Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Установка кнопки start-stop


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 51
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)

Краткий отчет.

1. Купил кнопку самую простую, без своего иммо и проч. Так как стоит уже сигналка старлайн а 94, которая показала себя за годы отлично. Если бы не было, то взял бы с сигнализацией и бесключевым доступом ( и не надо думать, на что поменять антару).

post-1972-0-23166000-1603873616_thumb.jpg

2. Разобрал панель и кожух руля.

post-1972-0-84037200-1603873688_thumb.jpgpost-1972-0-65776200-1603873717_thumb.jpgpost-1972-0-59957900-1603873732_thumb.jpg

3. Снял стекло-отражатель с замка, оно выступает за кожух и не даст установить кнопку.

post-1972-0-81232900-1603873757_thumb.jpg

4. Засунул жало ключа, поставил в положение ON, прилепил чип-метку ИММО. Экспериментальным путём выявил наиболее рабочее место, ставить прямо к ключу в замок - не работает. Вопросы безопасности отдал на откуп секретной кнопке. (Для антары хватит).

post-1972-0-86109500-1603873767_thumb.jpg

5. Нашел фишку замка, там их две нам нужна основная она прикручена к корпусу замка, на ней есть типа печати.

post-1972-0-75195900-1603873913_thumb.jpg

post-1972-0-06452100-1603873921_thumb.jpg

post-1972-0-30203700-1603873932_thumb.jpg

6. Подключил провода от блока кнопки

post-1972-0-22228000-1603873943_thumb.jpg

7. Нашел фишку лягушки тормоза и прозвонил на 12 Вольт на выход при нажатии.

post-1972-0-66287400-1603873954_thumb.jpg

8. Подключился к лягушке тормоза.

post-1972-0-03979400-1603874477_thumb.jpg

9.Подключил массу блока кнопки.

post-1972-0-21014900-1603873965_thumb.jpg

Проводку как мог замотал-закрепил.

Установил секретку в разрыв питания блока кнопки, вывел куда надо.

10. Установил кнопку в кожух руля и все обратно собрал.

11. Инструкция по эксплуатации упрощенного варианта.

post-1972-0-12697100-1603873980_thumb.jpg

 

Всё работает.

Изменено пользователем фишерманн
Опубликовано
Шикарно. Одно не даёт покоя. Жало ключа отломил или как? И второй вопрос. Какой провод пришлось разрезать чтобы питание отключалось? Ведь положение ключа в ON держит включенным одну из цепей. У меня по моему даже свет в продолжении АВТО в этом положении горит в этом положении ключа.
Опубликовано (изменено)

и многие блоки при этом не спят, работают к примеру стеклоподъемники, прикуриватель, кстати, чтобы завестись нужно кнопку держать или просто нажать и отпустить а реле само стартер выключит? Жаль подсветка синяя, прикольно в тон было бы...

Изменено пользователем AlexPit
Опубликовано
  В 28.10.2020 в 08:57, фишерманн сказал:

Краткий отчет.

...

Молодец! Восхищаюсь. Сам бы не стал заморачиваться, лень уже...

Опубликовано (изменено)

Жало ключа отпилил от второго, который простой ключ, не выкидной, в ключарнях ( где сплошь таджики? Или кто там, к их чести, деньги не берут если не подойдет, не смогли сделать нормальные копии), можно было продолжить поиски, но хотелось быстрее запустить..

Все блоки работают не смотря на кнопку. Открывая дверь все включается и т.п. Питание кнопки для секретки разрезал красный провод кнопки + 12 В. Вывел в доступное, но не очевидное место, на панели, одно движение пальцем...завтра кину фото панели. Угадайте где надо пошевелить пальцем для щелкания тумблером...думаю не сдадите ворам, хотя это только от "пионеров"...

Запускается- нога на тормоз-краткое нажатие- мотор работает. Как на авто в разделе "На что бы поменять..."

Блоки машины работают также как обычно, когда ключ не в замке. Запуск машины- нога на тормоз и одно кратковременное нажатие на кнопку. Далее как обычно при ключе и она сама заводит. Все тоже самое, как и с ключем, сама дозаводит. Глушение также.

Я это хотел. Нах китайцев с доплатой за эту кнопку 2млн

Щас думаю что ещё повсить....бесключевой, электроподьемник двери багажника? Давайте набирать темы для апгрейда.

Предллагаю тему соответствующую завести..всем думаю будет интересна

Изменено пользователем фишерманн
Опубликовано

с багажником все сложно, ставить эл. подъемники в виде аммо только с эл. приводом не получится, заклинит и что тогда? если есть решение в виде амо с ручным режимом т. е. захотел с руки-захотел електро.... тогда да, на крузаке, там отдельный блок и рычаг в зависимости от того что поднимает, если сам, то муфта разблокирует эл. привод и пожалуйста тяни в ручную, если касаний/тяги ручной нет тянет эл. блок и рычаг, так же многое будет зависеть от самого замка, либо менять тип, либо команды.... 

про вашу переделку так и не понял, при повороте ключа или его нахождении в личинке подается определенное питание и блоки не спят и жрут аккум, если при постановке на сигналку у вас обесточивается данный узел, то это решает засыпание блоков....

себе ставил датчики мертвой зоны при движении отлично работает, принцип прост... часы в средний воздуховод, обзорные передние камеры с переди для жены... устанавливал штатный экран меж сиденьев, саб. под задним рядом сиденьев... корче, много что есть добавить, лишь бы руки чесались да голова работала, хотя многие называют это колхозом и цыганщиной....

Опубликовано

От замка фишка отсоединена, все в то режиме как будто в замке нет ключа, все так же. По сути исключается процессы  ношения, вытаскивания и втыкания ключа, а его поворот в режимы АСС, зажигание, пуск мотора заменяется на нажатия кнопки.

Опубликовано
  В 29.10.2020 в 07:09, Skrul сказал:

И деньги бы на это всё были.

если ездите на 3.2 с его расходом бензина, деньги на эту погремушку вы найдете.

Опубликовано (изменено)
  В 29.10.2020 в 14:25, LAZ сказал:

 

  В 29.10.2020 в 07:09, Skrul сказал:

И деньги бы на это всё были.

если ездите на 3.2 с его расходом бензина, деньги на эту погремушку вы найдете.

 

Вы плохо читаете... Я комментировал вот этот отрывок

"себе ставил датчики мертвой зоны при движении отлично работает, принцип прост... часы в средний воздуховод, обзорные передние камеры с переди для жены... устанавливал штатный экран меж сиденьев, саб. под задним рядом сиденьев... корче, много что есть добавить, лишь бы руки чесались да голова работала, хотя многие называют это колхозом и цыганщиной...."

 

А то что я владею Антарой 3,2 с её расходом... не говорит о том что я на ней езжу...

Она в гараже пылится с таким расходом... Езжу на машине жены. Она правда мелкая и 1998 г.в. но в 2 раза скромнее расход... Как раз по причине отсутствия средств...

Антара только на межгород.. там расход в районе 10 на 100. Это еще терпимо... В городе 22 на 100...

 

 

"От замка фишка отсоединена, все в то режиме как будто в замке нет ключа, все так же. По сути исключается процессы  ношения, вытаскивания и втыкания ключа, а его поворот в режимы АСС, зажигание, пуск мотора заменяется на нажатия кнопки."

Вот... этой информации и не хватало в цепочке. ))

Спасибо.

Изменено пользователем Skrul
Опубликовано

Консоль-туннель бы современную замутить...и тема на что поменять не актуальна.

Ну и подсветку жёлтую поменять, это возможно, примеры есть

Опубликовано
Ну если центральные воздуховоды вниз, руль белой кожей, панель то точно Антара на фото
Опубликовано
А стоимость такой переделки не составит больше остаточной цены Антары? Ну, если все по-красоте делать...
Опубликовано

Если так хочется салон от бентли, можно купить мертвую с норм. салоном: сидеть  и радоваться, а ездить на антаре.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...