Шагомер Posted February 16, 2009 Report Share Posted February 16, 2009 Антара, гайка для установки колеса 1 и 2 части. Link to comment
сергей волгоград Posted February 22, 2009 Report Share Posted February 22, 2009 буть любезен поясни зачем эта гайка Link to comment
Андрей V6 Posted February 22, 2009 Report Share Posted February 22, 2009 буть любезен поясни зачем эта гайка Но там же исчерпывающая информация! Гайки бывают двух типов:1. Для литых дисков. Имеет конусообразное основание.2. Для стальных дисков. Имеет плоское основание. Взаимозаменять их нельзя, если не хочешь, чтоб в самый неожиданный момент Антарик откинул лапти. :pleasantry:/>/> Link to comment
Шагомер Posted February 23, 2009 Author Report Share Posted February 23, 2009 буть любезен поясни зачем эта гайка Андрей V6 всё уже ответил. Эта информация для тех, кто купил стальные диски и не знал что нужны ещё и другие гайки для этих дисков. Link to comment
Evpatiy Posted April 13, 2012 Report Share Posted April 13, 2012 Действительно важная информация. В свое время нелюбимый мной ОД Авто-сити кинул меня с гайками на штамповку - ихний менеджер доказывал мне с пеной у рта, что гайки на литые диски и на штамповку универсальны. В тот момент я плюнул, но позже сильно озадачился этим вопросом когда вообще не смог ни одну гайку от литых дисков на штамповках отвернуть обычным ключом... пришлось отдельно заказывать двадцать гаек для штампованных дисков. Link to comment
technolog Posted May 9, 2012 Report Share Posted May 9, 2012 Честно говоря, не понял сути проблемы.На зиму ставил 16" штамповку, крепил шатными гайками от 18" литых дисков.Всё замечательно крепится и центруется. На штамповке крепёжные дырки тоже имеют конусность.Весной всё легко отвернулось. Link to comment
Evpatiy Posted May 9, 2012 Report Share Posted May 9, 2012 Честно говоря, не понял сути проблемы.На зиму ставил 16" штамповку, крепил шатными гайками от 18" литых дисков.Всё замечательно крепится и центруется. На штамповке крепёжные дырки тоже имеют конусность.Весной всё легко отвернулось.Во-первых, для полной наглядности, вы на гайки от литых дисков никак не пришпандорите родные колпаки, - гайки для 16-ых дисков имеют двухстороннюю резьбу. Во вторых, вам же написали, - другие посадочные места, или, вы думаете, что гайки для штамповки придумали дураки? Link to comment
melbu Posted May 9, 2012 Report Share Posted May 9, 2012 (edited) Во-первых, для полной наглядности, вы на гайки от литых дисков никак не пришпандорите родные колпаки, - гайки для 16-ых дисков имеют двухстороннюю резьбу. Во вторых, вам же написали, - другие посадочные места, или, вы думаете, что гайки для штамповки придумали дураки? Вероятно это именно так. Но так это или иначе повторюсь, у меня стоят гайки от литья на штамповке без каких то ни было проблем.. Как понимать? Edited May 9, 2012 by melbu Link to comment
Evpatiy Posted May 9, 2012 Report Share Posted May 9, 2012 Как понимать?Очень просто, - пока дело не дошло до откручивания гаек и установки родных колпаков сам верил в сказки рассказываемые ОДом... Link to comment
melbu Posted May 9, 2012 Report Share Posted May 9, 2012 Очень просто, - пока дело не дошло до откручивания гаек и установки родных колпаков сам верил в сказки рассказываемые ОДом... А что произошло при откручивании гаек? Резьба для родных колпаков на безопасность не влияет. Конусами гайки отличаются, или нет? Link to comment
Evpatiy Posted May 9, 2012 Report Share Posted May 9, 2012 А что произошло при откручивании гаек? Резьба для родных колпаков на безопасность не влияет. Конусами гайки отличаются, или нет?У меня были проблемы с откручиванием, а также гайка от литых дисков на штамповке разбивала посадочное отверстие... подробности использования и возможные последствия описаны в первом посте Шагомера. Link to comment
melbu Posted May 10, 2012 Report Share Posted May 10, 2012 У меня были проблемы с откручиванием, а также гайка от литых дисков на штамповке разбивала посадочное отверстие... подробности использования и возможные последствия описаны в первом посте Шагомера. Т.е. вы на своём опыте убедились, что на гайках действительно разный конус? Link to comment
S@chok Posted May 10, 2012 Report Share Posted May 10, 2012 По-моему разность гаек - это полная ахинея. 2 раза использовал штатную докатку (штампованную кстати) и прикручивал штатными гайками. Всё замечательно крепится и центруется. Link to comment
melbu Posted May 10, 2012 Report Share Posted May 10, 2012 (edited) По-моему разность гаек - это полная ахинея. 2 раза использовал штатную докатку (штампованную кстати) и прикручивал штатными гайками. Всё замечательно крепится и центруется. Даже если у отверстия и гайки есть разница в конусности, то все прекрасно закрепится и зацетрируется. Но дальше гайка раздолбает отверстие и крепление колеса ослабнет. Чтобы быть полностью уверенным, нужно гайки в руках подержать. Вот у фокуса, к примеру, (сам не владел, но бывалые рассказывали), болты действительно отличаются по конусу, это касалось в т.ч. и запаски. Но запаска на то и запаска, что устанавливается на короткое время и отверстия гайками разбить не успевает в принципе. У японцев и корейцев то же есть разница по конусу между литьём и штамповкой. У немцев такой проблемы традиционно никогда не существовало. Но наш немец всё таки корейского происхождения, поэтому не всё так однозначно.Хорошо, если разница у наших гаек только в резьбе под колпаки и в никелировке. Edited May 10, 2012 by melbu Link to comment
Evpatiy Posted May 10, 2012 Report Share Posted May 10, 2012 Т.е. вы на своём опыте убедились, что на гайках действительно разный конус?Да, посадочные места у гаек разные, - у гайки под л.д. конусообразное, у гайки под штамповку плоское. Link to comment
melbu Posted May 11, 2012 Report Share Posted May 11, 2012 Да, посадочные места у гаек разные, - у гайки под л.д. конусообразное, у гайки под штамповку плоское. Обфотайте на досуге гаечку. Очень хочется посмотреть. Link to comment
S@chok Posted May 11, 2012 Report Share Posted May 11, 2012 Да, посадочные места у гаек разные, - у гайки под л.д. конусообразное, у гайки под штамповку плоское. Интересно, даже на Астре под штамповку были болты с конусом. Link to comment
melbu Posted May 11, 2012 Report Share Posted May 11, 2012 Интересно, даже на Астре под штамповку были болты с конусом. На всех автомобилях немецкого происхождения для штамповки и литья винты одинаковые. А на других очень часто отличаются, то по конусу, то по длине. Link to comment
KTI Posted May 19, 2013 Report Share Posted May 19, 2013 Подскажите кто-нибудь размер гаек, резьбу, шаг, под какой ключ, длину и т.д.Хочу секретки заказать.. Link to comment
ВикторАлександрович Posted May 19, 2013 Report Share Posted May 19, 2013 Подскажите кто-нибудь размер гаек, резьбу, шаг, под какой ключ, длину и т.д.Хочу секретки заказать..Тип крепежа: Гайки · Размер/шаг резьбы: 12*1,5 · Юбка: конус · Размер ключа (головки): 19 мм Секретки McGard 24137 SUB (гайки М12*1,5) - черные Link to comment
KTI Posted May 21, 2013 Report Share Posted May 21, 2013 Почему не написали их длину? :super:/>они короткие оказывается (20-25мм)а секретки я заказал 35мм (McGard), сейчас торчит немного, не кошерно..фигня, переживу.. кто будет секретки покупать имейте ввиду, родные гайки короткие PS ВикторАлександрович спасибо за инфу (без сарказма) Link to comment
ВикторАлександрович Posted May 21, 2013 Report Share Posted May 21, 2013 они короткие оказывается (20-25мм)не знаю у меня обычные гайки тоже черные, так что разницы с секретками как то не наблюдаю Link to comment
Иванович Posted April 11, 2021 Report Share Posted April 11, 2021 При крайней установке выяснилось что на оригинальных гайках грани подслизались. Найдены на просторах тырнета неким Антароводом BG 511 иногда бывает комплект BG 511-20.BANTAJ BG511-20 Гайка колесная 12x1.50x35 С19 конус закрытая комп. 20шт Именно эти гайки продавала мосавтошина висят в архиве. Ценник от 8-10 зеленых президентов за комплект 20 гаек Никто не брал, как гайки?https://www.drive2.ru/l/504257199170650955/ Link to comment
kudan01 Posted April 12, 2021 Report Share Posted April 12, 2021 BG -это галимая Турция . лучше оригинала гаек на всех авто я не встречал... Орига одна гайка - 1$. Сэкономите 10$. А потом можете получить массу гемороя.с зализанной резьбой и быстрогнющим хромом. Лучше купить штук 10 ориги и поменять самые ржавые родные и будет толк. Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now