Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Финансовые затраты на купленную б/у OPEL ANTARA


Финансовые затраты на купленную б/у OPEL ANTARA  

61 пользователь проголосовал

  1. 1. Сколько вложили денег в течение года после покупки ANTARA, приобретенной со вторых рук?

    • До 20 тыс.р.
    • 20-50 тыс.р.
    • 50-80 тыс.р.
    • 80-110 тыс.р.
    • 110 тыс.р.+
  2. 2. Что меняли/ремонтировали в течение года после покупки ANTARA, приобретенной со вторых рук?

    • Рулевая рейка
    • Амортизаторы/пружины (перед, и/или зад)
    • АКПП
    • Элементы кузова (вкл. бамперы, расширители арок и т.д.)
    • Красились отдельные детали
    • Цепь/ремень ГРМ
    • Выхлопная система
      0
    • Поменял только расходники (фильтры, свечи)
    • Иное


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  В 17.10.2018 в 18:33, S@chok сказал:

Мне вообще странно ваше удивление. 100т.км по нынешним временам просто великолепный показатель.

В былые времена с этого числа пробег только начинался :) 

  • Ответов 75
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано
Жить прошлым уже не получится. Особенно сейчас. Надо было тогда какого-нибудь мерса или японца брать из 90-х.
Опубликовано

В таком случае Наш автопром ни чуть не хуже по надёжности, а стоит намного дешевле

Опубликовано (изменено)
  В 17.10.2018 в 18:21, i.530 сказал:
Но вот эти маленькие большие неожиданности в тех местах, которые от машины с пробегом всего 100 тысяч не ждешь - удивляют - особенно подшипники и ГТЦ.

видимо, вас еще больше удивит, что вы ездите на ДЭУ, чисто корейской разработке середины 2000-тысячных, "облагороженной" америкосами технически и прилизанной немцами эстетически.

Изменено пользователем Pitun
Опубликовано
  В 17.10.2018 в 19:24, i.530 сказал:

 

  В 17.10.2018 в 18:33, S@chok сказал:

Мне вообще странно ваше удивление. 100т.км по нынешним временам просто великолепный показатель.

В былые времена с этого числа пробег только начинался :)

 

в былые времена добропорядочные бюргеры следили за своими авто, в том числе для прохождения TUV, все менялось вовремя и в соответствии с регламентом. поэтому, когда авто попадало к вам, оно было еще очень даже ничего в техническом плане. Да и дороги, и топливо тоже много значит. 

Опубликовано
  В 18.10.2018 в 06:52, kaib сказал:

 

 

в былые времена добропорядочные бюргеры следили за своими авто, в том числе для прохождения TUV, все менялось вовремя и в соответствии с регламентом. поэтому, когда авто попадало к вам, оно было еще очень даже ничего в техническом плане. Да и дороги, и топливо тоже много значит. 

Ну, если опуститься до подробностей - то это ничего особо не значит. Выход из строя подшипников никак не зависит от замен вовремя того, что требуется по нормам ТО. То же касается ГТЦ - даже замена тормозной жидкости не влияет на то, скукожатся резинки или нет. По АКПП - зависание поршня в гидроблоке обусловлено неправильно подобранной парой износа (стальной поршень - алюминиевая обойма). Здесь везде речь о конструктивных недостатках. Понятно, что и топливо тут не играет роль. А дороги - в Москве они в прекрасном состоянии. 

  В 18.10.2018 в 03:46, Zanoza сказал:

В таком случае Наш автопром ни чуть не хуже по надёжности, а стоит намного дешевле

Я все же думаю, тут проблемы в конкретной модели. Сейчас глобализация весьма сильна в автопроме - так что кто соберет свои машины из удачных (и/или более дорогих) компонентов - у того будет более надежный авто. В той же моей Антаре - в остальном то претензий нет (пока )) ) - т.е. нет такого, что почуть чуть что-то ломается или начинает скрипеть. Все очень ровно - т.е. надежность какой-то части компонент высока. А отдельные элементы получается - не соответствуют по качеству. Хотя..Антара в принцип бюджетная модель - что тут от неё ждать..

Опубликовано

До ста тысяч пробега осталось пару дней. Спрашивал у мастера по Антаре когда ждать прихода ступичных. Он сказал: "Не жди, пока боком в бордюр не треснешься. А вот тогда ВЕЛКАМ".

Опубликовано
  В 18.10.2018 в 10:29, Сергей Дураков сказал:

До ста тысяч пробега осталось пару дней.

да хорош, судя по форуму, до 100 далеко не каждый доезжает на родных ступицах

Опубликовано (изменено)
  В 18.10.2018 в 12:28, Pitun сказал:

 

  В 18.10.2018 в 10:29, Сергей Дураков сказал:

До ста тысяч пробега осталось пару дней.

да хорош, судя по форуму, до 100 далеко не каждый доезжает на родных ступицах

 

На предыдущей Зафире правую переднюю поменял на 50 тыс.км., а остальные отходили почти 160. Так с родными и продал. Посмотрим как у Антары получится.

Изменено пользователем Сергей Дураков
Опубликовано

я свою продал с пробегом 135. ступичные совсем себя не проявляли.

а по надежности, ну не выгодны производителю надежные авто в современном мире. Авто, с точки зрения производителя, нужно менять раз в пару лет, как Айфон.

откатал гарантию, бери новую. Вон вольво вообще аренду предлагает, за бугром лизинг распространен, поездил, вернул, получил новую.

а потом эти авто приезжают к нам умирать...

Опубликовано

У меня первая ступица прикончилась на третей сотне. Я склонен думать, что ступица, это такая деталь, прикончить которую можно просто неудачно приложившись колесом о какую нибудь выбоину. 

И да, коробка на рестайле была неудачной. Но у машин последних годов нормально всё было, не?

Опубликовано
  В 18.10.2018 в 12:52, kaib сказал:

а потом эти авто приезжают к нам умирать...

К нам умирать?

К нам б/у машины уже много лет практически не ввозятся. Потому что даже пятилетка из Европы это довольно дорого. Просто с учетом растоможки тачка будет сильно выше рынка. Восточная Европа хавает б/у-шные тачки только в путь. Можно купить десятилетнюю тачку и в кредит, и в лизинг. 

Опубликовано
Melbu, человек явно ностальгировал по своим прошлым авто. И это были немцы разной степени свежести, но всегда б/у. Я это понял от слов "от 100 тыс пробег только начинался". А по поводу стоимости растаможки-прекрасно могу ее оценить, я как раз в таможне и работал пока тачки возили из-за бугра, бум Белорусских конструкторов так-же засстал
Опубликовано

Старый опыт не всегда работает.

 

Вот, например, Гольфы 13-го года в Германии с мотором 1,4 (разные есть, но смотрим мотор 1,4)

https://www.mobile.de/ru/%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8C/volkswagen-golf/vhc:car,pgn:5,pgs:10,ms1:25200_-29_,frn:2013,frx:2014,ful:petrol,pwn:74

 

Если цена только брутто, то от неё ещё можно вернуть НДС 16%. Т.е. цену брутто можно умножить на 0,84.

 

Томожим

http://www.tks.ru/auto/calc

Для мотора 1,4 3-5 лет от роду даёт сборы и пошлины 185 к.

 

Если смотреть низ рынка, но не самый подозрительный шлак, на круг меньше миллиона не получается. 

А вот то же ведро в России

https://auto.ru/cars/volkswagen/golf/all/?year_from=2014&year_to=2015&sort=price-desc

 

Если отбросить самые дорогие предложения, то реальный рынок за хорошие экземпляры 750-850

 

Много найдется желающих на "без пробега по РФ"?

Опубликовано

Как-то вел список... 

Это большая часть покупок.. По работам ремонтным не вел список.

По маслу не включено пару замен...

РАСХОДЫ.xlsxПолучение информации...

Опубликовано
  В 19.10.2018 в 20:09, melbu сказал:

Старый опыт не всегда работает.

 

Вот, например, Гольфы 13-го года в Германии с мотором 1,4 (разные есть, но смотрим мотор 1,4)

https://www.mobile.de/ru/%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8C/volkswagen-golf/vhc:car,pgn:5,pgs:10,ms1:25200_-29_,frn:2013,frx:2014,ful:petrol,pwn:74

 

Если цена только брутто, то от неё ещё можно вернуть НДС 16%. Т.е. цену брутто можно умножить на 0,84.

 

Томожим

http://www.tks.ru/auto/calc

Для мотора 1,4 3-5 лет от роду даёт сборы и пошлины 185 к.

 

Если смотреть низ рынка, но не самый подозрительный шлак, на круг меньше миллиона не получается.

А вот то же ведро в России

https://auto.ru/cars/volkswagen/golf/all/?year_from=2014&year_to=2015&sort=price-desc

 

Если отбросить самые дорогие предложения, то реальный рынок за хорошие экземпляры 750-850

 

Много найдется желающих на "без пробега по РФ"?

Melbu, мы никак не можем понять друг-друга. Человек писал о прошлом, и я тоже. Сейсас то понятно, что смвсла нет возить авто. А вот когда был, брали авто с пробегом 100+, и ничего, машины были в хорошем состоянии. Я так понимаю у человека до сих пор остался какой-то немец тех лет, раз пробег уже под 500.

А вот тут вопрос, почему так? Делали качественнее? Обслуживали лучше?

Опубликовано
  В 20.10.2018 в 05:48, kudan01 сказал:

Как-то вел список... 

Это большая часть покупок.. По работам ремонтным не вел список.

По маслу не включено пару замен...

attachicon.gifРАСХОДЫ.xlsx

Я думал, что это у меня большие расходы на авто, а при пересчёте на километраж у Вас оказывается ещё больше (если не учитывать ремонт моей АКПП на 170т.км.)

Опубликовано

И это при том, что я все эти детали установил сам, кроме комплекта ГРМ и правой втулки рулевой рейки...

На ремонтные работы еще бы ушло бабла.

  • 3 недели спустя...
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Я сразу после покупки вложил тысяч двадцать. Поменял свечи, фильтры воздушный и салонный, масло в двигателе и пару раз в автомате, ибо там был пистец. Колодки задние. Делал в сервисе. Масло в раздатке и редукторе менял уже сам. Больше ничего.

Опубликовано (изменено)

С июля 2018 по сегодняшний день 155 340 руб.

Из них 56 000 ремонт АКПП

60 000 - комплект зимних колёс

20 000 - настройка ДВС и АКПП

Остальное расходники - все жижы, фильтра, и прочая хрень.

Изменено пользователем Grek Summer
Опубликовано (изменено)

Опрос интересный. Через 10 мес пройду. 

 

Полагаю, есть смысл добавить возраст авто и стоимость приобретения.

 

Тогда результат будет более репрезентативен

 

На данный момент у меня есть подробная статистика по расходам на свою Антару за 4 года, приобретенную новой у дилера.

Но   это не в этой ветке

Изменено пользователем Tesnic
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Антара очень болезненно в отличие от японцев переживает вмешательство кроворуких рукожопов. Организм надежный но нежный.....

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Купил Антару 1,5 месяца назад.

Сразу заменил лобовое - 9 тр с работой.

Замена резинки перед термостатом (течь) - 600 руб с работой.

Масло - примерно 4 тр с работой

Заднюю ось - сальники редуктора, масло, сайленблоки, ступица, колодки. 11 тр с работой.

Итого - 24 600руб

Страховка и постановка на учёт с сохранением номеров - 9 тр

Бензин - 8 тр в месяц

Предстоит купить диски + переобувка (от 10 тр, в зависимости от удачи при покупке б/у дисков).

Пока вроде всё. Надеюсь, что больше ничего не вылезет.

ПС: цепь меняли до меня, пробег после замены 17 т км.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...