Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Лязг цепи при утреннем пуске


Евгений26

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 96
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)
По конструкции узла это позволяет смещать распредвалы относительно друг друга на 1 зуб в момент установки. Сместить в процессе работы не получится никак. Для этого нет просто места, да и шестерня закреплена на валу жестко. Изменено пользователем nobel77
Опубликовано

Поменяли:

Со слов мастера, это сделано для устранения шума прямозубых шестерен, сегмент подпружинен, и при установке взводится спец ключем (шилом) для создания преднатяга в зубчатом соединении. Как то так.

post-9121-0-57046000-1535105587_thumb.jpg

post-9121-0-09259000-1535105651_thumb.jpg

  • Плюс 1
Опубликовано

лязг осталься?  :D:

Опубликовано

До понедельника оставили сохнуть герметик. В понедельник зальем жидкости и будем заполнять тополивную солярой, выдавливать воздух.

Напишу где нибудь как у коллеги антаравода распредвал впускной сорвало с бугелей. Пробег около 50000 км. Баба яга в шоке.

Опубликовано
  В 21.08.2018 в 18:30, Евгений26 сказал:

Все равно, это трудоемко.

Но возможно и мне это предстоит.

Пока для меня тут сложность - отвернуть гайку шкива.

Дома точно нечем.

Докладываю, цепь с натяжителем поменяли, форсунки воздух выгоняли, выгоняли и еще раз выгоняли. Запустили, 5 секунд полёт нормальный, а потом тых тых и померло. Форсунки дали клина. Завтра на стенд. Вывод один, после вскрытия крышки быть готовым к ремонту форсунок.

Для Евгения обещанный ключ.

post-9121-0-38635400-1535368899_thumb.jpg

post-9121-0-71844600-1535368914_thumb.jpg

  • Плюс 1
Опубликовано

Я теперь понял, как он работает.

Снимите с рампы разъем дадтчика давления и запускайте.

Как только запустится - ни в коем случае не газовать.

Если работает устойчиво, заглушить и одеть разъем.

Запустить.

И по всей видимости после прокрутки стартером, прскольку невозможно разом закрутить 4 гайки на форсунках - хапает воздуха в рампу.

Тут нужно в 4 руки с 4 ключами.

Форсунки колом? После замены клапана в форсунке такое возможно.

Но после снятия-установки... х.з...

Опубликовано

Надо наверное по одной отпускать и стравливать воздух.

Несколько раз менял одну форсунку, никогда клина не было.

Опубликовано

слабо верится. что все одним разом и сдохли... 

Опубликовано (изменено)
Да если одна дала клина, давления не будет в рампе. Изменено пользователем nobel77
Опубликовано
Ну почему же...и на трёх форсах мотор работать может....
Опубликовано
  В 27.08.2018 в 12:08, Евгений26 сказал:

И по всей видимости после прокрутки стартером, прскольку невозможно разом закрутить 4 гайки на форсунках - хапает воздуха в рампу.

Тут нужно в 4 руки с 4 ключами.

 

Несколько надуманная проблема.

Нужно снять электрические разъемы с форсунок и крутить стартером пока не потечет из-под слегка открученных гаек. Тогда можно не "в 4 руки" закручивать гайки, а спокойно и по очереди.

Потом присоединяешь разъемы к форсунам и запускаешь.

Датчик с рампы я не снимал. Просто интенсивно подгазовывал в первые секунды после запуска. Вроде бы так безопаснее.

Если форсунки из ремонта, то нужно их прописать, а потом заводить. Даже если нет нового кода, то прописать тот, что выбит сверху. Это сбросит адаптации.

Опубликовано
  В 28.08.2018 в 07:43, AVTR сказал:

 

  В 27.08.2018 в 12:08, Евгений26 сказал:

 

 

И по всей видимости после прокрутки стартером, прскольку невозможно разом закрутить 4 гайки на форсунках - хапает воздуха в рампу.

Тут нужно в 4 руки с 4 ключами.

Несколько надуманная проблема.

Нужно снять электрические разъемы с форсунок и крутить стартером пока не потечет из-под слегка открученных гаек. Тогда можно не "в 4 руки" закручивать гайки, а спокойно и по очереди.

Потом присоединяешь разъемы к форсунам и запускаешь.

Датчик с рампы я не снимал. Просто интенсивно подгазовывал в первые секунды после запуска. Вроде бы так безопаснее.

Если форсунки из ремонта, то нужно их прописать, а потом заводить. Даже если нет нового кода, то прописать тот, что выбит сверху. Это сбросит адаптации.

Вот именно так и делали, единственное не разрешил мне мастер погазовать после запуска.

Опубликовано
Завели мой тракторенок. Без разбора форсунок. Продавили на стенде. Так говорят.
Опубликовано
  В 28.08.2018 в 17:01, nobel77 сказал:

Завели мой тракторенок. Без разбора форсунок. Продавили на стенде. Так говорят.

 

Итог то какой? Лязг пропал? Во что мероприятие обошлось?

Опубликовано (изменено)
Лязг пропал. Запуск мягкий. З/ч вышли на 8500р. плюс работа 7000р. Теперь осталось опору двс правую поменять (легла на ложерон). Изменено пользователем nobel77
  • 10 месяцев спустя...
Опубликовано
  В 19.07.2019 в 08:11, nobel77 сказал:

Я не понял ваш вопрос.

Я так и не понял, была ли неисправность в цепи ГРМ или элементах механизма ГРМ? Или цель была только шум убрать? И если шум ушёл, то в чем причина его появления?
Опубликовано (изменено)
Он перестает выполнять свою функцию совсем или только при запуске на холодную? Почему лязг пропадает через некоторое время и не появляется на горячем двигателе? Как я понял из постов проблема распространенная, а менял только один человек. Отсюда вопрос, на сколько это критично? Изменено пользователем bereg35
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано
Был лязг по утрам. Поменял цепь. Лязг ушел. Пробег 130. Мастер сказал что цепь растянулась на 5-7 мм, натяжитель живой, запас тоже на 5-7 мм. Видимо конструктивная особенность связана с лязгом. При замене снимаются форсунки и клапанная крышка, поэтому дополнительно нужна прокладка клапанной крышки. Мастер еще рекоменодовал заменить шайбы под форсунками. Родная стоит 1000р за штуку. Но в магазине можно подобрать по 100 за штуку. Заодно промыл форсунки.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...