Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Шкив колен вала Антара 2.2дизель


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Купил родной шкив в Автодок 8200 и 325 болт, 220 фиксатор резьбы.

Ролики три штуки в районе 2500 рублей.

Натяжной ролик взял на свой риск такой, не охото брать натяжитель GM в сборе.

post-8276-0-83510000-1495946117_thumb.jpg

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

загремел шкив..Евгений, поделитесь номерами роликов?Натяжной подошел?

шкив уже заказал с болтом, по роликам что-то путаница в голове..

Опубликовано

Ролик этот не подошел в виду более тостого подшипника и как следствие, ролик смещает ремень на 1,5 мм.

Дозаказал родной натяжитель.

Остальные ролики SKF и Optimal, не оригинал.

В родных подшипники Ina.

Опубликовано

У шкива надрывается часть резиновой прослойки и начинается дисбаланс.

Очевидно, что на малых оборотах он продержится чуть дольше.

В километрах никто не скажет - индивидуально все... 

Опубликовано

две недели вроде как по срокам..предстоит поездка на дальняк, думаю рискнуть нет, ремень есть, но в полевых условиях не уверен в своих силах. есть случаи и 10 тысяч выхаживал, все индивидуально конечно


дак вот сегодня ехал, на измене, 360 км надо преодолеть, ттт доехали, резко так начал стрекотать вчера,  сегодня ещ заметил когда руль в крайнее положение выворачиваешь, аж повизгивает

Опубликовано

Менять ремень одному не с руки - натяжка роликом натяжным такова, что не хватает рук заправить на ролики ремень.

Но сложность замены шкива в том, что открутить можно лишь пневматикой гайковертом.

А затянуть таким же способом под вопросом - по тису нужно снимать стартер и стопорить маховик.

Но если кто видел, как у нас стоить стартер - проще в .... дать.

Нравится мне наш авто - скучно не будет.

Ваз со своими мелочными неисправностями отдыхает.

Но и на Вазе есть этот самый долбанный шкив и на нем еще и смонтирован датчик коленвала.

Опубликовано
Затягивал шкиф так же гайковертом, накатал около 3000 пока полет нормальный. Одевал ремень один, ничего сложного.
Опубликовано

Затягивал шкиф так же гайковертом, накатал около 3000 пока полет нормальный. Одевал ремень один, ничего сложного

 

поддерживаю. делал не сам, но принимал активное участие. открутили-прикрутили пневмогайковертом. ремень мастер накинул сам.

натяжитель отжимается довольно легко. по сравнению с моей предыдущей тойотой, можно сказать голыми руками.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано
Похоже и мне предстоит замена шкива. Неприятные звуки с правой стороны появились после езды по трассе в дождь. Думаю менять сразу с муфтой генератора.
Опубликовано
Заменил шкив ремень и ролики, сначала тишина, потом сразу какие то звуки, похоже муфту зря оставил..что там еще может быть?
Опубликовано

Поменял шкив коленвала и тоже звуки остались... Ролики менять? Шкив генератора? Звук становится резкий при крайних положениях руля... Вряд-ли шкив усилителя?

Купил родной шкив в Автодок 8200 и 325 болт, 220 фиксатор резьбы.

Ролики три штуки в районе 2500 рублей.

Натяжной ролик взял на свой риск такой, не охото брать натяжитель GM в сборе.

20170527_132049.jpg

Евгений, номера роликов не подскажите?
Опубликовано

Я где выкладывал уже много раз.

Просто заходите в каталог и берете аналог на свой вкус.

С натяжным ничего не вышло у меня. Купил в сборе оригинал.

Опубликовано

Вдвоем, один с фонариком светит на вал генератора, другой за рулем газует до 2000 об в мин.

По команде на оборотах глушится движок.

При этом если муфта исправна, вал генератора вращается некоторое время, а ремень навески при этом уже неподвижен.

И не нужно менять то, что исправно.

Опубликовано (изменено)

Вдвоем, один с фонариком светит на вал генератора, другой за рулем газует до 2000 об в мин.

По команде на оборотах глушится движок.

При этом если муфта исправна, вал генератора вращается некоторое время, а ремень навески при этом уже неподвижен.

И не нужно менять то, что исправно.

истину говорите! заложники форума.. и вы тоже))

Изменено пользователем fan
Опубликовано

Ну поменяйте и расскажите нам потом результат.

Всегда порыв для самостоятельного ремонта приветствовал и буду приветствовать.

Опубликовано

дак я не сам, по сервисам езжу, проблема в том что нету у нас таких сервисов, где бы определили, что конкретно сломалось...

по муфте генератор говорят это не к нам - в профильный, еду туда, там- снимайте гену мы вам муфту поменяем у вас тут много гемора, я уж не говорю про дилера, который 2 часа меня промурыжил, потом сказал, что специальных ключей нет, вобще смех, все бы масло меняли и фильтра, слава богу это я сам сейчас делаю

Опубликовано

Ну знакомо. Ключи на рынке продаются под обгонку.

По моему даже кто то выкладвал какие.

Там еще г-образный ключ нужен, так как спецсьемнику мало места и он не влазит.

 

А звук случаем не под сброс оборотов, типа нарастания шума до выхода на холостой ход???

Опубликовано

Все читал, знаю про ключи, там ведь если сорвать резьбу то гену снимать, а в домашних условиях сложно се прелставляю, хотя есть и такие, даже в генераторном сервисе заикнулись что 3 из 10 откручивается, поэтому еду еще в один сервис посмотрим

А шум особо проявляется на холодную при заводе, и в сырую погоду капец как дребезжал, хотя новый ремень стянул все это дело, наверно, шум поменьше стал

Опубликовано

заменили муфту в профильно сервисе,откручивали гайковертом,предварительно побрызгав вд.совсем гену не снимали повернули,чтобы снизу можно было открутить..теперь только звук двигателя..отдал 2 рубля за работу

Опубликовано (изменено)

Где делали?

ТрансСтартер на Ткачей, мастера молодые,делают вроде нормально, только доп услуги могут навязывать, якобы подшипники могут износиться, или щетки, чтобы туда дважды не лазить.. смотрите сами, если его снимать полностью то, конечно, можно рассмотреть..

Изменено пользователем fan

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...