swenter Posted October 28, 2018 Report Posted October 28, 2018 (edited) Что-то по утрам стало заводиться хуже, +5, +2 сегодня и очень стало заметно, стартер крутит, но не схватывает сразу как обычно это было раньше.Свечи накала наверно? тут как-то искал по поиску, но не нашел информации, как будто у людей нет с этим проблем))) либо сроки еще не подошли.Антара 2013, дизель, рестайл, пробег 100тыс.км.Второй год катаю конкретно этот авто, в ту зиму особо морозов не было, и сложно заводило только при -25 и то похоже из-за аккумулятора, совсем не бодро крутило, но потом схватывало. А сейчас уже при +2 крутит долго :question: и только потом вроде схватывает, но что-то мне подсказывает уже -5 -10 не заведется. Edited October 28, 2018 by swenter
S@chok Posted October 28, 2018 Report Posted October 28, 2018 А фильтра меняли? Вообще больше похоже на плохую подачу топлива.
swenter Posted October 28, 2018 Author Report Posted October 28, 2018 А фильтра меняли? Вообще больше похоже на плохую подачу топлива.На горячую заводится с пол оборота
shell_007 Posted October 28, 2018 Report Posted October 28, 2018 А по трассе много ездите? тоже плохо схватывало были ошибки по свечи + егр. вылечилось само собой хорошим прохватом по трассе...
Alex69 Posted October 28, 2018 Report Posted October 28, 2018 Если есть ошибки по свече накала диллерским прибором меняй. У меня торчком все было ровно .диллерским выявили 1 свечу,заменил все ,сейчас все без проблем.
swenter Posted October 29, 2018 Author Report Posted October 29, 2018 (edited) Почитал тут на форуме, нашел информации, короче похоже свечи приплыли. Просто так понял на Антаре это не такой массовый эффект как на бмв к примеру (там прям как осень и форум оживляется на эту тему помню и я менял пару раз на старом авто).Свечи только заразы дорогие :mad: , подешевле чтоли попробовать поставить, из знакомых фирм вижу Магнетти Марелли по 750. Либо надо старые открутить посмотреть какие не рабочие, но гемор, не хочется два раза лазить туда, без гаража. И момент затяжки не нашел, 13НМ норм? Паста керамическая осталась от бмв вместе с динамометрическим ключом)) и головкой ключа удлиненного, надеюсь подойдет. Edited October 29, 2018 by swenter
Vlad008 Posted October 29, 2018 Report Posted October 29, 2018 тоже собрался менять свечи накала, по мне цена в районе 1т.р. за свечу не так дорого...
swenter Posted October 29, 2018 Author Report Posted October 29, 2018 (edited) Может быть, я отстал от цен, покупал до кризиса по 600 чтоли, сразу 6 штук NJK и было норм на старое авто. А тут БЕРУ по 1200 вижу и в итоге 4800 жаба душит совсем (((Еще ролики надо менять свистят скрипят..... весной демпфер кол.вала менял отломился, тоже круглая сумма, что-то траты существенные в этом году выходят. тоже собрался менять свечи накала, по мне цена в районе 1т.р. за свечу не так дорого... Edited October 29, 2018 by swenter
Vlad008 Posted October 29, 2018 Report Posted October 29, 2018 на 4 вольта свечки, не забываем... этооооо...Да, я решил попробовать Denso. Изначально склонялся к Beru, но у них везде вольтаж идет почему-то 11В Может быть, я отстал от цен, покупал до кризиса по 600 чтоли, сразу 6 штук NJK и было норм на старое авто. А тут БЕРУ по 1200 вижу и в итоге 4800 жаба душит совсем (((Еще ролики надо менять свистят скрипят..... весной демпфер кол.вала менял отломился, тоже круглая сумма, что-то траты существенные в этом году выходят. я с вами согласен, что не стоит эта спиралька столько )))) но куда деваться - сейчас такие цены...
swenter Posted October 29, 2018 Author Report Posted October 29, 2018 Я короче рискну наверно, Магнети Марелли закажу по 750, 4 вольта написано. Я покупал фару этой фирмы на старое авто давным давно, там она короче оригинал была в итоге, все идеально, но дешевле.По результатам отпишусь сюда.
pretorianec13 Posted October 29, 2018 Report Posted October 29, 2018 (edited) https://www.youtube.com/watch?v=cQwpw8nsfpU&index=7&list=FLQmAXkiUyQPI_4U3LYocOcg&t=0s вот буквально недавно кто -то из наших выложил проверку свечей Edited October 29, 2018 by pretorianec13
swenter Posted October 29, 2018 Author Report Posted October 29, 2018 Ну это я думаю знает почти каждый дизелист, свечу на аккумулятор законектить и смотреть горит или нет.Вопрос только отвинтить их и сделать эту процедуру, особенно тем у кого нет гаража и в такую не теплую погоду как сейчас, почему-то летом это не делается совсем))) https://www.youtube.com/watch?v=cQwpw8nsfpU&index=7&list=FLQmAXkiUyQPI_4U3LYocOcg&t=0s вот буквально недавно кто -то из наших выложил проверку свечей 1
seat Posted October 29, 2018 Report Posted October 29, 2018 От Зафиры 1.9 тд не подойдут свечи на наш мотор?
swenter Posted November 6, 2018 Author Report Posted November 6, 2018 Поменял я короче свечи накала, но похоже старые были рабочие :unknw: они по виду были норм. Стал проверять их прикладывая на аккум, первая покраснела (но не до желтого цвета) ёк и короче перегорела..... хз, она была на грани или я её спалил не понятно, остальные 3 шт я прикладывал на короткое время, чуть краснели и убирал, норм. Новые естественно я так не эксперементировал)))) Замена свеч не сложная, подлезть легко, в моем случае чуть натуги на ключ и дальше свеча пошла от руки, откручивались 9нм легко, закрутил обратно тоже на 9нм, хотел на 12нм закрутить, но что-то туго идет, не стал. Времени от силы час надо и то если не спешить, в сервисе думаю за 20 минут справятся. Читал тут в сервисах просят 5т.р., за что не понятно, реально не сложно (вот у меня бмв х3 е83 рестайл был вот там гемор так гемор, впускной коллектор надо снять, антифриз надо слить и там кроме свеч еще блок розжига постоянно перегорал, который стоил 6-7т.р. в холода докризизных денег, либо его надо было разбирать и пропаивать). Итог: хз короче, ждем холодов, аккум вот еще оригинал стоит, может из-за него еще проблемы, хотел еще бы зиму на нем докатать.Кучка фоток: 2
seat Posted November 6, 2018 Report Posted November 6, 2018 "Стал проверять их прикладывая на аккум, первая покраснела (но не до желтого цвета) ёк и короче перегорела..... хз, она была на грани или я её спалил не понятно" Дык выше писали, что свечи рассчитаны на 4 вольта, а не на 12.Или я чего не так понял?
S@chok Posted November 6, 2018 Report Posted November 6, 2018 Всё вы правильно поняли. Человек просто спалил свечу.
swenter Posted November 6, 2018 Author Report Posted November 6, 2018 "Стал проверять их прикладывая на аккум, первая покраснела (но не до желтого цвета) ёк и короче перегорела..... хз, она была на грани или я её спалил не понятно" Дык выше писали, что свечи рассчитаны на 4 вольта, а не на 12.Или я чего не так понял? Вы все правильно поняли) и я тоже.Но с другой стороны все кладут на 12в четыре-пять вольт, на другом авто у меня вроде были свечи на 5в (найти не могу, где-то валялась старая) и она спокойно клалась на 12в и было все норм.
swenter Posted November 6, 2018 Author Report Posted November 6, 2018 Ага + 3 запасных будет оригинала если что :) Ну, посмотришь , сколько эти магнэтти проходят.
swenter Posted December 27, 2018 Author Report Posted December 27, 2018 Итог: заводится все также хреново.....-10 -15 сейчас можно смело один раз покрутить стартером и бросить, со второго раза заводится.-5 не сразу но вроде заводится, хз что такое. В том году такого не было, вроде с полоборота заводилось, в -25 -27 вроде пару раз туго было, но завелась сразу.Аккум сдох оригинальный, так быстро моментально, что я сперва думал что это втягивающее (щелчки были и не заводится), поменял.
seat Posted December 27, 2018 Report Posted December 27, 2018 Банальщина: может, топливный фильтр заменить?
swenter Posted December 27, 2018 Author Report Posted December 27, 2018 Банальщина: может, топливный фильтр заменить?ХЗ хотел написать, но с другой стороны связи что-то нет, на горячую то норм заводится. Но мне его по идее надо бы заменить все равно, 20 тыщ проехал как купил б/у, всего сейчас 100т.км, но бывший владелец вроде менял, есть в сервисной записи. В том то году все норм было, точно не так и на подходившем к сроку аккумулятору.Были мысли может солярка еще не зимняя, ниже -17 вроде не было в городе, заправлялся раза три последних на лукойле, до этого тесть заправлял халявой, но она пока закончилась.
seat Posted December 27, 2018 Report Posted December 27, 2018 "дизельная топливная не любит подсосы воздуха" ошибка бы вылезла.
VladLek Posted February 24, 2019 Report Posted February 24, 2019 Ошибки не вылазит. На топливопроводе снизу одет шланг, если крепление сидит не жёстко через него за ночь подсасывает воздух. На горячую его не будет - прокачан
swenter Posted February 24, 2019 Author Report Posted February 24, 2019 Ошибки не вылазит. На топливопроводе снизу одет шланг, если крепление сидит не жёстко через него за ночь подсасывает воздух. На горячую его не будет - прокачанА подробнее пож-ста? ближе к баку надо смотреть?Я если до сервиса доеду чтобы знать где просить посмотреть. У меня насос все таки не жужит, ну никак не слышу, слух хороший) заводится только со второго раза.
FLASH770 Posted February 24, 2019 Report Posted February 24, 2019 Итог: заводится все также хреново.....-10 -15 сейчас можно смело один раз покрутить стартером и бросить, со второго раза заводится.-5 не сразу но вроде заводится, хз что такое. В том году такого не было, вроде с полоборота заводилось, в -25 -27 вроде пару раз туго было, но завелась сразу.Аккум сдох оригинальный, так быстро моментально, что я сперва думал что это втягивающее (щелчки были и не заводится), поменял.У меня точь в точь такие же симптомы ,что делать не знаю
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now