AVIS Опубликовано 2 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2012 Новая Каптива по цене сравнима с Антарой. Другое дело, что оснащение Каптивы для России здорово урезано и поэтому лично у меня к ней интерес угас, хотя изначально нацеливался именно на неё. 1
Арсен Опубликовано 2 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2012 Каптиву можно купить через минского диллера Мультимоторс в полном оснащении.....А как с гарантией в РФ. И, если можно, ссылку на сайт.
Andre Опубликовано 2 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2012 Andre когда будешь у диллера в следующий раз попроси, чтобы убрали пикание на отстегнутый ремень, на не вынутый из замка ключ зажигания и надпись Sipply road , котрая выносит мозг в температурном диапазоне -3 +3 градуса плюс все эти ненужные бипы (пикания).....закажи оригинальные брызговики и не проворонь замену рулевой реки пока не истек срок :spasibo:/>/> гарантии...чисто дружище все для тебя и твоей жены...Спасибо. Жена всегда пристегнута, отключение предупреждений выполняется нажатием кнопки ОК - это оч просто и мозгг не выносит... брызговики стоят...за рейкой погляжу. :)/>/> Andre когда будешь у диллера в следующий раз попроси, чтобы убрали пикание на отстегнутый ремень, на не вынутый из замка ключ зажигания и надпись Sipply road , котрая выносит мозг в температурном диапазоне -3 +3 градуса плюс все эти ненужные бипы (пикания).....закажи оригинальные брызговики и не проворонь замену рулевой реки пока не истек срок :spasibo:/>/> гарантии...чисто дружище все для тебя и твоей жены...Спасибо. Жена всегда пристегнута, отключение предупреждений выполняется нажатием кнопки ОК - это оч просто и мозгг не выносит... брызговики стоят...за рейкой погляжу. :)/>/>
Evpatiy Опубликовано 2 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2012 Сегодня, волею судеб, заехал в "Автомир" и случайно забрел в шоу-рум Сан Енга . Посидел и пощупал новый рекстон - как ни странно, но автомобиль мне понравился и внешне, и внутренне. Конечно есть и недостатки, типа довольно короткой седушки и большого количества серебристого пластика в салоне (не буду даже говорить про психологические аспекты, то бишь название фирмы этого авто, которое в целом вызывает у меня неприятные ассоциации), но в целом этот автомобиль не многий из ценовой категории +- 1300 т.р. на котором теоретически я мог бы остановить свой взгляд. Очень интересно было бы его оттесдрайвить, но, к сожалению, Автомир этой возможности не предоставляет, а ехать для этого дальше нескольких километров от дома мне в лом. По крайней мере пока.
xamlet Опубликовано 3 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2012 Сегодня, волею судеб, заехал в "Автомир" и случайно забрел в шоу-рум Сан Енга . Посидел и пощупал новый рекстон - как ни странно, но автомобиль мне понравился и внешне, и внутренне. Конечно есть и недостатки, типа довольно короткой седушки и большого количества серебристого пластика в салоне (не буду даже говорить про психологические аспекты, то бишь название фирмы этого авто, которое в целом вызывает у меня неприятные ассоциации), но в целом этот автомобиль не многий из ценовой категории +- 1300 т.р. на котором теоретически я мог бы остановить свой взгляд. Очень интересно было бы его оттесдрайвить, но, к сожалению, Автомир этой возможности не предоставляет, а ехать для этого дальше нескольких километров от дома мне в лом. По крайней мере пока. По тестдрайву могу сказать, что Снг это уже внедорожник, даже с довольно большим двиг. объемом, катится он похуже Антары, но к этому привыкаешь за раз. Кстати ту комплектацию что я присматривал пластика серебристого не было. Одно мне до сих пор покоя не дает это сам бренд санг енг... Даже зная что почти вся машина собрна из З.ч мерседес.
xmas911 Опубликовано 3 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2012 Новая Каптива по цене сравнима с Антарой. Другое дело, что оснащение Каптивы для России здорово урезано и поэтому лично у меня к ней интерес угас, хотя изначально нацеливался именно на неё. Да что вы говорите на тот момент когда я ее смотрел она в комплектухе достойной опеля стоила 1 450 000 когда опель стоил 1 150 000, сейчас шевик сбросил 70 тысяч и стал 1.3 млн стоить. А пред идущие вообще деребасовые шли ни салон ни кузов все из дерьмопласта и и тряпки + малые вставочки дерьмокожи.
Арсен Опубликовано 3 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2012 Согласен, Каптива в сравнимых комплектациях на 100 тыс. дороже, хотя материалы отделки, особенно потолка, похуже.
S@chok Опубликовано 4 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 4 ноября, 2012 Пошло тоже самое, что и на Антаре рестайл.
AVIS Опубликовано 4 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 4 ноября, 2012 (изменено) Каптива малоинтересна для меня из-за того, что в России с неё сняли большой дисплей, навигацию, камеру заднего вида, тонировку задней части салона и кожаную отделку ( в версии с ТД и АКПП в 5-местном исполнении). Также в ней отсутствуют люк, биксенон и ещё кое-что по мелочи, в отличие от Антары. К тому же и шумоизоляция Антары гораздо серьёзнее проработана, недаром Антара при меньших габаритах весит больше Каптивы. Изменено 4 ноября, 2012 пользователем AVIS
Арсен Опубликовано 4 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 4 ноября, 2012 Каптива малоинтересна для меня из-за того, что в России с неё сняли большой дисплей, навигацию, камеру заднего вида, тонировку задней части салона и кожаную отделку ( в версии с ТД и АКПП в 5-местном исполнении). Также в ней отсутствуют люк, биксенон и ещё кое-что по мелочи, в отличие от Антары. К тому же и шумоизоляция Антары гораздо серьёзнее проработана, недаром Антара при меньших габаритах весит больше Каптивы.Такие комплектации люди тащат из Белоруссии, и они примерно на 100 р. дешевле наших.
AVIS Опубликовано 4 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 4 ноября, 2012 Такие комплектации люди тащат из Белоруссии, и они примерно на 100 р. дешевле наших. На здоровье, но я живу в России. Посему и предпочёл Антару Каптиве.
S@chok Опубликовано 4 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 4 ноября, 2012 Меньше всего мне бы хотелось притащить из Белоруссии, что-нибудь из разряда Антары-Каптивы.
Maks Опубликовано 4 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 4 ноября, 2012 Не знаю Не знаю. У меня товарисч на работе брал в Белорусси, в салоне "гольфа". Получается на 100000 дешевле чем в России в Москве, потому как там у вас пошлины поменьше. А обслуживает его у местных диллеров. Помоему это очень выгодно. Дорого не далекая да и страна практически родная.
S@chok Опубликовано 4 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 4 ноября, 2012 Чем же это Новые! Собраные не в России!!! с полной комплектухой и дешевле Каптивы и Антары не годятся некоторым россиянам?Я лишь высказал собственное мнение. Наша семья не видит в следующей машине Антару, а уж тем более Каптиву. Хотя в ближайшие полгода нет в планах продавать Антару, но если и будем менять, то точно это будет не Антара. И кстати о полной комплектации - каждый её по своему понимает.
AVIS Опубликовано 4 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 4 ноября, 2012 (изменено) Ну, я поезжу пока на Антаре годика три, а там поглядим. Но ездить в другие страны за машинами - прошлый век, однако. Не вижу ни резона, ни особой выгоды. Да и не отличается ничем машина, собранная в Корее или в России. Это всего лишь заблуждение. Изменено 4 ноября, 2012 пользователем AVIS
alexush16 Опубликовано 4 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 4 ноября, 2012 Цена + качество = Конкурентов ПРОСТО НЕТ
melbu Опубликовано 4 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 4 ноября, 2012 Ну, я поезжу пока на Антаре годика три, а там поглядим. Но ездить в другие страны за машинами - прошлый век, однако. Не вижу ни резона, ни особой выгоды. Да и не отличается ничем машина, собранная в Корее или в России. Это всего лишь заблуждение. Некоторые машины купить в Белоруссии просто выгодно по деньгам. 10-15% это может быть не резон, но выгода довольно серьезная.
AVIS Опубликовано 4 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 4 ноября, 2012 Очень может быть, но меня сия перспектива привлекает мало. К тому же считаю, что покупать за рубежом имеет смысл те машины, покупка которых в России не представляется возможным в принципе, так как официально к нам не поставляются. Ну а если посчитать все накладные расходы, страховки, отсутствие гарантийных обязательств в России на ввезённые машины, то выгода выходит весьма призрачная.
melbu Опубликовано 4 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 4 ноября, 2012 Очень может быть, но меня сия перспектива привлекает мало. К тому же считаю, что покупать за рубежом имеет смысл те машины, покупка которых в России не представляется возможным в принципе, так как официально к нам не поставляются. Ну а если посчитать все накладные расходы, страховки, отсутствие гарантийных обязательств в России на ввезённые машины, то выгода выходит весьма призрачная. В России могут быть проблемы с гарантией у машин, которые проходили ТО по европейской системе (для Opel 30т км). Если вы берете новую машину, то на неё по умолчанию действует мировая гарантия.Накладные расходы - билет до Минска и бензин на перегон. Гринкарта по Белоруссии стоит гроши (не уверен, что она вообще нужна). Трасса М1 просто замечательная.Другое дело, что через пару лет производители будут рассматривать всю территорию таможенного союза как единое экономическое пространство и халява на этом закончится.
AVIS Опубликовано 5 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2012 (изменено) Мировая гарантия по умолчанию может быть и действует где-нибудь в Европе, вот только в России машины из Беларуси что-то пока никто не спешит ни ставить на гарантию, ни обслуживать по гарантии. Купившие Каптивы и Антары в Беларуси как раз об этом и пишут на сайте Каптивоводов. Тем более, что я свой выбор сделал и о нём пока не жалею. Изменено 5 ноября, 2012 пользователем AVIS
roman-ch1 Опубликовано 5 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2012 Заехал в салон Хендай, посмотрел на новую санта фе. Блин классный авто, но цена 1360 это 2,4 175лс 6АКППП. Что почти на 100000р дороже дизельной антары. Да и клиренс уже 185мм+ очень низкий свес переднего бампера. Чисто асфальтовый кроссовер. Но внешне и внутри авто конечно намного современнее.
AVIS Опубликовано 5 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2012 Откуда это вдруг на Каптивах появился ксенон? Не иначе, как спецзаказ для Беларуси.
xamlet Опубликовано 5 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2012 Откуда это вдруг на Каптивах появился ксенон? Не иначе, как спецзаказ для Беларуси. В новых каптивах есть ксенон... Какжется в любой комплектации, щас это даже за опцию не считают... Тока щас открыл буклет, из Арманда...
AVIS Опубликовано 5 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2012 (изменено) Для специалистов по европейскому рынку скажу, что во Франции и Бельгии Каптивы с заводским ксеноном отсутствуют как класс, так как завод его в Каптивы попросту не ставит. Наличие линзованной оптики ещё не означает присутствие в фарах ксеноновых ламп. Изменено 5 ноября, 2012 пользователем AVIS
AVIS Опубликовано 5 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2012 В новых каптивах есть ксенон... Какжется в любой комплектации, щас это даже за опцию не считают... Тока щас открыл буклет, из Арманда... На официальном сайте Шевроле в России НИ В ОДНОЙ комплектации ксенона и близко нет, Арманд, видимо, сам его колхозит, так как мне пока не довелось за последние пять лет увидить хотя бы одну Каптиву с заводским ксеноном. Специально сейчас позвонил в Трейдинвест и АЦ Сити: они крайне удивились моему вопросу и ещё раз подтвердили, что до сего дня ни одной Каптивы с заводским ксеноном не получали. Ещё раз доходчиво объясняю, что завод в Каптивы ксенон НЕ СТАВИТ. Линзованная оптика с галогеном есть, например, у Октавии и Гранд Витары. Зачем они её ставят - вопрос к производителям.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти