Jump to content
Opel Antara Клуб

Металлический стук в двигателе


NikMan

Recommended Posts

Привет всем. Не нашёл ответа на свой больной вопрос. Может у кого была такая проблема - поделитесь соображениями. Опель Антара 2.2 дизель 2013г. Металлический металлический стук в двигателе (как ложкой по тазику). Не всегда, и только на горячем.Заранее благодарю за реальные отзывы и советы.
Link to comment
Слушал откуда идёт звук?
Link to comment
Быстро проходит, не успеваю открывать капот. Но запись есть, подскажите как ее сюда разместить.
Link to comment

"цокот двигателя 2.2" , может найдете ответ здесь.

В этой теме нет ответа на мой вопрос
Link to comment

Слушал откуда идёт звук?

Пытался загрузить видео моего стука. Пишут, что у меня нет на это прав
Link to comment

Популярные стуки , это цокот или шкив клен. вала.Что приходит мне на память 


Нашёл на ютубе идентичный моему
Металлический стук https://youtu.be/3ISDbXJcbGg

это цокот дизеля 2.2 ,Тема давняя.Не лечится.

Link to comment

Популярные стуки , это цокот или шкив клен. вала.Что приходит мне на память 

 

Нашёл на ютубе идентичный моему

Металлический стук https://youtu.be/3ISDbXJcbGg

 

это цокот дизеля 2.2 ,Тема давняя.Не лечится.
Хорошо, если шкив коленвала, чем объяснить многодневное отсутствие стука и внезапное появление на несколько секунд. Мужики-спецы не молчите, есть проблема, ее надо обсудить. Ваши соображения.
Link to comment
На видео - не шкив коленвала, шкив глухой звук имеет. Тема про цокот есть.
Link to comment
При диагностике стука не было. Есть неактивная ошибка Р200А "Выходные характеристики цепи управления клапаном системы изменения геометрии впускного коллектора.
Link to comment

На видео - не шкив коленвала, шкив глухой звук имеет. Тема про цокот есть.

Может быть я не прав, но цокотеть могут какие-то поверхности (не притертые, с нарушенным зазором), при этом цокот постоянно. Я не зря привел сравнение с тазиком, это не цокот, это металлический стук в двигателе.
Link to comment

Дружище, запасись терпением и прочитай тему цокота от начала до конца. Повторяться нету смысла .

Решение- комплексное. Индивидуальное у каждого. Цокочет форсунка при определённых обстоятельствах .

Link to comment

 

"цокот двигателя 2.2" , может найдете ответ здесь.

В этой теме нет ответа на мой вопрос

 

В той теме ни у кого не нашелся ответ на такой же вопрос.

Данный стук - неправильный впрыск топлива.

Что приводит к этому - так и нашли.

Мне перебирали под движка, топливную, впрыск, много что меняли и ничего.

В последний раз поменяли двигательную проводку под капотом.

Всё. Более года тишина.

Link to comment
Никмэн, давай поборись и ты с цокотом. Мы всем клубом тебе респект выразим. Попробуй начать с чиповки полной , хотя природу тоже жалко.
Link to comment

Чиповка не помогает. Во всяком случае от Адакт.

Вот от Лаборатории Скорости может быть. Там клапан ЕГР убит по управлению, а не по сигналу от него как в Адакт.

Я вот думал все, ну как же так, замена проводки помогла.

Вывод пока один - или провода внутри дохлые по сечению, или же окисливаются хотя бы по причине иссыхания изоляции и надлома и попадания влаги...

У кого есть возможность, поменяйте жгут форсунок. Хотя бы бушный взять.

А вообще, переходите в правильную тему.

Больше здесь не пишу.

Link to comment
  • 2 years later...

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...