Jump to content
Opel Antara Клуб

Антара, гайка для установки колеса. Взаимозаменяемость


Recommended Posts

Posted
буть любезен поясни зачем эта гайка

 

Но там же исчерпывающая информация!

 

Гайки бывают двух типов:

1. Для литых дисков. Имеет конусообразное основание.

2. Для стальных дисков. Имеет плоское основание.

 

Взаимозаменять их нельзя, если не хочешь, чтоб в самый неожиданный момент Антарик откинул лапти. :pleasantry:/>/>

Posted
буть любезен поясни зачем эта гайка

 

Андрей V6 всё уже ответил. Эта информация для тех, кто купил стальные диски и не знал что нужны ещё и другие гайки для этих дисков.

  • 3 years later...
Posted
Действительно важная информация. В свое время нелюбимый мной ОД Авто-сити кинул меня с гайками на штамповку - ихний менеджер доказывал мне с пеной у рта, что гайки на литые диски и на штамповку универсальны. В тот момент я плюнул, но позже сильно озадачился этим вопросом когда вообще не смог ни одну гайку от литых дисков на штамповках отвернуть обычным ключом... пришлось отдельно заказывать двадцать гаек для штампованных дисков.
  • 4 weeks later...
Posted

Честно говоря, не понял сути проблемы.

На зиму ставил 16" штамповку, крепил шатными гайками от 18" литых дисков.

Всё замечательно крепится и центруется. На штамповке крепёжные дырки тоже имеют конусность.

Весной всё легко отвернулось.

Posted
Честно говоря, не понял сути проблемы.

На зиму ставил 16" штамповку, крепил шатными гайками от 18" литых дисков.

Всё замечательно крепится и центруется. На штамповке крепёжные дырки тоже имеют конусность.

Весной всё легко отвернулось.

Во-первых, для полной наглядности, вы на гайки от литых дисков никак не пришпандорите родные колпаки, - гайки для 16-ых дисков имеют двухстороннюю резьбу. Во вторых, вам же написали, - другие посадочные места, или, вы думаете, что гайки для штамповки придумали дураки?

Posted (edited)
Во-первых, для полной наглядности, вы на гайки от литых дисков никак не пришпандорите родные колпаки, - гайки для 16-ых дисков имеют двухстороннюю резьбу. Во вторых, вам же написали, - другие посадочные места, или, вы думаете, что гайки для штамповки придумали дураки?

 

Вероятно это именно так. Но так это или иначе повторюсь, у меня стоят гайки от литья на штамповке без каких то ни было проблем..

 

Как понимать?

Edited by melbu
Posted
Как понимать?

Очень просто, - пока дело не дошло до откручивания гаек и установки родных колпаков сам верил в сказки рассказываемые ОДом...

Posted
Очень просто, - пока дело не дошло до откручивания гаек и установки родных колпаков сам верил в сказки рассказываемые ОДом...

 

А что произошло при откручивании гаек?

 

Резьба для родных колпаков на безопасность не влияет. Конусами гайки отличаются, или нет?

Posted
А что произошло при откручивании гаек?

 

Резьба для родных колпаков на безопасность не влияет. Конусами гайки отличаются, или нет?

У меня были проблемы с откручиванием, а также гайка от литых дисков на штамповке разбивала посадочное отверстие... подробности использования и возможные последствия описаны в первом посте Шагомера.

Posted
У меня были проблемы с откручиванием, а также гайка от литых дисков на штамповке разбивала посадочное отверстие... подробности использования и возможные последствия описаны в первом посте Шагомера.

 

Т.е. вы на своём опыте убедились, что на гайках действительно разный конус?

Posted
По-моему разность гаек - это полная ахинея. 2 раза использовал штатную докатку (штампованную кстати) и прикручивал штатными гайками. Всё замечательно крепится и центруется.
Posted (edited)
По-моему разность гаек - это полная ахинея. 2 раза использовал штатную докатку (штампованную кстати) и прикручивал штатными гайками. Всё замечательно крепится и центруется.

 

Даже если у отверстия и гайки есть разница в конусности, то все прекрасно закрепится и зацетрируется. Но дальше гайка раздолбает отверстие и крепление колеса ослабнет.

 

Чтобы быть полностью уверенным, нужно гайки в руках подержать. Вот у фокуса, к примеру, (сам не владел, но бывалые рассказывали), болты действительно отличаются по конусу, это касалось в т.ч. и запаски. Но запаска на то и запаска, что устанавливается на короткое время и отверстия гайками разбить не успевает в принципе. У японцев и корейцев то же есть разница по конусу между литьём и штамповкой. У немцев такой проблемы традиционно никогда не существовало. Но наш немец всё таки корейского происхождения, поэтому не всё так однозначно.

Хорошо, если разница у наших гаек только в резьбе под колпаки и в никелировке.

Edited by melbu
Posted
Т.е. вы на своём опыте убедились, что на гайках действительно разный конус?

Да, посадочные места у гаек разные, - у гайки под л.д. конусообразное, у гайки под штамповку плоское.

Posted
Да, посадочные места у гаек разные, - у гайки под л.д. конусообразное, у гайки под штамповку плоское.

 

Обфотайте на досуге гаечку. Очень хочется посмотреть.

Posted
Да, посадочные места у гаек разные, - у гайки под л.д. конусообразное, у гайки под штамповку плоское.

 

Интересно, даже на Астре под штамповку были болты с конусом.

Posted
Интересно, даже на Астре под штамповку были болты с конусом.

 

На всех автомобилях немецкого происхождения для штамповки и литья винты одинаковые. А на других очень часто отличаются, то по конусу, то по длине.

  • 1 year later...
Posted

Подскажите кто-нибудь размер гаек, резьбу, шаг, под какой ключ, длину и т.д.

Хочу секретки заказать..

Posted
А купить готовые не проще?
Posted

Подскажите кто-нибудь размер гаек, резьбу, шаг, под какой ключ, длину и т.д.

Хочу секретки заказать..

Тип крепежа: Гайки · Размер/шаг резьбы: 12*1,5 · Юбка: конус · Размер ключа (головки): 19 мм

Секретки McGard 24137 SUB (гайки М12*1,5) - черные

 

 

Posted

Почему не написали их длину? :super:/>

они короткие оказывается (20-25мм)

а секретки я заказал 35мм (McGard), сейчас торчит немного, не кошерно..

фигня, переживу..

 

кто будет секретки покупать имейте ввиду, родные гайки короткие

 

PS ВикторАлександрович спасибо за инфу (без сарказма)

Posted

они короткие оказывается (20-25мм)

не знаю у меня обычные гайки тоже черные, так что разницы с секретками как то не наблюдаю

  • 7 years later...
Posted

При крайней установке выяснилось что на оригинальных гайках грани подслизались.

Найдены на просторах тырнета неким Антароводом BG 511 иногда бывает комплект BG 511-20.

BANTAJ BG511-20 Гайка колесная 12x1.50x35 С19 конус закрытая комп. 20шт

 

Именно эти гайки продавала мосавтошина висят в архиве. Ценник от 8-10 зеленых президентов за комплект 20 гаек Никто не брал, как гайки?

https://www.drive2.ru/l/504257199170650955/

Posted
BG -это галимая Турция . лучше оригинала гаек на всех авто я не встречал... Орига одна гайка - 1$. Сэкономите 10$. А потом можете получить массу гемороя.с зализанной резьбой и быстрогнющим хромом. Лучше купить штук 10 ориги и поменять самые ржавые родные и будет толк.

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...