираль" -> ключ в положение "Start"Зачем отсебятину придумывать с включением-выключением зажигания?! Может еще и тормозить прерывисто эффективнее, чам это делает система АБС?А фразы из контекста выдергивать - вообще птичий поступок. Для непонятливых: стартер включается в положении ключа "Start", тем самым приводит в движение коленвал. Всем кроме вас включение-выключение зажигания помогает при зимней заводке, причем очень заметно.Эта "отсебятина" не от хорошей жизни. Изменено 20 января, 2021 пользователем knight
qwertynach Опубликовано 21 января, 2021 Жалоба Опубликовано 21 января, 2021 Еще раз к вопросу привязки времени свечения индикатора работы свечей накаливания.Специально засекал время свечения индикатора в разных условиях: утром, после ночной стоянки на морозе минус 18 на моем авто при включении зажигания индикатор гаснет через 4 секунды, мотор заводится с полоборота (как летом). После движения по утренним пробкам до работы (8 км за 30 минут) в салоне уже тепло, температуру двигателя не смотрел, но думаю градусов 50 в нем есть. На стоянке у работы глушу мотор и через минуту снова включаю зажигание - индикатор гаснет через 2 секунды.Могу сделать вывод, что работа этого индикатора завязана на мозги и учитывает температуру.У кого не заводится по штатному алгоритму, значит что-то не на 100% исправно: свечи, форсунки, может топливо или насос. У меня в баке зимнее топливо ТНК больше половины бака, обычно заправляюсь на газпромнефти, но к этим морозам они не успели завезти зимнее топливо на заправки и продавали межсезонное с индексом "Е" (до минус 15 градусов).
bolex Опубликовано 21 января, 2021 Жалоба Опубликовано 21 января, 2021 ...Специально засекал время свечения индикатора в разных условиях: утром, после ночной стоянки на морозе минус 18 на моем авто при включении зажигания индикатор гаснет через 4 секунды, мотор заводится с полоборота ...Всё именно так, абсолютно так же и у меня работает.
knight Опубликовано 21 января, 2021 Жалоба Опубликовано 21 января, 2021 Еще раз к вопросу привязки времени свечения индикатора работы свечей накаливания.Специально засекал время свечения индикатора в разных условиях: утром, после ночной стоянки на морозе минус 18 на моем авто при включении зажигания индикатор гаснет через 4 секунды, мотор заводится с полоборота (как летом). После движения по утренним пробкам до работы (8 км за 30 минут) в салоне уже тепло, температуру двигателя не смотрел, но думаю градусов 50 в нем есть. На стоянке у работы глушу мотор и через минуту снова включаю зажигание - индикатор гаснет через 2 секунды.Могу сделать вывод, что работа этого индикатора завязана на мозги и учитывает температуру.У кого не заводится по штатному алгоритму, значит что-то не на 100% исправно: свечи, форсунки, может топливо или насос. У меня в баке зимнее топливо ТНК больше половины бака, обычно заправляюсь на газпромнефти, но к этим морозам они не успели завезти зимнее топливо на заправки и продавали межсезонное с индексом "Е" (до минус 15 градусов).Читаю и завидую ))У меня так:Да, на горячем двигателе спиралька горит 1 сек.На холодном двигателе никогда не видел более трех секунд. Даже три секунды наверно нет, 1.5-2 сек максимум.С полоборота (как летом) после ночной стоянки не заводится никогда.Обычно три/четыре оборота, бывает и больше. Крутит тяжело. Но заводится всегда, с первого цикла работы стартера (если следить чтобы аккумулятор был в тонусе).Такое положение дел с новья. Морозов последнее время мало..Кстати повторное включение зажигания кроме свечей еще активирует повторную подкачку насоса, что наверное тоже идет во благо.
Domosed39 Опубликовано 21 января, 2021 Жалоба Опубликовано 21 января, 2021 Читаю и завидую )) А у меня вот в -18 заводится даже лудше, чем летом, даже не с полоборота, с четверти!! Причем, чем дольше стоит - тем лучше заводится! Только ключ к замку подношу, а она уже радостно коленвалом крутит.
Олег1981 Опубликовано 10 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2021 Так и не решили проблему с запуском,ни кто? У меня один в один проблема как у swenter и дмрв отключал лучше было но -13 не заводится ни как Только эфиром завожу
Олег1981 Опубликовано 10 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2021 Свечи накала проверял на акуме,все загораются но до белого цвета не держал боюсь перегорят. Две свечи на угад заменил на новые,кажется ещё хуже стало,подсоса воздуха не обнаружено. А может блок свечей не правильный ток выдавать? И как его можно проверить тестором и сколько он должен вольт выдавать,? Так и не решили проблему с запуском,ни кто?У меня один в один проблема как у swenter и дмрв отключал лучше было но -13 не заводится ни какТолько эфиром завожукакой пробег?118
Олег1981 Опубликовано 10 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2021 ну ты ж понимаешь , что свечи ваши 4.4 вольта.... а ты их на акб кинул.это да понимаю,но если пипец был бы им они вообще бы не загорелись правильноДве свечи которые заменил,прозванил тестором на сопротивление все пищат
Олег1981 Опубликовано 10 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2021 Как этот блок ,или как он называется,можно проверить?Как этот блок ,или как он называется,можно проверить?какие свечи ставил? какой пробег авто?свечи denco пробег 118
Andrey NSK Опубликовано 12 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2021 У товарища Каптива 2.2. Ниже минус 20 не заводится. Он грешит на солярку. Но что еще может быть? При потеплении заводится без проблем.
AntonS Опубликовано 12 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2021 (изменено) Аккум не достаточно бодрый.Форсунки под устали.У меня к пример Газпром премиум C3 масло, оказалось гуще в мороз чем energy super start 5w-30.Из за этого аккума хватает на меньше морозных дней. Когда - 20 agm тоже нормально заряд не забирает. Изменено 12 февраля, 2021 пользователем AntonS
Andrey NSK Опубликовано 12 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2021 Да аккумулятор крутит. Его и домой уносили, заряжали, параллельно «прикуривали». Даже пушку тепловую ставили. Результат ноль. Из выхлопной идёт дымок. Есть редкие вспышки. В прошлые морозы было следующее-вечером минус 30, к утру минус 11. Машина завелась просто с брелка.
Евгений26 Опубликовано 12 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2021 Попробовать запустить двигатель без воздушного фильтра.Второй вариант - с отключенным дмрв.Если все без изменений, дело в топливной с высокой долей вероятности.
Andrey NSK Опубликовано 12 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2021 А с топливной что может быть? При повышении температуры то заводится без проблем.
Евгений26 Опубликовано 12 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2021 Перелив форсунок. Заливает, воздуха не хватает.Компрессия может быть низкой.Свечи тоже возможно.Но у меня пробег 120 тысяч и они вполне живы.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти