Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Свечи накала?


swenter

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 

Итог: заводится все также хреново.....

-10 -15 сейчас можно смело один раз покрутить стартером и бросить, со второго раза заводится.

-5 не сразу но вроде заводится, хз что такое.

 

В том году такого не было, вроде с полоборота заводилось, в -25 -27 вроде пару раз туго было, но завелась сразу.

Аккум сдох оригинальный, так быстро моментально, что я сперва думал что это втягивающее (щелчки были и не заводится), поменял.

У меня точь в точь такие же симптомы ,что делать не знаю

 

Ну это у меня было в начале зимы, теперь у меня и в 0 и -5 с первого раза не заводится, только со второго.

Надеюсь с фильтрами как-то связано и насосом, потому что я его не слышу, но до сервиса никак не доеду пока.

  • Ответов 139
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Насос хорошо слышно, когда зажигание включаешь. Особенно при выключенном вентиляторе печки.

Опубликовано

swenter

Не работал бы насос, то и с 10-го раза не завёл бы... По симптомам - не работают свечи, в первую очередь ищи причину там.

Опубликовано (изменено)

стартеры у вас подгулявшие...

Стартер тут ни при чём,крутит бодро Изменено пользователем FLASH770
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

BERU GN 059 Артикул 0100276015

 

На Антару такая свеча не подойдёт? После Зафиры 1.9 у меня осталась.

  • 8 месяцев спустя...
Опубликовано
Подскажите, какие можно поставить хорошие неоригинальные свечи накала?? Они все в основном 11 вольт, а за оригинал меня жаба душит...
Опубликовано

Подскажите, какие можно поставить хорошие неоригинальные свечи накала?? Они все в основном 11 вольт, а за оригинал меня жаба душит...

DG-653 Denso попробуйте эти
  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Подскажите, какие можно поставить хорошие неоригинальные свечи накала?? Они все в основном 11 вольт, а за оригинал меня жаба душит...

Если актуально вдруг, у меня в посте указано я ставил Магнетти Марелли, это итальянская фирма вроде, знаком с этой компанией по другой зч.

Авто мой все также заводится только со второго раза )))) морозов пока правда не было сильных.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

 

Подскажите, какие можно поставить хорошие неоригинальные свечи накала?? Они все в основном 11 вольт, а за оригинал меня жаба душит...

Если актуально вдруг, у меня в посте указано я ставил Магнетти Марелли, это итальянская фирма вроде, знаком с этой компанией по другой зч.

Авто мой все также заводится только со второго раза )))) морозов пока правда не было сильных.

 

Может тестером посмотреть идет питание на свечи или нет, потом уже дальше думать. У меня было на паджеро свечи не успевали нагреваться (не оригинал стоял, другой вольтаж потом уж разобрался) напрямую питание давал подольше и заводилась хорошо. По поводу фильтров хоть и менял прежний владелец, а где заправлял не знаем. По насосу в баке у меня тоже хорошо слышно когда зажигание включаю.

По признакам на свечи похоже, если их исключить дальше все проверять надо

  • 8 месяцев спустя...
Опубликовано

 

 

Подскажите, какие можно поставить хорошие неоригинальные свечи накала?? Они все в основном 11 вольт, а за оригинал меня жаба душит...

Если актуально вдруг, у меня в посте указано я ставил Магнетти Марелли, это итальянская фирма вроде, знаком с этой компанией по другой зч.

Авто мой все также заводится только со второго раза )))) морозов пока правда не было сильных.

Ну так разобрались с этой бедой? У меня тоже самое

Опубликовано
Нутак разобрались с этой бедой? У меня тоже самое 

 

Как будто специально сегодня забрел сюда)

Нет не разобрался, заводится все хуже и хуже, на днях было +3, завелась с третьего раза, а так стабильно только со второго, правда и авто стояло неделю почти без движения.

 

У меня не слышно работы топливного насоса, может в этом причина.

Еще у меня ошибки вылезли по егр, maf, не родной свист появился на 2000 оборотах, т.е. когда турбина включается, надеюсь патрубок только порвался, потеря мощности (как будто с двумя кондиционерами едешь на эко ))))

В общем надо в сервис, смотреть патрубки, может датчики смотреть чистить map, maf, хз.

Опубликовано (изменено)

В общем разобрался с плохим запуском.

Вчера сажусь, температура +3, крутил раз 5-6 бестолку, не схватывает, т.е. в этом году с приходом "чуть похолоднее" вообще перестала заводиться.
Открыл капот, скинул разъем с ДМРВ (maf) - сразу завелась схватила))) Сейчас утро, +4, надо повторить тест, разъем отключен, сажусь завожу - с пол оборота завелась.

 

Выводы - хер знает) У меня посторонний свист при работе турбины, надеюсь патрубки порвались. Есть мнение что при их дырявости плохая заводка, для начала надо их поменять, дальше смотреть. Возможно в том году уже была дырка, но маленькая, поэтому кое как заводилась.

Изменено пользователем swenter
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
Коллеги денсо сколько ходят, вторая зима пуск очень не уверенный, неужели свечи?!
  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Добрый вечер, коллеги. Позвольте крайне неудобный вопрос: а как вообще определить факт нагрева свечей? На панели значок спиральки то есть,но у меня она никогда не загорается при запуске. Сейчас на дворе -14 и заводится машинка после ночи на пятый раз. Расскажите новичку, что да как, пожалуйста :unknw:

Опубликовано (изменено)

а как вообще определить факт нагрева свечей? 

А при запуске в мороз есть пропуски вспышки в цилиндре примерно до 2-5 сек уже работающего двигателя? 

если есть это один из показателей что какая-то свеча работает не правильно.

при Т до  -10 гр при одной неисправной свечи можно завести дизель, при 2-х сгоревших свечах завести на практике не удастся при Т от -3 до -10, также как при Т ниже  -10-12 гр  и с 1 неисправной свечой можно остаться и дома.

 

спиралька на табло может и не гореть (после начала пуска движка) при неисправной свечи, это зависит от неисправности свечи -обрыв или замыкание.

ЕLM (прога Torque и другие)  позволяет увидеть ошибку неисправной свечи и даже сбросить ее (неделю ездил именно так, запуск, сброс ошибки -хотя это ничего и не меняло при пуске, но чувство что ошибка "не весит"  успокаивало до следующего пуска  :D:     )

Можно добраться до свечей (или до колодки с проводами) и замерить их сопротивление, (но это муторно :) хотя и является определенным фактором уточнения исправности свечи.

проще прогой смотреть ошибку

Изменено пользователем gremih
Опубликовано (изменено)
Если я ничего не путаю,то при запуске сначала включаете зажигание(не заводя авто), выключаете и снова включаете-загорается спиралька на панели,т.е. свечи накала включились.

post-10466-0-43547900-1610813714_thumb.jpg

Изменено пользователем BVV83
Опубликовано

Если я ничего не путаю,то при запуске сначала включаете зажигание(не заводя авто), выключаете и снова включаете-загорается спиралька на панели,т.е. свечи накала включились.

не очень понял " включаете зажигание(не заводя авто), выключаете и снова включаете"

В описании которые вы выложили написано "повернуть в положение ON, дождаться когда погаснет спираль -повернуть в положение START, т.е. запустить движок и когда двигатель запуститься отпустить ключ он вернется в положение ON.   

Вариант  "ON-Lock-ON-Start" возможен если хотим при сильных морозах (от -20 примерно) прогреть свечи нормально.

Опубликовано
Я за 5 лет владения Антарой один раз только так делал как раз при сильном морозе,а так авто всегда просто заводится как и летом.
Опубликовано

 

а как вообще определить факт нагрева свечей? 

А при запуске в мороз есть пропуски вспышки в цилиндре примерно до 2-5 сек уже работающего двигателя? 

если есть это один из показателей что какая-то свеча работает не правильно.

при Т до  -10 гр при одной неисправной свечи можно завести дизель, при 2-х сгоревших свечах завести на практике не удастся при Т от -3 до -10, также как при Т ниже  -10-12 гр  и с 1 неисправной свечой можно остаться и дома.

 

спиралька на табло может и не гореть (после начала пуска движка) при неисправной свечи, это зависит от неисправности свечи -обрыв или замыкание.

ЕLM (прога Torque и другие)  позволяет увидеть ошибку неисправной свечи и даже сбросить ее (неделю ездил именно так, запуск, сброс ошибки -хотя это ничего и не меняло при пуске, но чувство что ошибка "не весит"  успокаивало до следующего пуска  :D:     )

Можно добраться до свечей (или до колодки с проводами) и замерить их сопротивление, (но это муторно :) хотя и является определенным фактором уточнения исправности свечи.

проще прогой смотреть ошибку

 

ошибки по свечам у меня нет, при этом запуск очень плохой. При температуре -3 и ниже пропусков вспышек все больше становится. Вчера -13 на улице, раз пять гонял, еле завел. Принцип работы свечей то я понимаю, сам водитель большегруза с большим стажем. Просто у меня на фуре весь процесс запуска помощников старта виден на экране компьютера, а на маленькой ни одна пиктограммка на панели не светится. Судя по описанной выше коллегами процедуре запуска свечи либо не разогреваются до оптимальной температуры, либо не работают вовсе. ОП-ком подключу еще раз, посмотрю 

 

Опубликовано

Разве свечи накала не включаются автоматически в процессе работы двигателя, пока он не выйдет на нормальный температурный режим? Это я к необходимости многократных включений-выключений зажигания перед морозным пуском, индикатор спиральки свечей накала нужен для того, чтобы водитель выждал минимально необходимое время для прогрева перед пуском. 

Опубликовано

У себя я заметил следующее. При первом повороте ключа в ON, спиралька гаснет прям сразу, а вот если выключить зажигание и снова включить, тогда она какое-то время горит.

Думал тоже менять свечи. Одна (GM) есть, хотел опелевские взять. Но оказалось в наличии только 2. Решил забить. За все время заводилась с первого раза. Только в субботу со второго (но со свторого с пол тыка). Перед этим с вечера четверга стояла и ночью было за -20.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...