Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

АНТАРА и конкуренты ?


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 992
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
  avgr сказал:
. Уж больно низко расположена

 

Верю...верю, что в Европе есть Антары и не только с этим девайсом, вот только у нас его никто кроме вас не видел.

Выглядит как кетайская балалайка...причём дешёвая. Ну и расположение действительно не айс.

У меня на Пассате стоит RNS-510, оригинальная навигационная система, так она и выглядит лучше и интерфейс интересней.

Опубликовано
  S@chok сказал:
Верю...верю, что в Европе есть Антары и не только с этим девайсом, вот только у нас его никто кроме вас не видел.

Выглядит как кетайская балалайка...причём дешёвая. Ну и расположение действительно не айс.

У меня на Пассате стоит RNS-510, оригинальная навигационная система, так она и выглядит лучше и интерфейс интересней.

 

Самый главный недостаток штатных систем - убогость функций и отсутствие обновлений. Это непобедимо.

Опубликовано
  melbu сказал:
Самый главный недостаток штатных систем - убогость функций и отсутствие обновлений. Это непобедимо.

 

Возможно у Опеля и так, но у ФВ частенько идут обновления по картам и ПО. Работает аппарат отлично, ну а карты, что тут скажешь Навител лучше.

Опубликовано
  S@chok сказал:
Возможно у Опеля и так, но у ФВ частенько идут обновления по картам и ПО. Работает аппарат отлично, ну а карты, что тут скажешь Навител лучше.

 

Штатный навигатор:

Пробки не кажет

О радарах не предупреждает

О превышении разрешенной скорости не предупреждает.

POI туфтовые

Картография многих мест либо устаревшая либо отсутствует как класс.

 

Есть у штатного навигатора пара приятных моментов, но они изложенное выше не очень компенсируют.

Опубликовано (изменено)
  melbu сказал:
Штатный навигатор:

Пробки не кажет

О радарах не предупреждает

О превышении разрешенной скорости не предупреждает.

POI туфтовые

Картография многих мест либо устаревшая либо отсутствует как класс.

 

Есть у штатного навигатора пара приятных моментов, но они изложенное выше не очень компенсируют.

 

Я, если вы не внимательно читали, имел ввиду голову для ФВ, что у Опеля мне не ведомо.

О чём я и написал, что карты лучше у Навитела. Можно сделать и на RNS-510, но ценник будет такой, что может привести в прединфарктное состояние.

Поэтому на этот случай у меня есть навигатор Навител.

Изменено пользователем S@chok
Опубликовано
  S@chok сказал:
Я, если вы не внимательно читали, имел ввиду голову для ФВ, что у Опеля мне не ведомо.

О чём я и написал, что карты лучше у Навитела. Можно сделать и на RNS-510, но ценник будет такой, что может привести в прединфарктное состояние.

Поэтому на этот случай у меня есть навигатор Навител.

 

А я и про Опиль написал и про Ваген. Обобщил, так сказать, и резюмировал.

Опубликовано
  melbu сказал:
А я и про Опиль написал и про Ваген. Обобщил, так сказать, и резюмировал.

 

Видимо в Вагеновских головах вы разбераетесь так же как я в Опелевских.

Согласен, пробки она не кажет, но POI в картах есть свои и есть возможность закачивать персональные, ограничение скорости показывает согласно внесённой в карты, впрочем как и у Навитела. Ну а остальное и не надо, на счёт радаров у меня стоит радар-детектор.

Опубликовано
  Цитата
Выглядит как кетайская балалайка...причём дешёвая. Ну и расположение действительно не айс.

У меня на Пассате стоит RNS-510, оригинальная навигационная система, так она и выглядит лучше и интерфейс интересней.

Кто бы спорил, что 510 лучше! Про T&C говорят, что по потрохам она то же самое, что и фольксвагеновский 3.. какой-то (который у нас в Тигуаны вставляют). И тем и тем Бош делает. Картография (не точно) не Навтек, а Телеатлас. Карточки защищены от копирования. Было бы неплохо, если бы на монохромный дисплей выводились подсказки навигации (направление и расстояние до поворота)

Опубликовано
  S@chok сказал:
Видимо в Вагеновских головах вы разбераетесь так же как я в Опелевских.

Согласен, пробки она не кажет, но POI в картах есть свои и есть возможность закачивать персональные, ограничение скорости показывает согласно внесённой в карты, впрочем как и у Навитела. Ну а остальное и не надо, на счёт радаров у меня стоит радар-детектор.

 

Тестил я табурег. Специально обратил внимание, что его навигация не кажет ограничения скорости. Не знаю, может проглядел. А POI что в табуреге, что в опиле дурацкие. По крайней мере, по сравнению с теми, что есть в iGo.

Опубликовано
  melbu сказал:
Был тут давеча в Грузии. Там наш враг уволил нахрен всю полицию и нанял новых. Реально убедился что это работает. А вот в отечественную аттестацию не верю. И не знаю не одного человека, который верит.

 

 

Интересно,

Мишико, поувольнял ли он нахрен всех профессоров академии, всех преподавателей и всех практикующих докторов???

Мне в своё время довелось поучиться 1.5года в тбилиси и пару раз обратиться в местным докторам.

 

ЗЫ

В торжество антикоррупционной деятельности - не верю

Особенно в этой южной республике.

Можно повыгонять всех ментов, сделать прозрачными стенки кабинетов и обезъянников. набрать новых.

Но весь этот рай будет недолгим.

Потому что других сфер это не коснулось.

Опубликовано

Всем привет, я уже заказал антару, но что то засомневался я не очень силен в машинах поясните мне плиз какое преимущество у антары(рестайленговой) перед Hyundai ix35.

По доп опциям антара проиграет в мощах выиграет, но не сильно.

По расходу антара кушает больше.

Цена у ангары примерно одинаковая.

Габариты вроде похожи.

Рассматривал антару 2.4 АКП бензин и ix35 2.0 дизель АКП

Опубликовано

Ради интереса сравнил - http://auto.mail.ru/catalogue/compare.html...ds=p2766,p23297

Дизель Хуйдая мощнее, но машина меньше. Ну и ценник соответственно выше.

Я бы лучше сравнивал с дизельной Антарой, ну или с 3-х литровой.

Опубликовано
  S@chok сказал:
Ради интереса сравнил - http://auto.mail.ru/catalogue/compare.html...ds=p2766,p23297

Дизель Хуйдая мощнее, но машина меньше. Ну и ценник соответственно выше.

Я бы лучше сравнивал с дизельной Антарой, ну или с 3-х литровой.

Ну это может я косяка сказал, а если хендай не дизель взять то цена равна будет. Вопрос в чем приимущество антары при равной стоимости машины но обслуживание опеля мне кажется подороже

Опубликовано
  shatl сказал:
Ну это может я косяка сказал, а если хендай не дизель взять то цена равна будет. Вопрос в чем приимущество антары при равной стоимости машины но обслуживание опеля мне кажется подороже

 

Кажется или знаете??? Я лично без понятия как там у Хуйдая по стоимости обслуживания, но у меня ТО дороже 8тыр с расходниками на Антару не выходило. Это на Антару с двигателем 3,2. К тому же Антара более походит на полноразмерный кроссовер, чем ix35.

Поэтому для меня смысл в покупке Хуйдая отсутствует. Антару можно было бы сравнивать с Санта Фэ.

Опубликовано
  S@chok сказал:
Кажется или знаете??? Я лично без понятия как там у Хуйдая по стоимости обслуживания, но у меня ТО дороже 8тыр с расходниками на Антару не выходило. Это на Антару с двигателем 3,2. К тому же Антара более походит на полноразмерный кроссовер, чем ix35.

Поэтому для меня смысл в покупке Хуйдая отсутствует. Антару можно было бы сравнивать с Санта Фэ.

у их-35 клиренс 170мм. этим все сказано. к тому же с овощным двигателем в схожей комплектации получалось дороже. по крайней мере год назад когда я выбирал машину.

Опубликовано
  shatl сказал:
Вопрос в чем приимущество антары при равной стоимости машины

 

В размерах, в экстерьере, в клиренсе, в имидже. Все-таки бренд Опель побрендовее Хундай.

Опубликовано

Для любознательных, тест CX-5 - http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=18&...4575&page=0

Тестировал наш местный лидер Маздоводов. Я его знаю, парень врать не будет.

Опубликовано
  S@chok сказал:
но у меня ТО дороже 8тыр с расходниками на Антару не выходило.

 

ДА????? А почему у меня ТО 3 (45000) за 15 000 руб вылезает??? :rolleyes:/>

Опубликовано
  Александр676 сказал:
ДА????? А почему у меня ТО 3 (45000) за 15 000 руб вылезает??? :rolleyes:/>

 

Наверное потому, что я приезжаю со своими расходниками и вычёркиваю ряд процедур, как например - Проверка ремня ГРМ??? :clap:/>

Опубликовано (изменено)
  din сказал:
"Конкурент" обновился http://auto.mail.ru/article.html?id=36574

 

Сбоку стал похож на мини Хайлендер. Движки опять только долхые.

 

Митцубиси в очередной раз поимели своих клиентов. За 5 лет 3 рестайлинга и одна смена кузова. Только за одно это можно ненавидить японцев! Представляете как чувствуют себя покупатели хотябы 2х летних машин. Они ведь теперь на старье катаются.

 

 

Хотя в новом XL панель на мой взгляд хорошая, не то что раньше. А вариатор они зря убрали, отличная была вещь, возможно не надёжная, но в паре с 2.4 разгон отличный был всего на 1 секунду от 3л АТ отставал Да ещё убрали дурацкую дверь багажника, поставили полноценную одну.

Изменено пользователем Марсель
Опубликовано
  S@chok сказал:
Честно говоря выглядит как УГ. ИМХО.

Всё же первый XL выглядел достойно.

 

Сейчас все машины зализывают типа унисекс мне вот например прошлый Каен оч. нравился внешне, а новый как Лексус RX зализан.

 

Ну это лично моё мнение.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...