Jump to content
Opel Antara Клуб

Смена Опеля на Опель


Recommended Posts

Добрый день!

Я владелец Опеля Меривы. Есть желание сменить Мериву на Антару. Но меня раздирают сомнения по поводу её надежности, такой, как все остальные братья по марке. С Меривой проблем пока никах (55000 км.) Машина нужна для дальних поездок (путешествий до 3000 км.) и зимой добраться до дачи, иногда на природу выехать. Топтать грязь я не собираюсь. Опыт эксплуатации джипов большой.

Просмотрел и проехался почти на всех кроссоверах от других производителей, но Антара больше всех нравится, многим параметрам. Если кому интересно, я могу много рассказать о моих впечатления об одноклассниках Антары.

Хотелось бы иметь Антару 2,4 МКПП. Напишите владельцы Антар, как надежность машины, расход, впечатления и прочее. Для меня надежность самое главное. Остальное меня устраивает в Антаре.

Edited by yelis
Link to comment
  • Replies 65
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Нравится - бери, то, что мы тут обсуждаем - детские болезни, которые на плечах дилера лежат.
Link to comment
Ну, а я проехал 50 000 все нормально, расход без толку обсуждать, он разный у всех и зависит от многих факторов. А так это все уже обсуждалось не раз. Не кто за Вас не сделает правильный выбор. Удачи!!!!!
Link to comment
Добрый день!

Я владелец Опеля Меривы. Есть желание сменить Мериву на Антару. Но меня раздирают сомнения по поводу её надежности, такой, как все остальные братья по марке. С Меривой проблем пока никах (55000 км.) Машина нужна для дальних поездок (путешествий до 3000 км.) и зимой добраться до дачи, иногда на природу выехать. Топтать грязь я не собираюсь. Опыт эксплуатации джипов большой.

Просмотрел и проехался почти на всех кроссоверах от других производителей, но Антара больше всех нравится, многим параметрам. Если кому интересно, я могу много рассказать о моих впечатления об одноклассниках Антары.

Хотелось бы иметь Антару 2,4 МКПП. Напишите владельцы Антар, как надежность машины, расход, впечатления и прочее. Для меня надежность самое главное. Остальное меня устраивает в Антаре.

привет....

машина больше дает положительного, нежели отрицательного

прошел 45 000 тысяч, 2.4, МКПП, средий расход по Московским пробкам 13.5-14.5 95 бензина. ПРоблем не создает. по гарантии пропаивали контакты в разьемах (ЧЕКИ выскакивали), вот и все.........

есть болезнь-что то подстукивет в подвеске (всем меняют пока по гарантии рулевые, стойки, СПУ)

да вот и опять все....

в основном все проблемы с дилером, даже ГМ уже лицом к нам поворачивается

Link to comment

Неисправности за период с 10.2007г по 02.2009г (2,4 МКПП)

 

1. Замена рулевой рейки (гарантия) 2008г.

2. Потение поддона двигателя возле масляного фильтра (протяжка 3-х болтов по гарантии)

 

Недостатки:

 

- есть стук в передней подвеске (проблема в телескопических стойках. На Каптивах решилась. Жду электронный каталог по OPEL от 01/2009г

может и для Антары есть стойки нового образца)

 

- на холодном двигателе постукивают 2-а гидрокомпенсатора 1-2 мин., потом тишина

 

Это всё. Пробег 18000км. Заводится с первого раза, расход в городе 11.5-13,3л трасса 9-10,5л

Link to comment
Езжу дольше других, но меньше )) 28000. Проблем никаких, только парктроник летом глючил. Ну и бензин жрёт, зараза )))
Link to comment
привет....

машина больше дает положительного, нежели отрицательного

прошел 45 000 тысяч, 2.4, МКПП, средий расход по Московским пробкам 13.5-14.5 95 бензина. ПРоблем не создает. по гарантии пропаивали контакты в разьемах (ЧЕКИ выскакивали), вот и все.........

есть болезнь-что то подстукивет в подвеске (всем меняют пока по гарантии рулевые, стойки, СПУ)

да вот и опять все....

в основном все проблемы с дилером, даже ГМ уже лицом к нам поворачивается

 

Спасибо за ответы, если все сложится то буду в ваших рядах.

Выбор остановил, среди кроссоверов между Колеосом (Рено) и Антарой. Но сделал такой ход, поехал к дилеру Рено, посмотрел Колеос, а потом сразу к GM и в Антару, вот так и сразу поймешь, что лучше. Остальные кроссоверы не устраивают меня по многим параметрам.

Т.е. уговорили, языкастые!

Link to comment
Ещё уговаривать не надо? Я на обоих на тест драйве ездил.
Link to comment
Ещё уговаривать не надо? Я на обоих на тест драйве ездил.

 

И как?

Хочется ещё чье то мнение услышать.

И ещё есть вопросик у меня, когда руль выкручиваешь в крайние положение, слышен стук ограничителя.

Я только у Антары такое слышу, у других Опелей такого нет. Машина тест-драйве была новая Космо Плюс.

Это у всех так? Просто это неприятно....

Edited by yelis
Link to comment
Мне показалось, что по снегу с грязью Колеос чуточку поувереннее прёт. Но совсем чуточку. Я до этого на нормальных внедорожниках ездил, и есть с чем сравнивать. Эту чуточку можно не принимать во внимание. Они оба - не внедорожники. Да и в разные дни по одной грязючке проехал. Могу быть не объективен. Но комфорт и дизайн Антарика мне нравится намного больше. А особенности езды на нём по грязючке надо просто освоить. Т.е. улучшить прокладку между рулём и седеньем.
Link to comment
И как?

Хочется ещё чье то мнение услышать.

И ещё есть вопросик у меня, когда руль выкручиваешь в крайние положение, слышен стук ограничителя.

Я только у Антары такое слышу, у других Опелей такого нет. Машина тест-драйве была новая Космо Плюс.

Это у всех так? Просто это неприятно....

 

У всех. Так задумано т. Опелем, был ответ представителя GM (ограничитель руля)

Link to comment
Кстати, радиус поворота у Антарика оставляет желать лучшего. Не критично, не как у УАЗ Патриота. Но и не Астра далеко.
Link to comment
Кстати, радиус поворота у Антарика оставляет желать лучшего. Не критично, не как у УАЗ Патриота. Но и не Астра далеко.

 

Это я уже понял! Колёса большие!!!

Спасибо!

Edited by yelis
Link to comment
Мне показалось, что по снегу с грязью Колеос чуточку поувереннее прёт. Но совсем чуточку. Я до этого на нормальных внедорожниках ездил, и есть с чем сравнивать. Эту чуточку можно не принимать во внимание. Они оба - не внедорожники. Да и в разные дни по одной грязючке проехал. Могу быть не объективен. Но комфорт и дизайн Антарика мне нравится намного больше. А особенности езды на нём по грязючке надо просто освоить. Т.е. улучшить прокладку между рулём и седеньем.

 

Понятно, я с вами полностью согласен. На джипах (именно на джипах чирках) я тоже поездил. Да мне и не нужен джипер, и кушает и жесткий.

Просто чуть повыше и 4х4, и что бы было уютно, а не патриотичная (УАЗ) "комфортность".

Спасибо за ответы.

Link to comment
  • 1 month later...
Да Я сегодня проходил мимо, серебристой Антарки 3.2, задняя дверь в районе хромированной накладки тоже ржавеет, пипец, конечно в голове не укладывается!!!
Link to comment

Кстати я пересел недавно с МЕРИВЫ на АНТАРУ V6 .... пока полный восторг....

это даже не сравнить!!! хотя к мериве претензий нет.

 

Тоже выбирал .... выбирал!! тестдрайвился до отрыжки!: Хитрый / Колеос / Куга / Зука / раф4 ...

но больше всего Антара понравилсаь...

 

на мериве ездили очень далеко - из СПб до лазурного берега и обратно...

 

правда слегка пугает список проблем при обкатке -

(у меривы конечно такого не было! - там все у всех как то проще: без гемора)

но думаю справимся!

Link to comment

А у меня была астра хэч. 5 дв. авт 1.8 Cosmo, сказка, а не машина, до сих пор вспоминаю с уважением, сборка чистый немец, почти за два года, ну вот ни единой проблемы!!! вообще!!! Целенаправлено шел к более серьезной машине и с дуру поддавшись уговорам близких и знакомых приобрел Suzuki Grand Vitara 2.0(140), полная комплектация. Сразу оговорюсь на машине проездил два месяца,две недели назад продал, потерял тридцатку, считаю не много . У меня нет слов..... Через 7 дней - лопнула трубка гидроусилителя, официалы сказали - болезнь. Еще 3 дня - погнало масло, 2 недели - загремела торпеда и задняя дверь, потом сидение, да так не подетски, что музыку надо было делать довольно громко, 1 месяц - появился запах паленой резины в салоне, причем когда машина останавливается или притормаживает(в нос било конкретно). на форуме сказали, что 30-40 тысяч должно пройти, поверьте это еще далеко не все!!!

Поехав за новой машиной, Я уже не колебался, машина сразу больше чем понравилась внешне, да и до приятного знакомая обстановка в салоне, тоже порадовала. Схожесть органов управления с астрой ощутимая.

Вообщем заказал, Major на Новориге, жду 1.5 недели, вчера, якобы, машина пришла, осталось пять раб. дней для оформление ПТС.

комплектация Cosmo V6 granada - black.

Link to comment

Пару дней назад увидел в салоне GM Opel INSIGNIA в комплектации Cosmo - это сказка!!!

До этого на фото очень понравилась, а живьем.......... полный восторг. Хоть и была машина уже продана разрешили в салоне посидеть одни эмоции и восторг! Единственное что расстраивает дилеров и расстроит потенциальных клиентов - GM поднял цену и очень значительно. Еслибы цена оставалась старой (заявленой ранее - чуть дороже 600000 руб в базе) думаю конкурентов у нее было бы не много :lol2:/>/>

Edited by Knot
Link to comment
Пару дней назад увидел в салоне GM Opel INSIGNIA в комплектации Cosmo - это сказка!!!

 

Да согласен, машина просто, дух захватывает!!! Особенно в темных цветах! Но на механике, дешевле 1100000 в салонах не встречал! А жаль....

Link to comment
  • 1 month later...
Да согласен, машина просто, дух захватывает!!! Особенно в темных цветах! Но на механике, дешевле 1100000 в салонах не встречал! А жаль....

А что ты встречал в последнее время в салонах из подобных автомобилей дешевле этой суммы?

Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...