AVTR Опубликовано 21 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2017 вот. проходили уже. http://www.clubcaptiva.ru/forum/viewtopic.php?t=41333
Евгений26 Опубликовано 21 мая, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 21 мая, 2017 Да это ясно.Вот только замерзнет все это зимой.
tepaniko Опубликовано 22 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2017 Масляный налет мне кажется все равно будет, может новая конструкция влияет на работу калапана
tepaniko Опубликовано 25 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2017 Кстати кто подскажет как и чем можно промыть маслоотделитель?
Евгений26 Опубликовано 26 мая, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 26 мая, 2017 Нет мембран нашего размера.
tepaniko Опубликовано 26 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2017 Вроде в теме про цокот пролетал номерок
Евгений26 Опубликовано 15 июня, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 15 июня, 2017 Тот же каптивовод выложил следующее видео по устранению течи масла, что идет с маслоотделителя.
tepaniko Опубликовано 15 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2017 да, посмотрел вчера... посмотрим результат
Евгений26 Опубликовано 15 июня, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 15 июня, 2017 У каптив морда длиннее, там места море до радиаторов...
Vlad008 Опубликовано 19 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2018 как-то тема сошла на нет... заинтересовался своими каплями масла после маслоотделителя...может есть у кого какие новости?...
Евгений26 Опубликовано 19 июня, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 19 июня, 2018 Забил. Забил после глушения егр.А так масло есть на впуске.
DEMONKarelia Опубликовано 13 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 13 июля, 2018 Как думаете, маслоуловитель greddy, залезет за корпус возд, фильтра как каптиве?https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/masloulovitel_greddy_raznye_tsveta_1151746969Вот думаю заморочиться.
Мазарин Опубликовано 15 августа, 2020 Жалоба Опубликовано 15 августа, 2020 Добрый вечер Антароводы.Прошу совета. Долго рылся в интернетах, но толком не нашел ничего. У меня следующая ситуация:После поездок и стоянки ночью, утром по щупу масла очень выше нормы. Вытираю щуп, раз, два, три и т.д. пока не покажет реальный уровень. Он в норме. Но как только покатаешься, наутро опять такая шляпа.Сегодня сделал те же манипуляции, покатался чуток по городу, и опять выше. Значительно выше. На работающем движке открыл крашку маслозаливную, оттуда воздух фигачит и рука сразу забрызгалась мелкими каплями масла. Вытащил щуп и оттуда тоже немного летит. И слышно что-то похожее на бульканье. Масло солярой не воняет. Уровень в норме. Может есть у кого идеи? Я вот грешу на то, что картерные давят масло в щуп. И поддон подтекать начал. Для начала, думаю, прогнать наесколько раз промывочным, а потом заменить масло (7 тыс. накатал, пора ему).И да, расхода масла не было замечено, не дымит. Даже при прожиге выхлопа не видно (на стоящей машине проверял, запах есть, дыма нет).
Евгений26 Опубликовано 16 августа, 2020 Автор Жалоба Опубликовано 16 августа, 2020 У дизеля, да еще с наддувом, всегда с сапуна большее количество газов выходит, чем у бензинового атмосферного двигателя.У самого также порой после небольшой стоянки щуп в масле.Не считаю это неисправностью.И да, панику по неработающему сапуну надо подымать при выдавливании всех сальников. При этом еще и расход масла будет и ошибки по двигателю.
Мазарин Опубликовано 16 августа, 2020 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2020 Дело в том, что раньше такого не замечал. А вот поддон сопливит все сильнее. Да и дожидаться выдавливания сальников не хочется. Щуп наполовину в масле, это через чур. И это постоянное явление. Вычитал тут, что это еще утечка вакуума может быть
GraveHeaD Опубликовано 16 августа, 2020 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2020 МазаринНУ на бензине такое из-за разрыва мембраны клапана вентиляции картера бывает. Тут не думаю, что другая тема.
Сергей Егорушкин Опубликовано 18 августа, 2020 Жалоба Опубликовано 18 августа, 2020 Добрый вечер Антароводы.Прошу совета. Долго рылся в интернетах, но толком не нашел ничего. У меня следующая ситуация:После поездок и стоянки ночью, утром по щупу масла очень выше нормы. Вытираю щуп, раз, два, три и т.д. пока не покажет реальный уровень. Он в норме. Но как только покатаешься, наутро опять такая шляпа.Сегодня сделал те же манипуляции, покатался чуток по городу, и опять выше. Значительно выше. На работающем движке открыл крашку маслозаливную, оттуда воздух фигачит и рука сразу забрызгалась мелкими каплями масла. Вытащил щуп и оттуда тоже немного летит. И слышно что-то похожее на бульканье. Масло солярой не воняет. Уровень в норме. Может есть у кого идеи? Я вот грешу на то, что картерные давят масло в щуп. И поддон подтекать начал. Для начала, думаю, прогнать наесколько раз промывочным, а потом заменить масло (7 тыс. накатал, пора ему).И да, расхода масла не было замечено, не дымит. Даже при прожиге выхлопа не видно (на стоящей машине проверял, запах есть, дыма нет).Добрый день! Может так у всех? Во всяком случае у меня тоже самое, давно обратил внимание. Масло не ест, солярой не пахнет, течение масла нет. На холодной уровень норм.
Мазарин Опубликовано 18 августа, 2020 Жалоба Опубликовано 18 августа, 2020 Добрый день! Может так у всех? Во всяком случае у меня тоже самое, давно обратил внимание. Масло не ест, солярой не пахнет, течение масла нет. На холодной уровень норм.То, что на горячую уровень выше-это норма.У меня же другая ситуация. Уровень нормальный, но на работающем движке давление газов в картере высокое (судя по всему) и масло давит через ближайщую дырку - маслянный щуп.
GraveHeaD Опубликовано 18 августа, 2020 Жалоба Опубликовано 18 августа, 2020 Не должно давить масло через щуп (вылетать каплями через крышку может).Если клапан помер, попробуйте крышку открутить, ее засасывать сильно начнет, а выходит через щуп. У меня на Mokke такое было, но там бензин и там клапан вентиляции сдох.
Мазарин Опубликовано 22 августа, 2020 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2020 Его не то чтобы выдавливало, это вообще ахтунг был бы. Просто сильно повышается уровень. Не может при нормальных условиях уровень доползти,почти, до середины щупа. Правда вот еще думаю, не с маслом ли это еще связано. Предыдущий хозяин лил Мотюль и такого не было.
Евгений26 Опубликовано 22 августа, 2020 Автор Жалоба Опубликовано 22 августа, 2020 У меня это отродясь, но я даже не парюсь.Езжу на неправильном масле.Тоже не парюсь.
Мазарин Опубликовано 22 августа, 2020 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2020 Ну вроде как, повышенное давление в картере не есть гуд.
GraveHeaD Опубликовано 22 августа, 2020 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2020 (изменено) Предыдущий хозяин лил Мотюль и такого не было.А при чем тут масло? Ну залейте мотуль, его так же выдавит наверх. Крышку если открутить, сильно засасывает? Изменено 22 августа, 2020 пользователем GraveHeaD
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти