Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Шкив колен вала Антара 2.2дизель


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вот думаю - там если правильно делать, нужно коленвал стопорить? На шкиве есть четыре выемки, и я видел попытки делать ключ под них, держать ключом не коленвал, а шкив, и тянуть болт с нужным моментом. Сделать такой ключ - не проблема, но будет ли это полноценная альтернатива стопорению коленвала? Отсюда и дилемма - пытаться сделать правильно, или как все - со всей дури гайковёртом...

Опубликовано

Собрался менять шкив. Поизучал тему, но осталась пара вопросов, может кто из менявших подскажет.

1. Манипуляциями с откручиванием и закручиванием болта (независимо от способа и инструмента) нельзя сбить метки ГРМ? Никто вроде бы этим вопросом на парился, но вдруг...

2. В большинстве случаев, как я понял, болт откручивается и закручивается гайковёртом, а момент затяжки при закручивании болта регулируется исключительно понятием "со всей дури", на всякий случай - с фиксатором резьбы. При этом встречал инфу, что тянуть нужно с усилием 120 Нм + доворот на 90 градусов. Откуда эта инфа? Ей можно доверять? И предусмотрено ли использование фиксатора резьбы, если тянуть с нужным моментом?

Никаких меток не собьёшь, т.к. они внутри на звёздочках цепи. Не переживай.

Правильным гайковёртом тоже можно, но если делать будешь сам, то лучше и надёжней 120 Нм+доворот. Всё таки инженеры ДжиЭм не глупые люди (про момент инфа из TISа). Сделаешь ключ. правильно затянешь, то и фиксатор резьбы не нужен.

ЗЫ. Ну уж если сомневаешься, то бери №2 (вроде так) синий. Намажешь красным потом не открутишь. Про болт Евгений правильно написал - рекомендовано ставить новый, но зачем и почему хз. Разумеется, если резьба не вытянута и грани целые. 

  • Плюс 1
Опубликовано

Короче - открутил - Хорошо!

Поставил новый, закрутил - Хорошо!

Тут как на Жигулях, только шпонки нет....

Болт старый, гайка старый... :)

Закрутил "До упора" и норм.

Ни куда он не денется... :)

Упор - в к\в - затянул до прокручивания к\в и норм...

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

9 год пошёл. 130 тысяч. Родной стоит.

Есть мысль, что ускоряет разрушение мертвая муфта генератора. Где то видел в ролике на ютубе, но не на нашем авто.

Опубликовано

Мой старый, думаю еще бы год отходил.

Просто загремел и я его поменял на новый.

А новый и года не отходил.

Поменял на "Вечный" пока.

 

Не могу выложить на форум фото и видео почему то... пока.

Опубликовано (изменено)

Года не прошло (8 т.км.)

Вот такая бяка случилась.

Заметил чисто случайно - засвистел ролик натяжителя, полезли смотреть, а там вот что.

Похоже ролик и размолотило шкивом.

 

 

 

post-6803-0-69121500-1639897605_thumb.jpg

Изменено пользователем БелСер
  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Уже третий год езжу на цельнометаллическом шкиве. Из минусов-потеет сальник, скорее всего токарь просадил немного размер. Весь этот гемор придуман, чтобы почаще в сервис ездили. У меня уже 7-я дизельная машина (легковая, личная) и я имел возможность наблюдать прогресс развития, к сожалению не в пользу надежности. Первый у меня был WV Т4 с мотором 1.9 , вот это была идеальная машина в плане ремонта, не даром прозвали трактор. Самая капризная это Т5 с 2,5л, там вообще только замена агрегатов, все на муфтах и шестеренках. Например обгонная муфта кондиционера продается, а предохранительная нет и если муфту проглядел, и она заклинила, срывает предохранительную-меняй компрессор. Двух массовый маховик-это вообще тема... Рено эспас 4, тоже рвался шкив коленвала, причем случилось в отпуске в Анапе. Так что я за простоту, нафиг все эти резинки :)))

Опубликовано

 Весь этот гемор придуман

Весь этот гемор придуман, чтобы сберечь вам вкладыши (в основном коренные). Почему раньше не было - двигатели не форсировали до такой степени. 

Опубликовано (изменено)

Ну вот что лучше - кривой оригинал, без соостности и балансировки, молотящий во всех направлениях...

Или литой не оригинал, который просто работает.

Я поменял оригинал на оригинал - ездил с этим счастьем пол года.

Счастье разбалансировалось... Сразу или не сразу, вопрос другой...

Потом - какая форсировка? у нас, обычно, выше 4000т. об. не поднимается.

Сбережение, по моим наблюдениям, больше имеет смысл к моменту запуска двигателя.

Вот реально при минус 10 и ниже, если не отключить потребители, колбасит секунд 30.

Но это при минусе и включении потребителей...

Но +\- так и со старым оригиналом колбасило. 

Опять же зря поменял старый ремень Гетс на новый СКФ.

Старый мягкий, новый жесткий.

По крайней мере, ощутимых вибраций стало меньше.

Скорее всего так сберегутся вкладыши не коренные, а упорные. Но, опять же, исследований по данному вопросу пока нет...

Короче - пока нет реальных исследований и отзывов, все это езотерика...

Оба варианта пока в подвешанном состоянии...

Будем смотреть...

Изменено пользователем БелСер
  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано

Мдааа, поставить оригинал за 19к руб который сдохнет через полгода или цельнометаллический за 8.5к который вероятно всего (а может и нет?) убьет вкладыши на коленвале и все навесное... Дилемма!

Опубликовано (изменено)

Вчера поменял шкив за цельнометаллический. Потише стало, вибраций в салоне теперь гораздо меньше. Как будет ходить и к чему это приведет в итоге - посмотрим. Пока так.

Изменено пользователем Provider
  • Плюс 1
Опубликовано

Вчера поменял шкив за цельнометаллический. Потише стало, вибраций в салоне теперь гораздо меньше. Как будет ходить и к чему это приведет в итоге - посмотрим. Пока так.

 

Я пока с января катаю и около 10 т.км. накатал - все норм.

  • Плюс 1
Опубликовано

в мае ремонтился ну и в процессе в моторе обнаружился интересный факт: балансирные валы были выставлены не по меткам, причем с завода. Т.е 10 лет и 105к пробега я так ездил. После того как сделали как должно было быть мотор не узнать,  нет левых вибраций,при выключении эффект "детонации" пропал, в общем все четенько. Я к чему,может не только у меня одного такое, машин 2012 года.

Опубликовано (изменено)

в мае ремонтился ну и в процессе в моторе обнаружился интересный факт: балансирные валы были выставлены не по меткам, причем с завода. Т.е 10 лет и 105к

Что у вас с мотором случилось? Почему ремонт на таком не большом пробеге? Изменено пользователем FLASH770
Опубликовано

 

в мае ремонтился ну и в процессе в моторе обнаружился интересный факт: балансирные валы были выставлены не по меткам, причем с завода. Т.е 10 лет и 105к

Что у вас с мотором случилось? Почему ремонт на таком не большом пробеге?

 

ничего не случилось, как обычно переклеивали поддоны , увидели что масло пошло из под плиты изза старого герметика, сняли ее и увидели.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

После проезда по лужам пропадает ГУР. Вода на ремень и до этого попадала и он попискивал, но ГУР при этом не пропадал. Не думаю что это связано с заменой шкива на цельнометаллический...

Ремень вытянулся - менять его? Или натяжитель ослаб?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...