Ton Опубликовано 6 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2012 А с лица новый Ford Escape :rolleyes:/> Кстати был тут в Германии и катался по ней на дизельном Форде Куге в топе... после Антары 3.2 конечно - не едет. Но всякие навороты типа мультимедийной системы с навигацией конечно приятны, звук штатный поприятнее. Кондей работает лучше, чем в Антаре, раздельный опять же. Датчик дождя как-то грамотней срабатывает. Удобная 2х-секционная крышка багажника. Автомат не очень понравился как работает, если притопить с низкой скорости - дергается при приключениях уж очень сильно... Ну и цена в России за такой вот топ зашкаливает конечно...
auburn Опубликовано 6 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2012 (изменено) din сказал: "Конкурент" обновился http://auto.mail.ru/article.html?id=36574 Сбоку стал похож на мини Хайлендер. Движки опять только долхые.Та неее, это ж Зубару Форестер! Или новый Эскейп (действительно).. То ли боятся япы нормальный, узнаваемый дизайн теперь делать, то ли выдохлись.. Вон, их Ланцер Х народ брал исключительно из-за агрессивной морды с обратным наклоном! Это несмотря на то, что авто убогим был и ехал плохо. А тут (в новом Ауте) внешность приведена в соответствие характеру и повадкам.. И народ будет его брать, я не сомневаюсь! И "рвать со светофора" на нём рестайловую 265-сильную трёхлитровую Антару ))))) Вот там же другой японческий вариант: http://auto.mail.ru/article.html?id=36585 - типа, "новый CRV" (косящий под Лехус RX) со старыми движками (OMG!) и ценой - Я ГОТОВ ПОСПОРИТЬ - под два мульта. Изменено 6 марта, 2012 пользователем auburn
din Опубликовано 7 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2012 auburn сказал: Та неее, это ж Зубару Форестер! Или новый Эскейп (действительно).. То ли боятся япы нормальный, узнаваемый дизайн теперь делать, то ли выдохлись.. Вон, их Ланцер Х народ брал исключительно из-за агрессивной морды с обратным наклоном! Это несмотря на то, что авто убогим был и ехал плохо. А тут (в новом Ауте) внешность приведена в соответствие характеру и повадкам.. И народ будет его брать, я не сомневаюсь! И "рвать со светофора" на нём рестайловую 265-сильную трёхлитровую Антару ))))) Вот там же другой японческий вариант: http://auto.mail.ru/article.html?id=36585 - типа, "новый CRV" (косящий под Лехус RX) со старыми движками (OMG!) и ценой - Я ГОТОВ ПОСПОРИТЬ - под два мульта. В штатах уже продается http://www.rdm-import.ru/instock/10994Ценник 1.6 на немного Б/у. Думаю у нас тоже будет под 1.5-1.7 млн. стоить. Антара рулит :-) (после эксплорера 5 ;-)
michael Опубликовано 7 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2012 din сказал: "Конкурент" обновился http://auto.mail.ru/article.html?id=36574 Сбоку стал похож на мини Хайлендер. Движки опять только долхые.Выглядит однозначно лучше чем текущий вариант с мордой от Ланцера, а движки конечно дохлые. Впрочем так всегда у Мицу в начале продаж, а к 2013му наверняка и новый 3.0 поспеет, а вот дизелей опять походу не будет. По ценам думаю подтянут в район 1.5 как и текущий так что да, Антара продолжает рулить безмерно :blink:/>
roman-ch1 Опубликовано 7 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2012 (изменено) Смотрю машины сейчас, пока замену рано подыскивать, но ради интереса присмотрелся к парочке вариантов.Рено Калеос, Х-трейл-это в цене 1,2-1,3млн и чуть дороже Киа Соренто, Санта фе, Паджеро Спорт-1,4-1,5млнДвигатель только дизель. Изменено 7 марта, 2012 пользователем roman-ch1
Aleks 16 Опубликовано 7 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2012 file:///C:/Documents%20and%20Settings/Base/Application%20Data/Mozilla/Firefox/%D0%A4%D0%BE%D0%BD%20%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%87%D0%B5%D0%B3%D0%BE%20%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%BB%D0%B0.bmp
admiralbenbow Опубликовано 10 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2012 Недавно попался какой-то автомобильных журнал с данными о продажах новых авто в россии за 3 квартала 11-го года. По средним кроссоверам и внедорожникам Антара опередила Каптиву и находилась где-то на 8 месте с результатом в раёне 2700 штук. Похоже народ начинает понимать целесообразность такого Опеля?
melbu Опубликовано 10 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2012 Aleks 16 сказал: file:///C:/Documents%20and%20Settings/Base/Application%20Data/Mozilla/Firefox/%D0%A4%D0%BE%D0%BD%20%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%87%D0%B5%D0%B3%D0%BE%20%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%BB%D0%B0.bmp Браво!!!
melbu Опубликовано 10 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2012 admiralbenbow сказал: Недавно попался какой-то автомобильных журнал с данными о продажах новых авто в россии за 3 квартала 11-го года. По средним кроссоверам и внедорожникам Антара опередила Каптиву и находилась где-то на 8 месте с результатом в раёне 2700 штук. Похоже народ начинает понимать целесообразность такого Опеля? Что-то очень сомнительно. На дорогах Антара по прежнему редкость.
ALF Опубликовано 10 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2012 Aleks 16 сказал: file:///C:/Documents%20and%20Settings/Base/Application%20Data/Mozilla/Firefox/%D0%A4%D0%BE%D0%BD%20%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%87%D0%B5%D0%B3%D0%BE%20%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%BB%D0%B0.bmpИчто это за ссылка она не открывается
admiralbenbow Опубликовано 10 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2012 melbu сказал: Что-то очень сомнительно. На дорогах Антара по прежнему редкость. Мамой клянусь!!!!! Цифры не перепутал и нолики посчитал. В первых рядах как обычно самураи и все остальные конкуренты. Конкретно в нашем регионе 90% всех мелькающих на дорогах антарок из соседних горных республик. Это и понятно в принципе - горы любят дорожный просвет и полный привод.
Nepominaky Опубликовано 10 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2012 в Самаре антар довольно много. пожалуй столько же сколько и каптив.
MeSaNei Опубликовано 12 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2012 Похоже что кончились мои поиски замены авто. Выбор пал на Dodge Journey 2012 R/T. В скором времени он появится на тест-драйве, покатаюсь и, наверное, летом закажу. Если всё будет благоприятно, конечно.
Пудель Опубликовано 12 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2012 roman-ch1 сказал: Смотрю машины сейчас, пока замену рано подыскивать, но ради интереса присмотрелся к парочке вариантов.Рено Калеос, Х-трейл-это в цене 1,2-1,3млн и чуть дороже Киа Соренто, Санта фе, Паджеро Спорт-1,4-1,5млнДвигатель только дизель.Калеос слаб - это же Кашкай французский.Х-трейл на любителя и опять же движок.Соренсто - большеват.Санта Фе - самое то с дизелем на 197 лошадок, он даже на ручке бывает. Динамика меньше чем на секунду отстает от Антары 3,2.Паджеро Спорт - все хлорошо, но вид как у породистого джипа. Уж очень высок не похож на паркетник.На вкус и цвет....
S@chok Опубликовано 12 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2012 Пудель сказал: Калеос слаб - это же Кашкай французский. На самом деле если мне не изменяет память, то Колеос - это и есть Хитрила, а ни как не Кашкай.
Марсель Опубликовано 12 марта, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 12 марта, 2012 S@chok сказал: На самом деле если мне не изменяет память, то Колеос - это и есть Хитрила, а ни как не Кашкай. Ну в общем правда ваша Колеос собран на базе Хитрилы, но самое интересное что и Кашак стоит на той же платформе с колёсной базой 2630мм. Просто высота и ширина уменьшены. Поэтому когда сравнивают Хитрилу с Антарой и Каптивой я начинаю возмущаться. Японцы дурят покупателя Хитрила кросовер на базе Ц класса а Каптива и Антара на базе Д класса с колёсной базой от 2700мм.
S@chok Опубликовано 12 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2012 Марсель сказал: Ну в общем правда ваша Колеос собран на базе Хитрилы, но самое интересное что и Кашак стоит на той же платформе с колёсной базой 2630мм. Просто высота и ширина уменьшены. Поэтому когда сравнивают Хитрилу с Антарой и Каптивой я начинаю возмущаться. Японцы дурят покупателя Хитрила кросовер на базе Ц класса а Каптива и Антара на базе Д класса с колёсной базой от 2700мм. Честно говоря мне лично пофиг на какой базе сделаны Хитрила, Колеос и иже еси с ними. Японцев и псевдофранцузов не рассматривал как замену Антаре.
Марсель Опубликовано 12 марта, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 12 марта, 2012 S@chok сказал: Честно говоря мне лично пофиг на какой базе сделаны Хитрила, Колеос и иже еси с ними. Японцев и псевдофранцузов не рассматривал как замену Антаре. Новый Санта фе фото выложили вот наш размер. http://www.autonews.ru/automarket_news/ind...2/03/11/1723813
S@chok Опубликовано 12 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2012 Марсель сказал: Новый Санта фе фото выложили вот наш размер. http://www.autonews.ru/automarket_news/ind...2/03/11/1723813 Типа раздутый iX35??? ;)/>
Марсель Опубликовано 12 марта, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 12 марта, 2012 S@chok сказал: Типа раздутый iX35??? ;)/> Вот только ценник ближе к 1.8млн будет мне кажется. Поскольку IX 55 сейчас столько стоит, а его тоже не сегодня завтра сменят и ценник явно старым не оставят. Новый Санта гармонично смотрится в отличии от Соренто. Больно уж задняя часть у соренто грузная какая то, буд то у дизайнеров вдохновение кончилось ближе к концу машины.
Пудель Опубликовано 12 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2012 S@chok сказал: На самом деле если мне не изменяет память, то Колеос - это и есть Хитрила, а ни как не Кашкай.Цитата:"Принимая во внимание родственные связи и европейское происхождение, Nissan Qashqai решил поделиться с Renault Koleos ходовой частью, системой полного привода и более чем 60 % внутренних кузовных элементов"http://renault.110km.ru/testdrives/37809.html
S@chok Опубликовано 12 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2012 Пудель сказал: Цитата:"Принимая во внимание родственные связи и европейское происхождение, Nissan Qashqai решил поделиться с Renault Koleos ходовой частью, системой полного привода и более чем 60 % внутренних кузовных элементов"http://renault.110km.ru/testdrives/37809.html Вам уже ответили так-то. Марсель сказал: Ну в общем правда ваша Колеос собран на базе Хитрилы, но самое интересное что и Кашак стоит на той же платформе с колёсной базой 2630мм. Просто высота и ширина уменьшены. Поэтому когда сравнивают Хитрилу с Антарой и Каптивой я начинаю возмущаться. Японцы дурят покупателя Хитрила кросовер на базе Ц класса а Каптива и Антара на базе Д класса с колёсной базой от 2700мм. Марсель сказал: Вот только ценник ближе к 1.8млн будет мне кажется. Поскольку IX 55 сейчас столько стоит, а его тоже не сегодня завтра сменят и ценник явно старым не оставят. Новый Санта гармонично смотрится в отличии от Соренто. Больно уж задняя часть у соренто грузная какая то, буд то у дизайнеров вдохновение кончилось ближе к концу машины. Стоит у нас во дворе iX55, если честно то никак не впечатляет, особенно позабавило, когда его вчера вечером охранник перепутал с Лехусом. ;)/> ;)/> :lol2:/> По-моему менять одного корейца на другого - это уже перебор и не смешно.Тут гонл на тонировку своего Пассата и там рассматривал новую Сонату, ну редкостное УГ я вам скажу, даже рядом с европейскими машинами стрёмно ставить.
I_first Опубликовано 12 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2012 ALF сказал: Ичто это за ссылка она не открывается)))))
enigma Опубликовано 12 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2012 "Тут гонял на тонировку своего Пассата и там рассматривал новую Сонату, ну редкостное УГ я вам скажу, даже рядом с европейскими машинами стрёмно ставить." - Алекса давно что-то нет,вот бы встрепенулся. ;)/>
Nepominaky Опубликовано 12 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2012 S@chok сказал: Вам уже ответили так-то. Стоит у нас во дворе iX55, если честно то никак не впечатляет, особенно позабавило, когда его вчера вечером охранник перепутал с Лехусом. ;)/> ;)/> :lol2:/> По-моему менять одного корейца на другого - это уже перебор и не смешно.Тут гонл на тонировку своего Пассата и там рассматривал новую Сонату, ну редкостное УГ я вам скажу, даже рядом с европейскими машинами стрёмно ставить.А мне нравится новая соната. чисто внешне. внутри даже не сидел, т.к. покупать седан в принципе никогда бы не стал.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти