Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

ГБО - Газобалонное оборудование на Opel Antara.


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

а вы так часто крутите до 4500??? ну тогда поздравляю-вы новый шумахер... довпрыск нужен для большей динамики, в данном случае обгон

Я задам Вам встречный впопрос: Вы смотрите на панель приборов при езде (в частности тахометр)?

 

Приведу Вам пример из личного опыта: решил снять "осцилограмму" (для справки в блоке Digitronic IQ это можно сделать) при езде на газу. Начал грубо говоря от дома записывать её и закончил в обед. 

Разбор полёта показал: Обороты поднимались свыше 5К (не шумахер как Вы выразились) несколько раз (я просто не замечал этого, возможно это были опережения и т.д.)

Ну собственно совет дружеский: если есть провалы на высоких оборотах (и решается это довпрыском) необходимо:

1. сменить форсунки на высокоскоростные (мне в своё время именно это помогло, сменил на полетроновские Barracuda 1.8, время их открытия увелилось)

2. сменить газовый редуктор (возможно он не справляется со своей задачей)

3. перекалибровать ГБО, выставить правильно рабочее давление на редукторе и т.д. и т.п.

 

1. да это решаемо, но зачем переплачивать, если можно довпрыском, и не забываем про охлаждение поршневой бензином на таких оборотах...

2. и 3. в норме, редуктор с запасом...

P.S. 5000 вертел только на трассе, за пять лет владения ГБО от силы в городе вертел раз десять, и то когда нервы сдали от товарищей пытающимися казаться скоростными.... 

"Т.е. в итоге BRC рулит? "

он дорог и не только в обслуживании, и меняется все поблочно, к примеру форсы стоили около 8000 руб., диджитроник дешевле и можно менять хоть отдельно прокладку

Изменено пользователем AlexPit
Ссылка на комментарий

я шил карту увеличивая угол опережения зажигания, наши мозги это позволяют

Основные топливные таблицы? А при переходе на бензин они меняются?

Если в итоге ставить к диджитронику форсунки BRC то какой смысл не поставить все BRC? И если без поломок система отходит 100 000 км, то это уже себя окупит. А ни кто не заморачивался узнать какое штатное ГБО ставит GM на Антару? Если машина может работать и на бензе и на газу, может и соответствующая прошивка есть и оборудование? Тогда проще купить блок ЭБУ заточенный под Антару и не нужны будут танцы с бубнами для того чтобы ставить ВУОЗ, обманывать бензонасос и т.п.?

Если в итоге ставить к диджитронику форсунки BRC то какой смысл не поставить все BRC? И если без поломок система отходит 100 000 км, то это уже себя окупит. А ни кто не заморачивался узнать какое штатное ГБО ставит GM на Антару? Если машина может работать и на бензе и на газу, может и соответствующая прошивка есть и оборудование? Тогда проще купить блок ЭБУ заточенный под Антару и не нужны будут танцы с бубнами для того чтобы ставить ВУОЗ, обманывать бензонасос и т.п.?

И по поводу оборотов. У меня при обгонах практически всегда обороты вылетают за 6000. Машина на штатной прошивке и если тапку давануть она сразу падает на 2 передачи и обороты уходят за 5000 и переключается только возле 7000. У нас честная коробка и движок крутит на полную.

И по поводу оборотов. У меня при обгонах практически всегда обороты вылетают за 6000. Машина на штатной прошивке и если тапку давануть она сразу падает на 2 передачи и обороты уходят за 5000 и переключается только возле 7000. У нас честная коробка и движок крутит на полную.

Ссылка на комментарий

штатный стоял диджитроник, но на кузове 105  и z24sed, других вариантов не слышал, про форсунки брц, неразборные, на нашем газе ходят 30-45 т. км.,от силы, стоимость замены года 3 назад, 8000 руб., 

"Основные топливные таблицы? А при переходе на бензин они меняются?" - не понял вопроса, если вы про то видит ли авто гбо, то нет, просто в карте октанкоррекции увеличили так называемый диапазон до 122 (был вроде 102) соответственно в карте угол опережения зажигания изменился...

Ссылка на комментарий

штатный стоял диджитроник, но на кузове 105  и z24sed, других вариантов не слышал, про форсунки брц, неразборные, на нашем газе ходят 30-45 т. км.,от силы, стоимость замены года 3 назад, 8000 руб., 

"Основные топливные таблицы? А при переходе на бензин они меняются?" - не понял вопроса, если вы про то видит ли авто гбо, то нет, просто в карте октанкоррекции увеличили так называемый диапазон до 122 (был вроде 102) соответственно в карте угол опережения зажигания изменился...

"я шил карту увеличивая угол опережения зажигания, наши мозги это позволяют" - и как авто понимает на бензе или на газе? Не пойму что это дает, полностью переводит машину на газ? А если на бензин вернуться то надо опять перешиваться? Можно чуток пояснений для непонимающего? )))

Изменено пользователем Irokes
Ссылка на комментарий

1. сменить форсунки на высокоскоростные (мне в своё время именно это помогло, сменил на полетроновские Barracuda 1.8, время их открытия увелилось)

Не подскажите и сколько эти форсунки у Вас прошли?

Ссылка на комментарий

авто ни как не понимает что она на газе, вся электроника видит только бенз, в карте зашит параметр топлива с максимальным октановым числом 104 или 106, уже не помню, за счет датчика детонации и других датчиков корректируется угол опережения зажигания, так вот, октановое число газа 116-122, сами понимаете, что если вы лили к примеру 92 бензин , а потом залили 100 авто и едет резвее... с газом не все так просто, от него не такой прирост мощности, по крайней мере в системах с редуктором (есть еще и с насосом на прямую впрыск через комбинированные форсунки, вот только в России нет такого чистого газа, чтобы насос не умирал через 20-25 т. км) и при разнице в 15 единиц, аналогично с бензином как между 95 и 98, тем не менее "поджиг" газа должен происходить в других параметрах, что и заставляет изменять угол опережения зажигания, либо расширенными параметрами топливной карты, либо из вне актан корректором... корректировка карты производится только в верхнем диапазоне и ни как не влияет на то, что вы к примеру завтра откажетесь от газа и обратно пересядете на бензин...

Ссылка на комментарий

 

1. сменить форсунки на высокоскоростные (мне в своё время именно это помогло, сменил на полетроновские Barracuda 1.8, время их открытия увелилось)

Не подскажите и сколько эти форсунки у Вас прошли?

 

Подскажу конечно: ГБО ставил в середине 2017 (пробег был 85К км) сейчас уже накатал 110К км - полёт нормальный.

 

Правда вчера сдох МАП сенсор STAG PS-02. Заменил (1600 р).

 

Для того что бы понять, что сдыхает МАП сенсор ГБО: сначала выскакивает "ЧЕК" с ошибкой (обеднённая смесь). Затем смотрим коррекции (долгосрочная ползёт вверх как на ХХ так и в движении и даже не пытается снижаться).1я лямбда (КД) работает ("пилит" туда сюда), значит дело не вней. Потом заходим прогой в мозги ГБО и видим: давление ГАЗа выше рабочей нормы (выше 1,3-1,4 у меня было 1,7). Вывод: МАП сенсор подбрасывает не верное давление, ГБОшные мозги беднят смесь, ну и сообтветсвенно ЭБУ авто по этому поводу "волнуется".

Замена 5 мин и 1600 р за сам датчик. Я свой вскрыл - буду заказывать с АЛИ микросхемку (300 р) и заменю её. Пусть лежит про запас (я так понял эти МАП сенсоры из-за качества нашего ГАЗа подыхают). Как-то так)

Изменено пользователем djVu
Ссылка на комментарий

МАП датчики раньше делались в других корпусах и сама плата была другого исполнения, залита, мне повезло, я на старом, до сих пор работает, новые можно вроде залить, но надо уточнять чем...

Ссылка на комментарий

Это датчик давления и температуры газа? Он у каждой фирмы свой?

Нет, они взаимозаменяемые. У него простейшее исполнение, если разобрать на плате: 2 идентичных датчика давления (один измеряет разряжение на впуске, другой измеряет давление в газовой магистрали) и 1 датчик температуры (измеряет температуру газа). 

Т.о. если один из параметров не в норме - менять весь МАП сенсор в сборе или как я перепаять испорченный элемент.

Ссылка на комментарий

авто ни как не понимает что она на газе, вся электроника видит только бенз, в карте зашит параметр топлива с максимальным октановым числом 104 или 106, уже не помню, за счет датчика детонации и других датчиков корректируется угол опережения зажигания, так вот, октановое число газа 116-122, сами понимаете, что если вы лили к примеру 92 бензин , а потом залили 100 авто и едет резвее... с газом не все так просто, от него не такой прирост мощности, по крайней мере в системах с редуктором (есть еще и с насосом на прямую впрыск через комбинированные форсунки, вот только в России нет такого чистого газа, чтобы насос не умирал через 20-25 т. км) и при разнице в 15 единиц, аналогично с бензином как между 95 и 98, тем не менее "поджиг" газа должен происходить в других параметрах, что и заставляет изменять угол опережения зажигания, либо расширенными параметрами топливной карты, либо из вне актан корректором... корректировка карты производится только в верхнем диапазоне и ни как не влияет на то, что вы к примеру завтра откажетесь от газа и обратно пересядете на бензин...

И как эта процедура делается? Это специальная прошивка или параметр меняется с помошью диагноста? И октановое число LPG не далеко за 100 ушло, это у метана около 120. А вообще то октановое число влияет только на допустимую степень сжатия при котором не происходит самоваспламенения топлива. Чем выше тем сильнее можно сжигать (для бенза оно вобще 100 макс). А угол опережения зажигания как раз регулирует момент начала сгорания чтобы компенсировать медленную скорость сгорания топлива, чтоб оно в основном входило в свою основную фазу как раз после того как поршень проходит мертвую точку и чем ближе к этому моменту тем выше КПД. По моему это как раз и суть всех танцев с бубнами вокруг вариатора УОЗ. Изменено пользователем Irokes
Ссылка на комментарий

параметр меняется с помощью диагноста,так проще, но можно и готовой прошивкой карты

А инструкции у Вас нет как менять?

Ссылка на комментарий

:sleep2:  я ж не чип-тюнер, это их хлеб, читайте сайты, покупайте или берите в аренду оборудование, лейте прошивки, или... покупайте данную услугу...

Ссылка на комментарий

Уважаемые господа, кто пользуется ГБО пожалуйста дайте информацию:

- какое оборудование стоит

- какой пробег на нем

- сколько поломок/проблем за это время с ним было.

ОГРОМНОЕ СПАСИБО!

- Редуктор  такой же как в статье - https://yandex.ru/turbo?text=https%3A%2F%2Fwww.drive2.ru%2Fl%2F479927205871223382%2F

- Мозги от этой фирмы - https://europegas-russia.ru/

- Баллон тор на 74 литра.

- форсунки не помню какой фирмы...

- катализаторы (два из трёх) выбиты до приобретения мною авто, стоят обманки + прошивал на евро 2 после установки ГБО.

- Пробег на газу почти сто тысяч.

- Поломок не было, мелки недочёты по регулировке (ошибка горела по бедной смеси).

- На шестом ТО (60 тыс.) замена всех резинок редуктора.

Изменено пользователем Фёдор279
Ссылка на комментарий
Итог. Как я прочитал форум, и не только антары. Каждый кулик хвалит свое болото. Это ни в коем случае ни кого не должно обижать. Все современноное ГБО работает как надо. Ремонт у всех возможен. Комплект работает лучше. Как отписались 3 ведущих фирмы BRC, LOVATO и OMLV вариатор для нашей машины с 3.2 нафиг на пропан не нужен. Газ окупается за 20 0000 пробега. В городе это 100%. Форсунки баракуды рулят. Но и другие не отстают за счет своей ремонтопригодности. Но в итоге все выходит в одну стоимость. Это мой имхо. Прочитав все форумы опеля, мерседеса, порше и тойоты. С нормальными моторями за 3 литра.
Ссылка на комментарий

Ответ OMLV о вариаторе УОЗ, может кому пригодится:

-------- Пересылаемое сообщение --------
21.05.2019, 12:54, "Info OMVLgbo" <info@omvlgbo.ru>:

Добрый день, Андрей!

Ниже ответ нашего сервисного инженера.

С Уважением,
*Танасаки Мария*
Офис-менеджер ITALGAS
+7 (495) 640-01-03, доб. 302, 8 800 333-07-17 (бесплатно по России)
info@omvlgbo.ru <mailto:info@omvlgbo.ru>

<https://vk.com/omvlgbo> | <https://www.facebook.com/omvlgbo/> | italgas.ru
<http://italgas.ru/> | omvlgbo.ru <http://omvlgbo.ru/> | avtogbo.com
<http://avtogbo.com/>




---------- Forwarded message ---------
От: *Алексей Дементьев* <support@avtogbo.com <mailto:support@avtogbo.com>>
Date: пн, 20 мая 2019 г. в 16:58
Subject: Re: Вопрос про ГБО с сайта omvlgbo.ru <http://omvlgbo.ru/>
To: Info OMVLgbo <info@omvlgbo.ru <mailto:info@omvlgbo.ru>>,
support6@avtogbo.com <mailto:support6@avtogbo.com> <support6@avtogbo.com
<mailto:support6@avtogbo.com>>


Если Вы планируете установку оборудования для пропан-бутана, то необходимости в
установке вариатора нет. В случае. если Вы устанавливаете оборудование для
Метана, то все зависит от автомобиля (Штатного ЭБУ). Форды, Ниссаны и Тойоты
прекрасно справляются и без вариаторов. Сложность в установке вариаторов есть.
Его может и не оказаться под Ваш автомобиль. То есть подбор вариатора, это
отдельная тема для каждого установщика. Без вариатора будет немного более
ощутимая потеря мощности. Но исходи из того, что у вас мотор 230 л.с., Вы этого
не особо заметите.


--
С Уважением,
*Алексей Дементьев*
Сервисный инженер ITALGAS
+7 (495) 640-01-03, доб. 327 | +7 (916) 599-96-80

Ссылка на комментарий

" Без вариатора будет немного более

ощутимая потеря мощности. Но исходи из того, что у вас мотор 230 л.с., Вы этого


не особо заметите."

- заметите  :D:

Ссылка на комментарий

" Без вариатора будет немного более

ощутимая потеря мощности. Но исходи из того, что у вас мотор 230 л.с., Вы этого

 

не особо заметите."

- заметите :D:

Это пишут про метан. Для пропан-бутана вообще не нужен. Я просто переслал ответ OMLV. Вообще то чем октановое число выше тем меньше риск получить детонацию и на мощьность двигла октановое число влияет только возможностью применения более высокой степени сжатия при которой не начнется самовоспламенения топливной смеси. Угол опережения нужен только из за разницы в скорости сгорания чем медленее горит тем раньше зажигать, но это сильно зависит от качества как газа так и бензина.

 

Господа у кого есть ГБО и есть возможность посмотреть углы при работе на бензе и газе можете сказать они разные на одних и тех же режимах или нет? Ну типа попоробывать на холостом посмотреть какие на бензе и какие на газу ну там еще кондей подключить. Огромное спасибо.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...