Евгений26 Опубликовано 8 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2020 А аналог гофры внизу есть?Что то у меня там маслецо проявилось... Поискал. Два варианта.Каждый твердит, у нас качество.Цена отличается в 2 раза.
БелСер Опубликовано 12 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 12 октября, 2020 Добрый день.Вот и меня настигла проблема патрубков.Три недели назад почистил МАП - заработала турбина, ожила машинка, а сегодня сказала пшшшшш из какого то патрубка и опять превратилась в овощ... :)Подскажите пожалуйста какие лучше патрубки SKV 24skv935 + 24skv936илиTop Spider 6344 + 6355Для замены яма нужна или из подкапота поменять можно?
zeratul896 Опубликовано 12 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 12 октября, 2020 Добрый день.Вот и меня настигла проблема патрубков.Три недели назад почистил МАП - заработала турбина, ожила машинка, а сегодня сказала пшшшшш из какого то патрубка и опять превратилась в овощ... :)Подскажите пожалуйста какие лучше патрубки SKV 24skv935 + 24skv936илиTop Spider 6344 + 6355Для замены яма нужна или из подкапота поменять можно?мне СКВ не понравился, мягкий и прострочка халтурная. Щас жду ТопСпайдер. 1
FLASH770 Опубликовано 12 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 12 октября, 2020 А что синие патрубки от КамАЗ ни кто не используют или я не про те патрубки думаю?Ещё вопрос что это за датчик МАП и где его искать?
zeratul896 Опубликовано 12 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 12 октября, 2020 у меня есть синий угловой, суперный, прямой такой же раздобыть не удалось пока чтодатчик справа вверху
zeratul896 Опубликовано 12 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 12 октября, 2020 Этот?не тот который слева, я ошибся ))вокруг него еще трубка идет
БелСер Опубликовано 13 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2020 Вчера машину заглушил (было шипение воздуха и падение мощности).Сегодня завел, что бы рукой пощупать место утечки - нет шума утекаемого воздуха....????Вчера ведь явно шипело...За то выскочила ошибка Р0101.Неделю назад не было этой ошибки.Это получается - был возможно разрыв шланга и соответственно утечка воздуха, а сегодня Мозг что то отключил?Патрубки заказал.Но все равно не понимаю логики...
zeratul896 Опубликовано 13 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2020 какие номера патрубков заказали?
Andrey NSK Опубликовано 13 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2020 Кто нибудь разбирался с постоянной температурой в 900 гр на первой лямбде?
zeratul896 Опубликовано 13 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2020 Кто нибудь разбирался с постоянной температурой в 900 гр на первой лямбде?не обращайте на это внимание
Евгений26 Опубликовано 13 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2020 В чип версии прошивки без сажевого прописано вместо 900 25 градусов. Возможно это и есть условие никогда не запускающегося прожига.
Andrey NSK Опубликовано 14 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2020 Кто нибудь разбирался с постоянной температурой в 900 гр на первой лямбде?не обращайте на это вниманиеПочему?
Евгений26 Опубликовано 14 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2020 Потому что это дизельный двигатель.И лямбда физически одна.Других нет.
Andrey NSK Опубликовано 14 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2020 Хотите сказать, что значение температуры ни где не участвует?
Евгений26 Опубликовано 14 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2020 Возможно есть дизели с двумя лямбдами.Ну типа Евро-6.Я таких живьём не видел.Если есть желание, можно поискать по контроллеру двигателя цоколевку разъема, по ней можно понять, может ли контроллер поддерживать вторую лямбду.Мне не охото...
Andrey NSK Опубликовано 14 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2020 Так там температурный датчик и он не в лямбде. Первый показывает 900 гр, второй адекватную температуру.
Евгений26 Опубликовано 14 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2020 Да. Я ошибся.Речь ведь про температуру.Один после турины, другой после катализатора.Именно третий показывает 900.Но его нет. Вообще.
Andrey NSK Опубликовано 14 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2020 Я добрался до разъёмов. Первый показывает 900, на клеммах кз. Наверное это не правильно.
Евгений26 Опубликовано 14 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2020 Первый - датчик выхлопных газов.Второй - температура катализатора, он же температура сажевого фильтра.Снимать разъемы не пробовал.Есть еще мысль, что лямбда также с датчиком температуры.Это вроде как бред, но после сигнала с лямбды о его прогреве включается режим обратной связи по лямбде.Вопрос конечно интересный.Но но первые два датчика показывают вполне реальную и разную температуру.
БелСер Опубликовано 14 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2020 Друзья.К моим сообщения в теме выше.Поменял патрубки - тот еще секас менять на улице со снятием защиты и без ямы...Но просто жене машина нужна сейчас, а с записью на вменяемые сервисы "вот прям щаз" - беда.Короче поменял патрубки.Лопнул как назло именно нижний причем не трещина, а взрыв какой то. Верхний цел.Надеялся, что верхний - все уже разобрал, и, обратно пути уже не было....И теперь думаю не могло ли его порвать из за того что я почистил МАП и создалось какое то избыточное давление?Как МАп проверить? По каким основным параметрам?
zeratul896 Опубликовано 14 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2020 И теперь думаю не могло ли его порвать из за того что я почистил МАП и создалось какое то избыточное давление?Как МАп проверить? По каким основным параметрам?Вы как его чистили?
БелСер Опубликовано 14 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2020 Карб клинером.Причем после чистки машина то поехала и ездила 3 недели до разрыва патрубка.А сейчас, правда я пока только рядом с двором покатал, звук как из бурбулятора и нет той живости.Может, конечно, подзасралось за 5 часов езды с лопнутым патрубком что то, и нужно просто покататься пару дней.МАП бы тоже проверить как то. Вдруг в каком положении заклинил?Ошибка Р0101 ушла. Других нет. Но все равно что то не то по ощущениям...
Евгений26 Опубликовано 28 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2021 Х.з. Вроде похоже.Но смущает толщина стенок.Толще родного. И немного по иному сделан профиль гофр и торцов патрубка.С хомутами ошибся.Одна сторона 50 мм, со стенками нужен хомут 64-67.Вторая сторона 60 мм, со стенками нужен хомут 68-74.По весне видно будет...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти