Евгений26 Опубликовано 28 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2017 Купил родной шкив в Автодок 8200 и 325 болт, 220 фиксатор резьбы.Ролики три штуки в районе 2500 рублей.Натяжной ролик взял на свой риск такой, не охото брать натяжитель GM в сборе.
fan Опубликовано 12 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 12 июня, 2017 загремел шкив..Евгений, поделитесь номерами роликов?Натяжной подошел?шкив уже заказал с болтом, по роликам что-то путаница в голове..
Евгений26 Опубликовано 12 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 12 июня, 2017 Ролик этот не подошел в виду более тостого подшипника и как следствие, ролик смещает ремень на 1,5 мм.Дозаказал родной натяжитель.Остальные ролики SKF и Optimal, не оригинал.В родных подшипники Ina.
fan Опубликовано 12 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 12 июня, 2017 понял, спасибо за опыт! буду заказывать родной
fan Опубликовано 12 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 12 июня, 2017 сколько можно проездить с вибрирующим шкивом?
Евгений26 Опубликовано 12 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 12 июня, 2017 У шкива надрывается часть резиновой прослойки и начинается дисбаланс.Очевидно, что на малых оборотах он продержится чуть дольше.В километрах никто не скажет - индивидуально все...
fan Опубликовано 12 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 12 июня, 2017 две недели вроде как по срокам..предстоит поездка на дальняк, думаю рискнуть нет, ремень есть, но в полевых условиях не уверен в своих силах. есть случаи и 10 тысяч выхаживал, все индивидуально конечнодак вот сегодня ехал, на измене, 360 км надо преодолеть, ттт доехали, резко так начал стрекотать вчера, сегодня ещ заметил когда руль в крайнее положение выворачиваешь, аж повизгивает
Евгений26 Опубликовано 12 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 12 июня, 2017 Менять ремень одному не с руки - натяжка роликом натяжным такова, что не хватает рук заправить на ролики ремень.Но сложность замены шкива в том, что открутить можно лишь пневматикой гайковертом.А затянуть таким же способом под вопросом - по тису нужно снимать стартер и стопорить маховик.Но если кто видел, как у нас стоить стартер - проще в .... дать.Нравится мне наш авто - скучно не будет.Ваз со своими мелочными неисправностями отдыхает.Но и на Вазе есть этот самый долбанный шкив и на нем еще и смонтирован датчик коленвала.
Pitstop19 Опубликовано 12 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 12 июня, 2017 Затягивал шкиф так же гайковертом, накатал около 3000 пока полет нормальный. Одевал ремень один, ничего сложного.
AVTR Опубликовано 13 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2017 Затягивал шкиф так же гайковертом, накатал около 3000 пока полет нормальный. Одевал ремень один, ничего сложного поддерживаю. делал не сам, но принимал активное участие. открутили-прикрутили пневмогайковертом. ремень мастер накинул сам.натяжитель отжимается довольно легко. по сравнению с моей предыдущей тойотой, можно сказать голыми руками.
Vlad008 Опубликовано 4 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2017 Похоже и мне предстоит замена шкива. Неприятные звуки с правой стороны появились после езды по трассе в дождь. Думаю менять сразу с муфтой генератора.
fan Опубликовано 6 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2017 Заменил шкив ремень и ролики, сначала тишина, потом сразу какие то звуки, похоже муфту зря оставил..что там еще может быть?
Vlad008 Опубликовано 10 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 10 июля, 2017 Поменял шкив коленвала и тоже звуки остались... Ролики менять? Шкив генератора? Звук становится резкий при крайних положениях руля... Вряд-ли шкив усилителя?Купил родной шкив в Автодок 8200 и 325 болт, 220 фиксатор резьбы.Ролики три штуки в районе 2500 рублей.Натяжной ролик взял на свой риск такой, не охото брать натяжитель GM в сборе.20170527_132049.jpgЕвгений, номера роликов не подскажите?
Евгений26 Опубликовано 10 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 10 июля, 2017 Я где выкладывал уже много раз.Просто заходите в каталог и берете аналог на свой вкус.С натяжным ничего не вышло у меня. Купил в сборе оригинал.
fan Опубликовано 13 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 13 июля, 2017 Я муфту не поменял, оказывается дело в ней, заклинило
Евгений26 Опубликовано 13 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 13 июля, 2017 Вдвоем, один с фонариком светит на вал генератора, другой за рулем газует до 2000 об в мин.По команде на оборотах глушится движок.При этом если муфта исправна, вал генератора вращается некоторое время, а ремень навески при этом уже неподвижен.И не нужно менять то, что исправно.
fan Опубликовано 14 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 14 июля, 2017 (изменено) Вдвоем, один с фонариком светит на вал генератора, другой за рулем газует до 2000 об в мин.По команде на оборотах глушится движок.При этом если муфта исправна, вал генератора вращается некоторое время, а ремень навески при этом уже неподвижен.И не нужно менять то, что исправно.истину говорите! заложники форума.. и вы тоже)) Изменено 14 июля, 2017 пользователем fan
Евгений26 Опубликовано 14 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 14 июля, 2017 Ну поменяйте и расскажите нам потом результат.Всегда порыв для самостоятельного ремонта приветствовал и буду приветствовать.
fan Опубликовано 14 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 14 июля, 2017 дак я не сам, по сервисам езжу, проблема в том что нету у нас таких сервисов, где бы определили, что конкретно сломалось...по муфте генератор говорят это не к нам - в профильный, еду туда, там- снимайте гену мы вам муфту поменяем у вас тут много гемора, я уж не говорю про дилера, который 2 часа меня промурыжил, потом сказал, что специальных ключей нет, вобще смех, все бы масло меняли и фильтра, слава богу это я сам сейчас делаю
Евгений26 Опубликовано 14 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 14 июля, 2017 Ну знакомо. Ключи на рынке продаются под обгонку.По моему даже кто то выкладвал какие.Там еще г-образный ключ нужен, так как спецсьемнику мало места и он не влазит. А звук случаем не под сброс оборотов, типа нарастания шума до выхода на холостой ход???
fan Опубликовано 14 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 14 июля, 2017 Все читал, знаю про ключи, там ведь если сорвать резьбу то гену снимать, а в домашних условиях сложно се прелставляю, хотя есть и такие, даже в генераторном сервисе заикнулись что 3 из 10 откручивается, поэтому еду еще в один сервис посмотримА шум особо проявляется на холодную при заводе, и в сырую погоду капец как дребезжал, хотя новый ремень стянул все это дело, наверно, шум поменьше стал
fan Опубликовано 18 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 18 июля, 2017 заменили муфту в профильно сервисе,откручивали гайковертом,предварительно побрызгав вд.совсем гену не снимали повернули,чтобы снизу можно было открутить..теперь только звук двигателя..отдал 2 рубля за работу
fan Опубликовано 19 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 19 июля, 2017 (изменено) Где делали?ТрансСтартер на Ткачей, мастера молодые,делают вроде нормально, только доп услуги могут навязывать, якобы подшипники могут износиться, или щетки, чтобы туда дважды не лазить.. смотрите сами, если его снимать полностью то, конечно, можно рассмотреть.. Изменено 19 июля, 2017 пользователем fan
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти