Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Маслоотделитель. Или откуда масло на впуске?


Евгений26

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 132
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Масляный налет мне кажется все равно будет, может новая конструкция влияет на работу калапана

  • 3 недели спустя...
  • 1 год спустя...
Опубликовано

как-то тема сошла на нет... заинтересовался своими каплями масла после маслоотделителя...

может есть у кого какие новости?...

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Как думаете, маслоуловитель greddy, залезет за корпус возд, фильтра как каптиве?

https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/masloulovitel_greddy_raznye_tsveta_1151746969

Вот думаю заморочиться.

  • 2 года спустя...
Опубликовано

Добрый вечер Антароводы.

Прошу совета.

Долго рылся в интернетах, но толком не нашел ничего.

У меня следующая ситуация:

После поездок и стоянки ночью, утром по щупу масла очень выше нормы. Вытираю щуп, раз, два, три и т.д. пока не покажет реальный уровень. Он в норме. Но как только покатаешься, наутро опять такая шляпа.

Сегодня сделал те же манипуляции, покатался чуток по городу, и опять выше. Значительно выше.

На работающем движке открыл крашку маслозаливную, оттуда воздух фигачит и рука сразу забрызгалась мелкими каплями масла. Вытащил щуп и оттуда тоже немного летит. И слышно что-то похожее на бульканье. Масло солярой не воняет. Уровень в норме.

Может есть у кого идеи? Я вот грешу на то, что картерные давят масло в щуп. И поддон подтекать начал. Для начала, думаю, прогнать наесколько раз промывочным, а потом заменить масло (7 тыс. накатал, пора ему).

И да, расхода масла не было замечено, не дымит. Даже при прожиге выхлопа не видно (на стоящей машине проверял, запах есть, дыма нет).

Опубликовано

У дизеля, да еще с наддувом, всегда с сапуна большее количество газов выходит, чем у бензинового атмосферного двигателя.

У самого также порой после небольшой стоянки щуп в масле.

Не считаю это неисправностью.

И да, панику по неработающему сапуну надо подымать при выдавливании всех сальников. При этом еще и расход масла будет и ошибки по двигателю.

Опубликовано
Дело в том, что раньше такого не замечал. А вот поддон сопливит все сильнее. Да и дожидаться выдавливания сальников не хочется. Щуп наполовину в масле, это через чур. И это постоянное явление. Вычитал тут, что это еще утечка вакуума может быть
Опубликовано

Добрый вечер Антароводы.

Прошу совета.

Долго рылся в интернетах, но толком не нашел ничего.

У меня следующая ситуация:

После поездок и стоянки ночью, утром по щупу масла очень выше нормы. Вытираю щуп, раз, два, три и т.д. пока не покажет реальный уровень. Он в норме. Но как только покатаешься, наутро опять такая шляпа.

Сегодня сделал те же манипуляции, покатался чуток по городу, и опять выше. Значительно выше.

На работающем движке открыл крашку маслозаливную, оттуда воздух фигачит и рука сразу забрызгалась мелкими каплями масла. Вытащил щуп и оттуда тоже немного летит. И слышно что-то похожее на бульканье. Масло солярой не воняет. Уровень в норме.

Может есть у кого идеи? Я вот грешу на то, что картерные давят масло в щуп. И поддон подтекать начал. Для начала, думаю, прогнать наесколько раз промывочным, а потом заменить масло (7 тыс. накатал, пора ему).

И да, расхода масла не было замечено, не дымит. Даже при прожиге выхлопа не видно (на стоящей машине проверял, запах есть, дыма нет).

Добрый день! Может так у всех? Во всяком случае у меня тоже самое, давно обратил внимание. Масло не ест, солярой не пахнет, течение масла нет. На холодной уровень норм.
Опубликовано

Добрый день! Может так у всех? Во всяком случае у меня тоже самое, давно обратил внимание. Масло не ест, солярой не пахнет, течение масла нет. На холодной уровень норм.

То, что на горячую уровень выше-это норма.

У меня же другая ситуация. Уровень нормальный, но на работающем движке давление газов в картере высокое (судя по всему) и масло давит через ближайщую дырку - маслянный щуп.

Опубликовано

Не должно давить масло через щуп (вылетать каплями через крышку может).

Если клапан помер, попробуйте крышку открутить, ее засасывать сильно начнет, а выходит через щуп. 

 

У меня на Mokke такое было, но там бензин и там клапан вентиляции сдох.

Опубликовано
Его не то чтобы выдавливало, это вообще ахтунг был бы. Просто сильно повышается уровень. Не может при нормальных условиях уровень доползти,почти, до середины щупа. Правда вот еще думаю, не с маслом ли это еще связано. Предыдущий хозяин лил Мотюль и такого не было.
Опубликовано (изменено)

Предыдущий хозяин лил Мотюль и такого не было.

А при чем тут масло? Ну залейте мотуль, его так же выдавит наверх. 

 

Крышку если открутить, сильно засасывает? 

Изменено пользователем GraveHeaD

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...