Шагомер Posted February 16, 2009 Report Posted February 16, 2009 Антара, гайка для установки колеса 1 и 2 части.
сергей волгоград Posted February 22, 2009 Report Posted February 22, 2009 буть любезен поясни зачем эта гайка
Андрей V6 Posted February 22, 2009 Report Posted February 22, 2009 буть любезен поясни зачем эта гайка Но там же исчерпывающая информация! Гайки бывают двух типов:1. Для литых дисков. Имеет конусообразное основание.2. Для стальных дисков. Имеет плоское основание. Взаимозаменять их нельзя, если не хочешь, чтоб в самый неожиданный момент Антарик откинул лапти. :pleasantry:/>/>
Шагомер Posted February 23, 2009 Author Report Posted February 23, 2009 буть любезен поясни зачем эта гайка Андрей V6 всё уже ответил. Эта информация для тех, кто купил стальные диски и не знал что нужны ещё и другие гайки для этих дисков.
Evpatiy Posted April 13, 2012 Report Posted April 13, 2012 Действительно важная информация. В свое время нелюбимый мной ОД Авто-сити кинул меня с гайками на штамповку - ихний менеджер доказывал мне с пеной у рта, что гайки на литые диски и на штамповку универсальны. В тот момент я плюнул, но позже сильно озадачился этим вопросом когда вообще не смог ни одну гайку от литых дисков на штамповках отвернуть обычным ключом... пришлось отдельно заказывать двадцать гаек для штампованных дисков.
technolog Posted May 9, 2012 Report Posted May 9, 2012 Честно говоря, не понял сути проблемы.На зиму ставил 16" штамповку, крепил шатными гайками от 18" литых дисков.Всё замечательно крепится и центруется. На штамповке крепёжные дырки тоже имеют конусность.Весной всё легко отвернулось.
Evpatiy Posted May 9, 2012 Report Posted May 9, 2012 Честно говоря, не понял сути проблемы.На зиму ставил 16" штамповку, крепил шатными гайками от 18" литых дисков.Всё замечательно крепится и центруется. На штамповке крепёжные дырки тоже имеют конусность.Весной всё легко отвернулось.Во-первых, для полной наглядности, вы на гайки от литых дисков никак не пришпандорите родные колпаки, - гайки для 16-ых дисков имеют двухстороннюю резьбу. Во вторых, вам же написали, - другие посадочные места, или, вы думаете, что гайки для штамповки придумали дураки?
melbu Posted May 9, 2012 Report Posted May 9, 2012 (edited) Во-первых, для полной наглядности, вы на гайки от литых дисков никак не пришпандорите родные колпаки, - гайки для 16-ых дисков имеют двухстороннюю резьбу. Во вторых, вам же написали, - другие посадочные места, или, вы думаете, что гайки для штамповки придумали дураки? Вероятно это именно так. Но так это или иначе повторюсь, у меня стоят гайки от литья на штамповке без каких то ни было проблем.. Как понимать? Edited May 9, 2012 by melbu
Evpatiy Posted May 9, 2012 Report Posted May 9, 2012 Как понимать?Очень просто, - пока дело не дошло до откручивания гаек и установки родных колпаков сам верил в сказки рассказываемые ОДом...
melbu Posted May 9, 2012 Report Posted May 9, 2012 Очень просто, - пока дело не дошло до откручивания гаек и установки родных колпаков сам верил в сказки рассказываемые ОДом... А что произошло при откручивании гаек? Резьба для родных колпаков на безопасность не влияет. Конусами гайки отличаются, или нет?
Evpatiy Posted May 9, 2012 Report Posted May 9, 2012 А что произошло при откручивании гаек? Резьба для родных колпаков на безопасность не влияет. Конусами гайки отличаются, или нет?У меня были проблемы с откручиванием, а также гайка от литых дисков на штамповке разбивала посадочное отверстие... подробности использования и возможные последствия описаны в первом посте Шагомера.
melbu Posted May 10, 2012 Report Posted May 10, 2012 У меня были проблемы с откручиванием, а также гайка от литых дисков на штамповке разбивала посадочное отверстие... подробности использования и возможные последствия описаны в первом посте Шагомера. Т.е. вы на своём опыте убедились, что на гайках действительно разный конус?
S@chok Posted May 10, 2012 Report Posted May 10, 2012 По-моему разность гаек - это полная ахинея. 2 раза использовал штатную докатку (штампованную кстати) и прикручивал штатными гайками. Всё замечательно крепится и центруется.
melbu Posted May 10, 2012 Report Posted May 10, 2012 (edited) По-моему разность гаек - это полная ахинея. 2 раза использовал штатную докатку (штампованную кстати) и прикручивал штатными гайками. Всё замечательно крепится и центруется. Даже если у отверстия и гайки есть разница в конусности, то все прекрасно закрепится и зацетрируется. Но дальше гайка раздолбает отверстие и крепление колеса ослабнет. Чтобы быть полностью уверенным, нужно гайки в руках подержать. Вот у фокуса, к примеру, (сам не владел, но бывалые рассказывали), болты действительно отличаются по конусу, это касалось в т.ч. и запаски. Но запаска на то и запаска, что устанавливается на короткое время и отверстия гайками разбить не успевает в принципе. У японцев и корейцев то же есть разница по конусу между литьём и штамповкой. У немцев такой проблемы традиционно никогда не существовало. Но наш немец всё таки корейского происхождения, поэтому не всё так однозначно.Хорошо, если разница у наших гаек только в резьбе под колпаки и в никелировке. Edited May 10, 2012 by melbu
Evpatiy Posted May 10, 2012 Report Posted May 10, 2012 Т.е. вы на своём опыте убедились, что на гайках действительно разный конус?Да, посадочные места у гаек разные, - у гайки под л.д. конусообразное, у гайки под штамповку плоское.
melbu Posted May 11, 2012 Report Posted May 11, 2012 Да, посадочные места у гаек разные, - у гайки под л.д. конусообразное, у гайки под штамповку плоское. Обфотайте на досуге гаечку. Очень хочется посмотреть.
S@chok Posted May 11, 2012 Report Posted May 11, 2012 Да, посадочные места у гаек разные, - у гайки под л.д. конусообразное, у гайки под штамповку плоское. Интересно, даже на Астре под штамповку были болты с конусом.
melbu Posted May 11, 2012 Report Posted May 11, 2012 Интересно, даже на Астре под штамповку были болты с конусом. На всех автомобилях немецкого происхождения для штамповки и литья винты одинаковые. А на других очень часто отличаются, то по конусу, то по длине.
KTI Posted May 19, 2013 Report Posted May 19, 2013 Подскажите кто-нибудь размер гаек, резьбу, шаг, под какой ключ, длину и т.д.Хочу секретки заказать..
ВикторАлександрович Posted May 19, 2013 Report Posted May 19, 2013 Подскажите кто-нибудь размер гаек, резьбу, шаг, под какой ключ, длину и т.д.Хочу секретки заказать..Тип крепежа: Гайки · Размер/шаг резьбы: 12*1,5 · Юбка: конус · Размер ключа (головки): 19 мм Секретки McGard 24137 SUB (гайки М12*1,5) - черные
KTI Posted May 21, 2013 Report Posted May 21, 2013 Почему не написали их длину? :super:/>они короткие оказывается (20-25мм)а секретки я заказал 35мм (McGard), сейчас торчит немного, не кошерно..фигня, переживу.. кто будет секретки покупать имейте ввиду, родные гайки короткие PS ВикторАлександрович спасибо за инфу (без сарказма)
ВикторАлександрович Posted May 21, 2013 Report Posted May 21, 2013 они короткие оказывается (20-25мм)не знаю у меня обычные гайки тоже черные, так что разницы с секретками как то не наблюдаю
Иванович Posted April 11, 2021 Report Posted April 11, 2021 При крайней установке выяснилось что на оригинальных гайках грани подслизались. Найдены на просторах тырнета неким Антароводом BG 511 иногда бывает комплект BG 511-20.BANTAJ BG511-20 Гайка колесная 12x1.50x35 С19 конус закрытая комп. 20шт Именно эти гайки продавала мосавтошина висят в архиве. Ценник от 8-10 зеленых президентов за комплект 20 гаек Никто не брал, как гайки?https://www.drive2.ru/l/504257199170650955/
kudan01 Posted April 12, 2021 Report Posted April 12, 2021 BG -это галимая Турция . лучше оригинала гаек на всех авто я не встречал... Орига одна гайка - 1$. Сэкономите 10$. А потом можете получить массу гемороя.с зализанной резьбой и быстрогнющим хромом. Лучше купить штук 10 ориги и поменять самые ржавые родные и будет толк.
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now