Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

АНТАРА и конкуренты ?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
Именно это мне и было сказано, когда я отжимал зимние колеса при покупке Антары... Таки отжал :о)) Изменено пользователем SJP&ABV
  • Ответов 981
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)

Ну то что чем больше стоит, тем дешевле уйдет.. вот тут аста J ушла со скидкой 120т.р... Простояла с прошлого года. комплектация полный фарш кроме ксенона.

Но с премиум чуток другая история, там всегда дают приличные скидки, тот же пример про ауди а4(это под заказ машину). У них просто оч большой навар... Вот и завлекают приличными скидками. А на шкоду вообще редко дают скидки, у них навар небольшой.

(несколько друзей в автосалонах работают, отчасти поэтому и пал выбор на антару. Один из них в оф диллере опеля продает)

Изменено пользователем SaNdR0
Опубликовано

Я тоже лишь высказал своё мнение. Себе бы я эту машину не купил. Во-первых, она мне как-то жмёт в плечах, а во-вторых, мне кажется, что она несколько переоценена производителем. Да и отсутствие версии с дизелем и АКПП тоже явно играет не на увеличение сбыта. Относительно Форда Эксплорер скажу так: купить машину за подобные деньги да ещё и с таким излишне мощным и прожорливым мотором желающих надо поискать. Был бы дизель, продажи пошли бы вверх однозначно. Видимо, в Ебурге прагматичных и разумных людей поболе будет, чем в нашей деревушке.

Откуда информация, что на Эвоке нет дизеля? Или вы про другую машину вели речь? Я как раз и сидел в Эвоке с дизелем и АКПП. Только он при сопоставимой цене с Фрилом имеет слабже двигатель, всего 150 лошадей.
Опубликовано
Эвок однозначно выгодней Фрила.Дизайн интереснее,комплектации богаче.Цена почти та же.Кроме того внешне он интереснее немецких конкурентов в разы.
Опубликовано

Эвок однозначно выгодней Фрила.Дизайн интереснее,комплектации богаче.Цена почти та же.Кроме того внешне он интереснее немецких конкурентов в разы.

Я бы не был столь категоричен, хотя дизайн действительно самобытен.
Опубликовано

Всем привет, я уже заказал антару, но что то засомневался я не очень силен в машинах поясните мне плиз какое преимущество у антары(рестайленговой) перед Hyundai ix35.

По доп опциям антара проиграет в мощах выиграет, но не сильно.

По расходу антара кушает больше.

Цена у ангары примерно одинаковая.

Габариты вроде похожи.

Рассматривал антару 2.4 АКП бензин и ix35 2.0 дизель АКП

 

Почуять разницу очень просто.

Достаточно припарковаться, заехав одной стороной на тротуар.

После чего, выйти и закрыть дверь.

Если на ix35 удасцца с третьего раза закрыть дверь, то зер гуд.

-удачно встал.

кузов скрутило минимально.

Опубликовано
Размер у Антары всё таки больше.Моторы интереснее.Клиренс больше.Наличие V6 уникально в классе.
Опубликовано

Я тоже лишь высказал своё мнение. Себе бы я эту машину не купил. Во-первых, она мне как-то жмёт в плечах, а во-вторых, мне кажется, что она несколько переоценена производителем. Да и отсутствие версии с дизелем и АКПП тоже явно играет не на увеличение сбыта. Относительно Форда Эксплорер скажу так: купить машину за подобные деньги да ещё и с таким излишне мощным и прожорливым мотором желающих надо поискать. Был бы дизель, продажи пошли бы вверх однозначно. Видимо, в Ебурге прагматичных и разумных людей поболе будет, чем в нашей деревушке.

 

По ФЭ5.

Расход ФЭ5 и Антары v6 одинаковый по городу 20-22. Форд ИМХО по трассе даже меньше кушает.

Летом бегал по трассе 300+300 км, 6 человек + бокс Туле (под завязку). Расход 12 литров/100.

В городском цикле в последнее время у нас в городе спробками/прогревами и гольф-класс до 15 кушает.

Излишне мощным Форд мне не кажется. Всегда приятно когда на обгоне у тебя есть запас. Жду когда начнут возить ФЭ5 Спорт (битурбо ~360л/с).

 

PS. Когда за бортом -30 бывает по 3-4 месяца в году дизель как-то смущает.

Опубликовано

Откуда информация, что на Эвоке нет дизеля? Или вы про другую машину вели речь? Я как раз и сидел в Эвоке с дизелем и АКПП. Только он при сопоставимой цене с Фрилом имеет слабже двигатель, всего 150 лошадей.

А кто говорил, что у Эвока нет дизеля?

Целых два. Только вот с АКПП пока ни один из них не сочетается. Я не знаю, где и в чём Вы сидели, в Москве у дилеров Эвоков с дизелем и АКПП не было и нет. С АКПП только бензомотор.

 

.

Расход ФЭ5 и Антары v6 одинаковый по городу 20-22. Форд ИМХО по трассе даже меньше кушает.

PS. Когда за бортом -30 бывает по 3-4 месяца в году дизель как-то смущает.

Для Москвы расход Эксплорера по трассе вторичен, а кушать в ДВА раза больше, чем та же Антара ТД - на кой такое счастье, к тому же за свои деньги? Не вижу смысла.
Опубликовано

А кто говорил, что у Эвока нет дизеля?

Целых два. Только вот с АКПП пока ни один из них не сочетается. Я не знаю, где и в чём Вы сидели, в Москве у дилеров Эвоков с дизелем и АКПП не было и нет. С АКПП только бензомотор

Вы уверены? Рекомендую ознакомится с оф. сайтом LR. И вообще странно, что у нас есть, а в Москве нет. Обычно наоборот.
Опубликовано
Я доверяю не сайтам, а реальному наличию машин в салонах. Пока в Москве не продано ни одного дизельного Эвока с АКПП.
Опубликовано

Для Москвы расход Эксплорера по трассе вторичен, а кушать в ДВА раза больше, чем та же Антара ТД - на кой такое счастье, к тому же за свои деньги? Не вижу смысла.

 

Форд всё-таки это другой класс паркетника и в городе я предпочитаю перемещаться по возможности на Антаре. Но вот за городом разница ощутима.

Согласен для МСК, наверное лучше был бы дизель у Форда. Но при моё пробеге 15 тыс. км в год, экономия на соляре будет 40 тыс., но нужно ставить подогрев, и выбирать заправки тщательнее.

Но в любом случае за свои 1.9 млн в топе у него конкуренты слабее/беднее: Хайлендер, Пилот, XC90, ix55, может ГЧероки.

Патрол, Крузер, Диско уже стоят под 3 в аналогичных комплектациях (из-за рамы+большего объема двигателя).

Скоро еще появиться Следопыт потерявший раму, по ТТХ почти Эксплорер.

Опубликовано (изменено)

Вы уверены? Рекомендую ознакомится с оф. сайтом LR. И вообще странно, что у нас есть, а в Москве нет. Обычно наоборот.

 

AVIS прав - с АКПП только бензин. Можете свериться с DRIVE.RU по доступным в Москве комплектациям:

http://www.drive.ru/...r_evoque_coupe/

 

Кстати дизелей у него также как и на Фриле два: TD и SD - 150 и 190 лс

Изменено пользователем avalan
Опубликовано

.

Согласен для МСК, наверное лучше был бы дизель у Форда. Но при моё пробеге 15 тыс. км в год, экономия на соляре будет 40 тыс., но нужно ставить подогрев, и выбирать заправки тщательнее.

У меня годовой пробег и того меньше. Никаких подогревов не ставил, ни на Антару, ни на ТЛК 200 (тоже дизель). Заправки - да, только Лукойл и BP. Но с 1 января 2013 года в Москве обязаны будут продавать только топливо с классом экологичности не ниже 4, так что перечень заправок расширится.
Опубликовано

Но с 1 января 2013 года в Москве обязаны будут продавать только топливо с классом экологичности не ниже 4, так что перечень заправок расширится.

По этому вопрсу печалька, Ну вопревых с 13 года планировали минимум ЕВРО 3... Но так как заводы опять ничего не сделали правительство планирует повременить, что бы избежать дефицита топлива. Подробней поищите в новостях за прошлую неделю.

Опубликовано

Я доверяю не сайтам, а реальному наличию машин в салонах. Пока в Москве не продано ни одного дизельного Эвока с АКПП.

 

А мы разве про продажи говорим, мне честно без разницы, в какой комплектации продают Эвок, тем более в Москве. Я верю себе и если я говорю, что у дилеров сидел в Эвоке на дизеле (150л.с.) и АКПП, то так оно и есть. А верите или нет это ваше дело.

 

 

AVIS прав - с АКПП только бензин. Можете свериться с DRIVE.RU по доступным в Москве комплектациям:

http://www.drive.ru/landrover/models/2011/range_rover_evoque_coupe/

 

Кстати дизелей у него также как и на Фриле два: TD и SD? 150 и 190 лс

Можно вам ответить также - см. выше. Дизеля такие и стоят, 2 шт. и оба идут как на механике, так и на АКПП.

Ну и как я уже писал - марка LR нас перестала интересовать.

Опубликовано (изменено)

Воистину неисповедимы пути ОД :hi:/>

 

Я тоже рассматривал Фрила - думал дождусь рестайлинга и возьму, но те цены что есть сейчас (при той же комплектации, что и Космо 2.2Д Антары, он дороже почти на 700 тыс.) и стоимости ТО Фрил отпал сам собой...

Изменено пользователем avalan
Опубликовано (изменено)

А мы разве про продажи говорим,

Я говорил про реальные продажи реальных машин, а Вы говорили про сайт Ведровера. Сидели в дизельном Эвоке с АКПП? Поздравляю, мне пока не довелось, да и не интересует меня зело сия марка и сия модель. Как и Вас, кстати. Изменено пользователем AVIS
Опубликовано

Воистину неисповедимы пути ОД :hi:/>/>

 

Я тоже рассматривал Фрила - думал дождусь рестайлинга и возьму, но те цены что есть сейчас (при той же комплектации, что и Космо 2.2Д Антары, он дороже почти на 700 тыс.) и стоимости ТО Фрил отпал сам собой...

Меня тоже убила цена, которую нам насчитала менеджерша - 1913000 руб. А жену убила банальная вещь - отсутствие передних парктроников в комплектации SE за 1700000.
Опубликовано

По этому вопрсу печалька, Ну вопревых с 13 года планировали минимум ЕВРО 3... Но так как заводы опять ничего не сделали правительство планирует повременить, что бы избежать дефицита топлива. Подробней поищите в новостях за прошлую неделю.

Я говорил лишь про Москву, которая в одностороннем порядке взяла на себя подобные обязательства. С ситуацией по России знаком не понаслышке. Правда, я и сейчас не испытываю нехватки качественного топлива в Москве и области.
Опубликовано (изменено)

Про форд

Из компетентных источников передают:

 

 

На Explorer будет снижена цена на 200 тыс. и он будет стоить от 1,9. в стандарте. Будет бюджетный Explorer от 1,8 и выведут топовую версию от 2,2 в обвесе и заряженая.

Новую Kuga начнут производить в апреле в Елабуге. Цена будет примерно +5% к тигуану. Будет 6 унылых цветов. Красного цвета нет.... Имхо придурки... потеряют бабо-покупательниц.

Фиеста больше не будет поставляться в Россию.

С-Мах тоже не будет поставляться. Останутся Galaxy и S-Max.

Весь акцент на фокус и мондео.

Мустанг в продаже не известно. Может на осень 2013.

Планируется продажа американских фодр-эйдж, конкурента тойота хайлэндер

 

Короче жопа. Набрали туда гламурных уёбков... мы их пиздец терпеть не можем. такое чувство что этот отдел из едросов состоит. :hi:/>

Изменено пользователем melbu
Опубликовано
Привет всем. Проехался я на выходных 1250км на RAV-4 вариатор. Гнали с товарищем из ЕКБ домой. Был и асфальт и щебенка и зимник Не понравился БК и сидушки 5 точка и спина болели. И кстати в ЕКБ смотрел МОККУ у нее впереди ветровой сполер (юбка) снизу бампера, которую с антары все снимают , резиновый мягкий . Могли бы и нам такой ставить.
Опубликовано

И кстати в ЕКБ смотрел МОККУ у нее впереди ветровой сполер (юбка) снизу бампера, которую с антары все снимают , резиновый мягкий . Могли бы и нам такой ставить.

 

В одной теме обсуждают как снять юбку, в другой сожалеют об её отсутствии.

Опубликовано
Если заведомо лезешь в непролазные дебри, то юбку можно и снимать, но на трассе она достаточно способствует созданию разряженного потока под днищем и, соответственно, сцеплению с дорожным покрытием, поэтому ее целесообразность в этом случае все же оправдана - каждый выбирает сам.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...