Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Утечки наддувочного воздуха, черный дым из выхлопной трубы при больших оборотах


DEMONKarelia

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А аналог гофры внизу есть?

Что то у меня там маслецо проявилось...

 

Поискал. Два варианта.

post-8276-0-64874100-1602144094_thumb.jpg

post-8276-0-19541400-1602144119_thumb.jpg

Каждый твердит, у нас качество.

Цена отличается в 2 раза.

Опубликовано

Добрый день.

Вот и меня настигла проблема патрубков.

Три недели назад почистил МАП - заработала турбина, ожила машинка, а сегодня сказала пшшшшш из какого то патрубка и опять превратилась в овощ... :)

Подскажите пожалуйста какие лучше патрубки 

SKV 24skv935 + 24skv936

или

Top Spider 6344 + 6355

Для замены яма нужна или из подкапота поменять можно?

Опубликовано

Добрый день.

Вот и меня настигла проблема патрубков.

Три недели назад почистил МАП - заработала турбина, ожила машинка, а сегодня сказала пшшшшш из какого то патрубка и опять превратилась в овощ... :)

Подскажите пожалуйста какие лучше патрубки 

SKV 24skv935 + 24skv936

или

Top Spider 6344 + 6355

Для замены яма нужна или из подкапота поменять можно?

мне СКВ не понравился, мягкий и прострочка халтурная. Щас жду ТопСпайдер.

  • Плюс 1
Опубликовано
А что синие патрубки от КамАЗ ни кто не используют или я не про те патрубки думаю?Ещё вопрос что это за датчик МАП и где его искать?
Опубликовано

у меня есть синий угловой, суперный, прямой такой же раздобыть не удалось пока что

датчик справа вверху

post-3202-0-57343400-1602509237_thumb.jpg

Опубликовано

Вчера машину заглушил (было шипение воздуха и падение мощности).

Сегодня завел, что бы рукой пощупать место утечки - нет шума утекаемого воздуха....????

Вчера ведь явно шипело...

За то выскочила ошибка Р0101.

Неделю назад не было этой ошибки.

Это получается - был возможно разрыв шланга и соответственно утечка воздуха, а сегодня Мозг что то отключил?

Патрубки заказал.

Но все равно не понимаю логики...

Опубликовано

Кто нибудь разбирался с постоянной температурой в 900 гр на первой лямбде?

не обращайте на это внимание

Опубликовано

В чип версии прошивки без сажевого прописано вместо 900 25 градусов. Возможно это и есть условие никогда не запускающегося прожига.

Опубликовано

 

 

Кто нибудь разбирался с постоянной температурой в 900 гр на первой лямбде?

не обращайте на это внимание

Почему?

Опубликовано

Возможно есть дизели с двумя лямбдами.

Ну типа Евро-6.

Я таких живьём не видел.

Если есть желание, можно поискать по контроллеру двигателя цоколевку разъема, по ней можно понять, может ли контроллер поддерживать вторую лямбду.

Мне не охото...

Опубликовано
Так там температурный датчик и он не в лямбде. Первый показывает 900 гр, второй адекватную температуру.
Опубликовано

Да. Я ошибся.

Речь ведь про температуру.

Один после турины, другой после катализатора.

Именно третий показывает 900.

Но его нет. Вообще.

Опубликовано

Первый - датчик выхлопных газов.

Второй - температура катализатора, он же температура сажевого фильтра.

Снимать разъемы не пробовал.

Есть еще мысль, что лямбда также с датчиком температуры.

Это вроде как бред, но после сигнала с лямбды о его прогреве включается режим обратной связи по лямбде.

Вопрос конечно интересный.

Но но первые два датчика показывают вполне реальную и разную температуру.

Опубликовано

Друзья.

К моим сообщения в теме выше.

Поменял патрубки - тот еще секас менять на улице со снятием защиты и без ямы...

Но просто жене машина нужна сейчас, а с записью на вменяемые сервисы "вот прям щаз" - беда.

Короче поменял патрубки.

Лопнул как назло именно нижний причем не трещина, а взрыв какой то. Верхний цел.

Надеялся, что верхний - все уже разобрал, и, обратно пути уже не было....

И теперь думаю не могло ли его порвать из за того что я почистил МАП и создалось какое то избыточное давление?

Как МАп проверить? По каким основным параметрам?

Опубликовано

И теперь думаю не могло ли его порвать из за того что я почистил МАП и создалось какое то избыточное давление?

Как МАп проверить? По каким основным параметрам?

Вы как его чистили?

Опубликовано

Карб клинером.

Причем после чистки машина то поехала и ездила 3 недели до разрыва патрубка.

А сейчас, правда я пока только рядом с двором покатал, звук как из бурбулятора и нет той живости.

Может, конечно, подзасралось за 5 часов езды с лопнутым патрубком что то, и нужно просто покататься пару дней.

МАП бы тоже проверить как то. Вдруг в каком положении заклинил?

Ошибка Р0101 ушла. Других нет. Но все равно что то не то по ощущениям...

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

post-8276-0-06482600-1614518712_thumb.jpg

post-8276-0-31534000-1614518729_thumb.jpg

Х.з. Вроде похоже.

Но смущает толщина стенок.

Толще родного. И немного по иному сделан профиль гофр и торцов патрубка.

С хомутами ошибся.

Одна сторона 50 мм, со стенками нужен хомут 64-67.

Вторая сторона 60 мм, со стенками нужен хомут 68-74.

По весне видно будет...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...