Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Смена Опеля на Опель


yelis

Рекомендуемые сообщения

Кстати я пересел недавно с МЕРИВЫ на АНТАРУ V6 .... пока полный восторг....

это даже не сравнить!!! хотя к мериве претензий нет.

 

Тоже выбирал .... выбирал!! тестдрайвился до отрыжки!: Хитрый / Колеос / Куга / Зука / раф4 ...

но больше всего Антара понравилсаь...

 

на мериве ездили очень далеко - из СПб до лазурного берега и обратно...

 

правда слегка пугает список проблем при обкатке -

(у меривы конечно такого не было! - там все у всех как то проще: без гемора)

но думаю справимся!

 

Тоже пересел с Меривы на Антару. Решился. И не жалею, пока.

Прошел 10 000 км. Кое что поменяли по гарантии. А так нормально.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 65
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Тоже пересел с Меривы на Антару. Решился. И не жалею, пока.

Прошел 10 000 км. Кое что поменяли по гарантии. А так нормально.

 

Помним ,помним, Ваши долгие сомнения в выборе Авто !

Ссылка на комментарий

я с Корсы на Антару пересел.

 

корса была настоящая немецкая машина - идеально собранная, без глюков и проблем. за 36 тыщ только лампочки менял, да еще на рулевом колесе кожа сморщилась, поменяли (был такой брак в небольшой партии машин). если сравнивать с ауди и МБ, на которых я тоже ездил, то корса - бюджетный, но немец. настоящий.

 

к антаре корейцы приложили свои кривые ручонки, да еще и наши сборщики постарались, так что, несмотря на общее положительное впечатление, констатирую, что до корсы по качеству она не дотягивает. но если смотреть по цене, то лучше варианта я для себя не нашел, т.к. ауди q5 и бмв х3 существенно дороже.

 

так что вывод - антара не без недостатков, но за свои деньги реально хороша.

Ссылка на комментарий
я тоже пересела с Корсы D....... откатала год без претензий, кроме замены АКПП, ито бесплатно , накосячена партия оказалась .... так бы может и каталась дальше , пока не встретилась глазами с Антарой ))) Изменено пользователем Dutlik
Ссылка на комментарий
кроме замены АКПП, ито бесплатно , накосячена партия оказалась

 

всей коробки?! я помню, селектор с соленоидом меняли

Ссылка на комментарий
всей коробки?! я помню, селектор с соленоидом меняли

 

ну таких подробностей я и не помню ..... помню тока , что засада была .....

Ссылка на комментарий
А я пересел с Вектры С,не было никаких проблем с ней...вообще никаких...До этого была Вектра С дорестайлинг,была Астра Н,до неё Астра G,были 2 Фронтеры-А и В,ни с одной проблем не было,ей-богу...Правда кроме Фронтеры А все были куплены новыми...
Ссылка на комментарий
Эх, тоже с Вектры Ц и тоже самые хорошие воспоминания о машинке :crazy:/> Даже другу не стыдно было продать ее, у него за год езды только одна проблема с ней вылезла, ТНВД полетел на характерном для этой поломки пробеге.
Ссылка на комментарий
Эх, тоже с Вектры Ц и тоже самые хорошие воспоминания о машинке :crazy:/> Даже другу не стыдно было продать ее, у него за год езды только одна проблема с ней вылезла, ТНВД полетел на характерном для этой поломки пробеге.

Движок-директ Z22YH?

Ссылка на комментарий
Пересел с Зафиры 08 года,до этого была Астра 04 года.Все машины новые.Не считая крышки багажника-всё хорошо.О приобретении н е жалею ни чуть :crazy:/>
Ссылка на комментарий
Эх, тоже с Вектры Ц и тоже самые хорошие воспоминания о машинке :kosti:/> Даже другу не стыдно было продать ее, у него за год езды только одна проблема с ней вылезла, ТНВД полетел на характерном для этой поломки пробеге.

 

Тоже Вектра С была ,дорейсталинговая ,брал новой ,4 года на одном дыхании,по гарантии на ней заменили генератор,да рычаги подвески.

Настоящая немецкая сборка.

Антарой очень доволен,хотя корейскую сборку видно,особенно под капотом.

Ссылка на комментарий
Сейчас езжу на Вектре С, рестайл. И она никуда не уходит, будет продолжать радовать и катать. Вот-вот к ней присоединится Антара :kosti:/>
Ссылка на комментарий
Он самый! ТНВД полетел на 80 тыс.

Это их болезнь...причем только в России...Это все из-за бензина...засоряется тонкий фильтр,который в нем стоит и пипец...И еще обычно клапан регулировки давления с ним в паре меняется...недешевое удовольствие,хотя сам движок-пушка!

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
Я, вот, тож с Астры пересаживаюсь. За 120 тыс. км. пробега с нуля только два косяка было. Может из-за немецкой сборки (караван) так повезло. Жду в апреле Антару 3.2 космопремимум. Выбирал между Оутлендером и Антарой. После того, как узнал, что Оуты у нас не будут поставляться с шестеркой, понял, что это судьба. :tomato:/> Изменено пользователем Митяй
Ссылка на комментарий
После того, как узнал, что Оуты у нас не будут поставляться с шестеркой, понял, что это судьба. :huh:/>

 

Ты про обновленные? Так встречаются дорестайлинговые v6

Ссылка на комментарий
Ты про обновленные? Так встречаются дорестайлинговые v6

Да, видел несколько в продаже, но то цвет не подходит, то комплектация.

Ссылка на комментарий
Я, вот, тож с Астры пересаживаюсь. За 120 тыс. км. пробега с нуля только два косяка было. Может из-за немецкой сборки (караван) так повезло. Жду в апреле Антару 3.2 космопремимум. Выбирал между Оутлендером и Антарой. После того, как узнал, что Оуты у нас не будут поставляться с шестеркой, понял, что это судьба. :huh:/>

 

 

А что всё остальное в Аутландере устраивает?

Ссылка на комментарий
А что всё остальное в Аутландере устраивает?

Да. А что в нем плохого такого? Просветите, может мой выбор мне покажется еще привлекательней.

Ссылка на комментарий
Да. А что в нем плохого такого? Просветите, может мой выбор мне покажется еще привлекательней.

 

Просто до Антары у меня был Аут XL 2.4 вариатор. Вот в лёгкую списочек неудобств:

 

1. Шумоизоляция не для авто за миллион с лишним.

2. Нет поясничного подпора, мелоч вроде а ведь в машинах даже классом ниже она есть.

3. Не знаю как в обновлённом а в предыдущем пластик был очень дешовый, а на дверях оставались жирные следы от рук и

оттереть их было очень сложно.

4. Все ниши голый пластик( очешник, подлокотник ....)

5. На 18 дисках реальные толчки по пятой точке.

6. Багажник вроде большой но не удобный. Нет ниш куда можно сложить аптечку, огнетушитель нормальный. Есть ниши по бокам слева и справа. Слева аптечка не лезит, справа где домкрат смог затолкать трос. В итоге аптечку засунул под переднее пассажирское сиденье.

7. Запаска на улице. Это конечно не сильный минус, но клиренс съедает, а если спустет колесо в колее на бездорожьи, запаску вытащить большой геморой.

8. Даже поручни над головой просто захлопываются, в Антаре благородно, на микролифте.

9. Ну и двери когда захлопываешь стучат дёшево. И это не мои капризы. Товарищ жене взял Ситроен С кросер после Хундай Туссана и тоже говорит что у Хундая двери хлопали глуше.

 

Теперь плюсы:

1. Острая управляемость.

2. Хороший тандем двиг.2.4 и вариатор. Зря вы хотели взять 3литровый движок. 2.4л проигрывает в разгоне 3л всего 1 секунду. Из-за того что на 3литровом стоит автомат.

3. Наверное качество. Лампочки там всякие по пустякам не горят. Хоть я по убеждению лью во все машины АИ 92.

 

 

Вот всё что вспомнил. Не в коей мере не хочу отговаривать от Аута авто достойный, но для любителей японских авто к коим себе не отношу. Бездушные они какие-то. Японские авто.

Изменено пользователем Марсель
Ссылка на комментарий
Просто до Антары у меня был Аут XL 2.4 вариатор. Вот в лёгкую списочек неудобств:

 

1. Шумоизоляция не для авто за миллион с лишним.

2. Нет поясничного подпора, мелоч вроде а ведь в машинах даже классом ниже она есть.

3. Не знаю как в обновлённом а в предыдущем пластик был очень дешовый, а на дверях оставались жирные следы от рук и

оттереть их было очень сложно.

4. Все ниши голый пластик( очешник, подлокотник ....)

5. На 18 дисках реальные толчки по пятой точке.

6. Багажник вроде большой но не удобный. Нет ниш куда можно сложить аптечку, огнетушитель нормальный. Есть ниши по бокам слева и справа. Слева аптечка не лезит, справа где домкрат смог затолкать трос. В итоге аптечку засунул под переднее пассажирское сиденье.

7. Запаска на улице. Это конечно не сильный минус, но клиренс съедает, а если спустет колесо в колее на бездорожьи, запаску вытащить большой геморой.

8. Даже поручни над головой просто захлопываются, в Антаре благородно, на микролифте.

9. Ну и двери когда захлопываешь стучат дёшево. И это не мои капризы. Товарищ жене взял Ситроен С кросер после Хундай Туссана и тоже говорит что у Хундая двери хлопали глуше.

 

Теперь плюсы:

1. Острая управляемость.

2. Хороший тандем двиг.2.4 и вариатор. Зря вы хотели взять 3литровый движок. 2.4л проигрывает в разгоне 3л всего 1 секунду. Из-за того что на 3литровом стоит автомат.

3. Наверное качество. Лампочки там всякие по пустякам не горят. Хоть я по убеждению лью во все машины АИ 92.

 

 

Вот всё что вспомнил. Не в коей мере не хочу отговаривать от Аута авто достойный, но для любителей японских авто к коим себе не отношу. Дездушные они какие-то. Японские авто.

Спасибо за инфу. Пластик и сейчас неахти. Багажник показался большим (из-за запаски на улице). С вариатором не знаком, по-этому не могу судить. В принципе, хотел просто сменить марку. Теперь через несколько лет попробую.

Но, самое главное, что будет на Антаре у меня электрорегулировки сидений, что радовало на Оуте.

Изменено пользователем Митяй
Ссылка на комментарий
Просто до Антары у меня был Аут XL 2.4 вариатор. Вот в лёгкую списочек неудобств:

 

1. Шумоизоляция не для авто за миллион с лишним.

2. Нет поясничного подпора, мелоч вроде а ведь в машинах даже классом ниже она есть.

3. Не знаю как в обновлённом а в предыдущем пластик был очень дешовый, а на дверях оставались жирные следы от рук и

оттереть их было очень сложно.

4. Все ниши голый пластик( очешник, подлокотник ....)

5. На 18 дисках реальные толчки по пятой точке.

6. Багажник вроде большой но не удобный. Нет ниш куда можно сложить аптечку, огнетушитель нормальный. Есть ниши по бокам слева и справа. Слева аптечка не лезит, справа где домкрат смог затолкать трос. В итоге аптечку засунул под переднее пассажирское сиденье.

7. Запаска на улице. Это конечно не сильный минус, но клиренс съедает, а если спустет колесо в колее на бездорожьи, запаску вытащить большой геморой.

8. Даже поручни над головой просто захлопываются, в Антаре благородно, на микролифте.

9. Ну и двери когда захлопываешь стучат дёшево. И это не мои капризы. Товарищ жене взял Ситроен С кросер после Хундай Туссана и тоже говорит что у Хундая двери хлопали глуше.

 

Теперь плюсы:

1. Острая управляемость.

2. Хороший тандем двиг.2.4 и вариатор. Зря вы хотели взять 3литровый движок. 2.4л проигрывает в разгоне 3л всего 1 секунду. Из-за того что на 3литровом стоит автомат.

3. Наверное качество. Лампочки там всякие по пустякам не горят. Хоть я по убеждению лью во все машины АИ 92.

 

 

Вот всё что вспомнил. Не в коей мере не хочу отговаривать от Аута авто достойный, но для любителей японских авто к коим себе не отношу. Дездушные они какие-то. Японские авто.

 

Все верно подметил..... Я его то же присматривал его......... Но самое поганое в нем - ВАРИАТОР!!!!! редкостная дрянь........... Машина на троллейбус с ним становится похожей.....

Ссылка на комментарий
Все верно подметил..... Я его то же присматривал его......... Но самое поганое в нем - ВАРИАТОР!!!!! редкостная дрянь........... Машина на троллейбус с ним становится похожей.....

 

Ездил на тест-драйве Пежо 4007 2.4 Вариатор. Через 3 недели купил Антару :D/>

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...