Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Маслоотделитель. Или откуда масло на впуске?


Евгений26

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Поставь в рублях, в среднем 6500 в Москве на заказ. Просто сам продавец к евро привязан, масслоотделитель не у нас же сделан.
  • Ответов 132
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

-Здравствуй  Евгений , как сейчас у тебя с маслом на впуске ? Как понял , ты снял доп. клапан ? 

Опубликовано

Радик, здравствуй!

Сегодня снимал патрубок на колено дросселя и крепил колено винтами - дилер не удосужился закрепить и оно болталось на дросселе.

Масло везде. Во всех патрубках и в коллекторе.

Жора вроде как и нет заметного, но масло и сажа на впуске = гуталин!

Опубликовано

Так-так. Тогда еще вопрос , какое масло льешь в мотор ? 

Как бы пленка масляная , но сухая встречается у дизелей . Да и на бензинках впускной не абсолютно чистый . Не думаешь , приспособить улавливатель масла , который сливает его вновь в поддон. Я имею ввиду , пока не сверлить дыр , а хотя бы банку закрепить по низу ? 

Отвечу сразу , почему спросил о масле в мотор . Если как говоришь "гуталин" (понимаю , что его там всего как налет , а не ножем соскребать) есть мнение , что масло подгорает или наше топливо кидает много сажи , которое все же конструктивно постоянно прорывается в картер (выхлоп). Наверно или ресурс его выработался(масла) , или качество низкое. 

Буду копаться на своей машине тоже гляну из любопытства , на 100% уверен , что увижу ту-же картину. Катаю "Ликви-М.." и уже как 9000 не менял. 

Опубликовано

Лукойл Claritech 5W30.

Ухожу с него на Armortech 5W40.

Тип масла не влияет. На Motul Dexos 2 было тоже самое.

Маслопомойку не хочу по двум причинам.

Хорошая - дорогая, под 3-5 рублей.

И зимой все эти банки замерзают.

А ставить от других машин сепараторы с возвратом в картер не реально - куда вернуть масло?

Каптивовод обещал после майских отписаться. У него пробег должен быть под 5 тысяч уже на новом маслоотделителе.

Я за штатную смену.

Опубликовано

- Да согласен . И мерзнет , и слегка лишний геморрой по обслуживанию. Лучше , один раз поставить  и забыть. 

Буду следить за результатом Каптивода.

Опубликовано

- Жень , я сразу не хотел писать , в общем все правильно ты думаешь , Но мысль у меня была про другое .Ну не смог я удержаться и вот пишу.-  А точнее убедится , что ТКР не кидает масло во впуск . 

Получается если у тебя до турбины сухо и масленый налет очень легкий , тогда после турбины следы масла увеличиваются. Или я не правильно понял твои посты? 

Вот и подумал , что можно простецкую конструкцию сделать , чтоб летом , отделить масло из сапуна , и после проверить , чего будет после турбины . Если сухо , то можно принять расходы по замене обновленного клапана целиком , а если все-ж ....(думаю , что не так ) - тогда замена клапана это деньги на ветер. Есть простейшая схема уловителя масла . И к стати у тебя почти уже все готово от дополнительного клапана. 

Опубликовано

Нет. Не так. Масло идет с маслоотделителя и на впуск.

Нет, турбина тут не при чем.

Не хотел говорить, но у меня сейчас влита жижка Супро Макси.

Хотел проверить теорию восстановления стенок цилиндров и как следствие, увеличение компрессии, меньший расход масла и улучшение балансировки.

Опубликовано

Нет. Не так. Масло идет с маслоотделителя и на впуск.

Нет, турбина тут не при чем.

Не хотел говорить, но у меня сейчас влита жижка Супро Макси.

Хотел проверить теорию восстановления стенок цилиндров и как следствие, увеличение компрессии, меньший расход масла и улучшение балансировки.

 Тогда , все понятно . тогда , ждем информации от Каптивщика.  Да сейчас смотрел все стыки сапуна у себя и как мог проглядеть с фонарем по другим , пока сухо и пятен нету .

Опубликовано (изменено)

- снимал . в него смотрю , там дальше есть масло , а рядом с подключением к большому патрубку нету. И патрубок с турбины снял , сухо в нем.

Там до колена "перегиба" масло есть .Я снимал от подводящего к ТКР, и подумал , что специально изгиб в нем , чтоб масло не поднялось до основного патрубка.

Изменено пользователем Радик
Опубликовано

туман , туманом . Или он обогащен маслом , или просто дым частично прорывающийся  (стандартно) через кольца. Или подгар масла в этих местах . блин ну фото сделаю , сухо. раз не верите. или видео как разбираю , и пыль нетронутая на моторе, но чуть позже - лодку поставил на учет , по новым законам 2017года просто заноза , и еще надо кое чего доделать. Просто я весь в процессе водомоторников )))

Опубликовано

Снял сегодня наконец то патрубок и обследовал маслоотделитель.

Так вот в патрубке и на штуцере масло-не текло но слой был. На крышке и на стыке к крпусу прям видно что в масле и грязи замусолено очень даже прилично, жирным таким слоем. Вероятно есть проблема с мембраной в том числе, и может и конструктивно он как то не так слеплен.

 

Думаю попробовать взять его промыть, купить новую мембрану и посмотреть что будет.

Сразу подскажите чем можно его промыть?

 

П. С. Выше к возд фильтру все сухо, ниже на турбину не снимал, но думаю масло там должно быть

Опубликовано

Я не понимаю,как тот каптивовод отвернул болт маслоотделителя,который около второй форсунки, но у меня не получилось. Хотел тоже его снять и посмотреть изнутри конструкцию. А фиг,упирается он в неё-надо немного повернуть форсунку,иначе никак,по крайней мере на моем моторе. А для этого надо открутить топливную трубку,крепление самой форсунки....в общем,плюнул и не стал ничего трогать. Если кто делал это без этих танцев,просветите, буду признателен

Опубликовано

Он крутил болт, тот упирался в пипку обратки.

С его слов, от момента касания до полного отворачивания болта около оборота.

Опубликовано

Да нет смысла снимать штатный маслоотделитель.

Там все цело.

Но я за то, что модернизированный улучшен в плане сепарации масла от газов.

Вчера написал каптивоводу. Ответа пока нет.

Опубликовано

Каптивовод ответил.

В выходные будет снимать видео на эту тему.

ждем, я уже на 50 процентов созрел на замену

Опубликовано

У меня разные мысли, что будет в патрубке.

Скажем так, что 50х50.

И верю в чудо.

И в тоже время, понимаю, что в коробочке таких размеров, отделить мелкую взвесь масла от газов, не реально...

Опубликовано

Каптивовод прислал видео, как обещал.

https://youtu.be/3qhFRvrmvWE

ну не знаю , смотрел недавно у себя, пара капель на трубке есть, пробег в районе 65. А то что засирается вокруг парами масла то ведь при прожиге часть выхлопа под капотом выходит я сам видел струйки.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...