Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Шкив колен вала Антара 2.2дизель


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Добрый день, камрады! Помогите пж, нужен сервис на юге Москвы. Двигатель 2.2 Дизель 184лс приговорили шкив каленвала в одном из сервисов. Но я стуков посторонних не слышу, проехал после диагноза 3 тыс, никаких изменений в звуке двигла. Хочу убедиться что все норм, либо скорее бежать в магаз за шкивом и роликами) подскажите сервис, в котором есть компетентные мэны
Опубликовано

Добрый день, камрады! Помогите пж, нужен сервис на юге Москвы. Двигатель 2.2 Дизель 184лс приговорили шкив каленвала в одном из сервисов. Но я стуков посторонних не слышу, проехал после диагноза 3 тыс, никаких изменений в звуке двигла. Хочу убедиться что все норм, либо скорее бежать в магаз за шкивом и роликами) подскажите сервис, в котором есть компетентные мэны

Тут есть тема клубного ХВК-Сервиса.

И профиль тогда уж поправьте свой.

Опубликовано (изменено)

post-10316-0-49337500-1512393823_thumb.jpegpost-10316-0-21800000-1512393836_thumb.jpegpost-10316-0-54842200-1512393851_thumb.jpegpost-10316-0-89292600-1512393863_thumb.jpegpost-10316-0-21263800-1512393875_thumb.jpegpost-10316-0-10866100-1512393890_thumb.jpeg                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                           Замена обгонной муфты генератора , в одного без снятия генератора с машины.

1. под дамкратить правую сторону Антары.

2. снять переднее правое колесо и положить его под порог машины для страховки от падения автомобиля при срывании его с домкрата.

3. демонтировать боковой гибкий защитный кожух моторного отсека .

4. снять нижнию защиту моторного отсека 

5. разобрать и демонтировать корпус воздушного фильтра.

6.освободить от кронштейна бочек жидкости гидро усилителя .

7.демонтировать кронштейн бочка жидкости гидро усилителя .

8 . зарядить натяжитель ремня агрегатов (многогранная головка 17) и в отверстие стопора вставить металлический штырь 4-5мм диам длинна 3-5см

9. Из купленного торца Т50 под квадрат 1/4 : выбить сам торц из головки (или использовать Г-образный  усилительной трубкой)

10. Под поддон мотора выставить упор в доской которая полностью перекрывает днище поддона .

11. открутить две гайки правого крепления ДВС на лонжероне кузова . 

12. медленно осторожно опустить машину , тем самым через упор в поддон ДВС поднимется в моторном отсеке , чем даст свободно войти торцу Т50 в вал генератора . 

13. можно просто срезать крышку муфты , она резиновая 

14. установить сьемник : уперев накидной ключ на 8 в конце торца где была головка под вороток в ланжерон , накидной ключ за ранее одеть на сьемную спец.гайку . При помощи усилителя (достаточно сильно затянуто) провернуть в сторону салона . 

15. далее вынуть весь набор 

16 . снять ремень (предворительно зарисовав схему установки на случай если он скинется с других роликов) с ролика генератора и натяжителя.

17 . вновь вставить торц Т50 с упорным ключем на 8 (или усилительной трубкой при применении Г-образного торца) 

18. от руки отвернуть муфту. (резьба стандартная,правая)

19. вкрутить новый комплект муфты . 

20. при помощи набора сьемника притянуть муфту на ось генератора (с усилителем НО БЕЗ ФАНАТИЗМА) 

21. закрыть защитным чехлом торец муфты (прилагается в комплекте с муфтой) 

23..........сборка в обратном порядке Вас порадует , так все произойдет в течении 20 мин. 


Сегодня провел замену. В моторном отсеке остался лишь звук "дизеля" . В салоне практически как в бензинке.  Удачи.

Р.С. за грязь в моторном отсеке уж извиняйте ... каждый день машина трудится ....не до косметики при геморрое )))

 

Модератору : - если не в тему в этой ветке , просьба перенести сообщение по профилю.

Изменено пользователем Радик
  • Плюс 2
Опубликовано

Радик, а ведь если воткнуть вместо второй части сьемника обычный угловой торкс на Т50, можно все это сделать без домпкрата и подьема движка.

Так ведь?

Опубликовано (изменено)

Трудность в том ....в выборе инструмента . Под квадрат есть или длинные которые блин не лезут , или короткие , которых не хватает . А вот торц Т50 Г образный ....это в моем случае оказался дефицит (да и время поджимало , мне надо было за два часа поменять муфту). и я не знаю длину его плеч . Так что утвердительно сказать не могу.


Когда снимите ремень крутаните пальцами муфту и прочувствуйте её работу.

-спасибо , все проверенно и уставшее на столько , что уже долбило по кожуху шкива маховика , при запуске холодного мотора аж пригибался от огрохота. Шутка конечно. но часть правды всегда есть.

Изменено пользователем Радик
Опубликовано

а у нас не получилось так открутить, муфта была затянута намертво.

заменили со снятием генератора, тоже не архи-сложно, хорошо вынимается через арку правого колеса.

Опубликовано

там труба(гнутая грязная) над радиатором не зря сфотана ))) это не я , это она открутила и, скорей просто сорвала с места , а дальше от руки .

Опубликовано

там труба(гнутая грязная) над радиатором не зря сфотана ))) это не я , это она открутила и, скорей просто сорвала с места , а дальше от руки .

пробовали такой же трубой, не пошло ни в какую...

Опубликовано

Оригинальный инструмент имеет укороченный вид, и для натяжителя доп агрегатов. Я тоже гэобразный пробовал торкс для того же натяжмтеля, тока там т60 вроде ишел.

В моем ассортименте было куча торцев "м" "е" но блин "Т" как назло   только мелкие. А время жмет , и гонятся за определенным ключем , вообщем сами додумайте. сделал и сделал . 

Vlad008

Бывает . Бывает и хуже , когда грани слизывает от не плотного подключения , вот там точно засада.

Опубликовано

как понимаю , именно на этой ветке просили показать кто может "сделать это сам" , я описал то что сделал мимо сервиса и именно с тем распространеным инструментом который можно купить в любом авто магазине за 450-600 руб. 

этого достаточно : тролей не кормлю.

Опубликовано

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                        Замена обгонной муфты генератора , в одного без снятия генератора с машины.

1. под дамкратить правую сторону Антары.

2. снять переднее правое колесо и положить его под порог машины для страховки от падения автомобиля при срывании его с домкрата.

3. ..

Здравия желаю!

Номерок, обгонной муфты генератора, подскажешь?

Опубликовано

 

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                        Замена обгонной муфты генератора , в одного без снятия генератора с машины.

1. под дамкратить правую сторону Антары.

2. снять переднее правое колесо и положить его под порог машины для страховки от падения автомобиля при срывании его с домкрата.

3. ..

Здравия желаю!

Номерок, обгонной муфты генератора, подскажешь?

 

я поставил такую: 535022610

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Всем привет!

Устал слушать стуки в районе правого колеса при работе двигателя.

В сервисе попросил поставить диагноз по шкиву коленвала - сказали все норм,даже надрывов нет. Но блин стучит!

Хочу одновременно поменять с муфтой генератора.

Подскажите,есть ли необходимость замены роликов,или достаточно поменять шкив и муфту,или может быть как раз ролики и стучат?

Опубликовано

Ремень и ролики меняют на 5 году или если не ошибаюсь, на 120 тысячах км.

про ремень ничего плохого не сказали,хотя уже пятый год идет,но пробег не 120 тыс...

Опубликовано

у меня чуть за 100 запел ролик. поменял весь комплект

хотя как оказалось, натяжной еще прям хорошо живой. бросил прозапас

Опубликовано

Всем привет!

Устал слушать стуки в районе правого колеса при работе двигателя.

В сервисе попросил поставить диагноз по шкиву коленвала - сказали все норм,даже надрывов нет. Но блин стучит!

Хочу одновременно поменять с муфтой генератора.

Подскажите,есть ли необходимость замены роликов,или достаточно поменять шкив и муфту,или может быть как раз ролики и стучат?

Так там и помпа может грюкать. У меня на 80 т. км накрылась.
Опубликовано

 

Всем привет!

Устал слушать стуки в районе правого колеса при работе двигателя.

В сервисе попросил поставить диагноз по шкиву коленвала - сказали все норм,даже надрывов нет. Но блин стучит!

Хочу одновременно поменять с муфтой генератора.

Подскажите,есть ли необходимость замены роликов,или достаточно поменять шкив и муфту,или может быть как раз ролики и стучат?

Так там и помпа может грюкать. У меня на 80 т. км накрылась.

 

Как отражалось "грюканье" в помпе на работе авто?

Опубликовано

Если помпа с эл.шкивом то после запуска на холодную тишина, характерный звук появляется после прогрева где то до 50 гр., при начале вращения шкива помпы.

Уточнение. Имеется ввиду вращения помпы.

  • 5 месяцев спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...