Jump to content
Opel Antara Клуб

Свечи накала?


swenter

Recommended Posts

Что-то по утрам стало заводиться хуже, +5,  +2 сегодня и очень стало заметно, стартер крутит, но не схватывает сразу как обычно это было раньше.

Свечи накала наверно? тут как-то искал по поиску, но не нашел информации, как будто у людей нет с этим проблем))) либо сроки еще не подошли.

Антара 2013, дизель, рестайл, пробег 100тыс.км.

Второй год катаю конкретно этот авто, в ту зиму особо морозов не было, и сложно заводило только при -25 и то похоже из-за аккумулятора, совсем не бодро крутило, но потом  схватывало.

 

А сейчас уже при +2 крутит долго  :question: и только потом вроде схватывает, но что-то мне подсказывает уже -5 -10 не заведется.

Edited by swenter
Link to comment

А фильтра меняли? Вообще больше похоже на плохую подачу топлива.

На горячую заводится с пол оборота

Link to comment

Ну, попробуй замени свечи ... Момент там не большой ... и смазака  нужна спец. на резьбу.

Link to comment

А по трассе много ездите? тоже плохо схватывало были ошибки по свечи + егр. вылечилось само собой хорошим прохватом по трассе...

Link to comment

Если есть  ошибки по свече накала диллерским прибором меняй.  У меня торчком все было ровно .диллерским выявили 1 свечу,заменил все ,сейчас все без проблем.

Link to comment

Почитал тут на форуме, нашел информации, короче похоже свечи приплыли. Просто так понял на Антаре это не такой массовый эффект как на бмв  к примеру (там прям как осень и форум оживляется на эту тему помню и я менял пару раз на старом авто).

Свечи только заразы дорогие  :mad: , подешевле чтоли попробовать поставить, из знакомых фирм вижу Магнетти Марелли по 750. Либо надо старые открутить посмотреть какие не рабочие, но гемор, не хочется два раза лазить туда, без гаража.

 

И момент затяжки не нашел, 13НМ норм? Паста керамическая осталась от бмв вместе с динамометрическим ключом)) и головкой ключа удлиненного, надеюсь подойдет.

Edited by swenter
Link to comment

на 4 вольта свечки, не забываем... этооооо...

Link to comment

Может быть, я отстал от цен, покупал до кризиса по 600 чтоли, сразу 6 штук NJK и было норм на старое авто. А тут БЕРУ по 1200 вижу и в итоге 4800 жаба душит совсем (((

Еще ролики надо менять свистят скрипят..... весной демпфер кол.вала менял отломился, тоже круглая сумма, что-то траты существенные в этом году выходят.

 

тоже собрался менять свечи накала, по мне цена в районе 1т.р. за свечу не так дорого...

Edited by swenter
Link to comment

на 4 вольта свечки, не забываем... этооооо...

Да, я решил попробовать Denso. Изначально склонялся к Beru, но у них везде вольтаж идет почему-то 11В

 

Может быть, я отстал от цен, покупал до кризиса по 600 чтоли, сразу 6 штук NJK и было норм на старое авто. А тут БЕРУ по 1200 вижу и в итоге 4800 жаба душит совсем (((

Еще ролики надо менять свистят скрипят..... весной демпфер кол.вала менял отломился, тоже круглая сумма, что-то траты существенные в этом году выходят.

 

 

 

я с вами согласен, что не стоит эта спиралька столько )))) но куда деваться - сейчас такие цены...

Link to comment

Я короче рискну наверно, Магнети Марелли закажу по 750, 4 вольта написано. Я покупал фару этой фирмы на старое авто давным давно, там она короче оригинал была в итоге, все идеально, но дешевле.

По результатам отпишусь сюда.

Link to comment

Я короче рискну наверно, Магнети Марелли закажу по 750, 4 вольта написано. Я покупал фару этой фирмы на старое авто давным давно, там она короче оригинал была в итоге, все идеально, но дешевле.

По результатам отпишусь сюда.

подаждиииии.....пошукай на ютьюбе есть роллы , как на стенде тестят свечи разных производителей.

Link to comment

Ну это я думаю знает почти каждый дизелист, свечу на аккумулятор законектить и смотреть горит или нет.

Вопрос только отвинтить их и сделать эту процедуру, особенно тем у кого нет гаража и в такую не теплую погоду как сейчас, почему-то летом это не делается совсем)))

 

https://www.youtube.com/watch?v=cQwpw8nsfpU&index=7&list=FLQmAXkiUyQPI_4U3LYocOcg&t=0s

 

вот буквально недавно кто -то из наших выложил проверку свечей 

  • Upvote 1
Link to comment

 

Ну это я думаю знает почти каждый дизелист, свечу на аккумулятор законектить и смотреть горит или нет.

Вопрос только отвинтить их и сделать эту процедуру, особенно тем у кого нет гаража и в такую не теплую погоду как сейчас, почему-то летом это не делается совсем)))

 

https://www.youtube.com/watch?v=cQwpw8nsfpU&index=7&list=FLQmAXkiUyQPI_4U3LYocOcg&t=0s

 

вот буквально недавно кто -то из наших выложил проверку свечей 

 

ну кладите 4 вольтовую свечу на 12 вольтовый акб... 

Link to comment

Поменял я короче свечи накала, но похоже старые были рабочие  :unknw:  они по виду были норм. Стал проверять их прикладывая на аккум, первая покраснела (но не до желтого цвета) ёк и короче перегорела..... хз, она была на грани или я её спалил не понятно, остальные 3 шт я прикладывал на короткое время, чуть краснели и убирал, норм. Новые естественно я так не эксперементировал))))

 

Замена свеч не сложная, подлезть легко, в моем случае чуть натуги на ключ и дальше свеча пошла от руки, откручивались 9нм легко, закрутил обратно тоже на 9нм, хотел на 12нм закрутить, но что-то туго идет, не стал. Времени от силы час надо и то если не спешить, в сервисе думаю за 20 минут справятся. Читал тут в сервисах просят 5т.р., за что не понятно, реально не сложно (вот у меня бмв х3 е83 рестайл был вот там гемор так гемор, впускной коллектор надо снять, антифриз надо слить и там кроме свеч еще блок розжига постоянно перегорал, который стоил 6-7т.р. в холода докризизных денег, либо его надо было разбирать и пропаивать).

 

Итог: хз короче, ждем холодов, аккум вот еще оригинал стоит, может из-за него еще проблемы, хотел еще бы зиму на нем докатать.

Кучка фоток:

 

post-8300-0-74687800-1541488813_thumb.jpg

post-8300-0-71426200-1541488834_thumb.jpg

post-8300-0-77627600-1541488855_thumb.jpg

post-8300-0-57150400-1541488875_thumb.jpg

post-8300-0-50093800-1541488902_thumb.jpg

post-8300-0-69437500-1541488955_thumb.jpg

post-8300-0-47645600-1541488980_thumb.jpg

post-8300-0-30768800-1541489026_thumb.jpg

  • Upvote 2
Link to comment

 "Стал проверять их прикладывая на аккум, первая покраснела (но не до желтого цвета) ёк и короче перегорела..... хз, она была на грани или я её спалил не понятно" 

Дык выше писали, что свечи рассчитаны на 4 вольта, а не на 12.

Или я чего не так понял?

Link to comment

 "Стал проверять их прикладывая на аккум, первая покраснела (но не до желтого цвета) ёк и короче перегорела..... хз, она была на грани или я её спалил не понятно" 

Дык выше писали, что свечи рассчитаны на 4 вольта, а не на 12.

Или я чего не так понял?

 

Вы все правильно поняли) и я тоже.

Но с другой стороны все кладут на 12в четыре-пять вольт, на другом авто у меня вроде были свечи на 5в (найти не могу, где-то валялась старая) и она спокойно клалась на 12в и было все норм.

Link to comment

Ну, посмотришь , сколько эти магнэтти проходят.

Link to comment
  • 1 month later...

Итог: заводится все также хреново.....

-10 -15 сейчас можно смело один раз покрутить стартером и бросить, со второго раза заводится.

-5 не сразу но вроде заводится, хз что такое.

 

В том году такого не было, вроде с полоборота заводилось, в -25 -27 вроде пару раз туго было, но завелась сразу.

Аккум сдох оригинальный, так быстро моментально, что я сперва думал что это втягивающее (щелчки были и не заводится), поменял.

Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...