Артем С. Опубликовано 4 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2017 Добрый день, камрады! Помогите пж, нужен сервис на юге Москвы. Двигатель 2.2 Дизель 184лс приговорили шкив каленвала в одном из сервисов. Но я стуков посторонних не слышу, проехал после диагноза 3 тыс, никаких изменений в звуке двигла. Хочу убедиться что все норм, либо скорее бежать в магаз за шкивом и роликами) подскажите сервис, в котором есть компетентные мэны
Vlad008 Опубликовано 4 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2017 Добрый день, камрады! Помогите пж, нужен сервис на юге Москвы. Двигатель 2.2 Дизель 184лс приговорили шкив каленвала в одном из сервисов. Но я стуков посторонних не слышу, проехал после диагноза 3 тыс, никаких изменений в звуке двигла. Хочу убедиться что все норм, либо скорее бежать в магаз за шкивом и роликами) подскажите сервис, в котором есть компетентные мэныТут есть тема клубного ХВК-Сервиса.И профиль тогда уж поправьте свой.
Радик Опубликовано 4 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2017 (изменено) Замена обгонной муфты генератора , в одного без снятия генератора с машины.1. под дамкратить правую сторону Антары.2. снять переднее правое колесо и положить его под порог машины для страховки от падения автомобиля при срывании его с домкрата.3. демонтировать боковой гибкий защитный кожух моторного отсека .4. снять нижнию защиту моторного отсека 5. разобрать и демонтировать корпус воздушного фильтра.6.освободить от кронштейна бочек жидкости гидро усилителя .7.демонтировать кронштейн бочка жидкости гидро усилителя .8 . зарядить натяжитель ремня агрегатов (многогранная головка 17) и в отверстие стопора вставить металлический штырь 4-5мм диам длинна 3-5см9. Из купленного торца Т50 под квадрат 1/4 : выбить сам торц из головки (или использовать Г-образный усилительной трубкой)10. Под поддон мотора выставить упор в доской которая полностью перекрывает днище поддона .11. открутить две гайки правого крепления ДВС на лонжероне кузова . 12. медленно осторожно опустить машину , тем самым через упор в поддон ДВС поднимется в моторном отсеке , чем даст свободно войти торцу Т50 в вал генератора . 13. можно просто срезать крышку муфты , она резиновая 14. установить сьемник : уперев накидной ключ на 8 в конце торца где была головка под вороток в ланжерон , накидной ключ за ранее одеть на сьемную спец.гайку . При помощи усилителя (достаточно сильно затянуто) провернуть в сторону салона . 15. далее вынуть весь набор 16 . снять ремень (предворительно зарисовав схему установки на случай если он скинется с других роликов) с ролика генератора и натяжителя.17 . вновь вставить торц Т50 с упорным ключем на 8 (или усилительной трубкой при применении Г-образного торца) 18. от руки отвернуть муфту. (резьба стандартная,правая)19. вкрутить новый комплект муфты . 20. при помощи набора сьемника притянуть муфту на ось генератора (с усилителем НО БЕЗ ФАНАТИЗМА) 21. закрыть защитным чехлом торец муфты (прилагается в комплекте с муфтой) 23..........сборка в обратном порядке Вас порадует , так все произойдет в течении 20 мин. Сегодня провел замену. В моторном отсеке остался лишь звук "дизеля" . В салоне практически как в бензинке. Удачи.Р.С. за грязь в моторном отсеке уж извиняйте ... каждый день машина трудится ....не до косметики при геморрое ))) Модератору : - если не в тему в этой ветке , просьба перенести сообщение по профилю. Изменено 4 декабря, 2017 пользователем Радик 2
Евгений26 Опубликовано 4 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2017 Радик, а ведь если воткнуть вместо второй части сьемника обычный угловой торкс на Т50, можно все это сделать без домпкрата и подьема движка.Так ведь?
Радик Опубликовано 4 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2017 (изменено) Трудность в том ....в выборе инструмента . Под квадрат есть или длинные которые блин не лезут , или короткие , которых не хватает . А вот торц Т50 Г образный ....это в моем случае оказался дефицит (да и время поджимало , мне надо было за два часа поменять муфту). и я не знаю длину его плеч . Так что утвердительно сказать не могу.Когда снимите ремень крутаните пальцами муфту и прочувствуйте её работу.-спасибо , все проверенно и уставшее на столько , что уже долбило по кожуху шкива маховика , при запуске холодного мотора аж пригибался от огрохота. Шутка конечно. но часть правды всегда есть. Изменено 4 декабря, 2017 пользователем Радик
Vlad008 Опубликовано 4 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2017 а у нас не получилось так открутить, муфта была затянута намертво.заменили со снятием генератора, тоже не архи-сложно, хорошо вынимается через арку правого колеса.
Радик Опубликовано 4 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2017 там труба(гнутая грязная) над радиатором не зря сфотана ))) это не я , это она открутила и, скорей просто сорвала с места , а дальше от руки .
Vlad008 Опубликовано 4 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2017 там труба(гнутая грязная) над радиатором не зря сфотана ))) это не я , это она открутила и, скорей просто сорвала с места , а дальше от руки .пробовали такой же трубой, не пошло ни в какую...
Радик Опубликовано 4 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2017 Оригинальный инструмент имеет укороченный вид, и для натяжителя доп агрегатов. Я тоже гэобразный пробовал торкс для того же натяжмтеля, тока там т60 вроде ишел.В моем ассортименте было куча торцев "м" "е" но блин "Т" как назло только мелкие. А время жмет , и гонятся за определенным ключем , вообщем сами додумайте. сделал и сделал . Vlad008Бывает . Бывает и хуже , когда грани слизывает от не плотного подключения , вот там точно засада.
Радик Опубликовано 4 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2017 как понимаю , именно на этой ветке просили показать кто может "сделать это сам" , я описал то что сделал мимо сервиса и именно с тем распространеным инструментом который можно купить в любом авто магазине за 450-600 руб. этого достаточно : тролей не кормлю.
Piletskiy Опубликовано 12 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2017 Замена обгонной муфты генератора , в одного без снятия генератора с машины.1. под дамкратить правую сторону Антары.2. снять переднее правое колесо и положить его под порог машины для страховки от падения автомобиля при срывании его с домкрата.3. ..Здравия желаю!Номерок, обгонной муфты генератора, подскажешь?
Vlad008 Опубликовано 12 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2017 Замена обгонной муфты генератора , в одного без снятия генератора с машины.1. под дамкратить правую сторону Антары.2. снять переднее правое колесо и положить его под порог машины для страховки от падения автомобиля при срывании его с домкрата.3. ..Здравия желаю!Номерок, обгонной муфты генератора, подскажешь? я поставил такую: 535022610
ANTиDen Опубликовано 28 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2018 Всем привет!Устал слушать стуки в районе правого колеса при работе двигателя.В сервисе попросил поставить диагноз по шкиву коленвала - сказали все норм,даже надрывов нет. Но блин стучит!Хочу одновременно поменять с муфтой генератора.Подскажите,есть ли необходимость замены роликов,или достаточно поменять шкив и муфту,или может быть как раз ролики и стучат?
Евгений26 Опубликовано 28 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2018 Ремень и ролики меняют на 5 году или если не ошибаюсь, на 120 тысячах км.
ANTиDen Опубликовано 28 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2018 Ремень и ролики меняют на 5 году или если не ошибаюсь, на 120 тысячах км.про ремень ничего плохого не сказали,хотя уже пятый год идет,но пробег не 120 тыс...
kaib Опубликовано 28 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2018 у меня чуть за 100 запел ролик. поменял весь комплектхотя как оказалось, натяжной еще прям хорошо живой. бросил прозапас
Сергей Егорушкин Опубликовано 28 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2018 Всем привет!Устал слушать стуки в районе правого колеса при работе двигателя.В сервисе попросил поставить диагноз по шкиву коленвала - сказали все норм,даже надрывов нет. Но блин стучит!Хочу одновременно поменять с муфтой генератора.Подскажите,есть ли необходимость замены роликов,или достаточно поменять шкив и муфту,или может быть как раз ролики и стучат?Так там и помпа может грюкать. У меня на 80 т. км накрылась.
ANTиDen Опубликовано 29 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2018 Всем привет!Устал слушать стуки в районе правого колеса при работе двигателя.В сервисе попросил поставить диагноз по шкиву коленвала - сказали все норм,даже надрывов нет. Но блин стучит!Хочу одновременно поменять с муфтой генератора.Подскажите,есть ли необходимость замены роликов,или достаточно поменять шкив и муфту,или может быть как раз ролики и стучат?Так там и помпа может грюкать. У меня на 80 т. км накрылась. Как отражалось "грюканье" в помпе на работе авто?
Сергей Егорушкин Опубликовано 29 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2018 Если помпа с эл.шкивом то после запуска на холодную тишина, характерный звук появляется после прогрева где то до 50 гр., при начале вращения шкива помпы. Уточнение. Имеется ввиду вращения помпы.
Марсель Опубликовано 25 сентября, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2018 Пробег 89. Повторно меняю шкив ну и ремень, ролики. примерно на 18 р запчастей.
Марсель Опубликовано 25 сентября, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2018 Зачем?Если про шкив, то шум пошёл опять, а ремень из за свиста.
Евгений26 Опубликовано 25 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2018 У меня знакомый при пробеге 100 тысяч поменял их 3 штуки.
Марсель Опубликовано 25 сентября, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2018 У меня знакомый при пробеге 100 тысяч поменял их 3 штуки.Шкива?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти