Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

АНТАРА и конкуренты ?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Было дело, заезжал в Канистру, посидел в нью Экшене. В принципе не всё так и плохо, машина конечно пластиковая внутри, но пластик тактильно не противный.
  • Ответов 981
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
Антара комфортней всех машин кроме мерса, лексуса и ауди - сам выборочно сидел/ездил. С Корейцами, разработанными в Корее предлагаю не сравнивать.
Опубликовано

Подтверждаю.

Уровень комфорта на Антаре на ОЧЕНЬ высоком уровне, это один из её неотъемлемых плюсов. Даже на 235/50/19.

Опубликовано

Конечно глубоко извиняюсь)) Но яговорил только про Новый Рекстон, не про Актион, не про Курон. Именно Новый Рекстон.

 

Где вы увидели подключаемый полный привод? У рекстона нового в Топе, постоянный полный.

Мощьность двигателя 3.2л 220 лс.

Коробка Автомат 5 ступеней с возможным ручным переключением.

Шины 18" x 7.5J 255/60R18

 

Но еще есть такие + которых нет в антаре и возможно никогда не появятся

Это

Электропривод пассажирского сиденья

Подогрев задних сидений

Высококонтрастная панель приборов

Обогрев зоны стеклоочистителей

Повторители указателей поворота в наружных зеркалах

Аудиосистема формата 2DIN с CD-проигрывателем и USB-портом

Кнопки переключения передач на руле

Многофункциональная потолочная консоль

Защитная сетка между салоном и багажным отделением

 

Это я выписал не все... кому интересно тут

 

Что косается запчастей, есть знакомый который купил рекстон прошлого поколения. Действительно с З.Ч бывает сложно дождаться оригиналов. Но это не мешает поехать и купить З.Ч от Мерседес, они один в один на 90% машины подходят. И стоят бывает дешевле чем заказывать на него родные.

 

Как не странно я тоже всегда кривился от машин компании Санг Енг. Но данная модель отличается разительно по качеству отделки, + она рамник в отличии от 90% своих собратьев.

Опубликовано

Конечно глубоко извиняюсь)) Но яговорил только про Новый Рекстон, не про Актион, не про Курон. Именно Новый Рекстон.

 

Где вы увидели подключаемый полный привод? У рекстона нового в Топе, постоянный полный.

Мощьность двигателя 3.2л 220 лс.

Коробка Автомат 5 ступеней с возможным ручным переключением.

Шины 18" x 7.5J 255/60R18

 

Но еще есть такие + которых нет в антаре и возможно никогда не появятся

Это

Электропривод пассажирского сиденья

Подогрев задних сидений

Высококонтрастная панель приборов

Обогрев зоны стеклоочистителей

Повторители указателей поворота в наружных зеркалах

Аудиосистема формата 2DIN с CD-проигрывателем и USB-портом

Кнопки переключения передач на руле

Многофункциональная потолочная консоль

Защитная сетка между салоном и багажным отделением

 

Это я выписал не все... кому интересно тут

 

Что косается запчастей, есть знакомый который купил рекстон прошлого поколения. Действительно с З.Ч бывает сложно дождаться оригиналов. Но это не мешает поехать и купить З.Ч от Мерседес, они один в один на 90% машины подходят. И стоят бывает дешевле чем заказывать на него родные.

 

Как не странно я тоже всегда кривился от машин компании Санг Енг. Но данная модель отличается разительно по качеству отделки, + она рамник в отличии от 90% своих собратьев.

 

Блин.. Ну вот невнимательно ведь читаете мой пост.. А что сказал о полном приводе? Я и сказал, что:

 

Не знаю какой там привод, если говорить о топовой версии за 1,4 ляма, где привод подключается автоматически, то может как и у мерседес, а если говорить о машинах с подключаемым приводом вручную, то проблема крепления осталась. Хотя, мне говорили, что эта проблема осталась вне зависимости от типа привода, т.к. связана она не с приводом а с креплением кронштейна балки переднего моста.

 

:)/>/>

Опубликовано
Принимайте в свои ряды! Стал обладателем Антары 2010 года с пробегом 50000 км неделю назад. 3.2, комплектация какая не пойму... космо точно) До этого был субару форестер...
Опубликовано

..Но еще есть такие + которых нет в антаре и возможно никогда не появятся

Это

Электропривод пассажирского сиденья

Подогрев задних сидений

Высококонтрастная панель приборов

Обогрев зоны стеклоочистителей

Повторители указателей поворота в наружных зеркалах

Аудиосистема формата 2DIN с CD-проигрывателем и USB-портом

Кнопки переключения передач на руле

Многофункциональная потолочная консоль

Защитная сетка между салоном и багажным отделением

 

..+ она рамник в отличии от 90% своих собратьев.

 

Все вами перечисленные опции имеют какое-нибудь отношение к ходовым и эксплуатационным преимуществам при выборе авто за почти полтора миллиона?

"Многофункциональная потолочная консоль" - что это? И сетка между салоном и багажным отделением - железный аргумент при выборе машины за такую цену, да!

 

Для городского кроссовера (вы, надеюсь, не считаете обсуждаемую модель внедорожником?) рама это не "+", а "-". Даже не могу предположить - что хорошего в раме?

Опубликовано

Конечно глубоко извиняюсь)) Но яговорил только про Новый Рекстон, не про Актион, не про Курон. Именно Новый Рекстон.

 

Где вы увидели подключаемый полный привод? У рекстона нового в Топе, постоянный полный.

Мощьность двигателя 3.2л 220 лс.

Коробка Автомат 5 ступеней с возможным ручным переключением.

Шины 18" x 7.5J 255/60R18

 

Но еще есть такие + которых нет в антаре и возможно никогда не появятся

Это

Электропривод пассажирского сиденья

Подогрев задних сидений

Высококонтрастная панель приборов

Обогрев зоны стеклоочистителей

Повторители указателей поворота в наружных зеркалах

Аудиосистема формата 2DIN с CD-проигрывателем и USB-портом

Кнопки переключения передач на руле

Многофункциональная потолочная консоль

Защитная сетка между салоном и багажным отделением

 

Это я выписал не все... кому интересно тут

 

+ она рамник в отличии от 90% своих собратьев.

ксенона нет и не будет, навигации нет и не будет, высококонтрастная панель приборов в ночи-как фара встречного авто в лицо светит.... постоянный задний привод с подключаемым передним, как и рама хороши для бездорожья, а вот в повседневной жизни - минус.... шумка мне на тест-драйве очень не понравилась на дизеле... ну и ценник с антарой не сопоставим... 1300т.р антара в топе, а у рекстона только автомат появляется за 1319 т.р. (за эту цену нет ни круиза, ни кожи, ни электроприводов сидушек, ни датчиков парковки.... внешне мне рекстон нью понравился, но на этом симпатии исчерпали себя)))

Опубликовано (изменено)

Для городского кроссовера (вы, надеюсь, не считаете обсуждаемую модель внедорожником?).....

а почему вы считаете, что рекстон это кроссовер? это как раз полноценный внедорожник: рама, не разрезной задний мост, полноценная понижайка с блокировкой, увеличенные ходы подвески за счет рамной конструкции, малые свесы... все это к кроссоверу не имеет никакого отношения...

Изменено пользователем Serka
Опубликовано (изменено)
Для городского кроссовера (вы, надеюсь, не считаете обсуждаемую модель внедорожником?) рама это не "+", а "-". Даже не могу предположить - что хорошего в раме?

 

1. Рекстон не кроссовер, полноценный внедрожник .

2. Рама это всегда + как в целях безопастности так и на бездороже.

3. Дизель не рассматриваю нет смысла.

4. 1.3л Антара (паркетник в полном фарше), 1.4 ляма (внедорожник в полном фарше) думаю 100т.р это копейки при выборе между.

5. Шумка в Антаре не самая лучшая, всеравно приходится покрывать все вторым слоем.

 

То что пишут что плохое крепление балки? - а вы Антару на бездороже закиньте, и посмотрите как у нее весь кузов ходит креном. Проблемы с балкой устраняютсябыстро и просто. В любом нормальном сервисе.

 

Еще один большой минус Антары это угол разворота, в городе это очень нужно. Так что не во всем она хороша. Но она лучше других в своем классе.

Изменено пользователем xamlet
  • Плюс 1
Опубликовано

Кстати, а куда уважаемый Invisible пропал ???

Он вроде про мурано обесчал отзыв написать после Антары 3.2.

Опубликовано

Кстати, а куда уважаемый Invisible пропал ???

Он вроде про мурано обесчал отзыв написать после Антары 3.2.

 

Видимо втянулся в Ниссан-клаб и ему теперь не до нас.

Опубликовано

Про новый Мурано могу я рассказать...

Ну хоть вы напишите, а то видимо от Николая мы этого не дождёмся.
Опубликовано

Слушайте, как вообще можно сравнивать рекстон и антару?!! Рекс на порядок больше антары, это совершенно другой класс! И вообще рамная конструкция в любом случае предполагает совершенно иную управляемость и не знаю как описать - ощущения, в сравнении с несущим кузовом!

Кстати пересел на антару с кайрона.

Опубликовано (изменено)

Ну хоть вы напишите, а то видимо от Николая мы этого не дождёмся.

Цена на Мурано начинается почти от 1.6 лямчика,на Антару почти от 1,наверное не сложно догадаться что разница будет,будет в лучшую сторону и естественно Мурано.Но понятия "небо и земля" тут нет,как бы этого не хотелось садясь в машину с разницой в 600 тысяч.

Сравниваю Мурано с единственным двигателем 3.5 V6 249 и Антару 3.0,на первом катался много,на обновлённом,на второй мало,больше сидел,щупал,читал.

Мурано больше.

Материалы покачественнее,хотя не везде,жёсткий,но с виду качественый пластик тоже присутствует.

Багажник больше.

Музыка лучше(Bose 10 динамиков и саб).

Шумоизоляция лучше(обычно японцы не могут этим похвастать,ну или скажем так - не всегда,тут всё хорошо).

Самое интересное с двигателем...при той же мощности Мурано едет гораздо лучше,быстрее и интереснее,я не знаю почему так,но сев и прокатнувшись в Антару 3.0,я бы сказал что Мурано она не в жизнь не догонит,даже по началу сказал что Антара не едет совсем.Грешу ещё на туповатый автомат на Антаре,вариатор на Мурано работает шустрее.

Подвеска на Мурано любит подбрасывать и кидать тебя по салону,а если салон ещё кожаный,то катаешься в нём как масло на сковороде,кстати коже неплохая,хотя и протёрся уже руль и рычаг кпп,но это потому что на ней ездят каждый день с утра до ночи.

Пробег точно не скажу,но тысяч так 70-80 где-то...за это время особых поломок не было,к движку,автомату вопросов нет вообще.

Мало места для всяких мелочей и главное нет места куда положить бутылку с водой,это вообще ахтунг,такие большие машины и нет места,ну позор,Антару кстати это тоже касается.

Например в моей текущей машине гольф-класса в передних дверях укладываются бутылки объёмом 1.5 литра,если не стандартный размер,то и 2 литра входит.Мелочь,а приятно.

Мурано получше,смысл пересаживаться с Антары на него есть.Хотя Антара тоже хорошая машина,и повторюсь:нельзя сказать что Антара такая плохая,а Мурано такой хороший,что это небо и земля,нет,можно спокойно ездить на Антаре,темболее при разнице в 600 тысяч.Но это конечно если брать самую простую Антару,а если самую полную за 1.3 лямчика,а Мурано же в максималке около 1.8,то есть разница уже 500,но по большому счёту там и во-второй комплектации в Мурано за 1.6 с копейками есть всё что нужно,а значит разница уже где-то тысяч 350.

Мурано стоит этой разницы,хотя внешне мне не особо нравится.

Ну вообщем как-то так.

Изменено пользователем 6eJIbIu*_MSK
Опубликовано

Цена на Мурано начинается почти от 1.6 лямчика,на Антару почти от 1,наверное не сложно догадаться что разница будет,будет в лучшую сторону и естественно Мурано.Но понятия "небо и земля" тут нет,как бы этого не хотелось садясь в машину с разницой в 600 тысяч.

Сравниваю Мурано с единственным двигателем 3.5 V6 249 и Антару 3.0,на первом катался много,на обновлённом,на второй мало,больше сидел,щупал,читал.

Мурано больше.

Материалы покачественнее,хотя не везде,жёсткий,но с виду качественый пластик тоже присутствует.

Багажник больше.

Музыка лучше(Bose 10 динамиков и саб).

Шумоизоляция лучше(обычно японцы не могут этим похвастать,ну или скажем так - не всегда,тут всё хорошо).

Самое интересное с двигателем...при той же мощности Мурано едет гораздо лучше,быстрее и интереснее,я не знаю почему так,но сев и прокатнувшись в Антару 3.0,я бы сказал что Мурано она не в жизнь не догонит,даже по началу сказал что Антара не едет совсем.Грешу ещё на туповатый автомат на Антаре,вариатор на Мурано работает шустрее.

Подвеска на Мурано любит подбрасывать и кидать тебя по салону,а если салон ещё кожаный,то катаешься в нём как масло на сковороде,кстати коже неплохая,хотя и протёрся уже руль и рычаг кпп,но это потому что на ней ездят каждый день с утра до ночи.

Пробег точно не скажу,но тысяч так 70-80 где-то...за это время особых поломок не было,к движку,автомату вопросов нет вообще.

Мало места для всяких мелочей и главное нет места куда положить бутылку с водой,это вообще ахтунг,такие большие машины и нет места,ну позор,Антару кстати это тоже касается.

Например в моей текущей машине гольф-класса в передних дверях укладываются бутылки объёмом 1.5 литра,если не стандартный размер,то и 2 литра входит.Мелочь,а приятно.

Мурано получше,смысл пересаживаться с Антары на него есть.Хотя Антара тоже хорошая машина,и повторюсь:нельзя сказать что Антара такая плохая,а Мурано такой хороший,что это небо и земля,нет,можно спокойно ездить на Антаре,темболее при разнице в 600 тысяч.Но это конечно если брать самую простую Антару,а если самую полную за 1.3 лямчика,а Мурано же в максималке около 1.8,то есть разница уже 500,но по большому счёту там и во-второй комплектации в Мурано за 1.6 с копейками есть всё что нужно,а значит разница уже где-то тысяч 350.

Мурано стоит этой разницы,хотя внешне мне не особо нравится.

Ну вообщем как-то так.

 

Спасибо.

 

Т.к. сейчас пользуемся (с женой и отцом) Антару 2.4ат (в основном) и Форд Эксплорер5 3.5 (2012MY).

Антаре уже 5 год подходит и нужно менять.

Была мысль про Мурано за 1.65 (со скидкой), однако взвесив + и - решили брать Антару 3.0 cosmo plus. Т.к. все косяки/проблемы уже известны.

Музыка в Мурано конечно лучше, но сидения широкие и скользкие.

Опубликовано

Коротенько так, субъективные впечатления...

Выбирали между Актионом, Спортейджем, Тигуаном и Гранд Витарой. До Рав-4 ноги не дошли :crazy:/>/>

Машина выбиралась для жены и детей, и как второй авто в семье для семейных вылазок на природу.

Первое место по удобству и функционалу салона занял Актион. Он же занал последнее место по управляемости. Отсутствие бензинового двигателя сыграло решающую роль в выборе... точнее в не выборе. Ждать Января не было желания и возможностей.

Спортейдж не впечатлил ни чем, ну разве что кроме внешнего вида, который понравился старшему сыну. По материалам отделки салона, по обзорности и вообще по "приятности" нахожденя в нём, был отвергнут однозначно.

Опубликовано

Тигуан был отвергнут сразу! после моей попытки вылезти с заднего сиденья... арка двери оч.маленькая. Всё остальное тоже не впечатлило. Тестдрайвить не стали, т.к. и ранее знали что управляемость авто оч.хорошая.

Гранд Витара... хороший автомобиль для меня...но не для супруги. Увы.

И всё...как то загрустили..

Очень скоро я оказался в салоне Опель, на каком то гарантийном ремонте своей "поповозки" и ... как же я мог забыть про Антару??!!! Я почему то думал, что это авто ну ни как не впишится в наши скромные 1,1 лям., с претензиями на полный (подключаемый) привод и АКП. Пока ждал свой J GTC из ремонта, я оттестдрайвил :crazy:/>/> Антару и влюбился!! Как же я тебя мог не заметить раньше, дорогая Антара?! Всё, всё мне понравилось. На следующий день супруга проехалась на Антаре и ... без особых нажимов с моей стороны, согласилась на этот автомобиль. Ура, мучения с выбором окончены!

Я ни разу не жалею, что попал к ОД на гарантийный ремонт своей "поповозки".. :gum:/>/> а то купил бы какойнить Хюндай.

  • Плюс 1
Опубликовано
А брызговики входят в стандартное оборудование, если начнут впаривать отдельно, нужно ткнуть носом в их собственный прайс и в конфигуратор на сайте. Рулевую рейку вроде говорят поправили и теперь она не ломается.
Опубликовано

У меня следующая история.

 

Т.к. в моем дворе никто не чистит снег зимой, и парковки нет все паркуются там где паркуются, а чтобы туда доехать нужно высокий мобиль. с начало поменяли шевик на кашкай ибоего парковочное место это тернистый путь по сугробам и льду а весной по непролазной грязи.

Той зимой перестачи чистить подъезд к дому что в итоге привело к тому что все пузотерки с огромным трудом заезжали во двор коцая днищем и отбивая порогами. Решили продать мондео и купить что то побольше и соответсвенно с полным приводом.

 

Присматривались долго.

 

Сначало хотели взять мерседес мл или туарег, но посчитав расходы на каско и ремонтотказались от этой идеи.

Присматривались с вольво хс90, опять же страховка и запчасти, мы еще не готовы к этому. но машина шикарна.

 

Прошлись по уровню антарки.

Шеви каптива - новая слишком дорогая, а у пред идущего года вид какойто деревенский, в салоне все бедное при бедное. как в деу ланосе.

 

Дальше были предложения на счет сузуки гранд витары, но поездив в машине с пробегом 15 000 км я осознал какое это ведро с болтами, гремит буквально каждая джешевая пластмаска. И на вид как то неочень.

 

Тайота рав4 мне не понравилась, ббольно она какаято не такая. Да и угоняемая и страховка большая.

 

Нисан мурано не стал смотреть т.к. его сравнивать можно с туарегом. а тех годов мурано ушатанные все в хлам.

 

Санг енг слижком отвращение у меня от его внутреннего убранства, да и как то видел как рекстон в дтп попал и сгорел вместе с пасажирами, причем они были живы и горели заживо, с тех пор фобия к этой марке.

 

у форда куга, както мне в ней тесновато было на тесте

 

ну вроде все.

 

Антарка понравилась не сразу, сначала хотел багажник как в каптиве. Но покатавшись, посидев салон достойный похвалы, да и управляемость на уровне. пугало одно это рулевая рейка, но найдя статью что их как то чинят за чирвонец более менее успокоился.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...